<ПИСЬМО> ЦБ РФ от 27.12.2005 n 164-Т О РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОССИЙСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ИНКАССАЦИИ (вместе с РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИНКАССАЦИИ (РОСИНКАС) ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКА РОССИИ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ, утв. 26.12.2005)


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ
ПИСЬМО
от 27 декабря 2005 г. N 164-Т
О РЕГЛАМЕНТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С РОССИЙСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ ИНКАССАЦИИ
В соответствии с Приказом Банка России "О взаимодействии между Банком России и Российским объединением инкассации (РОСИНКАС) по вопросам, связанным с управлением недвижимым имуществом" от 02.09.2005 N ОД-523 для руководства и использования в работе направляется Регламент взаимодействия Центрального банка Российской Федерации и Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) при осуществлении мероприятий по управлению недвижимым имуществом.
Учреждениям Банка России при взаимодействии с Российским объединением инкассации следует руководствоваться положениями действующего законодательства, нормативных актов Банка России и данного Регламента.
Заместитель Председателя
В.И.БЕРЕСТОВОЙ


Утверждаю
Заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
В.И.БЕРЕСТОВОЙ
26 декабря 2005 года
Генеральный директор
Российского объединения
инкассации
А.В.ВИНОГРАДОВ
26 декабря 2005 года
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ИНКАССАЦИИ
(РОСИНКАС) ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(БАНКА РОССИИ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Настоящий Регламент в соответствии с Приказом Банка России "О взаимодействии между Банком России и Российским объединением инкассации (РОСИНКАС) Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) по вопросам, связанным с управлением недвижимым имуществом" от 02.09.2005 N ОД-523 устанавливает следующий порядок взаимодействия и определяет:
1. Порядок подготовки и направления Российским объединением инкассации в Главное управление недвижимости Банка России материалов для их последующего рассмотрения на Совете директоров Банка России по следующим вопросам:
- о передаче Банку России объектов недвижимости РОСИНКАС;
- об отчуждении объектов недвижимости РОСИНКАС иным организациям;
- о приобретении РОСИНКАС объектов недвижимости;
- о сносе и списании объектов недвижимости РОСИНКАС.
2. Порядок передачи объектов недвижимости Банка России и РОСИНКАС по договорам аренды.
3. Порядок оформления прав землепользования, в случаях расположения недвижимого имущества Банка России и РОСИНКАС на едином земельном участке.
Раздел 1. Порядок подготовки и направления
Российским объединением инкассации в Главное управление
недвижимости Банка России материалов для их рассмотрения
на Совете директоров Банка России
1.1. Общие положения
1.1.1. Российское объединение инкассации на основании ходатайств, представленных территориальными подразделениями РОСИНКАС, осуществляет подготовку материалов для вынесения на рассмотрение Совета директоров Банка России следующих вопросов:
- о передаче Банку России нежилых объектов недвижимости РОСИНКАС;
- о передаче нежилых объектов недвижимости РОСИНКАС без изменения формы собственности иным организациям;
- о передаче инженерных сооружений и коммуникаций, являющихся объектами недвижимости, Банку России и иным организациям;
- о передаче в муниципальную собственность и собственность граждан объектов жилищного фонда;
- о приобретении нежилых объектов недвижимости у юридических лиц для обеспечения деятельности РОСИНКАС;
- о сносе и списании объектов недвижимости РОСИНКАС;
- о постановке объектов недвижимости РОСИНКАС на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в качестве бесхозяйных согласно Постановлению Правительства РФ "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 17.09.2003 N 580.
1.1.2. Обращения РОСИНКАС, с приложением ходатайств и копий документов согласно перечням, установленным в настоящем Регламенте, направляются в Главное управление недвижимости Банка России.
1.1.3. Главное управление недвижимости проверяет пакет представленных документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Регламента, действующего законодательства и идентичности качественных и количественных характеристик объекта недвижимого имущества, в отношении которого предполагается принятие одного из вышеперечисленных решений.
В случае если представленные материалы соответствуют требованиям настоящего Регламента, Главное управление недвижимости направляет их со своим положительным заключением для дальнейшего согласования в Юридический департамент Банка России, в Финансовый департамент Банка России и в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Банка России, когда вопрос касается передачи объектов недвижимости РОСИНКАС Банку России.
По всем остальным вопросам, связанным с выбытием объектов недвижимости РОСИНКАС и с приобретением объектов недвижимости для обеспечения деятельности РОСИНКАС, указанным в настоящем разделе, Главное управление недвижимости направляет на согласование в Юридический департамент заключение с проектом решения Совета директоров Банка России Банка России.
При наличии замечаний к представленным материалам Главное управление недвижимости предлагает РОСИНКАС внести исправления и представить недостающие документы.
1.1.4. Полученные от департаментов замечания обобщаются Главным управлением недвижимости и доводятся до сведения РОСИНКАС для внесения необходимых изменений. Главное управление недвижимости Банка России после внесения РОСИНКАС необходимых изменений готовит окончательное заключение и проект решения Совета директоров Банка России, которые направляются на повторное согласование в профильные департаменты.
1.1.5. Заключение подписывается Генеральным директором РОСИНКАС, Начальником Главного управления недвижимости Банка России и Заместителем Председателя Банка России, курирующим Главное управление недвижимости. Проект решения Совета директоров Банка России визируется Генеральным директором РОСИНКАС, Начальником Главного управления недвижимости Банка России и передается им для согласования руководителям профильных департаментов.
1.1.6. После получения завизированных документов вопрос выносится Главным управлением недвижимости с приложением обращения РОСИНКАС и полного пакета документов на рассмотрение Совета директоров Банка России.
При наличии принципиальных разногласий по представленным материалам между Главным управлением недвижимости, РОСИНКАС и профильными департаментами Банка России данные вопросы разрешаются путем проведения совещания у Заместителя Председателя Банка России, курирующего Главное управление недвижимости. После урегулирования имеющихся разногласий и визирования документов руководителями профильных департаментов вопрос выносится Главным управлением недвижимости с приложением обращения РОСИНКАС и полного пакета документов на рассмотрение Совета директоров Банка России.
В качестве докладчика на заседании Совета директоров Банка России выступают:
- по вопросам, касающимся передачи недвижимого имущества РОСИНКАС Банку России, - Начальник Главного управления недвижимости Банка России. Генеральный директор Российского объединения инкассации либо уполномоченное им лицо выступают в качестве содокладчика;
- по иным вопросам, связанным с выбытием объектов недвижимости РОСИНКАС и приобретением объектов недвижимости для обеспечения деятельности РОСИНКАС, указанным в настоящем разделе, - Генеральный директор Российского объединения инкассации либо уполномоченное им лицо. Начальник Главного управления недвижимости выступает в качестве содокладчика.
Решение Совета директоров Банка России доводится до Российского объединения инкассации для его исполнения.
При передаче объектов недвижимости Банка России Российскому объединению инкассации подготовка ходатайств осуществляется территориальными учреждениями Банка России в соответствии с требованиями Главного управления недвижимости Банка России.
1.2. Общие требования к ходатайствам
территориальных подразделений РОСИНКАС
1.2.1. Сущность ходатайства:
- наименование объекта недвижимости, является ли он самостоятельным объектом или входит в состав другого имущества;
- какие мероприятия, предусмотренные п. 1.1 настоящего Регламента, предлагается осуществить в отношении объекта недвижимости (передача без изменения формы собственности, покупка для обеспечения целей деятельности РОСИНКАС и т.д.);
- цель осуществления данных мероприятий.
1.2.2. Сведения об объекте:
- адрес, год постройки, год постановки на баланс РОСИНКАС, материал основных конструкций, этажность, общая и нормируемая площади, наличие систем жизнеобеспечения и средств связи;
- физический износ (по данным технического паспорта или по справке БТИ), техническое состояние и потребность в ремонте основных конструкций, помещений и инженерных коммуникаций;
- балансовая стоимость, сумма начисленной амортизации, фонд переоценки и недоамортизированная стоимость на дату оформления ходатайства на основе лицевого счета на объект (в случае, если объект состоит из отдельных составных частей, отдельно стоящих на балансе, эти показатели приводятся по каждой из составных частей объекта);
- наличие технической и правоустанавливающей документации на объект, подтверждающей его принадлежность РОСИНКАС либо иным лицам (в случае, если объект состоит из отдельных составных частей, приводятся сведения о наличии указанной документации по каждой из составных частей объекта);
- сведения о наличии ограничений или обременяющих обстоятельств на объект.
Сведения об объектах и их характеристиках в ходатайствах должны полностью соответствовать бухгалтерской, технической, правоустанавливающей документации на эти объекты, а также сведениям, содержащимся в Реестре объектов недвижимости Банка России. При этом наименования объектов, указанные в свидетельстве о государственной регистрации прав, в техническом паспорте, в лицевых счетах, в ходатайстве и в Реестре объектов недвижимости Банка России должны быть одинаковыми.
Не допускается округление значений числовых показателей, приводимых в ходатайствах.
Объект, в отношении которого предлагается осуществление мероприятий, предусмотренных в п. 1.1 настоящего Регламента, должен отдельно учитываться на балансе и иметь самостоятельные бухгалтерские показатели (балансовую стоимость, сумму начисленной амортизации, фонд переоценки, отдельный лицевой счет и инвентарную карточку).
Если объект является комплексом строений с единой балансовой стоимостью, в лицевом счете, в техническом паспорте и в свидетельстве о государственной регистрации прав должны быть четко и единообразно перечислены все строения (литеры), входящие в этот комплекс.
При наличии общей балансовой стоимости с другими объектами, в отношении которых не предполагается осуществление указанных мероприятий, ходатайство не может быть направлено до разделения их бухгалтерских показателей, а также выделения соответствующей части земельного участка, необходимой для использования этого объекта.
Если в балансовую стоимость основного объекта (например, здания) входит стоимость иных объектов, расположенных на земельном участке и указанных в техническом паспорте (заборы, замощения и т.д.), это должно быть отражено в ходатайстве, а также подтверждено копией лицевого счета на здание с указанием вспомогательных объектов (забора, замощения и т.д.), входящих в его балансовую стоимость.
В том случае, когда при выбытии объекта недвижимости (в связи с передачей, сносом и т.д.) потребуются расходы РОСИНКАС (например, для возмещения убытков, связанных с недоамортизированной стоимостью объекта, оформления недостающей документации, для разборки и вывоза мусора при сносе объекта и т.д.), то в ходатайстве следует указать, из каких средств предполагается осуществить данные расходы.
В ходатайстве об отчуждении или передаче объекта должны быть приведены результаты анализа целесообразности его отчуждения в зависимости от перспектив использования объекта РОСИНКАС или Банком России.
В случае если в состав одного ходатайства включено несколько объектов недвижимости, расположенных в разных населенных пунктах, к ходатайству должны быть приложены сведения об этих объектах, составленные по форме Приложения 1 к настоящему Регламенту.
1.2.3. Сведения о земельном участке, на котором расположен объект:
- площадь;
- на каком праве закреплен за РОСИНКАС или за Банком России;
- наличие ограничений или обременений на земельный участок.
Если на земельном участке, где расположен основной объект (например, здание), находятся вспомогательные строения (элементы благоустройства, сараи, гаражи и т.д.), в ходатайстве должно быть указано, относятся ли они к недвижимому имуществу и будут ли в отношении них осуществлены мероприятия, совершаемые с основным объектом (передача без изменения формы собственности, снос и т.п.). В ходатайстве должны быть приведены характеристики этих объектов, а также сведения об их использовании. При этом следует пояснить, какими опознавательными знаками каждый объект обозначен на плане земельного участка или в техническом паспорте.
1.2.4. Если объект является памятником истории и культуры:
- сведения о том, что орган по охране памятников истории и культуры уведомлен о предполагаемом переходе прав на объект, а также копия письма от принимающей стороны с подтверждением согласия исполнять обязанности по обеспечению сохранности объекта в соответствии с требованиями законодательства об охране памятников культурного наследия;
- сведения, что принимающая сторона уведомлена о статусе объекта и согласна принять на себя обязанности по обеспечению сохранности объекта в соответствии с требованиями законодательства об охране памятников культурного наследия.
1.2.5. К ходатайству прилагаются:
- копия технического паспорта на объект;
- копия кадастрового плана земельного участка;
- копии имеющихся правоустанавливающих документов на объект недвижимости: свидетельства о государственной регистрации прав на объект, договора купли-продажи объекта, акта ввода объекта в эксплуатацию, регистрационного удостоверения БТИ (выдававшегося до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 17.06.1997 N 122-ФЗ), решения суда и т.д.;
- копии лицевого счета и инвентарной карточки (при ее наличии) на объект;
- справка БТИ о физическом износе объекта и его балансодержателе;
- справка органа государственной регистрации прав на недвижимое

ПРИКАЗ Росрыболовства от 27.12.2005 n 462 ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КВОТ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИБРЕЖНОГО РЫБОЛОВСТВА В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ БАССЕЙНЕ НА 2006 ГОД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также