ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.06.2001 n 300 (ред. от 23.01.2004) О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2001 г. N 300
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ
ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
В целях установления единого порядка планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуются доходы), приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Инструкция, Приложение N 1 к настоящему Приказу).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам:
обеспечить перечисление в установленном Инструкцией порядке после возмещения затрат и уплаты установленных налогов и обязательных платежей на лицевые счета (счета) по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации в территориальном органе федерального казначейства или в кредитной организации, централизуемых средств, получаемых в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности;
представить в месячный срок предложения по приведению правовых актов Министерства обороны Российской Федерации, регламентирующих порядок оказания услуг на договорной основе и осуществление разрешенной законодательством Российской Федерации приносящей доход деятельности, в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год".
3. Начальнику Главного финансово-экономического управления - заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе:
организовать учет поступающих в Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации средств, получаемых за счет внебюджетных источников;
привести в месячный срок в соответствие с Инструкцией кодификацию средств, получаемых за счет внебюджетных источников.
4. Признать утратившими силу директиву Министра обороны Российской Федерации 1998 года N Д-9, указания заместителя Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 156/1/2/2340 и внести изменения в Приказы Министра обороны согласно Перечню (Приложение N 2 к настоящему Приказу).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Главного финансово-экономического управления - заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ



Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 300
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ
ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации <*> в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны.
2. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:
средства, получаемые за счет внебюджетных источников (далее именуются СВИ), - доходы, получаемые Вооруженными Силами в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности;
централизуемые СВИ - СВИ, подлежащие после возмещения затрат, уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с настоящей Инструкцией централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны (далее именуется ГлавФЭУ);
централизованные СВИ центра - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям Министра обороны Российской Федерации;
централизованные СВИ центральных органов военного управления - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям руководителей центральных органов военного управления на цели и в суммах, определенных Сметой доходов и расходов средств, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Смета доходов и расходов, Приложение N 1 к Инструкции);
СВИ воинской части <*> - СВИ воинской части, предназначенные для использования в воинской части в установленном порядке по решению командира воинской части.
--------------------------------
<*> В тексте настоящей Инструкции под воинскими частями понимаются: воинские части, учреждения, военно-учебные заведения, предприятия и организации Вооруженных Сил, основанные на праве оперативного управления, военные комиссариаты.
3. Источниками СВИ Вооруженных Сил являются подлежащие централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, в соответствии с настоящей Инструкцией:
доходы от реализации федерального имущества;
доходы от оказания услуг на договорной основе;
доходы от другой деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации.
4. В соответствии с этим делением СВИ Вооруженных Сил подразделяются на следующие группы:
к первой группе СВИ относятся средства, поступающие от реализации на внутреннем и внешнем рынках вооружения, военной техники, продуктов их утилизации, нематериальных активов, кроме средств, поступающих от реализации имущества и нематериальных активов, право собственности на которые возникло у федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству обороны (далее именуется ФГУП), основанных на праве хозяйственного ведения, в результате их хозяйственной деятельности, и иного имущества (далее именуется военное имущество).
В первой группе СВИ выделяются в отдельные подгруппы средства, поступающие от:
приватизации и акционирования ФГУП;
реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества;
реализации высвобождаемого движимого военного имущества;
реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа (средства этой подгруппы планируются, учитываются и расходуются отдельно);
реализации вооружения, военной техники и военного имущества из наличия Вооруженных Сил;
реализации лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней;
реализации нематериальных активов, в том числе от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, относящихся к ведению Министерства обороны;
ко второй группе СВИ относятся средства, поступающие за оказанные воинскими частями, финансируемыми из федерального бюджета, платные услуги на договорной основе (перевозка, транспортная экспедиция, хранение и иное возмездное оказание услуг);
к третьей группе СВИ относятся средства, поступающие за выполнение работ (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подряд на работы для государственных нужд, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, иных работ) на договорной основе (в том числе в рамках военно-технического сотрудничества), и прочие средства, не вошедшие в предыдущие группы.
II. Планирование доходов и расходов
5. Планирование доходов и расходов осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, определяющими мероприятия строительства и развития Вооруженных Сил, их боевую подготовку, применение, мобилизационную готовность, оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, и на основе оценки возможных видов деятельности и объемов ожидаемых поступлений СВИ в результате их эффективного привлечения.
6. Сметы доходов и расходов средств, получаемых за счет внебюджетных источников (далее именуются сметы), составляются всеми центральными органами военного управления и воинскими частями, планирующими в установленном порядке получение и (или) использование СВИ. К смете в обязательном порядке прилагается финансово-экономическое обоснование планируемых расходов, в том числе по размеру затрат, подлежащих возмещению, уплате налогов и иных обязательных платежей.
В случае изменения законодательства Российской Федерации форма сметы доходов и расходов на планируемый год корректируется в установленном в Министерстве обороны порядке и доводится до ГлавФЭУ.
7. Центральными органами военного управления до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляются в ГлавФЭУ на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel") сметы, оформляемые применительно к форме N СВИ-1 согласно Приложению N 1 к настоящей Инструкции отдельно в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте с необходимыми обоснованиями. При этом сметы составляются с учетом нормативов распределения средств, установленных законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими на момент составления смет, а также настоящей Инструкцией.
ГлавФЭУ на основании представленных центральными органами военного управления смет формируется сводная Смета доходов и расходов на планируемый год по форме N СВИ-1 и в двухмесячный срок после принятия закона о федеральном бюджете на планируемый год представляется в установленном порядке Министру обороны Российской Федерации для утверждения.
Выписки из утвержденной Министром обороны Российской Федерации сводной Сметы доходов и расходов доводятся до центральных органов военного управления в части, их касающейся.
На основании полученных выписок центральными органами военного управления в месячный срок осуществляется при необходимости корректировка смет и представление их в ГлавФЭУ.
8. При планировании поступления СВИ центральные органы военного управления и воинские части учитывают сложившуюся конъюнктуру рынка в отношении осуществляемых ими видов деятельности.
9. Фактические расходы (затраты), связанные с получением СВИ, учитываются по кодам экономической классификации расходов федерального бюджета.
III. Использование доходов
10. Центральные органы военного управления и воинские части должны контролировать полноту и своевременность поступления доходов на их лицевые счета (счета), обязаны возместить фактические затраты, начислить и перечислить по принадлежности в установленные сроки налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и перечислить в трехдневный срок со дня их поступления оставшуюся сумму централизуемых СВИ довольствующему финансовому органу до ГлавФЭУ включительно.
При превышении по итогам полугодия установленной в сметах суммы возмещения затрат или иных расходов центральные органы военного управления и воинские части представляют в составе отчетности перечень фактических расходов по каждому виду деятельности с соответствующими обоснованиями и указывают планируемый период для получения дополнительных СВИ с целью последующей централизации.
При перечислении СВИ в довольствующий финансовый орган в документе о перечислении средств указывается их код.
Кодификация СВИ Вооруженных Сил присваивается ГлавФЭУ.
Доходы, получаемые центральными органами военного управления и воинскими частями, не имеющими своих лицевых счетов (счетов), зачисляются непосредственно на лицевые счета (счета) тех воинских частей и центральных органов военного управления, у которых они стоят на финансовом обеспечении.
11. Поступившие на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, централизуемые СВИ распределяются в следующих размерах:
50% - централизованные СВИ центра;
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
50% - централизованные СВИ соответствующих центральных органов военного управления.
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
СВИ, получаемые от реализации вооружения, военной и специальной техники и иного движимого имущества из наличия Министерства обороны Российской Федерации, включая доходы от реализации при осуществлении военно-технического сотрудничества, а также за военно-техническое сопровождение, подготовку военных кадров в интересах иностранных государств и оказание на договорной основе услуг, после возмещения затрат, связанных с этими видами деятельности, уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей поступают и в полном объеме зачисляются в централизованные СВИ центра.
(абзац в ред. Приказа Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Если законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении отдельных кодов СВИ установлены иные размеры распределения, то следует руководствоваться этими актами.
В состав централизованных СВИ центра зачисляются в полном объеме централизуемые средства, получаемые за счет внебюджетных источников, принадлежность которых к конкретному центральному органу военного управления по поступившим документам определить невозможно.
Средства, поступающие за счет внебюджетных источников на счета, открытые в органах федерального казначейства учреждениям здравоохранения, культуры и образования, за исключением доходов, подлежащих зачислению согласно настоящему Приказу в централизованные СВИ центра, в полном объеме направляются на дополнительное финансирование расходов по содержанию и развитию их материально-технической базы в соответствии со сметами доходов и расходов.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
12. Использование СВИ осуществляется на цели, определенные федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны, в соответствии со сводной Сметой доходов и расходов и наличием фактических остатков СВИ на лицевых счетах (счетах).
13. Использование централизованных СВИ центра осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации по представляемым в ГлавФЭУ заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, командующими родами войск Вооруженных Сил, начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны заявкам на выделение указанных средств с финансово-экономическими обоснованиями предстоящих расходов, в том числе на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств.
Установить, что централизованные СВИ центра, поступившие в 2004 году согласно абзацу четвертому пункта 11 настоящей Инструкции, направляются в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, закупку и ремонт вооружения и военной техники в рамках заданий государственной программы вооружения на 2004 год в соответствии с заключенными в установленном порядке договорами (контрактами) сверх основных показателей государственного оборонного заказа на 2004 год и с отражением в отчете о фактическом финансировании расходов по государственному оборонному заказу на 2004 год.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Поступившие на счета Главного финансово-экономического управления Министерства обороны Российской Федерации доходы в пределах объема средств, установленного законодательством Российской Федерации, подлежат распределению по решению Министра обороны Российской Федерации ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Соответствующее решение Министра обороны Российской Федерации в двухдневный срок для последующего распределения между генеральными заказчиками доводится до Управления начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Распределение средств в пределах фактически поступивших доходов осуществляется в десятидневный срок начальником вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации - заместителем Министра обороны Российской Федерации по согласованию с Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
При этом в первоочередном порядке доходы подлежат направлению генеральным заказчикам, перечислившим средства для зачисления в централизованные СВИ центра.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Выделение централизованных СВИ центра на дополнительное финансирование государственной программы вооружения осуществляется Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации на основании представляемых генеральными заказчиками документов в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации, и в пределах доведенных Главным финансово-экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации лимитов указанных средств.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Финансирование государственной программы вооружения осуществляется на основании распределений между исполнителями государственного оборонного заказа, утверждаемых генеральными заказчиками и представляемых в Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Главному финансово-экономическому управлению Министерства обороны Российской Федерации обеспечить обособленный учет доходов и расходов согласно настоящему пункту.
(абзац введен Приказом Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
14. Использование централизованных СВИ центральных органов военного управления осуществляется по решениям:
Министра обороны Российской Федерации на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам органов военного управления с приложением финансово-экономического обоснования предстоящих расходов, согласованных с начальником строительства и расквартирования войск - заместителем Министра обороны Российской Федерации;
руководителей центральных органов военного управления на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств, решение социальных проблем и на иные виды финансового обеспечения деятельности Вооруженных Сил в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам с приложением расчетов и обоснований.
15. При перевыполнении (недовыполнении) доходной части смет доходов и расходов центральных органов военного управления предусмотренные их расходными частями объемы СВИ корректируются ГлавФЭУ на процент перевыполнения (недовыполнения). В случае выявления нарушений порядка централизации и зачисления СВИ, связанных с их несвоевременным и неполным перечислением на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, превышением установленной в Смете доходов и расходов суммы возмещения затрат или иных расходов, по итогам полугодия в части перечисления доли централизованных СВИ центра, установленной пунктом 11 настоящей Инструкции, центральные органы военного управления и воинские части обязаны в течение квартала, следующего за отчетным, восстановить (перечислить) указанные средства за счет своих остатков или текущих поступлений СВИ и одновременно уведомить ГлавФЭУ о дате и сумме произведенных расчетов. В период до восстановления (перечисления) указанных средств финансирование расходов центральных органов военного управления и воинских частей, допустивших нарушения порядка централизации и зачисления СВИ, согласно пункту 11 настоящей Инструкции за счет централизованных СВИ центра приостанавливается на основании решений Министра обороны Российской Федерации.
IV. Учет, отчетность и контроль
16. Бухгалтерский учет СВИ ведется в соответствии с Руководством об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2001 года N 135.
17. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется в объеме и порядке, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых ГлавФЭУ.
18. Остатки СВИ центральных органов военного управления и воинских частей, если иное не определено законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, в конце года изъятию не подлежат, переходят на следующий год и используются по прямому предназначению.
19. Воинские части ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют довольствующим финансово-экономическим органам оперативные сведения о поступлении доходов по формам N СВИ-2 и СВИ-3 согласно Приложениям N 2 и 3 к настоящей Инструкции для анализа, обобщения и контроля. Отчеты представляются только по средствам, прошедшим через их счета (счета воинских частей, в которых они состоят на финансовом обеспечении).
20. Довольствующими финансово-экономическими органами (соединения и объединения) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в виды Вооруженных Сил, военные округа (флоты), рода войск Вооруженных Сил.
21. Центральными органами военного управления до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в ГлавФЭУ для обобщения за Министерство обороны в целом.
Центральные органы военного управления, определенные приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в качестве уполномоченных органов военного управления по осуществлению конкретных видов деятельности, представляют в ГлавФЭУ отчетность в объеме, по формам и в порядке, установленными этими приказами и директивами.
22. Отчеты составляются отдельно по средствам, полученным в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, и представляются на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel").
23. Контроль за соблюдением установленного порядка планирования, использования и учета доходов, полнотой и своевременностью возмещения понесенных затрат, связанных с получением СВИ, осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.
Начальник главного
финансово-экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово-экономической
работе
Л.КУДЕЛИНА



Приложение N 1
к Инструкции (п. 6)
(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 23.01.2004 N 15)
Форма N СВИ-1/2004
УТВЕРЖДАЮ
Министр обороны
Российской Федерации
С.Иванов
"__" ____________ 200_ г.
СМЕТА
доходов и расходов средств, получаемых Вооруженными Силами
Российской Федерации в результате осуществления разрешенной
законодательством Российской Федерации
деятельности, на 2004 год
--------T--------------------------------------------------T-----¬
¦ N ¦Источники поступления и направления использования ¦Сумма¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------------+-----+
¦1 ¦Остаток централизованных СВИ ЦОВУ на 1 января ¦ ¦
¦ ¦2004 г. на счете в ГлавФЭУ МО ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Доход ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦Для финансирования государственной программы ¦ ¦
¦ ¦вооружения на 2004 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.1 ¦от ВВ и СТ и иного движимого имущества из наличия ¦ ¦
¦ ¦Министерства обороны Российской Федерации, в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦при осуществлении ВТС и на внутреннем рынке ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.2 ¦за военно-техническое сопровождение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.3 ¦за подготовку военных кадров в интересах ¦ ¦
¦ ¦иностранных государств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.4 ¦за оказание услуг на договорной основе ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Для дополнительного финансирования иных видов ¦ ¦
¦ ¦деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.1 ¦от высвобождаемого недвижимого военного имущества ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2.2 ¦от иной деятельности, разрешенной ¦ ¦
¦ ¦законодательством Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Расход ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦По пункту 2.1 раздела "Доход": ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1 ¦на возмещение затрат ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2 ¦на уплату налогов и других обязательных платежей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3 ¦отчисления, предусмотренные федеральным бюджетом ¦ ¦
¦ ¦на соответствующий год и другими нормативными ¦ ¦
¦ ¦правовыми актами Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦По пункту 2.2 раздела "Доход": ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1 ¦на возмещение затрат ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.2 ¦на уплату налогов и других обязательных платежей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.3 ¦отчисления, предусмотренные федеральным бюджетом ¦ ¦
¦ ¦на соответствующий год и другими нормативными ¦ ¦
¦ ¦правовыми актами Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦Централизуемые СВИ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1 ¦централизованные СВИ центра ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе для направления: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1.1¦на государственную программу вооружения на 2004 ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1.2¦на дополнительное финансирование иных видов ¦ ¦
¦ ¦деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2 ¦централизованные СВИ ЦОВУ на дополнительное ¦ ¦
¦ ¦финансирование деятельности Вооруженных Сил ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе для направления: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2.1¦на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2.2¦на иные виды финансового обеспечения деятельности ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил Российской Федерации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Остаток централизованных СВИ ЦОВУ на 1 января 2005¦ ¦
¦ ¦г. на счете ГлавФЭУ МО ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------------+------
НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ОБОРОНЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
Л.Куделина



Приложение N 2
к Инструкции (п. 19)
Форма N СВИ-2
ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА
__________________________________________________________________
(условное, а при его отсутствии - действительное наименование
воинской части, представившей отчет)
за период с "__" _______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.
(руб.)
----T-----T------T-------------T------T------T------T------T--------T-------------¬
¦ N ¦Про- ¦Поку- ¦ Имущество ¦Балан-¦Выруч-¦Возме-¦Сумма ¦Сумма ¦Документ о ¦
¦п/п¦давец¦патель+----T----T---+совая ¦ка от ¦щение ¦нало- ¦СВИ, ¦перечислении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦кол-¦код¦стои- ¦прода-¦затрат¦гов и ¦подлежа-¦средств выше-¦
¦ ¦ ¦ ¦изм.¦во ¦ ¦мость ¦жи ¦ ¦обяза-¦щая пе- ¦стоящему фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦речисле-¦нансовому ор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦нию в ¦гану ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате-¦довольс-+----T---T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей ¦твующий ¦дата¦но-¦сум-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансо-¦ ¦мер¦ма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый ор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
¦ x ¦Итого¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦
L---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+-----
Командир (начальник)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансово-экономического органа (главный бухгалтер)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"__" _________ 200_ г.

Пояснения по заполнению формы
1. Данные по проданному имуществу вносятся в отчет только по факту их полной оплаты покупателями.
2. При цене за единицу имущества до 20 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда графы 2, 3, 4 и 5 не заполняются, а данные в остальных графах группируются по графе 6.
3. В графе 6 указывается семиразрядный код имущества в соответствии с частью III Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, принятого Постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 6 августа 1993 г. N 17 с последующими изменениями и дополнениями.
4. В графе 9 указываются средства, использованные на возмещение затрат балансодержателя из суммы выручки. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и обоснование расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета.
5. Графа 11 определяется по формуле: графа 8 - графа 9 - графа 10.
6. Графы 12, 13 и 14 заполняются только в случае перечисления средств вышестоящему финансово-экономическому органу.
7. Если в вышестоящий финансово-экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные от продажи нескольких наименований (видов) имущества, то это указывается в примечании к отчету.
8. Данные отчета должны быть упорядочены по графе 6 в порядке возрастания кода имущества.



Приложение N 3
к Инструкции (п. 19)
Форма N СВИ-3
ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________________________________________________________
(условное, а при его отсутствии - действительное наименование
воинской части, представившей отчет)
в период с "__" _______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.
(руб.)
----T------------T-----T-----T-------T----------T----------------¬
¦ N ¦Наименование¦Сумма¦Воз- ¦Сумма ¦Сумма СВИ,¦Документ о пере-¦
¦п/п¦ дохода ¦ ¦меще-¦налогов¦подлежащая¦числении средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦и обя- ¦перечисле-¦вышестоящему ¦
¦ ¦ ¦ ¦зат- ¦затель-¦нию в до- ¦финансово-эко- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рат ¦ных ¦вольствую-¦номическому ор- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате- ¦щий финан-¦гану ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей ¦совый ор- +----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган ¦дата¦номер¦сумма¦
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
¦ x ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦
L---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+------
Командир (начальник)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансово-экономического органа (главный бухгалтер)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"__" _________ 200_ г.

Пояснения по заполнению формы
1. Данные вносятся в отчет по мере поступления средств.
2. В графе 2 указывается источник получения средств (вид деятельности), например: "Возмещение материального ущерба". Данные отчета группируются по графе 2.
3. В графе 3 указывается полученная в отчетном периоде сумма по каждому источнику.
4. В графе 4 указываются суммы, использованные на возмещение затрат.
5. Графы 7, 8 и 9 заполняются при перечислении средств вышестоящему финансово-экономическому органу. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и основание расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета.
6. Если в вышестоящий финансово-экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные из нескольких источников, то это указывается в примечании к отчету.



Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 300
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗЫ И ДИРЕКТИВЫ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ
1. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации:
статью 264, абзац 4 статьи 271 Положения о финансовом хозяйстве воинской части Советской Армии и Военно-Морского Флота (приложение N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1973 г. N 80);
пункты 13, 16 приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1990 г. N 272;
пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 119.
Признать утратившими силу:
пункт 2 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355;
абзацы 5 - 14 пункта 5 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355;
пункты 4, 5 приложения к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 205;
статьи 32 - 39 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 417;
пункт 8 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 555.
Начальник главного
финансово-экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово-экономической
работе
Л.КУДЕЛИНА

ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.06.2001 n 300 О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также