ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ от 11.03.2005 n 67-СФ О ДОКЛАДЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2004 ГОДА О СОСТОЯНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2005 г. N 67-СФ
О ДОКЛАДЕ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2004 ГОДА "О СОСТОЯНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Заслушав представленный Председателем Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации доклад Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2004 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации" (далее - доклад), выступления председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н. Плигина, Министра юстиции Российской Федерации Ю.Я. Чайки, Председателя Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации А.А. Иванова, заместителя Председателя Конституционного Суда Российской Федерации В.Г. Стрекозова, заместителя Генерального прокурора Российской Федерации В.И. Колесникова, секретаря Пленума, судьи Верховного Суда Российской Федерации В.В. Демидова, председателя Московской городской Думы В.М. Платонова, председателя Законодательного Собрания Нижегородской области Е.Б. Люлина, председателя Государственной Думы Ставропольского края Ю.А. Гонтаря, директора Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Т.Я. Хабриевой, членов Совета Федерации А.И. Александрова, В.Т. Кадохова, В.Н. Лихачева, В.А. Новикова, В.П. Орлова, В.А. Петренко, В.Н. Степанова, Ю.А. Шарандина, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
Доклад является первым в истории Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации итоговым документом, обобщающим результаты деятельности по мониторингу законодательного обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации.
Доклад демонстрирует совместную конструктивную работу Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с широким кругом органов публичной власти, институтов гражданского общества и с научными организациями: Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Конституционным Судом Российской Федерации, Верховным Судом Российской Федерации, Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, Советом по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Советом законодателей), Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Российским союзом промышленников и предпринимателей (работодателей), Институтом государства и права Российской академии наук, Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Одобрить основные положения доклада.
2. Считать объединение усилий органов публичной власти и институтов гражданского общества в целях совершенствования законодательства важнейшей задачей государственной политики Российской Федерации.
3. Считать доклад ежегодной формой подведения Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации итогов деятельности по мониторингу законодательного обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации, определенных посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
4. Предложить комитетам и комиссиям Совета Федерации, членам Совета Федерации:
в целях повышения качества законодательного обеспечения основных направлений внутренней и внешней политики государства провести обсуждение доклада в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, а также в научных и общественных организациях;
использовать выводы и рекомендации доклада при осуществлении своей деятельности по мониторингу и реализации конституционных полномочий палаты.
5. Рекомендовать членам Совета Федерации в рамках осуществления межпарламентского, международного сотрудничества использовать доклад для освещения деятельности Федерального Собрания Российской Федерации по законодательному обеспечению конституционных прав и свобод человека и гражданина.
6. Направить доклад Президенту Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Генеральную прокуратуру Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Секретариат Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств и Секретариат Бюро Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества, библиотеки Российской академии наук и вузов страны.
7. Рекомендовать президиуму Совета по взаимодействию Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации (Совета законодателей) инициировать на одном из ближайших заседаний указанного Совета обсуждение основных положений доклада, его выводов и рекомендаций, а также целесообразности подготовки подобных докладов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
8. Рекомендовать Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации совместно с заинтересованными органами публичной власти и институтами гражданского общества обсудить целесообразность создания в Российской Федерации всероссийского центра мониторинга права, к предметам ведения которого могли бы относиться вопросы постоянного комплексного анализа и прогноза качества законодательства, правоприменительной практики.
9. Поручить Комиссии Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности совместно с Комиссией Совета Федерации по методологии реализации конституционных полномочий Совета Федерации подготовить предложения о внесении изменений в Регламент Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, касающихся подготовки комитетами и комиссиями Совета Федерации, Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации ежегодных докладов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о состоянии законодательства в Российской Федерации (далее - ежегодные доклады), и внести их на рассмотрение палаты в установленном порядке.
10. Поручить Комиссии Совета Федерации по методологии реализации конституционных полномочий Совета Федерации совместно с Комиссией Совета Федерации по информационной политике обеспечить подготовку адаптированного текста доклада для широкой общественности, в том числе для публикации в средствах массовой информации.
11. Поручить Комиссии Совета Федерации по методологии реализации конституционных полномочий Совета Федерации:
подготовить предложения, касающиеся организации планирования основных мероприятий Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в части мониторинга законодательного обеспечения приоритетов внутренней и внешней политики государства, определяемых в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
подготовить совместно с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации методические рекомендации по подготовке ежегодных докладов.
12. Поручить Руководителю Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации:
подготовить предложения по организации в Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации на постоянной основе комплексного анализа состояния законодательства в Российской Федерации и прогноза практики его применения;
внести предложения о порядке и размере финансирования работ по подготовке ежегодных докладов.
13. Поручить Комиссии Совета Федерации по методологии реализации конституционных полномочий Совета Федерации осуществлять координацию деятельности комитетов и комиссий Совета Федерации по подготовке ежегодных докладов.
14. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.М.МИРОНОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ от 11.03.2005 n 64-СФ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕР АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также