Рекомендации по расчету стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (мрр-3.2.45-05) (разработаны гуп ниац москомархитектуры)


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРОЦЕССА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
СТРОИТЕЛЬСТВА И СНОСА
МРР-3.2.45-05
Рекомендации по расчету стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса МРР-3.2.45-05 разработаны специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Соболев В.К., Игошин Е.А.) при участии сотрудников Департамента экономической политики и развития города Москвы (Кочергин А.В.), а также ведущих специалистов ГУП города Москвы Проектно-производственный и деловой центр "Информстройсервис" (Олейник С.П., Харитонов С.Е.).
Рекомендации введены в действие сроком на один год приказом генерального директора ГУП города Москвы проектно-производственный и деловой центр "Информстройсервис" от 26.07.2004 N 14 на основании решения Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (протокол от 21 июля 2004 г. N 1/МС-13-04).
Введение
Настоящие Рекомендации по расчету стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса являются результатом корректировки Порядка определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (1-я редакция).
Основанием для разработки Рекомендаций является постановление Правительства Москвы от 18.03.2003 N 156-ПП "О внесении изменений и дополнений в некоторые правовые акты города Москвы".
При разработке Рекомендаций использован опыт применения следующих документов по ценообразованию в проектировании:
- Порядок определения стоимости разработки технологических регламентов процесса обращения с отходами строительства и сноса (1-я редакция) (утвержден постановлением Правительства Москвы от 18.03.2003 N 156-ПП);
- Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в г. Москве на основе натуральных показателей МРР-3.2.06.05-03 (утвержден постановлением Правительства Москвы от 03.02.2004 N 47-ПП);
- Методика определения стоимости разработки исходно-разрешительной документации в проектировании МРР-3.2.16.02-02 (утверждена приказом председателя Москомархитектуры от 26.07.2002 N 134) -
и другие методические документы и наработки, имеющие отношение к данному вопросу.
1. Общие положения
1.1. Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса (далее - ТР) является самостоятельным разделом проектной документации для строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки) объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, инженерных сетей, сооружений и коммуникаций.
1.2. ТР разрабатывается отдельно по каждому конкретному объекту строительства (застройки территории), капитального ремонта, реконструкции (реставрации) и сноса (разборки).
1.3. Разработка ТР относится к проектно-технологическим работам и осуществляется организациями, прошедшими соответствующий конкурсный отбор (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.06.2002 N 469-ПП "О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве").
1.4. Заказчиком на разработку ТР может быть заказчик строительства (застройки, ремонта, реконструкции, сноса).
1.5. Базовые цены рассчитаны по нормируемым трудозатратам, учитывающим расходы на оплату труда участников выполняемой работы, содержание административно-управленческого персонала, отчисления на государственное социальное и медицинское страхование, материальные затраты, амортизационные отчисления на полное восстановление основных производственных фондов и расходы по всем видам их ремонта, арендную плату, налоги и сборы, установленные в законодательном порядке (за исключением НДС), а также прибыль.
1.6. Базовые цены рассчитаны в ценах на 01.01.1998.
Для приведения базовых цен в текущий уровень используется коэффициент инфляционного изменения базовой стоимости проектирования, принимаемый в соответствии с решением Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
1.7. Стоимость работы, сформированная на основе базовых цен, является исходной для определения договорной цены.
1.8. Базовые цены уточняются корректирующими коэффициентами, учитывающими усложняющие факторы, оказывающие влияние на трудоемкость подготовки ТР.
1.9. В общую стоимость работ по подготовке ТР может входить стоимость дополнительных работ, выполняемых по поручению заказчика.
2. Содержание и классификация работ по подготовке
технологических регламентов
2.1. Содержание работ определяется на основании задания, содержащего информацию о рассматриваемом объекте, достаточную для составления технологического регламента.
При отсутствии исходной информации работа по ее поиску и подготовка может быть поручена разработчику ТР.
2.2. Технологические регламенты разрабатываются для:
- нового строительства (застройки);
- капитального ремонта;
- реконструкции (реставрации);
- сноса, разборки, демонтажа.
Классификатор видов технологических регламентов представлен в таблице 1.
2.3. По уровню сложности работы по подготовке ТР подразделяются на три категории.
Описание категорий сложности представлено в таблице 2.
К другим усложняющим факторам относятся:
- оценка влияния разнородности образующихся отходов;
- применение специальных методов строительства.
2.4. К дополнительным работам могут быть отнесены:
- поиск архивных проектных материалов по рассматриваемому объекту;
- работы по обмеру и техническому обследованию объекта;
- подготовка юридических документов на снос (разборку) существующих объектов и пр.;
- согласование с организациями, участвующими в процессе обращения с отходами;
- организация и проведение дополнительных изысканий, обследований и лабораторных анализов.
Таблица 1
КЛАССИФИКАТОР ВИДОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
-------------------------------------T------------------------------------------------------------¬
¦Наименование объектов ¦Наименование работ ¦
¦ +----------------T------------T-----------------T------------+
¦ ¦Строительство ¦Капитальный ¦Реконструкция ¦Снос ¦
¦ ¦(прокладка, ¦ремонт ¦(переустройство, ¦(разборка, ¦
¦ ¦установка, ¦ ¦в т.ч. уширение) ¦демонтаж) ¦
¦ ¦монтаж) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------------+------------+-----------------+------------+
¦Жилые дома, здания гостиниц, ¦Код 1.1 ¦Код 2.1 ¦Код 3.1 ¦Код 4.1 ¦
¦детских и образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, учреждений для отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туризма, научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, учреждений связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов здравоохранения, судебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и юридических учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений охраны общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦порядка, наземных станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метрополитена, здания силовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведомств (МО, МВД, ФСБ и пр.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦памятники архитектуры, гаражи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомойки, АЗС, стационарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦туалеты и пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------------+------------+-----------------+------------+
¦Городские транспортные магистрали, ¦Код 1.2 ¦Код 2.2 ¦Код 3.2 ¦Код 4.2 ¦
¦улицы и дороги, трамвайные линии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наземные линии метрополитена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ветки в электродепо, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутриквартальные проезды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадки, транспортные развязки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автостоянки, конечные станции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площадки для отстоя и хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пешеходные улицы, тротуары, аллеи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожки в парках, открытые площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в составе объектов гражданского, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунального и промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, городские водоемы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территории аэропортов (взлетно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посадочные полосы и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------------+------------+-----------------+------------+
¦Городские транспортные сооружения, ¦Код 1.3 ¦Код 2.3 ¦Код 3.3 ¦Код 4.3 ¦
¦мосты, тоннели, путепроводы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эстакады, пешеходные переходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦набережные, причалы, мостовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переходы для прокладки инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникаций через ж.д. пути, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомагистрали, водные преграды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------------+------------+-----------------+------------+
¦Магистрали и сети водопровода, ¦Код 1.4 ¦Код 2.4 ¦Код 3.4 ¦Код 4.4 ¦
¦канализации (в т.ч. дождевой), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дренажа, газопроводов, связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электрические сети, кабельные линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телевидения, радио, телефон, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы электросвязи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматизированные системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления, коммуникационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тоннели (коллектора для подземных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникаций), тепловые сети, ЦТП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦газораспределительные станции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансформаторные подстанции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦распределительные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------------+------------+-----------------+------------+
¦Троллейбусные и трамвайные ¦Код 1.5 ¦Код 2.5 ¦Код 3.5 ¦Код 4.5 ¦
¦контактные сети, наземные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электрические и кабельные линии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наружное освещение, отдельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоящие рекламно-информационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объекты, объекты сигнализации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления движением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+----------------+------------+-----------------+------------+
¦Здания культурно-просветительных ¦Код 1.6 ¦Код 2.6 ¦Код 3.6 ¦Код 4.6 ¦
¦учреждений и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного питания, коммунально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытового обслуживания населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленных и коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов, наземные электродепо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метрополитена и здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживающего персонала, очистные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружения природных, бытовых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных сточных вод, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гидротехнические сооружения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водозаборы и насосные станции ¦ ¦ ¦

Законодательство Москвы »
Читайте также