УКАЗАНИЕ МПС РФ от 25.12.1996 n К-1143у ОБ ИТОГАХ ОБЪЕДИНЕННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ДЕЛАМ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО ПРЯМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 25 - 29.11.1996)


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 25 декабря 1996 г. N К-1143у
ОБ ИТОГАХ ОБЪЕДИНЕННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ДЕЛАМ РОССИЙСКО -
ФИНЛЯНДСКОГО ПРЯМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ
25 - 29 ноября 1996 г. в г. Икаалинен (Финляндия) состоялось объединенное совещание по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения.
В целях обеспечения выполнения решений Объединенного совещания по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения Министерство путей сообщения приказывает:
1. Принять к руководству и исполнению решения Объединенного совещания по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения (протокол прилагается).
2. Начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову принять меры по улучшению условий проезда и повышению качества обслуживания пассажиров в вагонах - ресторанах поезда N 32/31 Москва - Хельсинки и о результатах доложить в срок до 1 февраля 1997 года.
3. В связи с переносом места стоянки пассажирских поездов N 32/31 Москва - Хельсинки и N 33/34 Санкт-Петербург - Хельсинки со станции Хельсинки на станцию Илмала начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову обеспечить переоборудование почтового и багажного вагонов указанных поездов для выполнения маневровой работы по станции Илмала для поезда N 32/31 - к 01.02.97, для поезда - N 33/34 - к 01.06.97.
4. Начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову, заместителю председателя Валютно-тарифного комитета Г.В. Зимовской, начальнику Департамента пассажирских сообщений В.Н. Шатаеву в рамках рабочей группы по совершенствованию пассажирских перевозок в срок до конца февраля 1997 года рассмотреть вопрос организации курьерских отправок пассажирскими поездами N 32/31 и N 33/34.
5. Начальнику Хозяйственного управления К.Г. Сырбу в срок до 31 декабря 1996 года оформить 20 билетов на предъявителя для бесплатного проезда работников железных дорог Финляндии по служебным надобностям в пределах Октябрьской ж.д. в вагонах первого класса.
6. Начальнику Хозяйственного управления К.Г. Сырбу в срок до 31 декабря 1996 года оформить билеты формы 1-А для уполномоченного представителя Министерства путей сообщения Российской Федерации в Финляндии и главы представительства "ВР Груп Лтд" (железные дороги Финляндии) в России.
7. Начальнику Октябрьской ж.д. В.Н. Морозову, начальнику Департамента вагонного хозяйства С.С. Барбаричу усилить контроль за техническим состоянием вагонов, следующих в Финляндию, с целью предупреждения их возврата.
8. Заместителю председателя Валютно-тарифного комитета Г.В. Зимовской, начальнику Октябрьской ж.д. В.Н. Морозову ввести на срок с 01.01.97 по 01.01.98 следующие ставки за пользование вагонами в сутки:
для универсального для специализированного
подвижного состава подвижного состава
с 1 по 15 суток 61, 82 т.е. 79, 85 т.е.
свыше 15 суток 71, 05 т.е. 91, 66 т.е.
9. Начальнику Департамента управления перевозок В.С. Захаренко, Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания при МПС Б.М. Лапидусу, начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову усилить контроль за обеспечением заявок железных дорог Финляндии на подачу подвижного состава.
10. Начальнику управления внешних связей С.Л. Молгину, начальнику Департамента управления перевозок В.С. Захаренко, генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Б.М. Лапидусу, начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову организовать курсирование прямых контейнерных поездов из Финских портов в Москву с 1 февраля 1997 года.
11. Начальнику Департамента финансов С.А. Никулину предусмотреть в смете расходов представительства МПС России в Финляндии на 1997 год оплату телефонной и факсимильной связи.
12. Начальнику управления внешних связей С.Л. Молгину, начальнику Департамента грузовой и коммерческой работы В.М. Логунову, Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Б.М. Лапидусу, начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову организовать в первом квартале 1997 года в Финляндии совещание представителей железных дорог России и Финляндии с участием российских отправителей и финских получателей лесных грузов в целях выработки взаимоприемлемых решений по условиям возврата грузов и сокращению случаев возврата грузов.
13. Уполномоченному представителю МПС России в Финляндии В.Г. Савельеву в срок до 15 января 1997 года направить в МПС информацию о законодательных актах Финляндии, регулирующих взаимоотношения железной дороги с отправителями и получателями грузов.
14. Начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову в двухнедельный срок направить железным дорогам Финляндии перечень грузоотправителей и станций, объявленных адресом 72.
15. Начальнику Департамента пассажирских сообщений В.Н. Шатаеву, начальнику Октябрьской железной дороги В.Н. Морозову в связи с изменением расписания движения поезда N 32/31 Москва - Хельсинки провести анализ населенности этого поезда и до 1 августа 1997 года подготовить предложения по графику движения на 1998 год.
Первый заместитель Министра
Н.Е.АКСЕНЕНКО



Приложение
ПРОТОКОЛ
от 25 - 29 ноября 1996 года
ОБЪЕДИНЕННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ДЕЛАМ РОССИЙСКО-ФИНЛЯНДСКОГО
ПРЯМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СООБЩЕНИЯ
В соответствии с Положением о конференциях по делам советско - финляндского прямого железнодорожного сообщения и параграфом 126 Пограничного железнодорожного соглашения в период с 25 по 29 ноября 1996 года в г. Икаалинен (Финляндия) состоялось Объединенное совещание по делам российско-финляндского прямого железнодорожного сообщения.
Состав делегаций прилагается (Приложения 1 и 2).
В результате обсуждения вопросов стороны договорились о нижеследующем:
1. Расписание движения и схемы пассажирских поездов "Лев Толстой", "Репин", "Сибелиус" с 01.06.97
Стороны отметили, что в результате проведенной работы время следования поездов сокращено, и признали необходимым эту работу продолжить.
В связи с проведением таможенных и пограничных формальностей в пути следования для работников пограничных и таможенных органов Финляндии необходимо выделить в каждом поезде отдельное купе. Согласованные расписания движения поездов и их схемы прилагаются (Приложение 3).
Учитывая снижение объемов перевозок автомобилей, принято решение о факультативном курсировании вагона - гаража с 01.06.97.
Согласовано ежедневное курсирование в поезде N 32/31 "Лев Толстой" дополнительного вагона бизнес-класса (16 мест) на период декабрь 1996 - март 1997 гг., конкретную дату начала курсирования вагона РЖД сообщат до 10.12.96.
2. О включении в состав поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки - Москва группы вагонов сообщением Москва - Выборг
В результате проведенной дискуссии принято решение не включать в состав поезда "Лев Толстой" группу вагонов сообщения Москва - Выборг - Москва.
3. Об открытии пассажирского сообщения через пограничный переход Вяртсиля - Ниирала
Стороны договорились, что пассажирские перевозки через пограничный переход Вяртсиля - Ниирала могут осуществляться через два месяца после принятия официального решения Правительством Российской Федерации об открытии данного пограничного перехода для международного пассажирского железнодорожного сообщения. Во время 6-месячного экспериментального курсирования поезда стороны изучат пассажиропотоки и после этого примут окончательное решение о продолжении курсирования поездов по маршруту Петрозаводск - Йоэнсуу.
4. О курсировании дополнительных поездов
Стороны согласовали графики движения дополнительных пассажирских поездов сообщения Санкт-Петербург - Турку и Санкт - Петербург - Хельсинки (Приложение 4).
Стороны договорились, что стоимость пропуска поезда Санкт - Петербург - Хельсинки и обратно на территории России составляет 7000 долларов (с учетом охраны).
Решение о начале курсирования поезда сообщением Санкт - Петербург - Хельсинки будет принято по результатам переговоров между ВР и фирмой "Финнэйр".
Курсирование поезда сообщением Санкт-Петербург - Турку будет осуществляться по заявкам фирмы "Хаман" и при условии проведения предварительных расчетов за эти перевозки с РЖД И ВР.
5. О сотрудничестве с туристическими фирмами
С целью привлечения пассажиров с автомобильного транспорта на железнодорожный для клиентов фирмы "Силья Лайн" на 1997 год установить следующие размеры скидок индивидуальным пассажирам, следующим в смешанном железнодорожно-морском сообщении:
- с 01.01.97 по 30.04.97 - 40%
- с 01.05.97 по 30.09.97 - 25%
- с 01.10.97 по 31.12.97 - 40%.
6. О планируемом Российской стороной взимании пограничного сбора
РЖД проинформировали ВР о том, что в органах Федеральной власти находятся на рассмотрении поправки к Закону о государственной границе Российской Федерации, которые предусматривают взимание пограничными службами специального сбора, связанного с пересечением границы. Российская сторона сообщит более подробную информацию по этому вопросу в месячный срок после консультаций с пограничными органами России. Стороны считают, что установление подобных сборов отрицательно скажется на развитии железнодорожного сообщения.
7. О введении новой формы проездного документа, оформляемого в поезде финским кондуктором
Стороны согласовали применение проездного документа новой формы, оформляемого финским кондуктором в поезде "Сибелиус" на всем пути следования, а в поездах "Репин" и "Лев Толстой" только на территории Финляндии в случаях изменения маршрута следования пассажира.
8. Об установлении уровня базового тарифа на перевозку пассажиров и предоставлении скидок со стоимости проездного билета с 01.06.97
Стороны согласовали повышение с 01.06.97 базовых ставок стоимости проезда (билета) на 5%. С этого же срока согласовано повышение стоимости плацкарт в поездах "Репин" и "Сибелиус" на 2 Экю.
Стороны договорились об объявлении стоимости плацкарт в вагоны своего формирования по всему маршруту.
РЖД И ВР в срок до 01.02.97 обменяются новыми таблицами стоимости проезда и плацкарт.
Стороны согласовали с 01.06.97 снижение до 40% размера скидки, предоставляемой при проезде по абонементным билетам, оформленным на 40 поездок и внесение соответствующих изменений в параграф 12 статьи 2 Тарифа.
9. О повышении тарифа на перевозку багажа
Стороны признали нецелесообразным в настоящее время повышение тарифа на перевозку багажа.
Стороны согласовали, что оплата перевозки багажа сверх нормы, установленной для перевозки по одному билету, производится в двойном размере.
10. Об изменении условий перевозки ручной клади и багажа
10.1. Об изменении нормы веса ручной клади
Стороны установили нормы веса ручной клади не более 35 кг на одного взрослого пассажира и не более 15 кг на одного ребенка.
Параграф 19 статьи 2 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Общий вес ручной клади не должен превышать 35 кг на одного взрослого пассажира и 15 кг на одного ребенка".
10.2. Об изменении нормы веса отдельного места багажа и веса багажа, сданного по одному билету
Стороны договорились, что масса отдельного места багажа не должна превышать 30 кг (кроме неделимых предметов, перечисленных в параграфе 27).
Общая масса багажа, сданного по одному билету, не должна превышать 90 кг.
Второе предложение параграфа 28 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"При фактической массе багажа более..." и далее по тексту.
Первое предложение параграфа 35 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Масса отдельного места багажа не должна превышать 30 кг (кроме неделимых предметов, указанных в параграфе 27 статьи 2).
В параграфе 36 статьи 2 число "100" заменить на "90".
Первый абзац параграфа 36 дополнить новым предложением в следующей редакции:
"Оплата перевозки багажа сверх нормы, установленной для перевозки по одному билету, производится в двойном размере".
10.3. О перевозке дипломатической почты багажом
РЖД проинформировали, что в соответствии с действующим в России законодательством перевозка дипломатической почты в багажных вагонах не предусмотрена.
10.4. Об установлении фиксированной платы за перевозку гроба с покойником
Установить плату за перевозку гроба с покойником в следующих размерах: в сообщении Москва - Хельсинки - Москва - 55 Экю и в сообщении Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург - 36 Экю.
Абзац 2 параграфа 34 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"За перевозку гроба с покойником в багажном, почтово-багажном вагоне или отсеках взимается плата в размере:
- 36 Экю с направлении Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт - Петербург;
- 55 Экю в направлении Москва - Хельсинки - Москва".
Данные изменения вступают в силу с 01.06.97.
11. Об изменении минимальной гарантийной платы за перевозку автомобиля
Стороны согласовали увеличение минимальной гарантийной платы за перевозку автомобиля до 30% начиная с 01.01.97.
В параграфе 14 приложения 15 к Тарифу число 10 заменить на 30.
12. О переделке купейного вагона 1 класса поезда "Сибелиус" в вагон с открытым пассажирским салоном
Российская сторона приняла к сведению информацию ВР о переоборудовании вагона 1 класса поезда "Сибелиус" в вагон с открытым пассажирским салоном до конца 1997 г. Для российского кондуктора, сопровождающего поезд, будет предусмотрено одно место с отдельным шкафом, закрывающимся на замок.
13. О новом порядке предъявления проездных документов
Стороны согласовали следующий порядок предъявления проездных документов: при следовании пассажира из Хельсинки все проездные документы, кроме плацкарты, остаются у пассажира до отправления поезда со станции Вайниккала, а при следовании пассажира в Хельсинки по прибытии поезда в Вайниккала все проездные документы, кроме плацкарты должны быть у пассажира. По окончании поездки у проводника остается плацкарта, а у пассажира - обложка купонной книжки, билет - купон и квитанция плацкарты (если она имеется).
При этом во всех случаях проездные документы проверяются проводником при посадке пассажиров.
14. О свободном резервировании мест на поезд "Лев Толстой"
РЖД проинформировали ВР, что в настоящее время производятся работы по совершенствованию системы "Экспресс-2", в результате чего до конца декабря будет обеспечена возможность свободного резервирования мест во все вагоны поезда "Лев Толстой".
15. Об организации продажи билетов на станции Санкт - Петербург - Финляндский
РЖД сообщили, что в настоящее время оформление проездных документов в кассах станции Санкт-Петербург - Финляндский производится с 7.00 до 18.00, что позволяет осуществлять

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 25.12.1996 n 964-ii ГД ОБ ИЗМЕНЕНИИ В СОСТАВЕ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ, БАНКАМ И ФИНАНСАМ  »
Постановления и Указы »
Читайте также