ПРИКАЗ Рособразования от 07.06.2005 n 474 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2005 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО СТАТЬЕ НИОКР


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2005 г. N 474
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2005 ГОДУ В РАМКАХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО СТАТЬЕ "НИОКР"
С целью реализации Федеральной программы развития образования, утвержденной Федеральным законом от 10.04.2000 N 51-ФЗ "Об утверждении Федеральной программы развития образования", в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 288, Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", решением рабочей комиссии по формированию комплекса мероприятий и проектов федеральных, государственных, федеральных целевых программ в области образования на 2005 год и среднесрочную перспективу (протокол от 06.04.2005 N 1), во исполнение Федерального закона от 23.12.2004 N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год", на основании Приказа Минобрнауки России от 27.04.2005 N 128 "О проектах, выполняемых в 2005 году в рамках Федеральной программы развития образования за счет средств, выделяемых по статье "НИОКР" приказываю:
1. Управлениям Рособразования - кураторам обеспечить подготовку технических заданий на проекты, реализуемые в рамках Федеральной программы развития образования за счет средств, выделяемых по статье "НИОКР".
2. Управлению программ развития в сфере образования (А.В. Карпову) совместно с заинтересованными структурными подразделениями Рособразования организовать работу по реализации проектов, выполняемых в 2005 году в рамках Федеральной программы развития образования за счет средств, выделяемых по статье "НИОКР" (согласно Приложению), обеспечить проведение конкурсных процедур и заключение государственных контрактов по итогам проведенных конкурсов.
3. Управлению экономики и финансов (Ю.Н. Фролову) предусмотреть выделение средств, предусмотренных для реализации Федеральной программы развития образования по статье "НИОКР" в 2005 году, на выполнение работ в соответствии с прилагаемым перечнем на общую сумму 47,0 (сорок семь миллионов) рублей.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя М.В. Солинову.
Руководитель
Г.А.БАЛЫХИН


Приложение
к Приказу Рособразования
от 7 июня 2005 г. N 474
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2005 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
ПО СТАТЬЕ "НИОКР"
----T------------------------------T--------------T--------------¬
¦ N ¦ Название проекта ¦ Планируемый ¦Управление ¦
¦п/п¦ ¦ объем ¦Рособразова- ¦
¦ ¦ ¦финансирования¦ния, заказчик-¦
¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦куратор ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦ Раздел 2. Научное сопровождение реализации ¦
¦ приоритетных направлений Федеральной программы ¦
¦ развития образования ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ 2.1. Совершенствование структуры и содержания образования ¦
+---T------------------------------T--------------T--------------+
¦1 ¦Разработка научно обоснованной¦ 1,0 ¦Управление ¦
¦ ¦системы критериев ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦востребованности моноуровневых¦ ¦образования ¦
¦ ¦образовательных программ по ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям высшего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦2 ¦Разработка предложений по ¦ 2,1 ¦ ¦
¦ ¦модернизации действующей ¦ ¦ ¦
¦ ¦типологии образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦3 ¦Разработка методологических ¦ 2,3 ¦Управление ¦
¦ ¦и методических оснований ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦формирования системы повышения¦ ¦образования ¦
¦ ¦квалификации и переподготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих кадров на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностного подхода ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦4 ¦Разработка концепции, ¦ 2,5 ¦ ¦
¦ ¦принципов построения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии реализации ¦ ¦ ¦
¦ ¦имитационных образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем для профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦5 ¦Разработка научно- ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦методологического обоснования ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбора показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности образовательной ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли при финансировании из ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦6 ¦Рейтингование регионов на ¦ 2,1 ¦Управление ¦
¦ ¦основе показателей статистики ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦образования для обеспечения ¦ ¦образования ¦
¦ ¦управленческих решений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦области региональной политики ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦7 ¦Исследование влияния ¦ 2,2 ¦ ¦
¦ ¦социально-демографических ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов на сферу ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦8 ¦Научно-методическое ¦ 1,6 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение системы ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального партнерства в ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере начального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦в условиях его модернизации ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦9 ¦Разработка интеграционных ¦ 1,4 ¦ ¦
¦ ¦механизмов модернизации НПО ¦ ¦ ¦
¦ ¦и СПО в России с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦Брюгского - Копенгагенского ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦10 ¦Формирование и научно- ¦ 1,7 ¦ ¦
¦ ¦методическое обоснование ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры и содержания типовых¦ ¦ ¦
¦ ¦профилей обучения, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦базовые профильные и ¦ ¦ ¦
¦ ¦элективные курсы (10 профилей)¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦11 ¦Научно-методическое ¦ 1,3 ¦ ¦
¦ ¦обеспечение сочетания ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильной и уровневой ¦ ¦ ¦
¦ ¦дифференциации при разработке ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержания профильного ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения старших классов ¦ ¦ ¦
¦ ¦средней школы ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦12 ¦Разработка научно-методической¦ 1,0 ¦Управление по ¦
¦ ¦базы социального и семейного ¦ ¦делам молодежи¦
¦ ¦воспитания детей и молодежи ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Российской Федерации ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦13 ¦Научно-методическое ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦обоснование и разработка ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективных моделей реализации¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных и детских проектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦в печатных и электронных СМИ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦Итого ¦ 21,2 ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ 2.2. Развитие институциональных механизмов управления ¦
+---T------------------------------T--------------T--------------+
¦14 ¦Разработка методики и прогноза¦ 2,0 ¦Управление ¦
¦ ¦потребности современной ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦экономики России в ¦ ¦образования ¦
¦ ¦квалифицированных кадрах ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦15 ¦Разработка предложений по ¦ 2,5 ¦ ¦
¦ ¦расчетам нормативов ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования учреждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦16 ¦Исследование влияния ¦ 2,5 ¦ ¦
¦ ¦кластерной структуры экономики¦ ¦ ¦
¦ ¦на сферу профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦17 ¦Разработка методических ¦ 2,0 ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций расчета ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимости услуг в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦18 ¦Экономика трудовых ресурсов ¦ 2,5 ¦ ¦
¦ ¦в условиях изменения ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификационной структуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦в России ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+--------------+
¦Итого ¦ 11,5 ¦ ¦
+----------------------------------+--------------+--------------+
¦ Раздел 3. Научно-методическое сопровождение ¦
¦ реализации системы основных мероприятий (заданий) ¦
¦ Федеральной программы развития образования ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ 3.1. Разработка мер по удовлетворению этнокультурных ¦
¦ образовательных потребностей народов и этнических групп ¦
+---T------------------------------T--------------T--------------+
¦19 ¦Разработка методических ¦ 1,0 ¦Управление ¦
¦ ¦принципов изучения ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦исторических и культурных ¦ ¦образования ¦
¦ ¦основ ведущих мировых религий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и методического обеспечения ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих предметов ¦ ¦ ¦
¦ ¦гуманитарного цикла в системе ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦20 ¦Разработка методологических ¦ 1,0 ¦ ¦
¦ ¦и методических оснований ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования системы повышения¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации и переподготовки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров преподавателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦гуманитарно-социальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплин для изучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦исторических и культурных ¦ ¦ ¦
¦ ¦основ ведущих мировых религий ¦ ¦ ¦
¦ ¦в системе образования ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦21 ¦Разработка концепции и ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦структуры учебника по истории ¦ ¦ ¦
¦ ¦и культуре народов Северного ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кавказа ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------+ ¦
¦22 ¦Разработка методологических ¦ 0,5 ¦ ¦
¦ ¦и методических оснований ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения образовательных ¦ ¦

РАСПОРЯЖЕНИЕ Росавтодора от 07.06.2005 n СП-125-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА НА РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 КОЛА - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК ДО МУРМАНСКА КМ 1009 - КМ 1071 В РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ, КМ 1040+500 - КМ 1031, iv ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС  »
Постановления и Указы »
Читайте также