ПРИКАЗ ФСТ РФ от 15.03.2005 n 83-т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАРОМОВ В ОАО ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФА НА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПАРОМОВ В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Ванинский морской торговый порт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 15 марта 2005 г. N р-10-т/3 приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложениям 1, 2.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт" согласно Приложению 3.
3. Внести следующие изменения в Постановление Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 02.07.2002 N 39-т/4 "Об утверждении тарифа за услуги по обслуживанию паромов, работающих на линии Ванино - Холмск (Холмск - Ванино)":
второй абзац пункта 1 изложить в редакции:
"в ОАО "Ванинский морской торговый порт" - в размере 22032 рублей за обработку одного парома".
4. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу с 22 марта 2005 г.
5. Признать утратившим силу с 22 марта 2005 г. Постановление ФЭК России от 24.12.2002 N 96-т/1 "Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Ванинский морской торговый порт".
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ



Приложение 1
к Приказу Федеральной
службы по тарифам
от 15 марта 2005 г. N 83-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
В ОАО "ВАНИНСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
---T-------------------------------T------T----------------------¬
¦ ¦ Наименование грузов ¦ Ед. ¦ Тариф, долл. США ¦
¦ ¦ ¦ изм. +-----T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦пря- ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦мой ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари-+-----T-----T----+
¦ ¦ ¦ ¦ант ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кат. ¦кат. ¦кат.¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Насыпные и навалочные грузы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦1 ¦Глинозем ¦т ¦6,2 ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦2 ¦Руда из полувагонов ¦т ¦4,0 ¦6,5 ¦3,9 ¦2,6 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦3 ¦Руда опасная из полувагонов ¦т ¦5,2 ¦8,5 ¦5,1 ¦3,4 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦4 ¦Руда из крытых вагонов ¦т ¦4,4 ¦7,0 ¦3,2 ¦3,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦5 ¦Руда опасная из крытых вагонов ¦т ¦5,7 ¦9,1 ¦4,2 ¦4,9 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦6 ¦Уголь ¦т ¦2,0 ¦2,5 ¦1,0 ¦1,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦7 ¦Кокс ¦т ¦2,5 ¦4,0 ¦1,5 ¦2,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦8 ¦Нефтекокс ¦т ¦4,0 ¦6,0 ¦4,0 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦9 ¦Песок ¦т ¦1,0 ¦2,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦10¦Удобрения из полувагонов ¦т ¦4,0 ¦6,0 ¦4,3 ¦1,7 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦11¦Удобрения из крытых вагонов ¦т ¦4,3 ¦5,7 ¦3,0 ¦2,7 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦12¦Удобрения из минераловозов ¦т ¦3,5 ¦4,7 ¦3,1 ¦1,6 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦13¦Минерально-строит. материалы ¦т ¦1,2 ¦2,2 ¦1,2 ¦1,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Тарно-штучные грузы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦14¦Грузы в мешках ¦т ¦8,6 ¦10,0 ¦5,2 ¦4,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦15¦Опасные грузы в мешках ¦т ¦11,2 ¦13,0 ¦6,8 ¦6,2 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦16¦Грузы в ящиках и без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦10,0 ¦12,0 ¦7,0 ¦5,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦17¦свыше 250 кг ¦т ¦8,0 ¦10,0 ¦6,2 ¦3,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦18¦Грузы в ящиках и без упаковки ¦т ¦12,0 ¦15,0 ¦9,3 ¦5,7 ¦
¦ ¦от 20 до 40 тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦19¦Грузы в ящиках и без упаковки ¦т ¦12,0 ¦15,0 ¦9,3 ¦5,7 ¦
¦ ¦свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦20¦Опасные грузы в ящиках ¦т ¦13,0 ¦15,6 ¦9,1 ¦6,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦21¦Грузы в кипах, тюках, рулонах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦т ¦7,1 ¦9,5 ¦5,2 ¦4,3 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦22¦свыше 250 кг ¦т ¦6,8 ¦9,0 ¦5,2 ¦3,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦23¦Грузы катно-бочковые ¦т ¦12,0 ¦14,0 ¦8,3 ¦5,7 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦24¦Опасные катно-бочковые грузы ¦т ¦15,6 ¦18,2 ¦10,8 ¦7,4 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦25¦Тарно-штучные грузы в пакетах, ¦т ¦5,5 ¦7,0 ¦4,1 ¦2,9 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦26¦Опасные грузы в пакетах, ¦т ¦7,2 ¦9,1 ¦5,3 ¦3,8 ¦
¦ ¦паллетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦27¦Грузы в биг-бэгах ¦т ¦6,0 ¦8,0 ¦4,5 ¦3,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦28¦Опасные грузы в биг-бэгах ¦т ¦7,8 ¦10,4 ¦5,9 ¦4,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Металлы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦29¦Металлы цветные ¦т ¦6,0 ¦8,0 ¦5,0 ¦3,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦30¦Прокат черных металлов, трубы ¦т ¦5,5 ¦6,5 ¦3,8 ¦2,7 ¦
¦ ¦в связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦31¦Прокат черных металлов, трубы ¦т ¦8,3 ¦9,8 ¦4,8 ¦3,2 ¦
¦ ¦в связках свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦32¦Слябы ¦т ¦4,0 ¦4,7 ¦2,9 ¦1,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦33¦Сталь листовая: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штучная ¦т ¦4,5 ¦5,2 ¦3,2 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦34¦в пачках ¦т ¦4,2 ¦5,0 ¦3,0 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦35¦Сталь в рулонах горячекатаная ¦т ¦4,1 ¦5,5 ¦3,0 ¦2,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦36¦Сталь в рулонах холоднокатаная ¦т ¦4,2 ¦5,6 ¦3,0 ¦2,6 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦37¦Трубы штучно: без покрытия ¦т ¦6,0 ¦7,0 ¦4,5 ¦2,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦38¦Трубы штучно: изолированные ¦т ¦7,0 ¦8,4 ¦5,6 ¦2,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦39¦Трубы штучно: без покрытия ¦т ¦9,0 ¦10,5 ¦6,8 ¦3,8 ¦
¦ ¦свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦40¦Трубы штучно: изолированные ¦т ¦10,5 ¦12,6 ¦8,4 ¦4,2 ¦
¦ ¦свыше 12 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦41¦Металлолом ¦т ¦4,0 ¦6,8 ¦4,0 ¦2,8 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦42¦Чугун в чушках ¦т ¦2,5 ¦3,5 ¦2,0 ¦1,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Лесные грузы ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦43¦Лес круглый из полувагонов ¦куб. м¦6,0 ¦7,0 ¦4,0 ¦3,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦44¦Лес круглый со спецплатформы ¦куб. м¦5,1 ¦6,0 ¦4,0 ¦2,0 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦45¦Лес круглый с автомашины ¦куб. м¦5,0 ¦5,5 ¦4,0 ¦1,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦46¦Лес пиленый из полувагонов ¦куб. м¦5,6 ¦7,5 ¦3,2 ¦4,3 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦47¦Лес пиленый с автомашины ¦куб. м¦4,9 ¦6,5 ¦3,4 ¦3,1 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦48¦Щепа ¦т ¦3,4 ¦4,5 ¦2,2 ¦2,3 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦49¦Прочие лесные грузы ¦куб. м¦6,8 ¦6,8 ¦4,0 ¦3,5 ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Автотехника ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦50¦Автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 3 т ¦ед. ¦25,0 ¦30,0 ¦20,0 ¦10,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦51¦от 3 до 10 т ¦ед. ¦40,0 ¦50,0 ¦35,0 ¦15,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦52¦свыше 10 т ¦ед. ¦108,0¦150,0¦89,0 ¦61,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦53¦Автомобили: свыше 20 тонн ¦ед. ¦162,0¦225,0¦133,5¦91,5¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ Контейнеры ¦
+--+-------------------------------T------T-----T-----T-----T----+
¦54¦Контейнеры 20-футовые груженые ¦ед. ¦75,0 ¦100,0¦60,0 ¦40,0¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦55¦Контейнеры 20-фут. с опасными ¦ед. ¦97,5 ¦130,0¦78,0 ¦52,0¦
¦ ¦грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦56¦Контейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦90,0 ¦120,0¦72,0 ¦48,0¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦57¦Контейнеры 30, 40-фут. с ¦ед. ¦117,0¦156,0¦93,6 ¦62,4¦
¦ ¦опасными грузами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦58¦Контейнеры 20-футовые порожние ¦ед. ¦48,4 ¦64,5 ¦38,7 ¦25,8¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦59¦Контейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦53,3 ¦71,1 ¦42,6 ¦28,4¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦60¦Рефконтейнеры 20-футовые ¦ед. ¦90,0 ¦120,0¦72,0 ¦48,0¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦61¦Рефконтейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦108,0¦144,0¦86,4 ¦57,6¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦62¦Рефконтейнеры 20-футовые ¦ед. ¦58,1 ¦77,4 ¦46,5 ¦31,0¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+----+
¦63¦Рефконтейнеры 30, 40-футовые ¦ед. ¦63,9 ¦85,3 ¦51,2 ¦34,1¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------+------+-----+-----+-----+-----
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
---T--------------------------T------T---------------------------¬
¦ ¦ Наименование грузов ¦ Ед. ¦ Тариф, руб. ¦
¦ ¦ ¦ изм. +------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант +------T------T------+

ПРИКАЗ ФСТ РФ от 15.03.2005 n 84-к ОБ ОТМЕНЕ АБЗАЦА 2 ПУНКТА 1 РЕШЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ - ТАРИФНОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 12.11.2004 n 21/1 О ТАРИФАХ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ХИМИЧЕСКИ ОЧИЩЕННУЮ ВОДУ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ОАО АЭК КОМИЭНЕРГО НА РОЗНИЧНЫЙ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ) РЫНОК  »
Постановления и Указы »
Читайте также