ПРИКАЗ ФСТ РФ от 23.12.2004 n 368-т/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2004 г. N 368-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Новороссийский морской торговый порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 23 декабря 2004 г. N р-51-т/4 приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" согласно Приложению 2.
3. Установить, что утвержденные п. п. 1 - 2 настоящего Приказа тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" вводятся в действие с 10 января 2005 г.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ



Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 23 декабря 2004 г. N 368-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
-------T---------------------------------T------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка ¦
¦ п/п ¦ ¦ изм. ¦ (в долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦внутри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦портовое¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щение ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦ ¦Навалочные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦1 ¦Зерно и семена: ¦ т ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦1.1 ¦погрузка через элеватор ¦ т ¦ 3,2 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦1.2 ¦погрузка кранами, ¦ т ¦ 7,0 ¦ ¦
¦ ¦зерноплавперегружателями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(зерновые, жмыхи, шрот, комбикорм¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦1.3 ¦выгрузка - балкеры ¦ т ¦ 4,7 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦1.4 ¦выгрузка - твиндекеры ¦ т ¦ 7,9 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦2 ¦Пищевые (соль, сахар-сырец, ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦жмыхи, комбикорм, шрот и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выгрузка): ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦2.1 ¦балкеры ¦ т ¦ 7,9 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦2.2 ¦твиндечные ¦ т ¦ 14,3 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦3 ¦Окатыши неофлюсованные ¦ т ¦ 2,3 ¦ 3,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦4 ¦Окатыши металлизированные ¦ т ¦ 3,4 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦термически пассивированные ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦5 ¦Глинозем, бокситы, пирит, брикеты¦ т ¦ 3,4 ¦ 4,5 ¦
¦ ¦железной руды, руда, уголь, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сланцы, шихта, кокс, торф, песок,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щебень и др. ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦6 ¦Цемент ¦ т ¦ 1,0 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦7 ¦Химические грузы неопасные: ¦ т ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦7.1 ¦погрузка/выгрузка вагонов ¦ т ¦ 5,8 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦7.2 ¦погрузка спец. контейнеров ¦ т ¦ 3,7 ¦ 4,9 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦7.3 ¦погрузка с использованием ¦ т ¦ 4,2 ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦8 ¦Химические грузы опасные: ¦ т ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦8.1 ¦погрузка/выгрузка вагонов ¦ т ¦ 7,5 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦8.2 ¦погрузка спец. контейнеров ¦ т ¦ 4,8 ¦ 6,4 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦8.3 ¦погрузка с использованием ¦ т ¦ 5,5 ¦ ¦
¦ ¦комплексов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦9 ¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 6,0 ¦ 8,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦10 ¦Лом цветных металлов ¦ т ¦ 5,7 ¦ 7,6 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦11 ¦Лом черных металлов ¦ т ¦ 5,7 ¦ 7,6 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦12 ¦Лес круглый ¦куб. м¦ 10,1 ¦ 13,5 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦ ¦Наливные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦13 ¦Химические и продовольственные ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦13.1 ¦на причалах без ж/д путей ¦ т ¦ 2,3 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦13.2 ¦на причалах с ж/д путями ¦ т ¦ 5,6 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦14 ¦Нефтепродукты на рейде ¦ т ¦ 0,4 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦14.1 ¦на причалах ¦ т ¦ 2,3 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦15 ¦Сырая нефть ¦ т ¦ 2,0 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦ ¦Генеральные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦16 ¦Грузы в мешках весом до 50 кг ¦ т ¦ 9,4 ¦ 12,5 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦17 ¦Грузы в мешках до 50 кг опасные ¦ т ¦ 12,2 ¦ 16,3 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦18 ¦Бананы, цитрусовые, плодоовощи, ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковесные, очень объемные и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требующие осторожной погрузки: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦18.1 ¦в ящиках, коробках ¦ т ¦ 9,8 ¦ 13,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦18.2 ¦на палетах ¦ т ¦ 6,8 ¦ 9,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦19.1 ¦Мясо и рыбопродукция в ящиках ¦ т ¦ 9,8 ¦ 13,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦19.2 ¦на палетах ¦ т ¦ 6,8 ¦ 9,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦20.1 ¦Мясо в тушах и полутушах до 50 кг¦ т ¦ 18,8 ¦ 25,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦20.2 ¦свыше 50 кг ¦ т ¦ 22,5 ¦ 30,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦21 ¦Грузы в ящиках и без упаковки ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦21.1 ¦до 3000 кг ¦ т ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦21.2 ¦до 3000 опасные ¦ т ¦ 19,5 ¦ 26,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦21.3 ¦свыше 3000 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦21.4 ¦свыше 3000 кг опасные ¦ т ¦ 11,7 ¦ 15,6 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦22 ¦Грузы в биг-бегах ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,6 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦23 ¦Грузы в биг-бегах опасные ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,6 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦24 ¦Грузы в тюках и кипах ¦ т ¦ 8,6 ¦ 11,5 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦25 ¦Грузы в тюках и кипах опасные ¦ т ¦ 11,2 ¦ 15,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦26 ¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦27 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 8,5 ¦ 11,3 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦28 ¦Грузы катно-бочковые опасные ¦ т ¦ 11,0 ¦ 14,7 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦29 ¦Тарно-штучные грузы в пакетах ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,6 ¦
¦ ¦(мешковые, коробки, бочки и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦30 ¦Тарно-штучные грузы в пакетах ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,6 ¦
¦ ¦(мешковые, коробки, бочки и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие) опасные ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦31 ¦Металлы цветные в болванках, ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,6 ¦
¦ ¦слитках и пакетах ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦32 ¦Металлы черные не в деле: ¦ т ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦32.1 ¦трубы россыпью ¦ т ¦ 7,9 ¦ 10,5 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦32.2 ¦трубы в связках, рулоны весом ¦ т ¦ 6,0 ¦ 8,0 ¦
¦ ¦менее 5 т ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦32.3 ¦слябы, блюмсы, рулоны весом ¦ т ¦ 4,5 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦более 5 т, слитки, заготовка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квадратная, прокат круглого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сечения диаметром более 80 мм ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦32.4 ¦рельсы, швеллер, катанка, ¦ т ¦ 4,9 ¦ 6,5 ¦
¦ ¦заготовка, сортовой прокат и пр. ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦33 ¦Пиломатериалы пакетированные ¦куб. м¦ 6,8 ¦ 9,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦34 ¦Пиловочник окоренный ¦куб. м¦ 6,2 ¦ 8,2 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦35 ¦Древесно-волокнистая плита, ¦куб. м¦ 6,4 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦древесно-стружчатая плита, фанера¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36 ¦Автомобили на своем ходу: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.1 ¦- силами и средствами порта ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.1.1¦легковые ¦ ед. ¦ 24,0 ¦ 32,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.1.2¦грузовые и специальные до 5 т ¦ ед. ¦ 54,0 ¦ 72,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.1.3¦грузовые и специальные свыше 5 т ¦ ед. ¦ 64,0 ¦ 85,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.2 ¦- силами и средствами клиента ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.2.1¦легковые ¦ ед. ¦ 13,0 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.2.2¦грузовые и специальные до 5 т ¦ ед. ¦ 20,0 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦36.2.3¦грузовые и специальные свыше 5 т ¦ ед. ¦ 22,0 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37 ¦Автотрейлеры ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37.1 ¦- силами и средствами порта ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37.1.1¦груженые ¦ ед. ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37.1.2¦порожние ¦ ед. ¦ 24,8 ¦ 33,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37.2 ¦- силами и средствами клиента ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37.2.1¦груженые ¦ ед. ¦ 8,0 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦37.2.2¦порожние ¦ ед. ¦ 6,6 ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦38 ¦Контейнеры 20-футовые: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦38.1 ¦груженые ¦ ед. ¦ 93,0 ¦ 124,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦38.2 ¦груженые опасным грузом ¦ ед. ¦ 120,9 ¦ 161,2 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦38.3 ¦порожние ¦ ед. ¦ 55,5 ¦ 74,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦39 ¦Контейнеры 40-футовые: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦39.1 ¦груженые ¦ ед. ¦ 120,0 ¦ 160,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦39.2 ¦груженные опасным грузом ¦ ед. ¦ 156,0 ¦ 208,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦39.3 ¦порожние ¦ ед. ¦ 81,0 ¦ 108,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦40 ¦Контейнеры на ролл-трейлерах: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦40.1 ¦20-футовые груженые ¦ ед. ¦ 63,8 ¦ 85,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦40.2 ¦20-футовые порожние ¦ ед. ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦40.3 ¦40-футовые груженые ¦ ед. ¦ 90,0 ¦ 120,0 ¦
+------+---------------------------------+------+-------+--------+
¦40.4 ¦40-футовые порожние ¦ ед. ¦ 45,0 ¦ 60,0 ¦
L------+---------------------------------+------+-------+---------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----------------------------------T------------------T-----------¬
¦ Сроки хранения ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ ¦ ¦(долл. США)¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦1. Хранение импортных, транзитных грузов на открытых складах ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 15 суток ¦ т/сутки ¦ 0,05 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 16 до 30 суток ¦ т/сутки ¦ 0,06 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 30 суток ¦ т/сутки ¦ 0,10 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦2. Хранение импортных, транзитных грузов на крытых складах ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 15 суток ¦ т/сутки ¦ 0,50 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 16 до 30 суток ¦ т/сутки ¦ 0,60 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 30 суток ¦ т/сутки ¦ 1,00 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦3. Хранение экспортных, транзитных грузов на открытых складах ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 30 суток ¦ т/сутки ¦ 0,005 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 31 до 45 суток ¦ т/сутки ¦ 0,09 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 46 до 60 суток ¦ т/сутки ¦ 0,22 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 60 суток ¦ т/сутки ¦ 0,32 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦4. Хранение экспортных, транзитных грузов на крытых складах ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 30 суток ¦ т/сутки ¦ 0,015 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 31 до 45 суток ¦ т/сутки ¦ 0,22 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 46 до 60 суток ¦ т/сутки ¦ 0,63 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 60 суток ¦ т/сутки ¦ 0,95 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦5. Хранение 20-футовых контейнеров (груженых, порожних): ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦с импортными, экспортными, транзитными грузами ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 10 суток ¦ ед./сутки ¦ 0,09 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 11 до 25 суток ¦ ед./сутки ¦ 1,89 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 26 до 40 суток ¦ ед./сутки ¦ 4,59 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 40 суток ¦ ед./сутки ¦ 6,89 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦6. Хранение 40-футовых контейнеров (груженых, порожних): ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦с импортными, экспортными, транзитными грузами ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 10 суток ¦ ед./сутки ¦ 0,18 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 11 до 25 суток ¦ ед./сутки ¦ 3,78 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 26 до 40 суток ¦ ед./сутки ¦ 9,18 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 40 суток ¦ ед./сутки ¦ 13,78 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦7. Хранение скоропортящихся продуктов в холодильном складе ¦
+---------------------------------T------------------T-----------+
¦с 1 до 30 суток ¦ ед./сутки ¦ 0,35 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 31 до 45 суток ¦ ед./сутки ¦ 0,50 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦с 46 до 60 суток ¦ ед./сутки ¦ 0,60 ¦
+---------------------------------+------------------+-----------+
¦свыше 60 суток ¦ ед./сутки ¦ 1,00 ¦
L---------------------------------+------------------+------------



Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 23 декабря 2004 г. N 368-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по транзитным грузам - для грузов, следующих через территорию Российской Федерации транзитом.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР по сухим грузам
2.1. Тарифы по импорту (транзиту) с моря по прямому варианту
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.7. Подача/уборка вагонов.
2.1.8. Расстановка вагонов по фронтам погрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление, сепарирование.
2.1.10. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.1.11. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.2. Тарифы по импорту (транзиту) с моря с внутрипортовым перемещением
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.10. Подача/уборка вагонов.
2.2.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.2.15. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.2.16. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.3. Тарифы по экспорту (транзиту) на море по прямому варианту
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузовладельца).
2.3.3. Подача/уборка вагонов.
2.3.4. Расстановка вагонов по фронтам выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.5. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.3.6. Документальное оформление приема грузов.
2.3.7. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.8. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, сухая зачистка транспортных средств, в том числе вагонов (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.3.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.3.11. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.3.12. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
2.4. Тарифы по экспорту (транзиту) на море с внутрипортовым перемещением
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузовладельца).
2.4.3. Подача и уборка вагонов.
2.4.4. Расстановка вагонов по фронтам выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.5. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.6. Документальное оформление приема грузов.
2.4.7. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.8. Перегрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, сухая зачистка транспортных средств, в т.ч. вагонов (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.9. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.10. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.11. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.4.12. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.4.13. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.4.16. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.4.17. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
3. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за услуги по обеспечению перевалки нефти,
нефтепродуктов, газового конденсата, балласта и других
наливных грузов
3.1. Тарифы по экспорту, импорту и приему балласта через Нефтерайон.
3.1.1. Согласование и формирование плана поступления груза и сводного месячного графика обработки флота.
3.1.2. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при грузовых операциях.
3.1.3. Обеспечение шланговки судна к балластному трубопроводу, сдача льяльно-балластных вод на очистные сооружения.
3.1.4. Обеспечение пожарно-технической и экологической безопасности во время грузовых операций.
3.1.5. Обеспечение локализации и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
3.1.6. Постоянный контроль за состоянием судна при погрузке.
3.1.7. Инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ.
3.1.8. Предоставление по требованию грузовладельца один раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.
3.1.9. Обеспечение круглосуточного дежурства двух буксиров мощностью не менее 2300 л.с. каждый для обеспечения безопасности грузовых операций.
3.1.10. Содержание в достаточном количестве и исправном состоянии современных технических средств для локализации и сбора с поверхности моря нефти, нефтепродуктов и других загрязняющих наливных грузов в случае их аварийного разлива при перегрузке.
3.1.11. Обеспечение круглосуточного дежурства швартовщиков.
3.1.12. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов услуг, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
3.2. Тарифы по экспорту, импорту через пристань N 5.
3.2.1. Согласование и формирование плана поступления груза и сводного месячного графика обработки флота.
3.2.2. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при грузовых операциях.
3.2.3. Обеспечение бонового ограждения.
3.2.4. Обеспечение локализации и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, жидких минеральных удобрений и других наливных грузов.
3.2.5. Погрузка груза на судно, инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ.
3.2.6. Предоставление по требованию грузовладельца один раз в месяц информации о движении грузов в Порту и обработке флота.
3.2.7. Содержание в достаточном количестве и исправном состоянии современных технических средств для локализации и сбора с поверхности моря нефтепродуктов и других загрязняющих наливных грузов в случае их аварийного разлива при перегрузке.
3.2.8. Обеспечение круглосуточного дежурства швартовщиков.
3.2.9. Обеспечение шланговки, отшланговки судна, а также присоединение зачистного шланга к технологическому трубопроводу для зачистки.
3.2.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов услуг, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется.
3.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделах 2 и 3, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Применение тарифов
4.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
4.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице 1 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
4.1.2. Определение тарифов за перегрузку грузов по филиалу "Морской порт Анапа" производится в соответствии с наименованием груза в таблице 1 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
4.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами.
4.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
4.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, авто- и гусеничная техника).
4.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию лесных грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной), генеральному акту.
4.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
4.2.4. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
4.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза.
4.4. Определение количества дней хранения грузов.
4.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой составления генерального акта (импорт) или с датой оформления Портом приемного акта (экспорт).
4.4.2. Последним днем хранения является дата выдачи груза из склада по расходному ордеру (импорт) или дата подписания коносамента (экспорт).
4.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
4.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
до 10 суток для акцизных грузов в контейнерах.
4.6. В зависимости от объемов груза в каждом конкретном случае Порт вправе применять тарифы первого дня хранения в соответствии с таблицей 2 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам до 45 суток.
4.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
4.8. Стоимость хранения грузов оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
5. Порядок установления экспериментальных тарифов
5.1. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы.
5.2. Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФСТ России с последующим утверждением в установленном порядке.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 26.11.2003 n 97-э/5 (ред. от 24.02.2005) О ТАРИФАХ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ ООО АВТОГАЗСЕРВИС И ООО ПРОМАВТОГАЗСЕРВИС  »
Постановления и Указы »
Читайте также