ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 28.06.2001 n 300 О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2001 г. N 300
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ
ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях установления единого порядка планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуются доходы), приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Инструкция, Приложение N 1 к настоящему Приказу).
2. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов, флотами, командующим родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, начальникам главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, командующим объединениями, командирам соединений и воинских частей, начальникам (руководителям) организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военным комиссарам:
обеспечить перечисление в установленном Инструкцией порядке после возмещения затрат и уплаты установленных налогов и обязательных платежей на лицевые счета (счета) по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые Главным финансово - экономическим управлением Министерства обороны Российской Федерации в территориальном органе федерального казначейства или в кредитной организации, централизуемых средств, получаемых в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности;
представить в месячный срок предложения по приведению правовых актов Министерства обороны Российской Федерации, регламентирующих порядок оказания услуг на договорной основе и осуществление разрешенной законодательством Российской Федерации приносящей доход деятельности, в соответствие с Федеральным законом от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год".
3. Начальнику Главного финансово - экономического управления - заместителю Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе:
организовать учет поступающих в Главное финансово - экономическое управление Министерства обороны Российской Федерации средств, получаемых за счет внебюджетных источников;
привести в месячный срок в соответствие с Инструкцией кодификацию средств, получаемых за счет внебюджетных источников.
4. Признать утратившими силу директиву Министра обороны Российской Федерации 1998 года N Д-9, указания заместителя Министра обороны Российской Федерации от 8 октября 1993 г. N 156/1/2/2340 и внести изменения в Приказы Министра обороны согласно Перечню (Приложение N 2 к настоящему Приказу).
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Главного финансово - экономического управления - заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово - экономической работе.
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ



Приложение N 1
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 300
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ,
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ
ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция определяет единый порядок планирования, использования и учета доходов, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации <*> в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящей Инструкции, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации - Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны.
2. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия:
средства, получаемые за счет внебюджетных источников (далее именуются СВИ), - доходы, получаемые Вооруженными Силами в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности;
централизуемые СВИ - СВИ, подлежащие после возмещения затрат, уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с настоящей Инструкцией централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых Главным финансово - экономическим управлением Министерства обороны (далее именуется ГлавФЭУ);
централизованные СВИ центра - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям Министра обороны Российской Федерации;
централизованные СВИ центральных органов военного управления - часть централизуемых СВИ, находящаяся на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, и предназначенная в соответствии с настоящей Инструкцией для использования по решениям руководителей центральных органов военного управления на цели и в суммах, определенных Сметой доходов и расходов средств, получаемых Вооруженными Силами Российской Федерации в результате осуществления разрешенной законодательством Российской Федерации деятельности (далее именуется Смета доходов и расходов, Приложение N 1 к Инструкции);
СВИ воинской части <*> - СВИ воинской части, предназначенные для использования в воинской части в установленном порядке по решению командира воинской части.
--------------------------------
<*> В тексте настоящей Инструкции под воинскими частями понимаются: воинские части, учреждения, военно - учебные заведения, предприятия и организации Вооруженных Сил, основанные на праве оперативного управления, военные комиссариаты.
3. Источниками СВИ Вооруженных Сил являются подлежащие централизации на лицевых счетах (счетах), открываемых ГлавФЭУ, в соответствии с настоящей Инструкцией:
доходы от реализации федерального имущества;
доходы от оказания услуг на договорной основе;
доходы от другой деятельности, разрешенной законодательством Российской Федерации.
4. В соответствии с этим делением СВИ Вооруженных Сил подразделяются на следующие группы:
к первой группе СВИ относятся средства, поступающие от реализации на внутреннем и внешнем рынках вооружения, военной техники, продуктов их утилизации, нематериальных активов, кроме средств, поступающих от реализации имущества и нематериальных активов, право собственности на которые возникло у федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству обороны (далее именуется ФГУП), основанных на праве хозяйственного ведения, в результате их хозяйственной деятельности, и иного имущества (далее именуется военное имущество).
В первой группе СВИ выделяются в отдельные подгруппы средства, поступающие от:
приватизации и акционирования ФГУП;
реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества;
реализации высвобождаемого движимого военного имущества;
реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в рамках государственного оборонного заказа (средства этой подгруппы планируются, учитываются и расходуются отдельно);
реализации вооружения, военной техники и военного имущества из наличия Вооруженных Сил;
реализации лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней;
реализации нематериальных активов, в том числе от распоряжения принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, относящихся к ведению Министерства обороны;
ко второй группе СВИ относятся средства, поступающие за оказанные воинскими частями, финансируемыми из федерального бюджета, платные услуги на договорной основе (перевозка, транспортная экспедиция, хранение и иное возмездное оказание услуг);
к третьей группе СВИ относятся средства, поступающие за выполнение работ (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подряд на работы для государственных нужд, выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ, иных работ) на договорной основе (в том числе в рамках военно - технического сотрудничества), и прочие средства, не вошедшие в предыдущие группы.
II. Планирование доходов и расходов
5. Планирование доходов и расходов осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, определяющими мероприятия строительства и развития Вооруженных Сил, их боевую подготовку, применение, мобилизационную готовность, оснащение вооружением и военной техникой, обеспечение материальными средствами, и на основе оценки возможных видов деятельности и объемов ожидаемых поступлений СВИ в результате их эффективного привлечения.
6. Сметы доходов и расходов средств, получаемых за счет внебюджетных источников (далее именуются сметы), составляются всеми центральными органами военного управления и воинскими частями, планирующими в установленном порядке получение и (или) использование СВИ. К смете в обязательном порядке прилагается финансово - экономическое обоснование планируемых расходов, в том числе по размеру затрат, подлежащих возмещению, уплате налогов и иных обязательных платежей.
В случае изменения законодательства Российской Федерации форма сметы доходов и расходов на планируемый год корректируется в установленном в Министерстве обороны порядке и доводится до ГлавФЭУ.
7. Центральными органами военного управления до 1 декабря года, предшествующего планируемому, представляются в ГлавФЭУ на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel") сметы, оформляемые применительно к форме N СВИ-1 согласно Приложению N 1 к настоящей Инструкции отдельно в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте с необходимыми обоснованиями. При этом сметы составляются с учетом нормативов распределения средств, установленных законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими на момент составления смет, а также настоящей Инструкцией.
ГлавФЭУ на основании представленных центральными органами военного управления смет формируется сводная Смета доходов и расходов на планируемый год по форме N СВИ-1 и в двухмесячный срок после принятия закона о федеральном бюджете на планируемый год представляется в установленном порядке Министру обороны Российской Федерации для утверждения.
Выписки из утвержденной Министром обороны Российской Федерации сводной Сметы доходов и расходов доводятся до центральных органов военного управления в части, их касающейся.
На основании полученных выписок центральными органами военного управления в месячный срок осуществляется при необходимости корректировка смет и представление их в ГлавФЭУ.
8. При планировании поступления СВИ центральные органы военного управления и воинские части учитывают сложившуюся конъюнктуру рынка в отношении осуществляемых ими видов деятельности.
9. Фактические расходы (затраты), связанные с получением СВИ, учитываются по кодам экономической классификации расходов федерального бюджета.
III. Использование доходов
10. Центральные органы военного управления и воинские части должны контролировать полноту и своевременность поступления доходов на их лицевые счета (счета), обязаны возместить фактические затраты, начислить и перечислить по принадлежности в установленные сроки налоги и иные обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и перечислить в трехдневный срок со дня их поступления оставшуюся сумму централизуемых СВИ довольствующему финансовому органу до ГлавФЭУ включительно.
При превышении по итогам полугодия установленной в сметах суммы возмещения затрат или иных расходов центральные органы военного управления и воинские части представляют в составе отчетности перечень фактических расходов по каждому виду деятельности с соответствующими обоснованиями и указывают планируемый период для получения дополнительных СВИ с целью последующей централизации.
При перечислении СВИ в довольствующий финансовый орган в документе о перечислении средств указывается их код.
Кодификация СВИ Вооруженных Сил присваивается ГлавФЭУ.
Доходы, получаемые центральными органами военного управления и воинскими частями, не имеющими своих лицевых счетов (счетов), зачисляются непосредственно на лицевые счета (счета) тех воинских частей и центральных органов военного управления, у которых они стоят на финансовом обеспечении.
11. Поступившие на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, централизуемые СВИ распределяются в следующих размерах:
30% - централизованные СВИ центра;
70% - централизованные СВИ соответствующих центральных органов военного управления.
СВИ, получаемые при осуществлении военно - технического сотрудничества, в том числе за подготовку военных кадров в интересах иностранных государств, поступают и в полном объеме зачисляются на субсчет по учету СВИ центра.
Если законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении отдельных кодов СВИ установлены иные размеры распределения, то следует руководствоваться этими актами.
В состав централизованных СВИ центра зачисляются в полном объеме централизуемые средства, получаемые за счет внебюджетных источников, принадлежность которых к конкретному центральному органу военного управления по поступившим документам определить невозможно.
12. Использование СВИ осуществляется на цели, определенные федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны, в соответствии со сводной Сметой доходов и расходов и наличием фактических остатков СВИ на лицевых счетах (счетах).
13. Использование централизованных СВИ центра осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации по представляемым в ГлавФЭУ заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, командующими родами войск Вооруженных Сил, начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны заявкам на выделение указанных средств с финансово - экономическими обоснованиями предстоящих расходов, в том числе на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств.
14. Использование централизованных СВИ центральных органов военного управления осуществляется по решениям:
Министра обороны Российской Федерации на обеспечение военнослужащих жилыми помещениями в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам органов военного управления с приложением финансово - экономического обоснования предстоящих расходов, согласованных с начальником строительства и расквартирования войск - заместителем Министра обороны Российской Федерации;
руководителей центральных органов военного управления на восстановление вооружения, военной техники и материальных средств, решение социальных проблем и на иные виды финансового обеспечения деятельности Вооруженных Сил в порядке финансирования по представляемым в ГлавФЭУ заявкам с приложением расчетов и обоснований.
15. При перевыполнении (недовыполнении) доходной части смет доходов и расходов центральных органов военного управления предусмотренные их расходными частями объемы СВИ корректируются ГлавФЭУ на процент перевыполнения (недовыполнения). В случае выявления нарушений порядка централизации и зачисления СВИ, связанных с их несвоевременным и неполным перечислением на лицевые счета (счета), открываемые ГлавФЭУ, превышением установленной в Смете доходов и расходов суммы возмещения затрат или иных расходов, по итогам полугодия в части перечисления доли централизованных СВИ центра, установленной пунктом 11 настоящей Инструкции, центральные органы военного управления и воинские части обязаны в течение квартала, следующего за отчетным, восстановить (перечислить) указанные средства за счет своих остатков или текущих поступлений СВИ и одновременно уведомить ГлавФЭУ о дате и сумме произведенных расчетов. В период до восстановления (перечисления) указанных средств финансирование расходов центральных органов военного управления и воинских частей, допустивших нарушения порядка централизации и зачисления СВИ, согласно пункту 11 настоящей Инструкции за счет централизованных СВИ центра приостанавливается на основании решений Министра обороны Российской Федерации.
IV. Учет, отчетность и контроль
16. Бухгалтерский учет СВИ ведется в соответствии с Руководством об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2001 года N 135.
17. Бухгалтерская отчетность составляется и представляется в объеме и порядке, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых ГлавФЭУ.
18. Остатки СВИ центральных органов военного управления и воинских частей, если иное не определено законодательными, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами Министра обороны Российской Федерации, в конце года изъятию не подлежат, переходят на следующий год и используются по прямому предназначению.
19. Воинские части ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют довольствующим финансово - экономическим органам оперативные сведения о поступлении доходов по формам N СВИ-2 и СВИ-3 согласно Приложениям N 2 и 3 к настоящей Инструкции для анализа, обобщения и контроля. Отчеты представляются только по средствам, прошедшим через их счета (счета воинских частей, в которых они состоят на финансовом обеспечении).
20. Довольствующими финансово - экономическими органами (соединения и объединения) до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в виды Вооруженных Сил, военные округа (флоты), рода войск Вооруженных Сил.
21. Центральными органами военного управления до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, данные обобщаются и представляются по указанным в пункте 19 настоящей Инструкции формам отчета в ГлавФЭУ для обобщения за Министерство обороны в целом.
Центральные органы военного управления, определенные приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации в качестве уполномоченных органов военного управления по осуществлению конкретных видов деятельности, представляют в ГлавФЭУ отчетность в объеме, по формам и в порядке, установленными этими приказами и директивами.
22. Отчеты составляются отдельно по средствам, полученным в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, и представляются на бумажных носителях и в электронном виде (в табличном процессоре "Excel").
23. Контроль за соблюдением установленного порядка планирования, использования и учета доходов, полнотой и своевременностью возмещения понесенных затрат, связанных с получением СВИ, осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны.
Начальник главного финансово -
экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово - экономической
работе
Л.КУДЕЛИНА



Приложение N 1
к Инструкции (п. 6)
Форма N СВИ-1
Утверждаю
Министр обороны
Российской Федерации
С.ИВАНОВ
"__" _______ 200_ г.
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ,
ПОЛУЧАЕМЫХ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 200__ ГОДУ
(в тыс. руб.)
--------T--------------------------T-----T-----------------------¬
¦ N ¦ Источник поступления и ¦Всего¦В том числе по органам ¦
¦ п/п ¦направление использования ¦за ВС¦ военного управления ¦
¦ ¦ ¦ +----T---T---T---T------+
¦ ¦ ¦ ¦РВСН¦ВВС¦ВМФ¦ВДВ¦и т.д.¦
+-------+--------------------------+-----+----+---+---+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+--------------------------+-----+----+---+---+---+------+
¦1 ¦Остаток на 01.01.200_ г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦на счете Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны, открываемом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГлавФЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦на иных счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Доход, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦от реализации федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.1 ¦высвобождаемого недвижимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го военного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.2 ¦высвобождаемого движимого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военного имущества на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннем рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.3 ¦ВВТ и имущества из наличия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВС при осуществлении воен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - технического сотруд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦от оказания услуг на дого-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ворной основе и выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦от иной деятельности, раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решенной законодательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Расход, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦возмещение затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦уплата налогов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦отчисления, предусмотрен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные федеральным бюджетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на соответствующий год и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другими нормативными пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовыми актами Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4 ¦централизуемые СВИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.1 ¦централизованные СВИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2 ¦централизованные СВИ цент-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ральных органов военного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе для направле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2.1¦восстановление вооружения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной техники и матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2.2¦обеспечение военнослужащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилыми помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2.3¦решение социальных проблем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2.4¦иные виды финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Вооруженных Сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Остаток на 01.01.200_ г., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 ¦на счете Министерства обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роны, открываемом ГлавФЭУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦на иных счетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------+-----+----+---+---+---+-------
Начальник главного финансово -
экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово - экономической
работе
Л.КУДЕЛИНА

Пояснения по заполнению формы
1. По строке 1.2 указываются суммы остатков, учтенные на собственных счетах центральных органов военного управления.
2. Значение строки 3.4 определяется по формуле: строка 1 + строка 2 - строка 3.1 - строка 3.2 - строка 3.3.
3. Значение строки 3.4.2 определяется по формуле: строка 3.4 - строка 3.4.1.
4. Не допускается вводить в форму какие-либо новые строки или столбцы, помимо предусмотренных в ней. При необходимости дополнительная информация оформляется пояснительной запиской.



Приложение N 2
к Инструкции (п. 19)
Форма N СВИ-2
ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА
__________________________________________________________________
(условное, а при его отсутствии - действительное наименование
воинской части, представившей отчет)
за период с "__" _______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.
(руб.)
----T-----T------T-------------T------T------T------T------T--------T-------------¬
¦ N ¦Про- ¦Поку- ¦ Имущество ¦Балан-¦Выруч-¦Возме-¦Сумма ¦Сумма ¦Документ о ¦
¦п/п¦давец¦патель+----T----T---+совая ¦ка от ¦щение ¦нало- ¦СВИ, ¦перечислении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦кол-¦код¦стои- ¦прода-¦затрат¦гов и ¦подлежа-¦средств выше-¦
¦ ¦ ¦ ¦изм.¦во ¦ ¦мость ¦жи ¦ ¦обяза-¦щая пе- ¦стоящему фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель- ¦речисле-¦нансовому ор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦нию в ¦гану ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате-¦довольс-+----T---T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей ¦твующий ¦дата¦но-¦сум-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансо-¦ ¦мер¦ма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вый ор- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
+---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+----+
¦ x ¦Итого¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦
L---+-----+------+----+----+---+------+------+------+------+--------+----+---+-----
Командир (начальник)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансово - экономического органа (главный бухгалтер)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"__" _________ 200_ г.

Пояснения по заполнению формы
1. Данные по проданному имуществу вносятся в отчет только по факту их полной оплаты покупателями.
2. При цене за единицу имущества до 20 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда графы 2, 3, 4 и 5 не заполняются, а данные в остальных графах группируются по графе 6.
3. В графе 6 указывается семиразрядный код имущества в соответствии с частью III Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, принятого Постановлением Государственного комитета по стандартизации и метрологии Российской Федерации от 6 августа 1993 г. N 17 с последующими изменениями и дополнениями.
4. В графе 9 указываются средства, использованные на возмещение затрат балансодержателя из суммы выручки. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и обоснование расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета.
5. Графа 11 определяется по формуле: графа 8 - графа 9 - графа 10.
6. Графы 12, 13 и 14 заполняются только в случае перечисления средств вышестоящему финансово - экономическому органу.
7. Если в вышестоящий финансово - экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные от продажи нескольких наименований (видов) имущества, то это указывается в примечании к отчету.
8. Данные отчета должны быть упорядочены по графе 6 в порядке возрастания кода имущества.



Приложение N 3
к Инструкции (п. 19)
Форма N СВИ-3
ОТЧЕТ
О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ОТ ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________________________________________________________
(условное, а при его отсутствии - действительное наименование
воинской части, представившей отчет)
в период с "__" _______ 200_ г. по "__" _______ 200_ г.
(руб.)
----T------------T-----T-----T-------T----------T----------------¬
¦ N ¦Наименование¦Сумма¦Воз- ¦Сумма ¦Сумма СВИ,¦Документ о пере-¦
¦п/п¦ дохода ¦ ¦меще-¦налогов¦подлежащая¦числении средств¦
¦ ¦ ¦ ¦ние ¦и обя- ¦перечисле-¦вышестоящему ¦
¦ ¦ ¦ ¦зат- ¦затель-¦нию в до- ¦финансово - эко-¦
¦ ¦ ¦ ¦рат ¦ных ¦вольствую-¦номическому ор- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦плате- ¦щий финан-¦гану ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жей ¦совый ор- +----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ган ¦дата¦номер¦сумма¦
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
+---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+-----+
¦ x ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦
L---+------------+-----+-----+-------+----------+----+-----+------
Командир (начальник)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
Начальник финансово - экономического органа (главный бухгалтер)
__________________________________________________________________
(воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)
"__" _________ 200_ г.

Пояснения по заполнению формы
1. Данные вносятся в отчет по мере поступления средств.
2. В графе 2 указывается источник получения средств (вид деятельности), например: "Возмещение материального ущерба". Данные отчета группируются по графе 2.
3. В графе 3 указывается полученная в отчетном периоде сумма по каждому источнику.
4. В графе 4 указываются суммы, использованные на возмещение затрат.
5. Графы 7, 8 и 9 заполняются при перечислении средств вышестоящему финансово - экономическому органу. При превышении установленной в сметах суммы возмещения затрат к форме прилагаются расшифровка и основание расходов по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов федерального бюджета.
6. Если в вышестоящий финансово - экономический орган одним платежным документом были перечислены средства, полученные из нескольких источников, то это указывается в примечании к отчету.



Приложение N 2
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 28 июня 2001 г. N 300
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ПРИКАЗЫ И ДИРЕКТИВЫ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ
1. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации:
статью 264, абзац 4 статьи 271 Положения о финансовом хозяйстве воинской части Советской Армии и Военно - Морского Флота (приложение N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1973 г. N 80);
пункты 13, 16 приложения N 1 к Приказу Министра обороны СССР 1990 г. N 272;
пункт 2 Приказа Министра обороны СССР 1991 г. N 119.
Признать утратившими силу:
пункт 2 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355;
абзацы 5 - 14 пункта 5 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1993 г. N 355;
пункты 4, 5 приложения к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1995 г. N 205;
статьи 32 - 39 приложения N 2 к Приказу Министра обороны Российской Федерации 1996 г. N 417;
пункт 8 Приказа Министра обороны Российской Федерации 1999 г. N 555.
Начальник главного финансово -
экономического управления,
Заместитель Министра обороны
Российской Федерации
по финансово - экономической
работе
Л.КУДЕЛИНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СФ ФС РФ от 23.04.2002 n 200-СФ (ред. от 09.02.2005) О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также