ПРИКАЗ Минсельхозпрода РФ от 26.06.1998 n 392 ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 июня 1998 г. N 392
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"
Правительство Российской Федерации принятым в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год" Постановлением от 14 мая 1998 г. N 441 "Вопросы исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" обязало федеральные органы исполнительной власти, иных прямых получателей средств федерального бюджета считать в качестве основных целей экономической политики на 1998 год:
а) достижение роста валового внутреннего продукта и продукции промышленного производства;
б) прекращение спада сельскохозяйственного производства;
в) создание условий для переориентации финансовых потоков в реальном секторе экономики;
г) формирование условий справедливой конкуренции на внутреннем рынке, в том числе за счет снижения средневзвешенной ставки таможенного тарифа по сравнению с фактическим уровнем 1997 года не более чем на 1 процент;
д) снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей и повышение уровня собираемости налогов;
е) выполнение всех принимаемых государством финансовых обязательств перед субъектами хозяйственной деятельности и населением;
ж) рост реальных денежных доходов населения;
з) завершение перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета;
и) поддержание уровня занятости населения Российской Федерации и снижение числа безработных;
к) повышение инвестиционной активности, формирование источников реального наполнения бюджета развития Российской Федерации и на этой основе увеличение по сравнению с уровнем 1997 года объемов капитальных вложений.
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации "Вопросы исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" приказываю:
1. Депфинансам, Депобразованию:
после получения лимитов бюджетных обязательств на III - IV кварталы 1998 года в кратчайшие сроки довести указанные лимиты до подразделений министерства, имеющих в своем подчинении организации, финансируемые за счет средств федерального бюджета, и в 3-дневный срок после представления структурными подразделениями министерства возвратных лимитов бюджетных обязательств в разрезе организаций, находящихся в ведении структурных подразделений Минсельхозпрода России, представить в Министерство финансов Российской Федерации сводный возвратный лимит бюджетных обязательств по Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, сформированный в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с учетом недопущения задолженности работникам бюджетной сферы по заработной плате и обеспечения оплаты потребляемых топливно - энергетических ресурсов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 5 "О снабжении топливно - энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств федерального бюджета".
Структурным подразделениям Минсельхозпрода России в 3-дневный срок после получения лимитов бюджетных обязательств на III - IV кварталы довести лимиты до подведомственных предприятий и обеспечить представление в Депфинансы и Депобразование возвратных лимитов бюджетных обязательств по подведомственным предприятиям в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2. Депагрополитике, Депэкономике, Стройдепартаменту внести предложения в Министерство государственного имущества Российской Федерации о порядке выделения средств федерального бюджета на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Российской Федерации либо увеличения доли собственности Российской Федерации в уставных капиталах таких организаций путем увеличения размера их уставных капиталов и передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительно акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования и необходимой проектно - сметной документации и экспертизы.
3. Депнауке в месячный срок внести в Министерство науки и технологий Российской Федерации предложения о порядке и условиях выделения бюджетных ассигнований на выполнение высокоэффективных прикладных научно - технических разработок, имеющих коммерческую значимость и финансируемых из федерального бюджета на возвратной и платной основе.
4. Федеральному агентству по регулированию продовольственного рынка, Депфинансам, Упрбухучету:
обеспечить возврат в федеральный бюджет средств, выделенных на возвратной основе в 1993 - 1997 годах на формирование федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими, с последующим направлением поступивших средств на финансирование закупок в Федеральный продовольственный фонд;
по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации разработать и утвердить порядок возврата и использования указанных средств, предусмотрев представление в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетов об их использовании и возврате.
5. Депфинансам, Депэкономике принять участие в работе Министерства финансов Российской Федерации по внесению в соглашения о предоставлении бюджетной ссуды под товарный кредит на поставку горюче - смазочных материалов сельскохозяйственным товаропроизводителям и мазута сахарным заводам для переработки сахарной свеклы в 1995 году изменений, вытекающих из статьи 74 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", о предоставлении отсрочки погашения задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций агропромышленного комплекса по товарному кредиту, выданному в 1995 году, и процентов, начисленных с 1996 года за пользование ссудой, до 1 января 1999 г., установлении платы за пользование бюджетной ссудой в 1998 году в размере 5 процентов годовых.
6. Депмелиоводхозу, Депэкономике, Депфинансам по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации предложения о порядке использования средств федерального бюджета, направляемых на повышение плодородия почв, включая работы капитального характера, определения размера дотаций на приобретение минеральных удобрений, поставляемых сельскохозяйственным товаропроизводителям.
7. Депэкономике, Федеральному агентству по регулированию продовольственного рынка по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить в Правительство Российской Федерации предложения об условиях кредитования организаций агропромышленного комплекса районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и Дальнего Востока и механизме их отражения в федеральном бюджете, предусмотрев возврат ими льготных кредитов путем поставок продовольствия военным и приравненным к ним спецпотребителям в счет бюджетных ассигнований, выделенных военным и приравненным к ним спецпотребителям для продовольственного обеспечения, а также экономически слабых и временно убыточных сельскохозяйственных предприятий независимо от формы собственности.
8. Депэкономике, Депфинансам по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в 2-недельный срок уточнить, исходя из Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", Правила использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе.
9. Депфинансам принять участие в работе Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по:
переоформлению в 1998 году не имеющей источников возврата задолженности по состоянию на 1 января 1998 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах предприятиям и организациям агропромышленного комплекса, и начисленным по ним процентам в сумме 5 млрд. рублей в задолженность указанных организаций Министерству финансов Российской Федерации под соответствующие гарантии субъектов Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным доходом со сроками погашения в течение 5 лет, начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями, с уплатой 5 процентов годовых. Задолженность организаций, осуществляющих реализацию государственной программы переселения, переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи банкам, предоставившим кредиты указанным организациям, облигаций федерального займа с постоянным доходом со сроком погашения в течение 5 лет, начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями, с уплатой 5 процентов годовых;
определению порядка возмещения задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах организациям агропромышленного комплекса, и начисленным по ним процентам, погашенной коммерческими банками Центральному банку Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 г. без уплаты средств организациям - заемщикам.
10. Депэкономике, Стройдепартаменту внести в Министерство экономики Российской Федерации:
в месячный срок предложения, предусматривающие специальный порядок предоставления государственных гарантий в отношении инвестиционных проектов особой народнохозяйственной и социальной значимости;
в срок до 1 июля т.г. перечень конкурсных инвестиционных проектов особой народнохозяйственной и социальной значимости для последующего внесения на утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
11. Депфинансам, Депэкономике направить бюджетные ассигнования, получаемые в 1998 году, в пределах установленных лимитов государственных инвестиций на 1998 год, в первую очередь на погашение образовавшейся в 1997 году кредиторской задолженности по Федеральной инвестиционной программе.
12. Депфинансам совместно с заинтересованными подразделениями министерства внести в Государственную налоговую службу Российской Федерации предложения о мобилизации дополнительных доходов в федеральный бюджет.
13. Депэкономике, Депфинансам принять участие в работе Министерства экономики Российской Федерации по подготовке предложений Правительству Российской Федерации по разработке и применению экономических норм и нормативов планирования и финансирования расходов организаций, финансируемых из федерального бюджета, применительно к особенностям отраслевого финансирования.
14. Депфинансам, Депобразованию ежеквартально, не позднее 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию об исполнении федерального бюджета за истекший квартал 1998 года.
15. Упрправу в месячный срок привести в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год" ведомственные нормативные акты.
16. Принять к сведению и руководству, что Правительство Российской Федерации Постановлением от 14 мая 1998 г. N 441:
16.1. Установило, что исполнение федерального бюджета в 1998 году осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год", с учетом части второй статьи 110, а также статей 30, 102 и 103.
16.2. Поручило:
1) Министерству финансов Российской Федерации:
а) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (в структуре соответственно статьи 20 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и приложения N 2 к этому Закону) и источников финансирования дефицита федерального бюджета с учетом пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 1998 г. N 441;
б) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1998 год довести:
- в 2-дневный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета - лимиты бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на III - IV кварталы 1998 года;
- в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за правильным и своевременным поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, - помесячное распределение доходов федерального бюджета;
в) в месячный срок утвердить на основе сводных возвратных лимитов бюджетных обязательств федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета и лимитов по организациям, находящимся в их ведении, сформированных в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, поквартальное распределение доходов, расходов в структуре функциональной, ведомственной и экономической бюджетных классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета;
г) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести через систему органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации до организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, и иных прямых получателей средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств, сформированные в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
2) Министерству науки и технологий Российской Федерации в 2-недельный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации распределение по федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета ассигнований на проведение фундаментальных исследований и содействие научно - техническому прогрессу, предусмотренных утвержденными лимитами бюджетных обязательств на III - IV кварталы 1998 года.
16.3. Установило, что:
финансирование расходов федерального бюджета в соответствии с росписью осуществляется органами федерального казначейства исключительно на основании утвержденных смет расходов и других документов, согласованных с соответствующим федеральным органом исполнительной власти и иным получателем средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств;
предложения федеральных органов исполнительной власти и иных получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх утвержденных росписью, предоставлении налоговых льгот или других мерах,

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 11.06.1998 n 24/1 (с изм. от 26.06.1998) ОБ ОПТОВЫХ ЦЕНАХ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ВО ii ПОЛУГОДИИ 1998 ГОДА  »
Постановления и Указы »
Читайте также