Статья 91.4. 1. По итогам ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации Совет Федерации может принять решение:

об обращении к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации;
о рекомендации Правительству Российской Федерации;
о поручении Счетной палате Российской Федерации;
о поручении комитету (комиссии) Совета Федерации;
о принятии сообщения члена Правительства Российской Федерации к сведению.
2. Решения Совета Федерации по итогам ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации могут быть оформлены в виде постановления Совета Федерации, обращения Совета Федерации или выписки из протокола заседания Совета Федерации.
Проекты документов, которые предполагается принять по итогам ответов членов Правительства Российской Федерации на вопросы членов Совета Федерации, готовятся комитетом (комитетами), ответственным за подготовку и проведение "правительственного часа" на заседании Совета Федерации".
10. Часть 1 статьи 103 дополнить следующим предложением:
"Официальные отзывы Правительства Российской Федерации о рассматриваемых Советом Федерации федеральных законах подлежат оглашению или распространению на заседании комитета, комиссии Совета Федерации".
11. Часть 1 статьи 111 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение принятого Государственной Думой федерального закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение федерального закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом (комитетами). Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации федеральном законе может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде.
После выступления представителя Правительства Российской Федерации Совет Федерации большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации принимает решение одобрить или отклонить федеральный закон без обсуждения либо обсудить его на заседании палаты".
12. Статью 131 дополнить следующим предложением:
"Официальные отзывы Правительства Российской Федерации о рассматриваемых Советом Федерации проектах федеральных конституционных законах подлежат оглашению или распространению на заседании комитета, комиссии Совета Федерации".
13. Часть 1 статьи 135 изложить в следующей редакции:
"1. Рассмотрение одобренного Государственной Думой проекта федерального конституционного закона на заседании Совета Федерации начинается с оглашения докладчиком заключения комитета (комитетов) Совета Федерации, ответственного за рассмотрение проекта федерального конституционного закона, результатов юридической экспертизы Правового управления Аппарата Совета Федерации и проекта постановления Совета Федерации, внесенного комитетом (комитетами). Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения заключения Правительства Российской Федерации на рассматриваемый Советом Федерации проект федерального конституционного закона, одобренный Государственной Думой, или официального отзыва Правительства Российской Федерации о рассматриваемом Советом Федерации проекте федерального конституционного закона, одобренном Государственной Думой. Официальный отзыв о рассматриваемом Советом Федерации проекте федерального конституционного закона, одобренном Государственной Думой, может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде".
14. Часть 1 статьи 146 дополнить следующим предложением:
"Затем слово предоставляется представителю Правительства Российской Федерации для защиты позиций Правительства Российской Федерации, оглашения заключения Правительства Российской Федерации на законопроект или официального отзыва Правительства Российской Федерации о законопроекте. Официальный отзыв о законопроекте может не оглашаться на заседании Совета Федерации, если его текст был представлен членам Совета Федерации в письменном виде".

К тексту закона »
Читайте также