ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 04.04.2005 n 49 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА 14-Й СЕССИИ РОССИЙСКО-КОРЕЙСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБНОМУ ХОЗЯЙСТВУ


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2005 г. N 49
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА 14-Й СЕССИИ
РОССИЙСКО-КОРЕЙСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
В целях реализации решений 14-й сессии Российско-Корейской комиссии по рыбному хозяйству, проходившей с 6 по 11 декабря 2004 г. в г. Москве, приказываю:
1. Депрыбхозполитике, Росрыболовству, Россельхознадзору:
обеспечить своевременное выполнение обязательств Российской Стороны, предусмотренных в Протоколе 14-й сессии Российско-Корейской комиссии по рыбному хозяйству (далее - Протокол, прилагается <*>).
2. Депрыбхозполитике:
обеспечить дальнейшее согласование с Корейской Стороной проекта межправительственного соглашения о сотрудничестве по предупреждению, предотвращению и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла водных биологических ресурсов, а также по обеспечению ветеринарно-санитарной безопасности рыбы и других гидробионтов и продуктов из них (приложение 3 к Протоколу <*>).
------------------------------------
<*> Не приводится.
3. Россельхознадзору, Депрыбхозполитике:
подготовить и организовать в 2005 году в г. Владивостоке проведение третьего заседания российско-корейской Рабочей группы по рассмотрению вопросов, связанных с промыслом и нарушениями природоохранного законодательства Российской Федерации рыболовными судами Республики Корея в исключительной экономической зоне Российской Федерации (ИЭЗ России).
4. Россельхознадзору:
организовать рассмотрение заявок и выдачу в установленном порядке корейским пользователям разрешений на промысел водных биологических ресурсов в ИЭЗ России в 2005 году по представлению Росрыболовства;
осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с Пограничной службой ФСБ России и региональными управлениями Пограничной службы ФСБ России в части контроля за работой корейских рыболовных судов в ИЭЗ России.
5. Росрыболовству:
организовать проведение переговоров с корейскими рыболовными компаниями по согласованию порядка реализации в 2005 году квот вылова водных биологических ресурсов, выделенных Корейской Стороне в ИЭЗ России на платной основе;
организовать представление в Россельхознадзор информации о результатах промысла корейскими судами по состоянию на 1-е и 15-е число каждого месяца;
обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением в федеральный бюджет Российской Федерации средств от Корейской Стороны в качестве платы за право вылова водных биологических ресурсов в ИЭЗ России;
обеспечить выполнение Плана научно-технического сотрудничества в области рыбного хозяйства между Российской Федерацией и Республикой Корея на 2005 год (приложение 4 к Протоколу <*>).
------------------------------------
<*> Не приводится.
6. Росрыболовству, Россельхознадзору:
изучить возможность установления для корейских судов, осуществляющих в ИЭЗ России нетрадиционный для российских рыбаков промысел кальмара джиггерами, минимального объема квот вылова кальмара с учетом фактического вылова корейскими судами за последние 4 года и сообщить в установленном порядке Корейской Стороне до 8 апреля 2005 года;
представить в Депрыбхозполитику в срок до 1 ноября 2005 года предложения по составу и позиции российской делегации на 15-й сессии Российско-Корейской комиссии по рыбному хозяйству.
7. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра С.Г. Митина.
Министр
А.В.ГОРДЕЕВ



Приложение 5
к Протоколу
Четырнадцатой сессии
Российско-Корейской комиссии
по рыбному хозяйству
КВОТЫ ВЫЛОВА, ВИДОВОЙ СОСТАВ,
ПРОМЫСЛОВЫЕ РАЙОНЫ ДЛЯ РЫБОЛОВНЫХ СУДОВ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ,
ВЕДУЩИХ ПРОМЫСЕЛ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2005 ГОДУ
(тыс. тонн)
-----------------------T-----T-----T-----------T---------T-------¬
¦ Район промысла ¦Объ- ¦Квота¦Количество ¦ Период ¦Орудия ¦
¦ ¦ект ¦выло-¦ судов ¦промысла ¦ лова ¦
¦ ¦лова ¦ва +-----T-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(тыс.¦добы-¦вспо-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тонн)¦ваю- ¦мога-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦щие ¦тель-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦1. Район Западно- ¦Мин- ¦20,5 ¦18 ¦ ¦С 1 ¦Пелаги-¦
¦Беринговоморской зоны,¦тай ¦ ¦ ¦ ¦января по¦ческие ¦
¦ограниченный с запада ¦Трес-¦0,075¦ ¦ ¦28 ¦тралы ¦
¦- меридианом 174°00" ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦февраля и¦ ¦
¦в.д., с юга - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 16 мая ¦ ¦
¦параллелью 60°00" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 31 ¦ ¦
¦с.ш., с востока - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабря ¦ ¦
¦меридианом 175°00" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦з.д., с юго-востока - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦линией разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦морских пространств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦между Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерацией и США, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦севера - границей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦2. Районы Западно- ¦Трес-¦2,575¦6 ¦ ¦С 10 ¦Донные ¦
¦Беринговоморской зоны:¦ка ¦ ¦ ¦ ¦апреля по¦яруса ¦
¦а) ограниченный с юга ¦Скат ¦0,6 ¦ ¦ ¦30 ноября¦ ¦
¦линией, соединяющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точки с координатами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦59°00" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦170°00" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦60°00" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦174°00" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с востока - меридианом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦174°00" в.д., с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запада - меридианом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦170°00" в.д., с севера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- границей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) ограниченный с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запада - меридианом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦174°00" в.д., с юга - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦параллелью 60°00" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с.ш., с востока - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦меридианом 175°00" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦з.д., с юго-востока - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦линией разграничения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦морских пространств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦между Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерацией и США, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦севера - границей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦Итого: ¦ ¦23,25¦24 ¦5 ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦3. Район Тихоокеанской¦Сайра¦2,5 ¦19 ¦3 ¦С 15 июля¦Борто- ¦
¦подзоны Южно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по 20 ¦вые ло-¦
¦Курильской зоны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октября ¦вушки ¦
¦ограниченный с юго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦западной стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦линией, соединяющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точки с координатами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45°26"49".06 с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦149°10"07".67 в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45°22".1 с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦149°12".5 в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45°10".0 с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦149°28".5 в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45°10".0 с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦149°28".4 в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42°26"52".78 с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦151°08"47".51 в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с севера - параллелью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦46°35" с.ш., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с востока - меридианом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦155°00" в.д., с юго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦востока - границей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с северо-запада - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦границей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦Итого: ¦ ¦2,5 ¦19 ¦3 ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦4. Район подзоны ¦Каль-¦6 ¦102 ¦ ¦С 1 мая ¦Верти- ¦
¦Приморье к югу от ¦мар ¦ ¦ ¦ ¦по 31 ¦кальные¦
¦линии, соединяющей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦октября ¦яруса ¦
¦точку с координатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(джиг- ¦
¦45°49" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦геры) ¦
¦137°41" в.д. и точку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенную в 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦милях к югу от точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦45°54" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦142°05" в.д., исключая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участки, ограниченные:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) линией, соединяющей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точки с координатами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41°40" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦131°25" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41°58" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦134°00" в.д., и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦линиями с пеленгом 0°,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исходящими из обеих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точек до границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) линией, соединяющей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦точки с координатами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦43°35" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦136°33" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦46°45" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦139°37" в.д., и линией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с пеленгом 305°, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исходящей из точки с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦координатами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦43°35" с.ш. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦136°33" в.д. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территориального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦Итого: ¦ ¦6 ¦102 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+-------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦32,25¦145 ¦8 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+-----+-----+---------+--------
------------------------------------
<*> С учетом минимальных объемов обеспечения квотами на вылов водных биологических ресурсов по типам судов, орудиям лова и видам ресурсов.
Примечания. 1. В 30-мильной зоне вокруг Командорских островов запрещается: нахождение судов, подача гудков и сигналов, промысел живых ресурсов, морских млекопитающих.
2. Запрещается промысел живых ресурсов в проливных зонах островов Курильской гряды, обозначенных следующими координатами:
Пролив Буссоль.
46°54".4 с.ш. - 150°41".0 в.д.; 46°16".5 с.ш. - 151°00".0 в.д.;
47°00".0 с.ш. - 151°30".0 в.д.; 46°36".7 с.ш. - 152°00".0 в.д.
Пролив Крузенштерна.
48°28".0 с.ш. - 153°07".7 в.д.; 47°54".0 с.ш. - 153°30".0 в.д.;
48°43".0 с.ш. - 153°40".0 в.д.; 48°25".7 с.ш. - 154°06".0 в.д.
Четвертый Курильский пролив.
49°55".4 с.ш. - 154°08".2 в.д.; 49°33".0 с.ш. - 155°18".0 в.д.;
50°20".0 с.ш. - 154°43".0 в.д.; 49°51".8 с.ш. - 155°40".0 в.д.
3. Сроки и районы промысла могут быть изменены после предварительного согласования Сторон.



Приложение 5-1
к Протоколу
Четырнадцатой сессии
Российско-Корейской комиссии
по рыбному хозяйству
УСЛОВИЯ
ПРОМЫСЛА СУДОВ РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2005 ГОДУ
Российская Сторона информировала Корейскую Сторону о том, что в 2005 году промысел корейскими судами в ИЭЗ России возможен при выполнении указанных ниже требований:
1. Корейские суда обязаны иметь в наличии на каждом судне, ведущем промысел морских живых ресурсов в ИЭЗ России или приемку морских живых ресурсов, добытых в ИЭЗ России, подлинник лицензии (разрешения) на промысел морских живых ресурсов в ИЭЗ России.
2. В соответствии с резолюцией MSC 131 (75) от 21 мая 2002 года Комитета по безопасности на море (Конвенция ИМО, главы СОЛАС-1974, с исправлениями 1988 года) для организации радиосвязи с пограничными кораблями (патрульными судами) ПС ФСБ России корейские суда должны быть оборудованы УКВ-радиостанцией, работающей в ИЭЗ России на 16 канале в постоянном режиме.
3. При промысле кальмара корейскими маломерными судами для высадки должностных лиц специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - должностные лица) флагманское судно (одно на группу не более 13 - 16 маломерных судов) обеспечивает безопасность высадки должностных лиц на другие суда с использованием самоходных плавсредств с подвесным мотором мощностью не менее 15 - 20 л.с., грузовые устройства для спуска и подъема указанных плавсредств. В период промысла кальмара одно должностное лицо должно находиться постоянно в портах Республики Корея для осуществления контроля выгрузки продукции с добывающих судов. Порядок осуществления контроля и условия нахождения должностного лица в портах Республики Корея, а также количество промысловых судов в группе решить во время коммерческих переговоров. Для всех судов, находящихся на промысле кальмара, Корейской Стороной устанавливается единая частота и режим радиосвязи, которые сообщаются в ГМИ за 20 дней до начала промысла. Оборудовать флагманское судно КВ-радиостанциями с постоянным слежением на рабочей частоте (основной и запасной) для проведения инспекторского часа, спутниковой телефонной связью системы "Инмарсат" или другой системы, обеспечивающей надежную связь для служебных целей. Кальмароловные суда одной группы должны находиться в зоне радиолокационной видимости флагманского судна.
4. Все корейские суда должны быть оборудованы средствами для уничтожения (печи для сжигания бытовых отходов), емкости для сбора несгораемых бытовых отходов и сертифицированными весами морского исполнения.
5. На всех корейских судах должны находиться: заверенная судовладельцем схема расположения трюмов с указанием их объемов и размеров, перечень вредных веществ, запрещенных для сброса с борта в ИЭЗ России (на английском языке), таблица международных сигналов, подаваемых с пограничных кораблей (патрульных судов) пиротехническими средствами, огнями, флагами, средствами УКВ-радиосвязи (знание капитанами судов этих сигналов), русско-корейский и корейско-русский разговорники (словари) с транскрипцией южно-корейских терминов для произношения на русском языке.
6. По заявке ГМИ Корейская Сторона организует обеспечение находящихся на борту корейских судов должностных лиц спецодеждой и обувью установленного размера, а также обеспечение отдельной каютой для проживания, еженедельной сменой постельного белья, условий для помывки и приготовления национальной русской пищи.
7. Не допускается наличие на палубе корейского судна в рабочем состоянии орудий промысла, применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено. При транзитном проходе через запрещенные районы орудия лова должны быть убраны под палубу либо зачехлены.
8. Все ставные орудия лова должны быть маркированы с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова.
9. Посадка и высадка должностных лиц на корейские промысловые и транспортные суда в 2005 году будет осуществляться в морских контрольных пунктах (точках), в районах промысла или в российских портах по согласованию с ГМИ ПУ на основании условий договора.
10. При ведении корейскими судами промысла сайры в ИЭЗ России желательно присутствие на судах, на которых размещаются старшие из должностных лиц, специалистов со знанием русского языка.
11. В случае необходимости освобождения задержанного (подвергнутого административному аресту) судна и его экипажа Корейская Сторона (рыболовная ассоциация) предоставит Российской Стороне разумный залог (гарантию) или другое обеспечение. Величина залога (гарантии) должна составлять сумму предъявленных исков по штрафам, возмещению причиненного ущерба, а также стоимости орудий и предметов совершения правонарушения, если их изъятие или конфискация возможна в соответствии с российским законодательством. Такой залог (гарантия) или обеспечение должны быть оформлены в установленном порядке компетентной финансовой организацией или рыболовной ассоциацией Корейской Стороны с учетом международного права и сложившейся практики.
12. Корейские суда обязаны представлять в специально уполномоченный орган по рыболовству и федеральный орган исполнительной власти по безопасности (ГМИ) по факсу или телеграфу ежесуточную информацию о каждом заходе в район для осуществления разрешенного промысла живых ресурсов или для приемки выловленных (добытых) живых ресурсов с других судов и о выходе из указанного района.
13. Морские контрольные пункты (точки) являются обязательными для прохождения судами при каждом заходе (выходе) в ИЭЗ России при пересечении линии ее внешней границы для промысла водных биологических ресурсов и при переходе из одного промыслового района в другой. При этом судно должно пересечь морской контрольный пункт (точку).
14. Корейские суда обязаны ежедневно информировать специально уполномоченный орган исполнительной власти по безопасности (ГМИ) о местонахождении судна при промысле живых ресурсов или при приемке выловленных (добытых) живых ресурсов с других судов.
15. Корейские суда обязаны осуществлять промысел живых ресурсов в присутствии должностного лица и под его контролем. Ведение промысла в ИЭЗ России без должностного лица на борту корейского судна не допускается. При промысле кальмара посадка должностных лиц осуществляется по отдельному соглашению.
16. Корейские суда обязаны осуществлять погрузку, выгрузку или перегрузку живых ресурсов, предусмотренных в лицензии (разрешении) на промысел живых ресурсов, в присутствии должностного лица.
Приемка (перегрузка) корейскими транспортными судами морских живых ресурсов, добытых в ИЭЗ России, осуществляется в присутствии должностного лица, находящегося на борту корейского транспортного судна.
17. Корейская Сторона обеспечивает бесплатную доставку должностного лица к месту промысла (посадки на судно) и обратно, использование им средств радиосвязи, а также будет нести все расходы на его содержание, размещение и полное обеспечение с момента прибытия в согласованные с Корейской Стороной сроки для посадки на судно и до момента схода с судна наравне с собственным командным (руководящим) составом независимо от места нахождения судна.
18. До начала промысла Корейская Сторона по согласованию с Пограничной службой (далее - ПС) ФСБ России должна оформить договор с ГМИ, в котором должны быть определены вышеназванные условия и положения. На отдельных видах промысла по решению ПС ФСБ России возможно заключение договоров с несколькими ГМИ одновременно. Допускается согласование и подписание договоров с использованием факсимильной связи, с последующей досылкой в течение 20 дней соответствующим образом оформленных подлинников договоров.
19. На корейских судах раскладка рыбопродукции в трюмах судов должна производиться отдельно по видам и, в частности, при промысле трески, раскладка будет осуществляться раздельно по головам и тушкам, а при погрузке минтая и трески на транспортные суда раскладка будет осуществляться раздельно по видам с учетом производственной деятельности.
20. На корейских судах ежемесячно должно определяться процентное содержание воды в мороженой рыбопродукции по районам промысла и видам рыб путем контрольных замеров ее содержания в размороженных образцах рыбопродукции (не менее 10 единиц).
21. До начала промысла Корейская Сторона устанавливает единую форму технологического журнала, который будет прошнурован, пронумерован и заверен подписью и печатью судовладельца и предусмотрит ежедневную подпись капитана судна на время, соответствующее времени передачи ССД.
22. Корейская Сторона заключит договоры с Камчатским центром связи и мониторинга (КЦСМ) на информационное обслуживание своих судов в 2005 году и произведет своевременную оплату.
23. До начала промысла Корейская Сторона получит в КЦСМ Акт соответствия судовых технических средств позиционного контроля требованиям отраслевой системы мониторинга на 2005 год.
В случае выхода из строя технических средств контроля капитан корейского судна будет действовать в соответствии с "Временным положением о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов", предусматривающим устранение неисправности ТСК в 10-дневный срок.
При невозможности восстановления работоспособности ТСК в указанный срок капитан судна обращается в соответствующие территориальные органы Россельхознадзора с изложением причин задержки восстановления ТСК и с просьбой о возможности продолжения промысла. Территориальные органы Россельхознадзора рассматривают эту просьбу и информируют капитана о принятом решении.
Промысел может быть продолжен только при наличии соответствующего решения территориальных органов Россельхознадзора.
24. Типовое положение о российских должностных лицах специально уполномоченного органа исполнительной власти по пограничной службе на иностранных судах, осуществляющих промысел в ИЭЗ России, продолжает действовать с учетом замены в названии Типового положения и в его тексте наименования "должностные лица специально уполномоченного органа исполнительной власти по пограничной службе" на "должностные лица специально уполномоченного органа исполнительной власти по безопасности" в соответствующих падежах и склонениях.

<ПИСЬМО> Роспотребнадзора от 04.04.2005 n 0100/2384-05-32 О КОНТРОЛЕ ЗА ОБОРОТОМ БАД К ПИЩЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также