ПРИКАЗ Казначейства РФ от 09.03.2005 n 41 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 9 марта 2005 г. N 41
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
На основании п. 6.8 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2004, N 49, ст. 4908), и в целях совершенствования организации, управления и контроля за централизованными закупками товаров, работ и услуг, осуществляемыми за счет средств федерального бюджета для нужд Федерального казначейства, приказываю:
1. Создать Комиссию по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства в составе согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Приказу.
2. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (Приложение 2), Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (Приложение 3), Положение о конкурсной комиссии (Приложение 4) и Положение о котировочной комиссии (Приложение 5).
3. Установить, что централизованные закупки товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, начиная с 2005 года, осуществляются на основании Плана централизованных закупок, утверждаемого в соответствии с Порядком организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО


Приложение 2
к Приказу
Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
1. Общие положения.
1.1. Комиссия по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия) создается в целях планирования централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.
1.2. Комиссия работает на коллегиальной основе.
1.3. Комиссия формируется из штатных сотрудников Федерального казначейства, которые принимают участие в ее работе без права замены.
1.4. Комиссию возглавляет председатель - заместитель руководителя Федерального казначейства.
1.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
1.6. Комиссия ежегодно представляет на утверждение руководителю Федерального казначейства План централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - План закупок), а также изменения и дополнения к нему.
1.7. Комиссия ежегодно представляет руководителю Федерального казначейства отчет о результатах исполнения Плана закупок.
2. Основные задачи Комиссии:
2.1. Рассмотрение ежегодных потребностей Федерального казначейства в товарах, работах и услугах, оформленных Финансовым управлением в форме проекта Плана закупок на очередной финансовый год, а также изменений и дополнений к нему. Представление согласованного Плана закупок на утверждение руководителю Федерального казначейства.
2.2. Представление руководителю Федерального казначейства отчета о результатах исполнения Плана закупок за прошедший финансовый год.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач по планированию централизованных закупок товаров, работ и услуг:
3.1. Рассматривает внесенный Финансовым управлением проект Плана закупок, а также изменения и дополнения к нему и, в случае согласования, представляет их на утверждение руководителю Федерального казначейства.
3.2. Запрашивает в установленном порядке у структурных подразделений Федерального казначейства материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4. Регламент деятельности Комиссии.
4.1. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или, по его поручению, один из заместителей председателя Комиссии.
4.2. Дата проведения и повестка дня очередного заседания Комиссии определяется председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, в соответствии с планом работы Комиссии и с учетом предложений членов Комиссии.
4.3. Предложения членов Комиссии к проекту повестки дня заседания Комиссии и порядку его проведения представляются ответственному секретарю Комиссии в письменном виде не менее чем за пять рабочих дней до намеченной даты заседания.
4.4. Материалы к заседанию Комиссии должны быть представлены ответственным секретарем Комиссии ее членам не менее чем за три рабочих дня до даты заседания.
4.5. Предложения членов Комиссии о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, представляются в письменном виде председателю Комиссии либо лицу, его замещающему, не менее чем за пять рабочих дней до даты заседания Комиссии, с обоснованием необходимости такого приглашения.
4.6. Решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии, принимается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, и доводится до приглашенных ответственным секретарем Комиссии.
4.7. Приглашенные на заседание Комиссии лица, не являющиеся членами Комиссии, обладают правом совещательного голоса.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
4.9. Заседания Комиссии и принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции решения оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
4.10. Протокол заседания Комиссии включает в себя информацию о дате и месте проведения заседания, присутствующих членах Комиссии, а также приглашенных на заседание лицах, не являющихся членами Комиссии, перечне обсуждаемых вопросов, принятых решениях и итогах голосования.
4.11. Решения Комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Члены Комиссии не вправе воздерживаться от голосования. В случае равенства голосов голос ведущего заседание является решающим.
4.12. Все поступившие на рассмотрение Комиссии документы после учета их ответственным секретарем направляются последним на рассмотрение председателю Комиссии либо лицу, его замещающему, для принятия решения о целесообразности, порядке и сроках их рассмотрения Комиссией.
4.13. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Административным управлением Федерального казначейства.
5. Председатель Комиссии:
5.1. Руководит деятельностью Комиссии, председательствует на ее заседаниях и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. Организует деятельность Комиссии.
5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания Комиссии.
5.4. Распределяет обязанности между членами Комиссии.
5.5. Дает указания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, обязательные к исполнению всеми членами Комиссии, и организует контроль за их исполнением.
6. Члены Комиссии:
6.1. Участвуют в заседаниях Комиссии, обсуждении и решении всех вопросов, входящих в компетенцию Комиссии.
6.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя Комиссии.
6.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии.
7. Ответственный секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии:
7.1. Ведет протоколы заседаний Комиссии.
7.2. Оформляет и доводит, в случае необходимости, протоколы заседаний Комиссии до заместителей руководителя Федерального казначейства и структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства.
7.3. Обеспечивает созыв членов Комиссии на ее заседания.
7.4. Обеспечивает надлежащее хранение протоколов заседаний и иных материалов работы Комиссии.
7.5. Знакомит членов Комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью Комиссии.


Приложение 3
к Приказу
Федерального казначейства
от 9 марта 2005 г. N 41
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ
И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и определяет правила определения потребностей Федерального казначейства в централизованных закупках товаров, работ и услуг (далее - Продукция), осуществления закупок Продукции с целью удовлетворения нужд Федерального казначейства в указанной Продукции, а также обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета.
1.2. Закупки Продукции осуществляются на принципах создания равных конкурентных условий для всех поставщиков - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также гласности, единства требований и объективности оценки.
1.3. Федеральное казначейство размещает заказы на поставку товаров, работ и услуг в целях удовлетворения своих потребностей в определенной Продукции путем проведения конкурсов (открытых или закрытых, в том числе одно- и двухэтапных, с предварительным отбором), а также без проведения конкурса, в том числе с применением способа запроса котировок и закупки у единственного источника.
1.4. Организационное обеспечение работ по подготовке, размещению и исполнению заказов осуществляют администраторы закупок - структурные подразделения центрального аппарата Федерального казначейства, определенные в Плане закупок ответственными за организацию соответствующих закупок (далее - администраторы закупок).
2. Определение потребностей Федерального казначейства
в централизованных закупках товаров, работ и услуг
2.1. Не позднее чем за 6 месяцев до начала финансового года, в котором планируются закупки Продукции, управлениями центрального аппарата Федерального казначейства представляются в Финансовое управление сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции, предусматривающих расходные обязательства Федерального казначейства в планируемом периоде.
Представляемые управлениями сведения о потребностях Федерального казначейства в закупках Продукции оформляются в письменном виде, с указанием информации, достаточной для формирования Плана закупок (п. 2.2 настоящего Положения), и согласовываются курирующим соответствующее управление заместителем руководителя Федерального казначейства.
2.2. На основе поступивших предложений, а также объемов финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства, предусмотренных федеральным бюджетом на соответствующий период, Финансовое управление формирует и представляет в Комиссию по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства (далее - Комиссия) проект Плана централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства (далее - План закупок).
2.3. План закупок содержит следующие сведения по каждой позиции:
2.3.1. Порядковый номер позиции.
2.3.2. Код экономической классификации расходов.
2.3.3. Предмет закупки.
2.3.4. Краткое описание закупаемой Продукции и ее количество (если применимо).
2.3.5. Предполагаемая стоимость закупки (экспертная оценка стоимости Продукции).
2.3.6. Сумма к оплате Продукции на соответствующий финансовый год.
2.3.7. Сроки и способ проведения закупки, включая планируемую дату публикации приглашения к участию в конкурсе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти, а также дату заключения государственного контракта (договора).
2.3.8. Наименование администратора закупок.
2.4. Конкурсы, проводимые в рамках Проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации (далее - Проект) и не предусматривающие подлежащих оплате расходных обязательств федерального бюджета в планируемом периоде (один бюджетный год), включаются в План проведения конкурсов, необходимых для обеспечения выполнения условий займа N 4662-RU на модернизацию казначейской системы Российской Федерации в части организации закупок Продукции за счет средств софинансирования Российской Федерации года, следующего за планируемым (далее - План проведения конкурсов), на основании информации, подготовленной Управлением ведомственных программ и согласованной заместителем руководителя Федерального казначейства - руководителем Проекта. Формирование, согласование и утверждение Плана проведения конкурсов осуществляется одновременно с согласованием и утверждением Плана закупок.
2.5. Закупка Продукции производится только в случае, если она включена в План закупок или План проведения конкурсов.
2.6. Ведение реестра закупок осуществляется Финансовым управлением. Идентификация конкурсов (заказов) в реестре закупок реализуется путем присвоения каждому конкурсу (заказу) индивидуального, определяемого в порядке последовательности, номера. Номер конкурса (заказа) присваивается перед утверждением конкурсной документации (направления запросов ценовых котировок, запроса уполномоченному органу исполнительной власти о закупке у единственного источника) и должен состоять из комбинации цифр и букв, определяющих суть конкурса (заказа).
Государственному контракту, заключенному по результатам конкурса или закупки у единственного источника, а также договорам, заключаемым по результатам отбора поставщиков с применением метода запроса котировок, присваивается номер соответствующего конкурса (заказа). В случае заключения нескольких государственных контрактов или договоров в рамках одного отбора поставщиков (при наличии нескольких лотов) в конце номера контракта (договора) добавляется группа числовых символов, соответствующая номеру лота и отделяемая от последней группы символов знаком "/".
В реестре закупок отражаются следующие позиции:
- порядковый номер позиции реестра;
- индивидуальный номер конкурса (заказа);
- наименование конкурса (заказа);
- предмет закупки;

ПРИКАЗ Роструда от 09.03.2005 n 35 О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ - ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также