ПИСЬМО Госналогслужбы РФ от 04.09.1996 n АМ-6-21/622 О СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКАХ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ И МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622
О СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКАХ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
И МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" с 1 января 1997 года вводится обязательная маркировка специальными марками алкогольной продукции (спирта питьевого, водки, ликероводочных изделий, коньяка (бренди), кальвадосов, вина виноградного и плодово-ягодного и иной пищевой продукции с содержанием спирта этилового, произведенного из пищевого сырья, более 1,5% объема единицы алкогольной продукции), производимой на территории Российской Федерации.
На налоговые органы возлагается задача по продаже этих марок.
В целях реализации принятого решения Федеральная налоговая служба Российской Федерации просит в срок до 9 сентября 1996 года сообщить с разбивкой по кварталам потребность на 1997 год в специальных марках на алкогольную продукцию, производимую на предприятиях вашего региона.
При этом следует иметь в виду, что специальной маркой будет маркироваться каждая емкость, в которой алкогольная продукция реализуется населению.
Одновременно просим уточнить потребность на II полугодие 1996 года и сообщить потребность на I полугодие 1997 года в марках акцизного сбора (с поквартальной разбивкой) на подакцизные табачные изделия, производимые на предприятиях вашего региона.
О потребности в марках сообщить в соответствии с Приложениями N 1 и N 2.
Заместитель Руководителя
Госналогслужбы России -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
А.М.КУРБАТОВ



Приложение N 1
к письму Госналогслужбы РФ
от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622
ПОТРЕБНОСТЬ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРКАХ НА
АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ И МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА
НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ______________________________________
НА 1997 ГОД
(в млн. экз.)
-------------T--------------------T------------------T--------------------T---------------------T-----¬
¦ ¦ 1 квартал ¦ 2 квартал ¦ 3 квартал ¦ 4 квартал ¦Итого¦
¦ +----T-----T----T----+----T---T----T----+----T----T-----T----+----T------T----T----+ на ¦
¦ ¦янв.¦февр.¦март¦все-¦апр.¦май¦июнь¦все-¦июль¦авг.¦сент.¦все-¦окт.¦ноябр.¦дек.¦все-¦1997 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ ¦ ¦ ¦ го ¦ год ¦
+------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
¦Спец. марка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
¦Спец. марка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вино <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
¦Спец. марка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крепкие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спирт. на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питки <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
¦Акц. марка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сигареты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фильтром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
¦Акц. марка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сигареты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦марок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+-----+
¦Акц. марка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Табачн. изд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отечест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦венного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+-----+----+----+----+---+----+----+----+----+-----+----+----+------+----+----+------
--------------------------------
<*> Специальной маркой под наименованием "Вина" маркируются вина крепленые и натуральные, вина игристые, шампанское, ликероводочные изделия - винные напитки и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью до 28%.
<**> Специальной маркой под наименованием "Крепкие спиртные напитки" - спирт питьевой, ликероводочные изделия, коньяк (бренди) и иная пищевая продукция с содержанием спирта этилового крепостью свыше 28%.
Начальник Госналогинспекции



Приложение N 2
к письму Госналогслужбы РФ
от 4 сентября 1996 г. N АМ-6-21/622
ПОТРЕБНОСТЬ
В МАРКАХ АКЦИЗНОГО СБОРА НА ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
ИНОСТРАННЫХ МАРОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ
ПО ______________________________________
НА II ПОЛУГОДИЕ 1996 ГОДА
(в млн. экз.)
-----------T--------------------T------------------------T-------¬
¦ ¦ 3 квартал ¦ 4 квартал ¦ Итого ¦
¦ +----T----T-----T----+------T------T-----T----+ на ¦
¦ ¦июль¦ав- ¦сен- ¦все-¦ ок- ¦ноябрь¦ де- ¦все-¦II по- ¦
¦ ¦ ¦густ¦тябрь¦ го ¦тябрь ¦ ¦кабрь¦ го ¦лугодие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 г.¦
+----------+----+----+-----+----+------+------+-----+----+-------+
¦Сигареты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иностранн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦марок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----+----+-----+----+------+------+-----+----+--------
Начальник Госналогинспекции

ПРИКАЗ Минфина РФ от 04.09.1996 n 401 О ПЕРЕУСТУПКЕ ТРЕБОВАНИЙ И ПРАВ ТВЕРЬУНИВЕРСАЛБАНКА ПО ВЕКСЕЛЬНЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ПОД ПОРУЧИТЕЛЬСТВО МИНФИНА РОССИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также