<ПИСЬМО> УФНС РФ по г. Москве от 18.07.2005 n 18-11/3/50759 <О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О СОБСТВЕННЫХ ТОВАРАХ, РАБОТАХ И УСЛУГАХ НА ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ОРГАНИЗАЦИИ СТАЦИОНАРНОМ СРЕДСТВЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ>


Вопрос: Организация заключила договор с Комитетом рекламы, информации и оформления города на размещение средств наружной рекламы и информации в г. Москве. В соответствии с договором она приобрела за плату право на размещение информации, содержащей название организации и характер ее деятельности, в месте, предназначенном для распространения наружной рекламы. Вправе ли организация применять систему налогообложения в виде ЕНВД?
Ответ:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 18 июля 2005 г. N 18-11/3/50759
Согласно статье 346.27 НК РФ под распространением и (или) размещением наружной рекламы понимается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламы рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Следовательно, под действие системы налогообложения в виде ЕНВД подпадают только те организации и индивидуальные предприниматели, которые извлекают доходы от оказания услуг по предоставлению и (или) использованию принадлежащих им (арендованных или используемых ими на иных правовых основаниях) стационарных технических средств для размещения (распространения) рекламной информации о других физических и юридических лицах, их деятельности, товарах, работах, услугах, идеях и начинаниях.
Таким образом, организация не подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД, предусмотренную Законом города Москвы от 24.11.2005 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы", если на принадлежащем организации стационарном средстве наружной рекламы (щите) размещается рекламная информация о производимых этой организацией товарах, работах, услугах.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.Г. Луканина

ПРИКАЗ ГУ ФССП РФ по Москве от 18.07.2005 n 375 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  »
Законодательство Москвы »
Читайте также