ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 11.02.2005 n 122 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2005 г. N 122
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В соответствии с Приказом Федерального агентства от 3 сентября 2004 г. N 33 разработано "Положение о порядке проведения в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд", которое устанавливает порядок проведения и типовые формы конкурсной документации, используемой для проведения конкурсов при размещении заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
В целях обеспечения выполнения Федеральным агентством Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" приказываю:
1. Утвердить "Положение о порядке проведения в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" (Приложение).
2. Заместителям Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, начальникам управлений, Конкурсной комиссии Федерального агентства при проведении работ по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд руководствоваться прилагаемым Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН



Приложение
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 11 февраля 2005 г. N 122
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и устанавливает порядок проведения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставки товаров (работ, услуг)) для государственных нужд за средства федерального бюджета, типовые формы конкурсной документации и государственного контракта (договора).
1. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия и их определения:
государственные нужды - потребности Российской Федерации в товарах (работах, услугах) в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, подтверждения соответствия, государственного контроля и надзора, информации, а также центрального аппарата Федерального агентства для обеспечения его функционирования, приобретаемых за счет средств федерального бюджета;
государственный заказчик - Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, осуществляющее заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, подтверждения соответствия, государственного контроля и надзора, информации, а также заказы для обеспечения функционирования центрального аппарата Федерального агентства;
заказывающее управление - структурное подразделение Федерального агентства, на которое руководство Федерального агентства возлагает ответственность за размещение заказов на поставку товаров, проведение работ и оказание услуг для государственных нужд по закрепленным за ними областям деятельности и по которым они определены представлять интересы Федерального агентства;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, заключаемый между Федеральным агентством и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
заявка на участие в конкурсе - оформленный в соответствии с требованиями конкурсной документации документ, содержащий предложения участника конкурса по условиям исполнения государственного контракта (договора);
единственный источник - поставщик, обладающий исключительными правами на производство и поставку данного вида товара (работы, услуги) и отсутствует его (ее) равноценная замена;
конкурс - способ выявления поставщика товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта (договора);
конкурсная документация - совокупность документов, содержащих сведения, необходимые для участия в конкурсе, и подлежащих обязательной передаче претендентам на участие в конкурсе;
Конкурсная комиссия по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за счет выделяемых средств федерального бюджета (далее - Конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый Федеральным агентством для организации проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и принятия решения о победителе конкурса;
обеспечения заявки на участие в конкурсе - денежные средства или залоговые обязательства, предоставляемые участником конкурса в подтверждение заключения им государственного контракта в случае признания его победителем конкурса;
поставщик товаров (работ, услуг) для государственных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующееся(ийся) в соответствии с государственным контрактом (договором) на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд передать производимые или закупаемые им товары (работы, услуги) государственному заказчику или по его указанию иному лицу;
претендент на участие в конкурсе (далее - претендент) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившее(ий) конкурсную документацию;
способ запроса котировок - простой способ закупок, когда цена государственного контракта (договора) не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда и по закупаемым товарам (работам, услугам) существует сложившийся рынок;
участник конкурса - претендент, подавший конкурсную заявку на участие в конкурсе.
2. Функции государственного заказчика
по размещению заказа для государственных нужд
2.1. Утверждает объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета на текущий год на приобретение товаров (работ и услуг) по Управлениям Федерального агентства.
2.2. Принимает решение (приказ или письмо) о проведении конкурсов на закупку товаров (работ, услуг), их видах, сроках и местах проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - об отмене конкурсов, с учетом результатов рассмотрения данных вопросов на Конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 3.1.
2.3. Устанавливает требования к участникам конкурсов и утверждает конкурсную документацию.
2.4. Устанавливает плату за конкурсную документацию (при необходимости) в размере, не превышающем расходы на ее изготовление, хранение и доставку претендентам.
2.5. Определяет (при необходимости) размеры обеспечения заявок на участие в конкурсах. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе не должен превышать трех процентов предполагаемой цены государственного контракта.
2.6. Производит расчеты с претендентами и участниками конкурсов.
2.7. Заключает государственные контракты (договора) с победителями конкурсов.
2.8. Согласовывает с Минэкономразвития России размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) путем проведения двухэтапных, закрытых конкурсов и у единственного источника.
3. Функции заказывающего управления по размещению заказа
для государственных нужд
3.1. Подготавливает и представляет на рассмотрение Конкурсной комиссии решение (проект приказа или письма) о проведении конкурсов на закупку товаров (работ, услуг), их видах, сроках и местах проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - предложения об отмене конкурсов и далее с протоколом Конкурсной комиссии - на утверждение заместителю Руководителя Федерального агентства в соответствии с закрепленной за ним тематикой (функциями).
3.2. Разрабатывает конкурсную документацию и представляет на утверждение заместителю Руководителя Федерального агентства в соответствии с закрепленной за ним тематикой (функциями).
3.3. Предоставляет претендентам конкурсную документацию.
3.4. Организует подготовку и публикацию в официальном издании Минэкономразвития России бюллетене "Конкурсные торги", средствах массовой информации и других изданиях (в том числе на сайте Федерального агентства) информационных сообщений о проведении предварительного отбора участников конкурса, проведении конкурсов.
3.5. Принимает и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах.
3.6. Обеспечивает предоставление сведений претендентам и участникам конкурсов об условиях и порядке проведения конкурсов и дает им разъяснения положений конкурсной документации.
3.7. Передает в Конкурсную комиссию Федерального агентства конкурсные заявки на участие в предварительном отборе участников конкурсов и на участие в конкурсах, а также прилагаемые к ним документы.
3.8. Проводит экспертизу поступивших конкурсных заявок и представляет заключения по их оценкам в Конкурсную комиссию Федерального агентства.
3.9. Проводит работы по согласованию с Минэкономразвития России размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) путем проведения двухэтапных и закрытых конкурсов и у единственного источника.
4. Состав, функции и порядок работы Конкурсной комиссии
4.1. Председателем Конкурсной комиссии является заместитель Руководителя Федерального агентства.
В состав Конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представители:
- структурных подразделений Федерального агентства, на которых руководством Федерального агентства возложена ответственность за организацию и проведение конкурсов на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Федерального агентства;
- Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности;
- Юридического отдела;
- представители Минпромэнерго России (при необходимости).
Персональный состав конкурсной комиссии определяется приказом Федерального агентства.
4.2. Члены Конкурсной комиссии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г. N 1022 "О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд" должны пройти обучение в области организации конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд.
4.3. Конкурсная комиссия организует и координирует проведение закупок товаров (работ и услуг) на конкурсной основе, в том числе проведение конкурсных торгов путем открытых, закрытых и двухэтапных конкурсов, а также способом запроса котировок и у единственного источника.
4.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает на своих заседаниях вопросы о проведении конкурсов на закупку товаров (работ, услуг), их видах, сроках и местах проведения, а в предусмотренных действующим законодательством случаях - предложения об отмене конкурсов и сообщает свое мнение государственному заказчику;
- устанавливает срок и место предоставления конкурсной документации претендентам на участие в конкурсе и приема конкурсных заявок от участников конкурса, принимает решение о продлении этого срока либо признает конкурс несостоявшимся;
- осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
- организует экспертную оценку предложений участников конкурсов;
- рассматривает экспертные оценки конкурсных заявок и документов, представленных участниками конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- подготавливает предложения об аннулировании результатов конкурса в установленном законом порядке;
- переносит место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе;
- направляет государственному заказчику протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
- направляет в официальное издание Минэкономразвития России бюллетень "Конкурсные торги", средства массовой информации и другие издания (в том числе на сайт Федерального агентства) информацию об итогах проведения конкурсов и сведения о победителях конкурсов.
4.5. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Конкурсной комиссии.
4.6. Конкурсная комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
4.7. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются председателем и ответственным секретарем Конкурсной комиссии.
5. Способы и условия размещения заказа
5.1. Заказ на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд размещается Федеральным агентством в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами следующими способами:
- открытый конкурс;
- закрытый конкурс;
- двухэтапный конкурс;
- способ запроса котировок;
- у единственного источника.
5.2. Размещение заказа осуществляется посредством заключения государственного контракта (договора) на его исполнение между Федеральным агентством и поставщиком.
5.3. Заказ размещается после его утверждения в составе федерального бюджета, выделяемого Федеральному агентству на соответствующий финансовый год.
5.4. Заказ размещается среди организаций независимо от их организационно-правовой

ПРИКАЗ Ростехнадзора от 11.02.2005 n 91 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ n 1 В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также