ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.11.2004 n САЭ-3-15/88 (ред. от 28.01.2005) О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 18 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/88
О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ
(в ред. Приказов ФНС РФ от 15.12.2004 N САЭ-3-15/155@,
от 31.12.2004 N САЭ-3-15/199@ (ред. 28.01.2005))
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@ "О преобразовании территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности", распоряжением Федеральной налоговой службы от 22.10.2004 N 01@ приказываю:
1. Создать территориальные органы Федеральной налоговой службы в г. Москве:
1.1. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по г. Москве.
1.2. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по г. Москве.
1.3. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 38 по г. Москве.
1.4. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 39 по г. Москве.
1.5. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 40 по г. Москве.
1.6. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 41 по г. Москве.
1.7. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 42 по г. Москве.
1.8. Инспекцию Федеральной налоговой службы N 44 по г. Москве.
2. Реорганизовать путем преобразования территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в г. Москве:
2.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.6. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.7. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 7 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 7 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.8. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.9. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.10. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Центральному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Центральному административному округу г. Москвы.
2.11. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 13 по Северному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 13 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 13 по Северному административному округу г. Москвы.
2.12. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 14 по Северному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 14 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 14 по Северному административному округу г. Москвы.
2.13. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 15 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 15 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 15 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы.
2.14. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 16 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 16 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы.
2.15. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 17 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 17 по Северо-Восточному административному округу г. Москвы.
2.16. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 18 по Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 18 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 18 по Восточному административному округу г. Москвы.
2.17. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 19 по Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 19 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 19 по Восточному административному округу г. Москвы.
2.18. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 20 по Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 20 по Восточному административному округу г. Москвы.
2.19. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 21 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 21 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 21 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 21 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.
2.20. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 22 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 22 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 22 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 22 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.
2.21. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 23 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 23 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 23 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы.
2.22. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 24 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 24 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 24 по Южному административному округу г. Москвы.
2.23. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 25 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 25 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 25 по Южному административному округу г. Москвы.
2.24. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 26 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 26 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 26 по Южному административному округу г. Москвы.
2.25. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 27 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 27 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 27 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.
2.26. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 28 по Юго-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 28 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 28 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 28 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.
2.27. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 29 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 29 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 29 по Западному административному округу г. Москвы.
2.28. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 30 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 30 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 30 по Западному административному округу г. Москвы.
2.29. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 31 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 31 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 31 по Западному административному округу г. Москвы.
2.30. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 32 по Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 32 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 32 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 32 по Западному административному округу г. Москвы.
2.31. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 33 по Северо-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 33 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 33 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 33 по Северо-Западному административному округу г. Москвы.
2.32. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 34 по Северо-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 34 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 34 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 34 по Северо-Западному административному округу г. Москвы.
2.33. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 35 по Зеленоградскому административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 35 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 35 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 35 по Зеленоградскому административному округу г. Москвы.
2.34. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 36 по Юго-Западному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 36 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 36 по Юго-Западному административному округу г. Москвы.
2.35. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 37 по Южному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 37 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 37 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 37 по Южному административному округу г. Москвы.
2.36. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 43 по Северному административному округу г. Москвы в Инспекцию Федеральной налоговой службы N 43 по г. Москве.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы N 43 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 43 по Северному административному округу г. Москвы.
2.37. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 45 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 45 по г. Москве.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 45 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 45 по г. Москве.
2.38. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 46 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 46 по г. Москве.
2.39. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 38 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 47 по г. Москве.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 47 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 38 по г. Москве.
2.40. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 40 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 48 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 40 по г. Москве.
2.41. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 42 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 49 по г. Москве.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 49 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 42 по г. Москве.
2.42. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 44 по г. Москве в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 50 по г. Москве.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 50 по г. Москве является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 44 по г. Москве.
3. Исполняющему обязанности руководителя Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве К.В. Синиковой:
3.1. Предупредить руководителей реорганизуемых территориальных органов МНС России в г. Москве и их заместителей о предстоящем высвобождении в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Создать и возглавить комиссию для проведения работы по передаче в установленном порядке дел и имущества реорганизуемых территориальных органов МНС России в г. Москве.
3.3. Утвердить передаточные акты.
3.4. Обеспечить организацию и контроль за проведением комплекса работ по реорганизации территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в г. Москве.
4. Утратил силу. - Приказ ФНС РФ от 31.12.2004 N САЭ-3-15/199@ (ред. 28.01.2005).
5. Утратил силу. - Приказ ФНС РФ от 31.12.2004 N САЭ-3-15/199@ (ред. 28.01.2005).
6. Считать утратившими силу пункты 5 и 6 Приказа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.10.2004 N САЭ-3-15/530 "О реорганизации Межрайонной инспекции МНС России N 39 по г. Москве и передаче ее функций Межрегиональной инспекции МНС России по централизованной обработке данных".
(п. 6 в ред. Приказа ФНС РФ от 15.12.2004 N САЭ-3-15/155@)
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ

ПРИКАЗ ФНС РФ от 18.11.2004 n САЭ-3-15/88 О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также