РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО РЖД от 26.04.2005 n 587р О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2005 г. N 587р
О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ СЛУЖБ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА
В целях повышения эффективности работы служб локомотивного хозяйства железных дорог и ответственности их руководителей за выполнение возложенных на службы задач:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комплексной оценке эффективности работы служб локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог:
а) организовать ознакомление ежемесячно руководящих работников служб локомотивного хозяйства и локомотивных депо с результатами комплексной оценки эффективности работы этих служб (далее - комплексная оценка);
б) разработать и ввести в действие технологию материального стимулирования работников в зависимости от выполнения показателей комплексной оценки;
в) при рассмотрении итогов работы за отчетный период оценивать работу руководителей служб локомотивного хозяйства по результатам выполнения основных показателей комплексной оценки.
3. Начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А. организовать подведение ежемесячно итогов комплексной оценки и размещение их на официальном сайте Департамента локомотивного хозяйства (http://10.200.1.70).
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ


Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
от 26 апреля 2005 г. N 587р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ РАБОТЫ СЛУЖБ ЛОКОМОТИВНОГО
ХОЗЯЙСТВА ОАО "РЖД"
I. Общие положения
1. Комплексная оценка работы служб локомотивного хозяйства железных дорог проводится с целью повышения эффективности работы и обеспечения:
а) безопасности движения поездов, сохранности локомотивов, устойчивой работы локомотивных бригад локомотивного парка, всего комплекса технических средств и оборудования локомотивного хозяйства, включая организацию технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов в процессе эксплуатации;
б) рационального использования топливно-энергетических ресурсов;
в) содержания в технически исправном состоянии парка локомотивов;
г) выполнения текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов с соблюдением технологических процессов и установленных технических нормативов.
2. Проведение комплексной оценки работы служб локомотивного хозяйства и информирование их о полученных результатах осуществляет Департамент локомотивного хозяйства.
3. Комплексная оценка работы служб локомотивного хозяйства проводится ежемесячно на основе отчетных данных за текущий и предшествующий годы.
4. Комплексная оценка работы служб локомотивного хозяйства проводится по следующим основным показателям:
а) выполнение норм содержания локомотивов в эксплуатации;
б) среднесуточная производительность локомотива;
в) количество сверхурочных часов работы на одного работника;
г) средний вес поезда;
д) среднесуточный пробег локомотива;
е) техническая скорость;
ж) состояние безопасности движения поездов;
з) задержки поездов по вине локомотивного хозяйства;
и) выполнение программы ремонта электровозов по утвержденному графику;
к) выполнение программы ремонта тепловозов по утвержденному графику;
л) выполнение норм общего процента неисправных электровозов;
м) выполнение норм деповского процента неисправных электровозов;
н) выполнение норм общего процента неисправных тепловозов;
о) выполнение норм деповского процента неисправных тепловозов;
п) выполнение планового задания по себестоимости перевозок;
р) выполнение заданного темпа роста производительности труда;
с) повышение доходности и расширение номенклатуры услуг, оказываемых сторонним организациям и населению;
т) состояние охраны труда и техники безопасности;
у) выполнение норм удельного расхода энергоресурсов на тягу поездов.
5. Результаты комплексной оценки работы служб локомотивного хозяйства оформляются в виде таблиц, нарастающим итогом.
II. Технология оценки работы служб локомотивного хозяйства
6. Выполнение нормы содержания локомотивов в эксплуатации.
За каждый процент перевыполнения нормы содержания локомотивов в эксплуатации начисляется один положительный балл, за каждый процент недовыполнения нормы содержания локомотивов в эксплуатации начисляется один отрицательный балл.
Количество баллов за выполнение нормы содержания локомотивов
в эксплуатации (R ) определяют по формуле (1):
1
R = C - 100. (1)
1 1
Процент выполнения нормы содержания локомотивов в эксплуатации
(С ) определяется по формуле (2):
1
П

С = ----- х 100, (2)
1 П

где:
П - выполнение нормы содержания локомотивов в эксплуатации,

ед.;
П - норма содержания локомотивов в эксплуатации, ед.

7. Среднесуточная производительность локомотива.
За каждый процент перевыполнения плана среднесуточной производительности локомотива начисляется один положительный балл, за каждый процент недовыполнения плана начисляется один отрицательный балл. За каждый процент увеличения среднесуточной производительности локомотива по отношению к предыдущему периоду начисляется один положительный балл. Если данный показатель окажется ниже, чем за предыдущий период, то начисляется один отрицательный балл за каждый процент снижения. Указанные баллы суммируются.
Количество баллов за выполнение показателя среднесуточной
производительности локомотива по отношению к плану (R )
2.1
определяют по формуле (3):
R = C - 100. (3)
2.1 2.1
Процент выполнения показателя среднесуточной
производительности локомотива по отношению к плану (С )
2.1
определяется по формуле (4):
П
2.1о
С = ------- х 100, (4)
2.1 П
2.1л
где:
П - выполнение среднесуточной производительности
2.1о
локомотива за отчетный период, тыс. ткм брутто;
П - плановая среднесуточная производительность локомотива,
2.1л
тыс. ткм брутто.
Количество баллов за выполнение показателя среднесуточной
производительности локомотива по отношению к прошлому периоду
(R ) определяют по формуле (5):
2.2
R = C - 100. (5)
2.2 2.2
Процент выполнения показателя среднесуточной
производительности локомотива по отношению к прошлому периоду
(С ) определяется по формуле (6):
2.2
П
2.1о
С = ------ х 100, (6)
2.2 П
2.2п
где П - выполнение среднесуточной производительности
2.2п
локомотива за предыдущий период, тыс. ткм брутто.
Суммарное количество баллов за выполнение показателя
среднесуточной производительности локомотива (R ) определяют по
2
формуле (7):
R = R + R . (7)
2 2.1 2.2
8. Количество часов сверхурочной работы на одного работника.
За каждый процент снижения часов сверхурочной работы на одного работника по отношению к предыдущему периоду начисляется один положительный балл, за каждый процент увеличения часов сверхурочной работы на одного работника начисляется один отрицательный балл.
Количество баллов за изменение часов сверхурочной работы на
одного работника по отношению к предыдущему периоду (R )
3
определяют по формуле (8):
П

R = 100 - ---- х 100, (8)
3 П
3п
где:
П - количество сверхурочных часов работы на одного работника

за отчетный период;
П - количество сверхурочных часов работы на одного работника
3п
за предыдущий период.
Процент изменения сверхурочных часов работы на одного
работника по отношению к предыдущему периоду (С ) определяется по
3
формуле (9):
П

С = ----- х 100 - 100. (9)
3 П
3п
9. Средний вес поезда.
За каждый процент перевыполнения плана по среднему весу поезда начисляется один положительный балл, за каждый процент недовыполнения плана по среднему весу поезда начисляется один отрицательный балл. За каждый процент превышения среднего веса поезда по отношению к предыдущему периоду начисляется один положительный балл. Если показатель среднего веса поезда окажется ниже, чем за предыдущий период, то начисляется один отрицательный балл за каждый процент снижения. Указанные баллы суммируются.
Количество баллов за выполнение показателя среднего веса
поезда по отношению к плану (R ) определяют по формуле (10):
4.1
R = C - 100. (10)
4.1 4.1
Процент выполнения показателя среднего веса поезда по
отношению к плану (С ) определяется по формуле (11):
4.1
П
4.1о
С = ------- х 100, (11)
4.1 П
4.1л
где:
П - средний вес поезда за отчетный период, т;
4.1о
П - плановый средний вес поезда, т.
4.1л
Количество баллов за выполнение показателя среднего веса
поезда по отношению к прошлому периоду (R ) определяют по
4.2
формуле (12):
R = C - 100. (12)
4.2 4.2
Процент выполнения показателя среднего веса поезда по
отношению к прошлому периоду (С ) определяется по формуле (13):
4.2
П
4.1о
С = ------- х 100, (13)
4.2 П
4.2п
где П - средний вес поезда за предыдущий период, т.
4.2п
Суммарное количество баллов за выполнение показателя среднего
веса поезда (R ) определяют по формуле (14):
4
R = R + R . (14)
4 4.1 4.2
10. Среднесуточный пробег локомотива.
За каждый процент перевыполнения плана среднесуточного пробега локомотива начисляется один положительный балл, за каждый процент недовыполнения плана начисляется один отрицательный балл. За каждый процент превышения среднесуточного пробега локомотива по отношению к предыдущему периоду начисляется один положительный балл. Если показатель среднесуточного пробега локомотива окажется ниже, чем за предыдущий период, то начисляется один отрицательный балл за каждый процент снижения. Указанные баллы суммируются.
Количество баллов за выполнение показателя среднесуточного
пробега локомотива к плану (R ) определяют по формуле (15):
5.1
R = C - 100. (15)
5.1 5.1
Процент выполнения показателя среднесуточного пробега
локомотива по отношению к плану (С ) определяется по
5.1
формуле (16):
П
5.1о
С = ------ х 100, (16)
5.1 П
5.1л
где:
П - среднесуточный пробег локомотива за отчетный период,
5.1о
км;
П - плановый среднесуточный пробег локомотива, км.
5.1л
Количество баллов за выполнение показателя среднесуточного
пробега локомотива по отношению к прошлому периоду (R )
5.2
определяют по формуле (17):
R = С - 100. (17)
5.2 5.2
Процент выполнения среднесуточного пробега локомотива по
отношению к прошлому периоду (С ) определяется по формуле (18):
5.2
П
5.1о
С = ------ х 100, (18)
5.2 П
5.2п
где П - среднесуточный

ПРИКАЗ Рособрнадзора от 26.04.2005 n 1071 О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НОВОЙ ДЛЯ УНИВЕРСИТЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (АСПИРАНТУРА) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ 10.02.04 ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также