ПРИКАЗ ГТК РФ от 06.05.1996 n 271 О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВОГО ЗАДАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В i КВАРТАЛЕ 1996 ГОДА И О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ВЗИМАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 мая 1996 г. N 271
О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВОГО ЗАДАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ДОХОДНОЙ ЧАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В I КВАРТАЛЕ
1996 ГОДА И О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ВЗИМАНИЮ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В соответствии с Приказом ГТК России от 15.03.96 N 118-км сотрудниками центрального аппарата были осуществлены выезды в региональные таможенные управления с целью изучения положения дел по выполнению планового задания на I квартал 1996 года и принятию оперативных мер по увеличению объема взимаемых таможенных платежей.
В результате проведенных мероприятий по мобилизации дополнительных резервов поступления таможенных платежей плановое задание по формированию доходной части федерального бюджета, установленное на I квартал 1996 года, было выполнено на 100,95 процентов. Выполнили плановое задание Северо-Западное, Калининградское, Западно-Сибирское, Восточно-Сибирское, Дальневосточное, Северо-Кавказское, Татарское, Уральское, Дагестанское региональные таможенные управления.
В то же время, плохо используя имеющиеся возможности, не выполнили установленные задания Московское, Западное, Поволжское региональные таможенные управления, Внуковская, Шереметьевская, Чкаловская и Энергетическая таможни центрального подчинения.
Поволжским таможенным управлением (А.А. Вагин) не были своевременно представлены предложения по погашению задолженности по уплате таможенных платежей ПО "Волжский автомобильный завод" и приведению плановых заданий I квартала в соответствие с порядком погашения задолженности, согласованным ГТК России с Минфином России.
План за отчетный период по поступлению денежных средств в Фонд развития таможенной системы выполнен на 86 процентов.
В процессе проверок выявлено, что таможенные органы используют не все резервы увеличения поступления таможенных платежей. Основными недостатками в указанной деятельности таможенных органов являются следующие:
- слабый контроль за доставкой товаров и отсутствие взаимодействия между таможенными органами при его осуществлении;
- эпизодичность проведения оперативных мероприятий по проверке складов временного хранения с целью выявления нарушений сроков хранения товаров и принятия мер по привлечению к ответственности за эти нарушения;
- низкий процент досмотровых операций;
- неэффективность взаимодействия между структурными подразделениями таможенных органов, а также между ними и другими правоохранительными и налоговыми органами при взыскании штрафов по делам об НТП, в связи с чем сумма взысканных средств по Татарскому таможенному управлению составляет всего 10 процентов суммы подлежащих уплате штрафов, по Калининградскому таможенному управлению - 29 процентов;
- недостаточный уровень работы юридических служб по защите интересов таможенных органов при рассмотрении дел в судебных органах;
- неподготовленность таможенных органов к деятельности по своевременной реализации товаров, обращенных в федеральную собственность, наличие значительных объемов нереализованных товаров;
- большое количество нарушений порядка и особенностей помещения товаров в соответствии с таможенными режимами переработки, временного ввоза, реэкспорта, реимпорта;
- недостаточная активность таможенных органов в работе с банковскими учреждениями по полному и своевременному перечислению денежных средств в доход федерального бюджета, исполнению банками своих гарантийных обязательств и платежных требований таможенных органов о бесспорном взыскании денежных средств;
- инертность таможенных инспекций в осуществлении проверок финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД;
- низкий уровень работы по классификации товаров, определению страны происхождения и таможенной стоимости товаров;
- слабое взаимодействие таможенных органов с другими органами и агентами валютного контроля по привлечению к ответственности экспортеров за нерепатриацию валютной выручки;
- неупорядоченность взыскания таможенных платежей с физических лиц и контроля за товарами, перемещаемыми физическими лицами отдельно следующим багажом и через посреднические фирмы.
В связи с отмеченными недостатками в деятельности таможенных органов по мобилизации резервов увеличения взимания таможенных платежей и в целях обеспечения выполнения планового задания по формированию федерального бюджета 1996 года приказываю:
1. Считать неудовлетворительной работу по реализации заданий по формированию доходной части федерального бюджета по итогам I квартала 1996 года региональных таможенных управлений: Московского (А.М. Староха) и Западного (Н.А. Лютов).
Руководителям указанных управлений А.М. Старохе, Н.А. Лютову в течение II квартала 1996 года ликвидировать допущенное отставание в выполнении плановых заданий I квартала и нести персональную ответственность за выполнение установленных заданий первого полугодия текущего года.
2. Начальникам Внуковской таможни Ю.В. Михайличенко, Чкаловской - В.А. Егорову, Шереметьевской - И.Е. Орленко, Энергетической - В.С. Чуваеву принять действенные меры, обеспечивающие выполнение плановых заданий первого полугодия текущего года с учетом допущенного недовыполнения заданий I квартала.
3. Указать начальникам Управлений: федеральных таможенных доходов Э.А. Сафарову, организации таможенного контроля А.Г. Васильеву, косвенного налогообложения К.А. Ковальчуку, таможенно-тарифного А.О. Кудряшеву, валютного контроля А.Н. Кутепову, правового В.А. Галдину, РТУ по борьбе с таможенными правонарушениями М.В. Ванину на недостаточную оперативность в рассмотрении текущих вопросов и медлительность в решении перспективных задач по функциям подчиненных подразделений, что в значительной мере определяет недостаточный уровень работы таможенных органов по формированию доходной части федерального бюджета и Фонда развития таможенной системы.
5. Считать утвержденным план мероприятий по повышению эффективности работы таможенных органов в части взимания таможенных платежей (Приложение).
6. Управлению организации таможенного контроля (А.Г. Васильев) незамедлительно принять дополнительные меры, направленные на:
- недопущение нарушений сроков хранения товаров на складах временного хранения;
- реализацию в полном объеме порядка контроля за доставкой товаров по процедуре ВТТ и при транзите;
расширение практики проведения досмотра ввозимых товаров, обеспечение полного досмотра товаров, на которые распространяются льготы по уплате таможенных платежей или низкие ставки ввозных пошлин;
- строгое соблюдение условий перемещения товаров в соответствии с таможенными режимами переработки, временного ввоза, реэкспорта и реимпорта.
7. Региональному таможенному управлению по борьбе с таможенными правонарушениями (М.В. Ванин) активизировать работу по безусловному исполнению в полной мере постановлений таможенных органов о наложении штрафов за нарушение таможенных правил.
8. Таможенно-тарифному управлению (А.О. Кудряшев) в месячный срок с даты утверждения данного Приказа провести анализ исполнения таможенными органами нормативных документов ГТК России по контролю за правильной классификацией товаров, определением страны происхождения и таможенной стоимости.
9. Управлению валютного контроля (А.Н. Кутепов) рассмотреть с заинтересованными министерствами и ведомствами вопросы рационализации взаимодействия агентов валютного контроля при выявлении нарушений валютного законодательства и привлечении виновных к ответственности, повышения роли таможенных органов в осуществлении контроля за репатриацией валюты и внести соответствующие предложения.
10. Управлению федеральных таможенных доходов (Э.А. Сафаров) принять меры по упорядочению работы таможенных органов в сфере банковского обслуживания, обратив особое внимание на полное и своевременное перечисление средств в доход федерального бюджета и предупреждение случаев потери средств, исполнение банками своих гарантийных обязательств и требований таможенных органов о взыскании средств с задолжников в бесспорном порядке.
11. Финансовому управлению (П.Г. Городецкий), начальникам РТУ: Восточно-Сибирского В.Р. Аноцкому, Дальневосточного О.Н. Свиридову, Западного А.Н. Лютову, Московского А.М. Старохе, Северо-Западного В.А. Шамахову, Северо-Кавказского А.Ф. Епифанову, Татарского Н.М. Коцюбенко, Уральского В.Г. Нефедову ужесточить требования к руководителям таможен в решении вопросов организации работы с конфискованными товарами, упорядочению их реализации, имея в виду безусловное выполнение заданий первого полугодия текущего года по поступлениям средств от их реализации.
12. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен провести анализ работы подчиненных коллективов по обеспечению выполнения заданий по формированию доходной части федерального бюджета и Фонда развития таможенной системы, обратив при этом особое внимание на отмеченные в данном Приказе недостатки и упущения, принять меры по мобилизации должностных лиц таможенных органов на повышение эффективности их деятельности и ответственности за состояние дел на каждом конкретном участке работы.
13. Начальнику Управления федеральных таможенных доходов Э.А. Сафарову организовать во второй декаде июня 1996 года рассмотрение на совещании в ГТК России хода выполнения заданий по формированию доходной части федерального бюджета, Фонда развития таможенной системы и реализации настоящего Приказа.
14. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять первому заместителю председателя ГТК России В.Ф. Кругликову.
Председатель ГТК России
А.С.КРУГЛОВ



Приложение
к Приказу ГТК России
от 6 мая 1996 г. N 271
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ПО ВЗИМАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
------T-----------------------------T----------T-----------------¬
¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦ п/п ¦ ¦исполнения¦ за исполнение ¦
+-----+-----------------------------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-----------------------------+----------+-----------------+
¦1. ¦Нормотворческие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦Проработка и выпуск положений¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦по таможенным режимам товаров¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦и транспортных средств ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦1.1.1. Временный ввоз (вывоз)¦Июнь ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦1.1.2. Реэкспорт ¦Октябрь ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦1.1.3. Свободный склад ¦Май ¦ ¦
¦ ¦1.1.4. Переработка: ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4.1. на таможенной терри-¦Июнь ¦ ¦
¦ ¦ тории ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4.2. под таможенным конт-¦Август ¦ ¦
¦ ¦ ролем ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1.4.3. вне таможенной тер- ¦Октябрь ¦ ¦
¦ ¦ ритории ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Разрешение вопросов, сдержи- ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦вающих принятие Постановления¦ ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦Правительства Российской Фе- ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦дерации о таможенном брокере ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦и разработка соответствующих ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦нормативных актов ГТК России ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦Рассмотрение вопроса и внесе-¦Июнь ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦ние в соответствии с установ-¦ ¦Ковальчук К.А. ¦
¦ ¦ленным порядком предложений ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦в Правительство Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации об определении ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечня товаров, на которые ¦ ¦ ¦
¦ ¦распространяется освобождение¦ ¦ ¦
¦ ¦от НДС при ввозе на террито- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рию Российской Федерации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦Подготовка обращения в Высший¦ ¦ ¦
¦ ¦Арбитражный Суд Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и в Генеральную ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуру Российской Феде- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации по упорядочению право- ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой обоснованности действий ¦ ¦ ¦
¦ ¦таможенных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4.1. При привлечении участ-¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦ников внешнеэкономических ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦связей к ответственности за ¦ ¦Кутепов А.Н. ¦
¦ ¦перепатриацию причитающихся ¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦платежей за экспортированные ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4.2. При списании в бес- ¦Май ¦Кругликов В.Ф. ¦
¦ ¦спорном порядке задолженно- ¦ ¦Максимцев В.А. ¦
¦ ¦стей участников внешнеэконо- ¦ ¦Сафаров Э.А. ¦
¦ ¦мических связей по таможенным¦ ¦Галдин В.А. ¦
¦ ¦платежам в федеральный бюджет¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦Разработка Правил доставки и ¦Май ¦Беков С.М. ¦
¦ ¦применения единых средств ¦ ¦Васильев А.Г. ¦
¦ ¦идентификации товаров, нахо- ¦ ¦Федосов С.А. ¦
¦ ¦дящихся под контролем тамо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦женных органов государств - ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Таможенного союза ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦

ПРИКАЗ Минздравмедпрома РФ от 06.05.1996 n 181 О ПРОВЕДЕНИИ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (вместе с ПРОГРАММОЙ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также