ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2001 n 889 (ред. от 03.03.2004) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2001 г. N 889
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 26.09.2002 N 710, от 06.12.2002 N 868,
от 17.02.2003 N 107, от 08.08.2003 N 479,
от 22.01.2004 N 28, от 03.03.2004 N 124)
В целях продолжения работы по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2002 и последующих годах Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)".
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 год и последующие годы включать указанную Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и уточнять ежегодно размер выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2001 г. N 889
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.03.2004 N 124)
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)"
Наименование - Федеральная целевая программа
Программы "Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики (2002 год и
последующие годы)"
Основание для - решение Правительства Российской
разработки Федерации (протокол от 25 января 2001
Программы г. N 2)
Государственный - Министерство экономического
заказчик - развития и торговли Российской
координатор Программы Федерации
Государственные - Министерство здравоохранения
заказчики Программы Российской Федерации, Министерство
образования Российской Федерации,
Министерство труда и социального
развития Российской Федерации,
Министерство культуры Российской
Федерации, Министерство Российской
Федерации по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций, Министерство Российской
Федерации по связи и информатизации,
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации, Министерство
Российской Федерации по антимонопольной
политике и поддержке
предпринимательства, Министерство
транспорта Российской Федерации,
Министерство природных ресурсов
Российской Федерации, Министерство
промышленности, науки и технологий
Российской Федерации, Министерство
обороны Российской Федерации,
Министерство внутренних дел
Российской Федерации,
Министерство юстиции Российской
Федерации, Министерство Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий,
Судебный департамент при Верховном Суде
Российской Федерации,
Министерство финансов Российской
Федерации, Государственный комитет
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу,
Государственный комитет Российской
Федерации по физической культуре и
спорту, Государственный комитет
Российской Федерации по статистике,
Государственный комитет Российской
Федерации по контролю за оборотом
наркотических средств и психотропных
веществ, Служба специальной связи и
информации при Федеральной службе
охраны Российской Федерации,
Федеральная служба России
по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды, Федеральная служба
геодезии и картографии России,
Федеральная служба земельного кадастра
России, Федеральная служба безопасности
Российской Федерации, Российская
академия наук и Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Основные разработчики - Министерство экономического развития
Программы и торговли Российской Федерации,
заинтересованные федеральные органы
исполнительной власти и Правительство
Чеченской Республики
Основная цель - восстановление экономики и социальной
Программы сферы Чеченской Республики и создание
условий для дальнейшего их развития
Основные задачи - восстановление жилых домов и объектов
Программы коммунального хозяйства;
восстановление объектов
здравоохранения, образования, культуры
и спорта;
восстановление транспорта и дорожного
хозяйства;
обеспечение функционирования объектов
телерадиовещания и печати;
восстановление отраслей экономики
Чеченской Республики
Срок реализации - 2002 - 2005 годы
Программы
Объем и источники - затраты на реализацию Программы в
финансирования 2002 - 2003 годах составили
Программы соответственно 4500 млн. рублей и
3503,7 млн. рублей (в ценах 2001 года),
а в 2004 - 2005 годах составят
по 3500 млн. рублей ежегодно (в ценах
2004 года), источником финансирования
является федеральный бюджет.
Затраты на реализацию Программы на
период после 2003 года уточнены по
результатам выполнения программных
мероприятий в 2002 - 2003 годах,
комплексного обследования
восстанавливаемых объектов и разработки
проектно-сметной документации.
Затраты на реализацию Программы на
2005 год будут уточнены при
формировании проекта федерального
бюджета на 2005 год
Ожидаемые результаты - улучшение условий жизни населения
реализации Программы Чеченской Республики;
возвращение в места постоянного
проживания на территории Чеченской
Республики жителей, вынужденно их
покинувших;
производство промышленной и
сельскохозяйственной продукции для
обеспечения внутренних потребностей
Республики;
увеличение занятости трудоспособного
населения;
создание условий для обеспечения
правопорядка и общественной
безопасности в Республике
1. Введение
Федеральная целевая программа "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)" (далее - Программа), разработанная во исполнение решения Правительства Российской Федерации от 25 января 2001 г., предусматривает продолжение работ, проводившихся в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 августа 2000 г. N 639 "О комплексе первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году" и от 9 февраля 2001 г. N 96 "О Федеральной целевой программе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2001 году".
Программа направлена на:
улучшение условий жизни населения Чеченской Республики;
создание условий для возвращения населения в места постоянного проживания, прежде всего восстановление жилья;
восстановление системы жизнеобеспечения в городах и населенных пунктах, в том числе объектов жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и спорта, транспорта и дорожного хозяйства, связи, телерадиовещания и печати;
восстановление базовых отраслей экономики Республики (агропромышленного комплекса, строительной индустрии), а также предприятий машиностроения, легкой, деревообрабатывающей и медицинской промышленности;
обеспечение занятости трудоспособного населения, в основном в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Масштабность и нестандартность задачи восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики, необходимость ее решения в условиях ограниченности финансовых ресурсов и продолжающегося противодействия со стороны деструктивных сил требуют определения приоритетов в реализации отдельных проектов, а также согласованности действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и Правительства Чеченской Республики.
3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание нормальных условий жизни для населения Чеченской Республики на основе восстановления ее социальной сферы и экономического потенциала.
Для достижения этой цели предусматривается решение следующих основных задач:
восстановление жилья, наличие которого является одним из основных условий возвращения населения в места постоянного проживания;
восстановление медицинских и образовательных учреждений, а также учреждений социальной сферы в городах и населенных пунктах;
восстановление постоянного снабжения городов и населенных пунктов электроэнергией, газом и водой;
обеспечение населения транспортом, связью, электронными и печатными средствами массовой информации;
восстановление базовых отраслей экономики Республики (агропромышленного комплекса, строительной индустрии), а также ряда предприятий машиностроения, легкой, деревообрабатывающей и медицинской промышленности;
обеспечение занятости трудоспособного населения.
4. Восстановление жилья, административных зданий
и коммунального хозяйства
Одним из важнейших условий стабилизации ситуации в Чеченской Республике является восстановление разрушенного жилья и возвращение населения в места постоянного проживания.
Решение этой задачи осуществляется поэтапно с учетом финансовых возможностей федерального бюджета.
Восстановление муниципального жилья производится подрядным способом специализированными строительными организациями в отдельных жилых массивах и наименее разрушенных зданиях на основе градостроительно-планировочной документации, разрабатываемой проектными организациями по заданию государственного заказчика.
Программой предусматривается восстановление административных зданий органов государственного управления Чеченской Республики и другие работы.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства городов и населенных пунктов Чеченской Республики производятся работы по восстановлению систем водоснабжения (водозаборы, водоводы и водонасосные станции), водоотведения (канализационно-насосные станции, канализационные сети и очистные сооружения), теплоснабжения (котельные и теплотрассы) и электроснабжения (электрораспределительные пункты, трансформаторные подстанции и электрические сети).
Государственный заказчик работ по восстановлению жилых домов и объектов жилищно-коммунального хозяйства - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Объемы затрат на восстановление муниципальных жилых домов в городах и районах Чеченской Республики, административных зданий органов государственного управления, а также на оплату работ по расчистке завалов приведены в Приложении N 1.
Перечень восстанавливаемых объектов жилищно-коммунального хозяйства приведен в Приложении N 2.
5. Восстановление учреждений здравоохранения и центров
государственного санитарно-эпидемиологического надзора
Предусматривается продолжение ранее начатых работ по восстановлению в районах и городах Чеченской Республики стационарных лечебно-профилактических учреждений, поликлиник, амбулаторий и фельдшерско-акушерских пунктов.
Для обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора за объектами водоснабжения и канализации, предприятиями пищевой промышленности, общественного питания и торговли продолжается восстановление городских и районных центров Государственного санитарно-эпидемиологического надзора и дезинфекционной станции в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений здравоохранения и центров санитарно-эпидемиологического надзора - Министерство здравоохранения Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора приведен в Приложении N 3.
6. Восстановление учреждений образования
Предусматривается проведение восстановительных работ в общеобразовательных учреждениях (школах) и учреждениях профессионального образования (профессионально-технических училищах, техникумах и высших учебных заведениях).
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений образования - Министерство образования Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых учреждений образования приведен в Приложении N 4.
7. Восстановление учреждений социального
обслуживания населения
Предусматривается восстановление стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения. В их число входят социально-реабилитационные центры, специализированные учреждения для несовершеннолетних, центр помощи семье и детям, дома-интернаты для престарелых и инвалидов, а также комплексные центры социального обслуживания населения.
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений социального обслуживания населения - Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых учреждений социального обслуживания населения приведен в Приложении N 5.
8. Восстановление учреждений культуры
Предусматривается восстановление организаций и учреждений культуры Чеченской Республики.
Государственный заказчик работ по восстановлению учреждений культуры - Министерство культуры Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых учреждений культуры приведен в Приложении N 6.
9. Восстановление материально-технической базы
физической культуры и спорта
Предусматривается восстановление стадионов, спортивных комплексов и клубов.
Государственный заказчик работ по восстановлению материально-технической базы физической культуры и спорта - Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту.
Перечень восстанавливаемых объектов физической культуры и спорта приведен в Приложении N 7.
10. Восстановление объектов телерадиовещания
и предприятий полиграфии
В целях расширения телерадиовещания на территории Чеченской Республики осуществляется строительство и восстановление радиотелевизионных станций и ретрансляторов, строительство спутниковой системы распространения программ телевидения и радиовещания, восстановление, реконструкция и строительство двух аппаратно-студийных комплексов (АСК-1 и АСК-2) радиотелевизионного центра подготовки программ телевидения и радио в г. Грозном, а также другие работы.
Для обеспечения выпуска печатной продукции предусматривается восстановление республиканского издательско-полиграфического комплекса "Грозненский рабочий", районных типографий и ряда других объектов.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов телерадиовещания и полиграфии - Министерство Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Перечень восстанавливаемых объектов телерадиовещания и полиграфии приведен в Приложении N 8.
11. Восстановление объектов связи
Предусматривается проведение работ по восстановлению городской и сельской телефонной связи, строительству внутризоновых цифровых радиорелейных линий и волоконно-оптических линий связи, ремонту и восстановлению объектов почтовой связи.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов связи - Министерство Российской Федерации по связи и информатизации.
Перечень восстанавливаемых объектов электрической и почтовой связи приведен в Приложении N 9.
12. Восстановление объектов транспорта
и дорожного хозяйства
Предусматривается проведение мероприятий по восстановлению предприятий автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Планируется завершение разработки рабочей документации по аэропорту Северный.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов транспорта и дорожного хозяйства - Министерство транспорта Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов транспорта и дорожного хозяйства приведен в Приложении N 10.
13. Восстановление объектов агропромышленного комплекса
Предусматривается проведение мероприятий по восстановлению объектов агропромышленного комплекса.
Предполагается восстановление ряда предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и наиболее рентабельной отрасли - птицеводства.
В агропромышленном комплексе предусмотрено восстановление ремонтной и материально-технической базы.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов агропромышленного комплекса - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов агропромышленного комплекса приведен в Приложении N 11.
14. Восстановление объектов федерального казначейства
Предусматривается восстановление в Республике отделений федерального казначейства.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов федерального казначейства - Министерство финансов Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов федерального казначейства приведен в Приложении N 12.
15. Восстановление объектов промышленности строительных
материалов и строительной индустрии
Предусматривается восстановление предприятий строительной индустрии и продолжение наращивания мощностей действующих предприятий по производству строительных материалов.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии - Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Перечень восстанавливаемых объектов промышленности строительных материалов и строительной индустрии приведен в Приложении N 13.
16. Восстановление предприятий машиностроения
и металлообработки, легкой, медицинской
и деревообрабатывающей промышленности
Предусматривается частичное восстановление мощностей промышленных предприятий по выпуску продукции, предназначенной в основном для потребления на территории Республики.
На базе восстанавливаемых мощностей предприятий машиностроения и металлообработки намечено производство оборудования для нефтедобывающей отрасли, выпуск прицепной техники различного назначения (тракторных прицепов, шасси, навесного оборудования для сельскохозяйственной техники, сеновозов и т.д.), производство и ремонт оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности, выполнение заказов жилищно-коммунального хозяйства, дорожного и промышленно-гражданского строительства.
Восстановление предприятий приборостроения и электротехнического направления позволит производить электромонтажное оборудование и ремонт электродвигателей, а также выпускать для нужд Республики продукцию бытового назначения.
Восстановление Гудермесского завода медицинских инструментов позволит обеспечить учреждения системы здравоохранения Республики и южных регионов страны медицинскими инструментами.
Восстановление предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности обеспечит потребности Республики в строительных конструкциях из дерева для использования в восстановительных работах и для производства мебели различного назначения.
Восстановление объектов легкой промышленности позволит обеспечить население Республики швейными изделиями, постельным бельем, спецодеждой различного назначения, обувью, упаковочной продукцией и т.д.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных предприятий - Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых предприятий машиностроения и металлообработки, легкой, медицинской и деревообрабатывающей промышленности приведен в Приложении N 14.
17. Восстановление объектов малого бизнеса
и предпринимательства
Развитие малого бизнеса и предпринимательства позволит увеличить занятость населения, уменьшить социальную напряженность, обеспечить население товарами первой необходимости и услугами, а также увеличить налогооблагаемую базу.
Государственный заказчик работ по восстановлению объектов малого бизнеса и предпринимательства - Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
Перечень восстанавливаемых объектов малого бизнеса и предпринимательства приведен в Приложении N 15.
18. Охрана окружающей природной среды
В рамках водоохранных мероприятий в Республике осуществляются работы по берегоукреплению реки Терек и восстановлению водооградительных валов.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Министерство природных ресурсов Российской Федерации.
Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды приведен в Приложении N 16.
19. Восстановление системы государственной
статистической отчетности
В целях восстановления в Республике системы государственной статистической отчетности предусматривается реконструкция административных помещений Комитета государственной статистики Чеченской Республики.
Государственный заказчик работ по восстановлению системы государственной статистической отчетности - Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
Перечень восстанавливаемых помещений системы государственной статистической отчетности приведен в Приложении N 17.
20. Восстановление объектов Федеральной службы России
по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
В целях восстановления системы наблюдения за состоянием окружающей среды предусматривается восстановление гидрологических и метеорологических станций и постов, а также лабораторно-производственного здания Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Перечень восстанавливаемых объектов Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды приведен в Приложении N 18.
21. Восстановление объектов Федеральной службы
геодезии и картографии России
В целях восстановления системы сбора информации о местности и расположенных на ней объектах, а также оперативного выпуска картографической продукции предусматривается восстановление помещения картографо-геодезической экспедиции и Центра геоинформации.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Федеральная служба геодезии и картографии России.
Перечень восстанавливаемых объектов для проведения картографо-геодезических работ приведен в Приложении N 19.
22. Восстановление объектов
Федеральной службы земельного кадастра России
Для обеспечения деятельности Федеральной службы земельного кадастра России предусматривается восстановление административного здания в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанного здания - Федеральная служба земельного кадастра России.
Перечень восстанавливаемых объектов Федеральной службы земельного кадастра России приведен в Приложении N 20.
23. Восстановление объектов Российской академии наук
Для создания условий по проведению фундаментальных и прикладных научных исследований предусматривается восстановление здания Комплексного научно-исследовательского института Российской академии наук в г. Грозном.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанного объекта - Российская академия наук.
Перечень восстанавливаемых объектов Российской академии наук приведен в Приложении N 21.
24. Восстановление зданий судов общей юрисдикции
В целях создания условий по обеспечению деятельности судов общей юрисдикции предусматривается продолжение работ по восстановлению зданий судов в городах и районах Республики.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных зданий - Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых зданий судов общей юрисдикции приведен в Приложении N 22.
25. Восстановление учреждений юстиции
Предусматривается восстановление в Чеченской Республике объектов Министерства юстиции Российской Федерации.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Министерство юстиции Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых учреждений юстиции приведен в Приложении N 23.
26. Восстановление деятельности военных комиссариатов
В целях организации воинского учета, ведения призывной и мобилизационной работы среди населения предусматривается продолжить работы по восстановлению и обустройству зданий военных комиссариатов.
Государственный заказчик работ по восстановлению указанных объектов - Министерство обороны Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых военных комиссариатов приведен в Приложении N 24.
27. Обеспечение функционирования системы правопорядка
и общественной безопасности
В целях создания условий для функционирования органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, а также обеспечения органов государственной власти Республики всеми видами специальной связи предусматривается:
1) восстановление инфраструктуры правительственной связи и иных видов специальной связи.
Государственный заказчик - Служба специальной связи и информации при Федеральной службе охраны Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов правительственной связи и иных видов специальной связи приведен в Приложении N 25;
2) восстановление комплексного административно-хозяйственного здания с инженерными сетями Управления Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Чеченской Республике.
Государственный заказчик - Государственный комитет Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Перечень восстанавливаемых объектов Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ приведен в Приложении N 26;
3) восстановление и обустройство зданий районных отделов внутренних дел, поселковых отделений милиции, строительство стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения и оснащение их техническими средствами.
Государственный заказчик - Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов Министерства внутренних дел Российской Федерации в Чеченской Республике приведен в Приложении N 27;
4) строительство на территории Республики объектов пограничного контроля, комплекса зданий Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чеченской Республике в г. Грозном и восстановление зданий в районах Республики.
Государственный заказчик - Федеральная служба безопасности Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов Федеральной службы безопасности Российской Федерации приведен в Приложении N 28;
5) восстановление зданий пожарных частей.
Государственный заказчик - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перечень восстанавливаемых объектов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий приведен в Приложении N 29.
28. Восстановление зданий прокуратуры
Программой предусматривается восстановление в Чеченской Республике зданий прокуратуры.
Государственный заказчик - Генеральная прокуратура Российской Федерации.
Перечень восстанавливаемых объектов прокуратуры приведен в Приложении N 30.
29. Организация строительно-восстановительных работ
Государственные заказчики Программы осуществляют следующие функции:
определяют совместно с Правительством Чеченской Республики перечни восстанавливаемых объектов и организуют проведение мероприятий Программы;
обеспечивают подготовку необходимых исходных данных (задания) для разработки проектно-сметной документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним восстанавливаемых объектов, а также перечень устанавливаемого на них оборудования;
определяют на конкурсной основе всех участников восстановительных работ.
Разработанная проектно-сметная документация подлежит экспертизе в порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации и разработанными в соответствии с ним законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Для технически несложных объектов может разрабатываться рабочая документация и локальные сметы, утверждаемые государственным заказчиком.
В целях обеспечения комплексного подхода и соблюдения единых требований к проведению строительно-восстановительных работ заинтересованные федеральные органы исполнительной власти - государственные заказчики могут в установленном порядке передавать федеральному государственному унитарному предприятию "Дирекция по строительно-восстановительным работам в Чеченской Республике" (далее - дирекция), созданному в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2001 г. N 676-р, функции заказчика-застройщика по строительно-восстановительным работам и финансированию государственных капитальных вложений.
Строительно-восстановительные работы проводятся по графикам, согласованным с Правительством Чеченской Республики и утвержденным государственными заказчиками.
Приемка восстановленных объектов производится в установленном порядке государственной комиссией, образованной Правительством Чеченской Республики, в состав которой входят представители государственного заказчика, подрядчика, организации технической инвентаризации, Правительства Чеченской Республики, местной администрации и руководитель вводимого в действие объекта.
30. Материально-техническое обеспечение
строительно-восстановительных работ
Поставки материально-технических ресурсов для обеспечения строительно-восстановительных работ осуществляются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N ФЗ-97 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
31. Механизм финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых ежегодно федеральным законом о федеральном бюджете на ее финансирование.
Основанием для финансирования мероприятий Программы являются:
заключенные государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг и поставку товаров для государственных нужд;
сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ, утвержденные государственными заказчиками;
отчеты государственных заказчиков (заказчиков-застройщиков) о выполненных работах и оказанных услугах.
Государственным заказчикам (заказчикам-застройщикам) открываются лицевые счета в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Оплата поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг для государственных нужд осуществляется на основании заключенных государственными заказчиками (заказчиками-застройщиками) с поставщиками (исполнителями) контрактов (договоров), учтенных органами федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов, и оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих поставку материалов и оборудования, выполнение работ и оказание услуг.
Финансирование расходов на выполнение восстановительных работ осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета".
Расходы на содержание дирекции определяются в договорах о передаче государственными заказчиками части своих функций дирекции в соответствии с нормативами на содержание заказчика-застройщика, установленными Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
Перечисление средств с лицевого бюджетного счета на содержание заказчика-застройщика осуществляется в установленном порядке по мере зачисления средств на финансирование капитальных вложений.
Государственные заказчики ежемесячно, не позднее 15-го числа, представляют в Министерство финансов Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по статистике и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты (по установленной форме) об использовании выделенных из федерального бюджета средств.
32. Управление реализацией Программы и контроль
за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
По мере передачи в собственность Республики в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 июля 2001 г. N 923 "О порядке разграничения государственной собственности на территории Чеченской Республики" объектов, включенных в Программу, государственные заказчики могут на договорной основе передавать часть своих функций организациям, уполномоченным Правительством Чеченской Республики на выполнение функций заказчика-застройщика, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
При этом осуществление контроля за выполнением восстановительных работ и целевым использованием средств, выделяемых на восстановление объектов, сохраняется за государственными заказчиками Программы.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на основании анализа хода восстановительных работ и предложений государственных заказчиков вносит при необходимости в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении Программы по результатам ее выполнения в первом полугодии каждого года.
В целях обеспечения контроля за ходом реализации Программы, выделением, прохождением и использованием финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики, в Правительство Российской Федерации представляют:
Государственный комитет Российской Федерации по статистике - официальную статистическую информацию (статистический бюллетень) о ходе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (ежемесячно);
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на основе материалов государственных заказчиков Программы - информацию о ходе реализации мероприятий Программы (ежеквартально);
Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации - доклады о профилактике хищений финансовых средств и материальных ресурсов, других правонарушений в ходе реализации Программы (ежеквартально).
Рассмотрение вопросов, связанных с финансированием Программы и реализацией ее мероприятий федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками, осуществляется Правительственной комиссией по вопросам восстановления социальной сферы и экономики Чеченской Республики.
33. Прочие мероприятия
Предусмотренные Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" (приложение N 29) средства в объеме 52,9 млн. рублей должны быть направлены Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы на покрытие образовавшейся задолженности при промежуточных расчетах за ранее выполненные работы.



Приложение N 1
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ОБЪЕМЫ
ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ЗДАНИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ
НА ОПЛАТУ РАБОТ ПО РАСЧИСТКЕ ЗАВАЛОВ
-------------------------------T---------------T----------------T----------------¬
¦ ¦ Мощность ¦Объем затрат на ¦Ориентировоч- ¦
¦ ¦ (тыс. кв. ¦ восстановление ¦ные сроки ввода ¦
¦ ¦ метров) ¦ (млн. рублей) ¦ ¦
¦ +------T--------+------T---------+ ¦
¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦
+------------------------------+------+--------+------+---------+----------------+
¦г. Грозный ¦ 84 ¦ 126 ¦398 ¦ 400¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Аргун ¦ 18 ¦ 30 ¦ 25 ¦ 30¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Гудермес ¦ 6 ¦ 9 ¦ 15 ¦ 34¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ножай-Юртовский ¦ 1,2¦ 0,4¦ 9 ¦ 3¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Урус-Мартановский ¦ 3,5¦ - ¦ 8 ¦ -¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шалинский ¦ 1,2¦ 2,3¦ 8 ¦ 8¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Шатойский ¦ - ¦ 2 ¦ 2,2 ¦ 15¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦465,2 ¦ 490¦ ¦
+------------------------------+------+--------+------+---------+----------------+
¦Восстановление ¦ 41,59 ¦ 16,23¦ -¦ ¦
¦административных зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административно- ¦ 32,3 ¦ 5 ¦ -¦после 2005 года ¦
¦правительственный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Чеченской Республики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Грозный, Заводской район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проспект Орджоникидзе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здания и сооружения ¦ 6,98 ¦ 5 ¦ -¦после 2005 года ¦
¦администрации г. Грозного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(бывшее здание Дворца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пионеров), Заводской район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проспект Орджоникидзе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здание администрации ¦ 1,09 ¦ 0,97¦ -¦2004 год ¦
¦Наурского района, с. Наурская,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пл. Ленина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здание администрации Ножай- ¦ 1,22 ¦ 5,26¦ -¦2004 год ¦
¦Юртовского района, с. Ножай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Юрт, ул. Ленина, 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Восстановление ¦ 2,92 ¦ 8 ¦ 5¦после 2005 года ¦
¦административного здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений Госстроя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России, г. Грозный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ул. Б. Хмельницкого, 127 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Памятник архитектуры - Храм ¦ 0,52 ¦ 5 ¦ 5¦после 2005 года ¦
¦Архангела Михаила, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Грозный, ул. Ленина, 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Оплата работ по расчистке ¦ ¦ 45 ¦ 100¦ ¦
¦завалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Работы по созданию ¦ ¦ 2,5 ¦ -¦2004 год ¦
¦нормативной базы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ценообразованию в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительстве по Чеченской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦541,93¦ 600¦ ¦
L------------------------------+---------------+------+---------+-----------------
Примечание. Объемы затрат на финансирование указанных мероприятий уточняются по результатам комплексного обследования и разработки проектно-сметной документации.



Приложение N 2
к Федеральной целевой программе
"Восстановление экономики и социальной
сферы Чеченской Республики
(2002 год и последующие годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ
ВОССТАНАВЛИВАЕМЫХ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
----------------------T------------------------T-----------------T-----------¬
¦ ¦ Мощность ¦Объем затрат на ¦Ориентиро- ¦
¦ ¦ ¦ восстановление ¦вочные ¦
¦ ¦ ¦ (млн. рублей) ¦сроки ввода¦
¦ +--------------T---------+------T----------+ ¦
¦ ¦ единица ¦количе- ¦ 2004 ¦ 2005 год ¦ ¦
¦ ¦ измерения ¦ство ¦ год ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+------+----------+-----------+
¦ г. Грозный ¦
¦ ¦
¦ Водоснабжение ¦
+---------------------T--------------T---------T------T----------T-----------+
¦Чернореченский ¦ тыс. куб. ¦ 165 ¦ 17,78¦ - ¦2004 год ¦
¦водозабор ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Гойтинский ¦ тыс. куб. ¦ 62 ¦ 10 ¦ 36,95¦2005 год ¦
¦водозабор ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водоводы от 100 до ¦ км ¦ 107 ¦120 ¦ 150 ¦после 2005 ¦
¦1200 мм и резервуары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦чистой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ ¦ ¦120 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водонасосные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦станции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1, 6, 7 ¦ тыс. куб. ¦ 89 ¦ 10 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦157,78¦ 186,95¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+------+----------+-----------+
¦ Водоотведение ¦
+---------------------T--------------T---------T------T----------T-----------+
¦Канализационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦насосные станции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 1, 1-а ¦ тыс. куб. ¦ 26 ¦ 31,3 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 2 ¦ тыс. куб. ¦ 57,6 ¦ 10,1 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 6 ¦ тыс. куб. ¦ 96 ¦ 10,6 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 7 ¦ тыс. куб. ¦ 52,8 ¦ 6,68¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 8 ¦ тыс. куб. ¦ 52,8 ¦ 7,92¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 11 ¦ тыс. куб. ¦ 52,8 ¦ 8,4 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 12 ¦ тыс. куб. ¦ 28,8 ¦ 2,31¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 13 ¦ тыс. куб. ¦ 9,6 ¦ 8,44¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Канализационные ¦ км ¦ 350 ¦100 ¦ 150 ¦после 2005 ¦
¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ км ¦ 120 ¦100 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Биологические ¦ тыс. куб. ¦ 219 ¦ 90 ¦ 150 ¦после 2005 ¦
¦очистные сооружения ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ тыс. куб. ¦ 50 ¦ 90 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственная база ¦ тыс. кв. м ¦ 1,53¦ 10 ¦ 10 ¦после 2005 ¦
¦"Грозводоканал", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ул. Магистральная, 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственная база ¦ тыс. кв. м ¦ 1,42¦ 10 ¦ 10 ¦после 2005 ¦
¦"Грозводоканал", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ул. Ялтинская, 113 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦295,75¦ 320 ¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+------+----------+-----------+
¦ Теплоснабжение ¦
+---------------------T--------------T---------T------T----------T-----------+
¦Котельная N 7 ¦ Гкал/час ¦ - ¦ 1 ¦ 3 ¦2005 год ¦
¦(разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной документации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельная N 9, ¦ Гкал/час ¦ 12 ¦ 1,5 ¦ 5 ¦2005 год ¦
¦микрорайон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Олимпийский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной документации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельная N 20, ¦ Гкал/час ¦ 5 ¦ 10 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ул. Тобольская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельная N 4, ¦ Гкал/час ¦ 48,2 ¦ 50 ¦ 41,08¦2005 год ¦
¦ул. Тухачевского, 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ Гкал/час ¦ 20 ¦ 50 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельная N 8, ¦ Гкал/час ¦ 24 ¦ - ¦ 36,53¦2005 год ¦
¦ул. Маяковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельная N 12, ¦ Гкал/час ¦ 66 ¦ 10,2 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ул. Киевская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельная N 25, ¦ Гкал/час ¦ 60 ¦ 40,04¦ 40 ¦после 2005 ¦
¦ул. Краснознаменная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ Гкал/час ¦ 40 ¦ 40,04¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса от ¦ км ¦ 20,5 ¦ 30 ¦ - ¦2004 год ¦
¦котельной N 4 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральный тепловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса от ¦ км ¦ - ¦ 0,5 ¦ 3 ¦2005 год ¦
¦котельной N 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса от ¦ км ¦ 56 ¦ 0,5 ¦ 5 ¦2005 год ¦
¦котельной N 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса от ¦ км ¦ 16,2 ¦ 30 ¦ 30 ¦после 2005 ¦
¦котельной N 12 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦центральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловой пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ км ¦ 8 ¦ 30 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса от ¦ км ¦ 4 ¦ 5,64¦ - ¦2004 год ¦
¦котельной N 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса от ¦ км ¦ 15 ¦ 20 ¦ 30 ¦после 2005 ¦
¦котельной N 25 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦центральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловой пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ км ¦ 10 ¦ 20 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственная база ¦ кв. м ¦ 900 ¦ 10 ¦ 10 ¦после 2005 ¦
¦Гортеплосети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ул. Тухачевского, 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦209,38¦ 203,61¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+------+----------+-----------+
¦ Электроснабжение ¦
+---------------------T--------------T---------T------T----------T-----------+
¦Восстановление ¦ единиц ¦ 110 ¦100 ¦ 120 ¦после 2005 ¦
¦распределительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦подстанций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансформаторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подстанций и сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пусковой комплекс ¦ единиц ¦ 45 ¦100 ¦ - ¦2004 год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Собственная база ¦ кв. м ¦ 1500 ¦ 26,4 ¦ - ¦2004 год ¦
¦Грозэлектросети, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ул. Гудермесская, 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦126,4 ¦ 120 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого по г. Грозный ¦ ¦ ¦789,31¦ 830,56¦ ¦
+---------------------+--------------+---------+------+----------+-----------+
¦ Ачхой-Мартановский район ¦
¦ ¦
¦ Водоснабжение ¦
+---------------------T--------------T---------T------T----------T-----------+
¦Водозабор ¦ тыс. куб. ¦ 0,3 ¦ 3 ¦ 3 ¦после 2005 ¦
¦ ¦ м/сут. ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Водопроводные сети ¦ км ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦после 2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Теплотрасса ¦ км ¦ 3 ¦ 0,5 ¦ 3 ¦2005 год ¦
¦(разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной документации)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Котельные 2 ед. ¦ Гкал/час ¦ 5,6 ¦ 0,5 ¦ 2 ¦2005 год ¦
¦(разработка проектно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 21.12.2001 n 889 (ред. от 22.01.2004) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2002 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ГОДЫ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также