ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2005 n 90 О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2005 г. N 90
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (подпункт "г" пункта 3) и Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (пункт 10.6), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, приказываю:
1. Обязать Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (В.А. Прохоров), Федеральное медико-биологическое агентство (В.В. Уйба), Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Г.Г. Онищенко), Федеральную службу по труду и занятости (М.А. Топилин), Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Р.У. Хабриев), Пенсионный фонд Российской Федерации (Г.Н. Батанов), Фонд социального страхования Российской Федерации (Г.Н. Карелова), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (А.М. Таранов) представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации финансово-экономическую информацию согласно Приложениям N 1 - 3.
2. В целях контроля и координации проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд (далее - конкурс) федеральным службам, федеральным агентствам, находящимся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство), и государственным внебюджетным фондам, деятельность которых координирует Министерство, обеспечить представление в Министерство:
квартальных планов-графиков проведения конкурса по централизованным поставкам (периодичность представления - 1 раз в квартал);
протокола о проведении конкурса с решением конкурсной комиссии о признании участников конкурса победителями с указанием основания принятия этого решения, конкурсную документацию организатора конкурса и конкурсную заявку победителя (победителей) конкурса, а также комплект документов, подтверждающих соответствие конкурсной заявки требованиям конкурсной документации (в 3-дневный срок со дня определения победителя (победителей) конкурса).
3. Финансово-экономическому департаменту (В.А. Аронин) совместно с департаментами Министерства обеспечить рассмотрение представленной в соответствии с настоящим Приказом финансово-экономической информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.Ю. Левицкую.
Министр
М.Ю.ЗУРАБОВ



Приложение N 1
к Приказу
Минздравсоцразвития России
от 24 января 2005 г. N 90
ПЕРЕЧЕНЬ <*>
ФОРМ ГОДОВОЙ, КВАРТАЛЬНОЙ И МЕСЯЧНОЙ
БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ФИНАНСИРОВАНИЕ ИЗ БЮДЖЕТА
В СООТВЕТСТВИИ С БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСЬЮ
------------------------------------
<*> В Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации представляются копии отчетности, указанные в настоящем Перечне, после сдачи отчетов в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики.
------T----------------------------T-----------------------------¬
¦Номер¦Код формы документа по ОКУД ¦Наименование формы документа ¦
¦формы+-------T-----------T--------+ ¦
¦док- ¦годовая¦ годовая, ¦месячная¦ ¦
¦та ¦ ¦квартальная¦ ¦ ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦ Утверждены Приказом Минфина России ¦
¦ от 15.06.2000 N 54 (с изменениями на 10.09.2001) ¦
+-----T-------T-----------T--------T-----------------------------+
¦1 ¦ ¦0503001 ¦ ¦Баланс исполнения сметы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и расходов ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦1-1 ¦ ¦0503003 ¦ ¦Баланс исполнения сметы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и расходов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетным источникам ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦2 ¦ ¦0503004 ¦ ¦Отчет об исполнении сметы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и расходов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетным средствам ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦2-в ¦ ¦0503018 ¦ ¦Отчет об исполнении сметы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и расходов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетным средствам в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранной валюте ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦4 ¦ ¦0503055 ¦ ¦Отчет об исполнении сметы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов и расходов по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетным источникам ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦5 ¦0503051¦ ¦ ¦Отчет о движении основных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦6 ¦0503053¦ ¦ ¦Отчет о движении материальных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦15 ¦0503078¦ ¦ ¦Отчет о недостачах и хищениях¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ценностей в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных учреждениях ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦б/н ¦ ¦0503057 ¦ ¦Справка о полученном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансировании из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦б/н ¦ ¦0503058 ¦ ¦Справка об остатках средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученных из федерального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦б/н ¦ ¦0503060 ¦ ¦Сводная справка об остатках ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, полученных из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦ Утверждена решением коллегии Счетной палаты ¦
¦ Российской Федерации по согласованию с Государственной ¦
¦ Думой Федерального Собрания Российской Федерации ¦
¦ от 14.05.2004 N 15 (385) ¦
+-----T-------T-----------T--------T-----------------------------+
¦2-БФ ¦ ¦ ¦X ¦Отчет о поступлении средств ¦
¦(В) ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета главным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядителям средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦ Приложение 2 к Приказу Министерства финансов ¦
¦ Российской Федерации от 27.08.2001 N 67н ¦
+-----T-------T-----------T--------T-----------------------------+
¦Форма¦0503074¦ ¦ ¦Сводный отчет о расходах и ¦
¦14-св¦ ¦ ¦ ¦численности работников госу- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственных органов и органов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦
+-----+-------+-----------+--------+-----------------------------+
¦ Утверждена Постановлением Госкомстата России ¦
¦ от 19.08.2003 N 77 ¦
+-----T-------T-----------T--------T-----------------------------+
¦Форма¦0606010¦0606010 ¦ ¦Сведения о численности, ¦
¦N П-4¦ ¦ ¦ ¦заработной плате и движении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦
L-----+-------+-----------+--------+------------------------------
В состав годовой и квартальной бухгалтерской отчетности включается объяснительная записка об исполнении сметы доходов и расходов.
В объяснительной записке приводятся основные факторы, оказавшие влияние на исполнение смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, суммы недоиспользованных бюджетных средств, данные о результатах инвентаризации, состояние расчетных статей баланса (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности с указанием даты возникновения и причины образования; с расшифровкой денежных средств по источникам финансирования по балансовым субсчетам 091 "Средства федерального бюджета на расходы учреждения", 101 "Средства на расходы учреждения", 118 "Средства в иностранной валюте", 133 "Средства в пути"). Рекомендации по составлению пояснительной записки к годовой бухгалтерской отчетности главного распорядителя средств федерального бюджета предусмотрены в приложении N 1 к письму Минфина России от 14.01.2004 N 03-01-01/10-17.
Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность представляется в сброшюрованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Страницы отчетов нумеруются.
Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (распорядителя) или получателя средств, а при наличии в штате финансово-экономических служб подписывается руководителями этих служб.



Приложение N 2
к Приказу
Минздравсоцразвития России
от 24 января 2005 г. N 90
ПЕРЕЧЕНЬ <*>
ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
------------------------------------
<*> В Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации представляются копии отчетности, указанные в настоящем Перечне, после сдачи отчетов в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики.
---T-------------------------T-------------T---------------------¬
¦N ¦ Наименование формы ¦Периодичность¦Кем утверждена, дата ¦
¦ ¦ отчетности ¦представления¦ утверждения ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦ Фонд социального страхования Российской Федерации ¦
+--T-------------------------T-------------T---------------------+
¦1.¦Финансовый отчет об ¦Годовая, ¦Постановление Фонда ¦
¦ ¦исполнении бюджета ФСС ¦квартальная ¦социального ¦
¦ ¦(N 6-ФСС РФ) ¦ ¦страхования ¦
¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 29.01.2004 N 9 ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦2.¦Отчет об использовании ¦Годовая, ¦Приказ Минфина ¦
¦ ¦средств, выделенных на ¦квартальная ¦России, Центробанка ¦
¦ ¦реализацию программ по ¦ ¦России от 25.12.1992 ¦
¦ ¦ликвидации последствий ¦ ¦N 120/05-1 ¦
¦ ¦аварии на Чернобыльской ¦ ¦ ¦
¦ ¦АЭС (форма N 2-ЧАЭС по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОКУД) ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦3.¦Справка о полученном ¦Годовая, ¦Приказ Минфина России¦
¦ ¦финансировании из ¦квартальная ¦от 15.06.2000 N 54Н, ¦
¦ ¦Федерального бюджета ¦ ¦письмо Минфина России¦
¦ ¦(Форма по ОКУД) ¦ ¦от 06.06.2001 ¦
+--+-------------------------+-------------+N 03-01-01/08-200 ¦
¦4.¦Отчет об исполнении сметы¦Годовая, ¦ ¦
¦ ¦доходов и расходов по ¦квартальная ¦ ¦
¦ ¦бюджетным средствам ¦ ¦ ¦
¦ ¦(форма N 2 по ОКУД) ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+-------------+ ¦
¦5.¦Справка об остатках ¦Годовая, ¦ ¦
¦ ¦средств, полученных из ¦квартальная ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦6.¦Об ожидаемом исполнении ¦Месячная ¦Решение коллегии ¦
¦ ¦бюджета ФСС (форма ¦ ¦Счетной палаты ¦
¦ ¦N 5-БФ (С)) ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 24 (349) ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 11.07.2003 ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦ Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ¦
+--T-------------------------T-------------T---------------------+
¦1.¦Отчет об исполнении ¦Месячная ¦Решение коллегии ¦
¦ ¦бюджета Федерального ¦ ¦Счетной палаты ¦
¦ ¦фонда обязательного ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦от 14.05.2004 ¦
¦ ¦(форма N 5-БФ (М)) ¦ ¦N 15 (385) ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦ Пенсионный фонд Российской Федерации ¦
+--T-------------------------T-------------T---------------------+
¦1.¦Сводный отчет о кассовом ¦Месячная ¦Постановление ¦
¦ ¦исполнении бюджета ¦ ¦Правления ¦
¦ ¦Пенсионного фонда ¦ ¦Пенсионного фонда ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦(форма 2-МПФ) ¦ ¦от 18.03.2002 N 23п ¦
+--+-------------------------+-------------+---------------------+
¦2.¦Отчет об исполнении ¦Месячная ¦Решение коллегии ¦
¦ ¦бюджета Пенсионного фонда¦ ¦Счетной палаты РФ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦от 26.01.2004 ¦
¦ ¦(форма N 5-БФ (П)) ¦ ¦N 15-02/115 ¦
L--+-------------------------+-------------+----------------------



Приложение N 3
к Приказу
Минздравсоцразвития России
от 24 января 2005 г. N 90
ПЕРЕЧЕНЬ
ФОРМ АНАЛИТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
В МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
СЛУЖБАМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АГЕНТСТВАМИ
------T------------------------T---------------------------------¬
¦Номер¦ Периодичность ¦ Наименование формы документа ¦
¦формы¦ представления ¦ ¦
¦док- +-----T-----------T------+ ¦
¦та ¦годо-¦ годовая, ¦месяч-¦ ¦
¦ ¦вая ¦квартальная¦ная ¦ ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦3-1 ¦X ¦X ¦ ¦Выполнение плана по сети и штатам¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦федерального органа исполнитель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной власти (Приложение N 1 к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦3-2 ¦X ¦X ¦ ¦Выполнение плана по штатам и ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦контингентам по учреждениям под- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовки и повышения квалификации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров (Приложение N 2 к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦3-4 ¦X ¦X ¦ ¦Выполнение плана по сети, штатам ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦и контингентам по учреждениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения и социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения (Приложение N 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦3-8 ¦X ¦X ¦ ¦Выполнение плана подготовки ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦научных кадров в высших учебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях и научно-исследовате- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦льских учреждениях (Приложение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 4 к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦3-19 ¦X ¦X ¦ ¦Выполнение плана по штатам и ¦
¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦контингентам по прочим учрежде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниям и мероприятиям (Приложение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 5 к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦ ¦X ¦Мониторинг государственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитальных вложений (Приложение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 6 к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦ ¦X ¦Информация о реализации федераль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных целевых программ (Приложение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 7 к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦X ¦ ¦Аналитическая таблица расходова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния средств на закупку оборудова-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по центральному аппарату фе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дерального органа исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти (Приложение N 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦X ¦ ¦Аналитическая таблица расходова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния средств на закупку дорогос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоящего оборудования (Приложение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 9 к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦X ¦ ¦Аналитическая таблица расходова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния средств на капитальный ремонт¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий и сооружений по аппарату ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления федерального органа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти (Приложение¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 10 к настоящему Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦X ¦ ¦Аналитическая таблица расходова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния средств на оплату труда по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦центральному аппарату федераль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного органа исполнительной власти¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Приложение N 11 к настоящему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перечню) ¦
+-----+-----+-----------+------+---------------------------------+
¦б/н ¦ ¦ ¦X ¦Информация о результатах ревизий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проверок) финансово-хозяйствен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной деятельности в подведомствен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных учреждениях (Приложение N 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к настоящему Перечню) ¦
L-----+-----+-----------+------+----------------------------------
------------------------------------
<*> При составлении данных форм допустимо использовать порядок составления отчетов, предусмотренный письмом Минфина России от 15.02.1993 N 12.



Приложение N 1
к Перечню форм аналитических
таблиц для представления
в Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
подведомственными ему
федеральными службами
и федеральными агентствами
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО СЕТИ И ШТАТАМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
--------¬
Форма 3-1 ¦ КОДЫ ¦
+-------+
по ОКУД ¦ ¦
+-------+
на ____________ 200_ г. Дата ¦ ¦
+-------+
Учреждение, организация ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Периодичность: годовая, 1 июля, 1 октября по ОКУД ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Единица измерения: единица по ОКЕИ ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Министерство, ведомство по ППП ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Раздел и подраздел по ФКР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Целевая статья по КЦСР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Вид расходов по КВР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
L--------
--------------------------T------T-------------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Фактическое наличие ¦
¦ ¦строки+------T----------T-------------+
¦ ¦ ¦ на ¦ на конец ¦среднегодовое¦
¦ ¦ ¦начало¦ года ¦ количество ¦
¦ ¦ ¦ года ¦(квартала)¦ ¦
+-------------------------+------+------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------------------------+------+------+----------+-------------+
¦Количество учреждений на ¦ ¦X ¦ ¦X ¦
¦конец года (квартала) <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+------+----------+-------------+
¦Число штатных единиц <**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------+------+----------+--------------
------------------------------------
<*> Заполняют графу 4 только по научно-исследовательским учреждениям в сводных отчетах.
<**> Не заполняют графу 3 по разделам 01, 02, 03.
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 200_ г.



Приложение N 2
к Перечню форм аналитических
таблиц для представления
в Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
подведомственными ему
федеральными службами
и федеральными агентствами
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ
ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ
--------¬
Форма 3-2 ¦ КОДЫ ¦
+-------+
по ОКУД ¦ ¦
+-------+
на ____________ 200_ г. Дата ¦ ¦
+-------+
Учреждение, организация ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Периодичность: годовая, 1 июля, 1 октября по ОКУД ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Министерство, иной орган исполнительной власти по ППП ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Раздел и подраздел по ФКР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Целевая статья по КЦСР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Вид расходов по КВР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
L--------
1. Выполнение плана по обучению студентов
(учащихся, слушателей)
-------------------------------T------T------T-------T-----------¬
¦ Наименование показателя ¦Код по¦ Код ¦Годовой¦Фактическое¦
¦ ¦ ОКЕИ ¦строки¦ план ¦выполнение ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Количество групп на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года (квартал), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦групп, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число студентов (учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦слушателей) на начало года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Прием, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦ в том числе по договорам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Прибыло из других учебных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦заведений, переведено из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других видов обучения внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного заведения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлено, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Переведено в другие учебные ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦заведения и на другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения внутри учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Выпуск, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦ в том числе по договорам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число студентов (учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦слушателей) на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(квартала), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое число студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(учащихся, слушателей), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число человеко-месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое число стипендиа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов за счет средств бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое число учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состоящих на бесплатном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питании, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число дней питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. чел.-дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Количество педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов, оплаченных почасно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Вечернее обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество групп на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года (квартал), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦групп, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число студентов (учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало года, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Прием, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦в том числе по договорам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Прибыло из других учебных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦заведений, переведено из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других видов обучения внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного заведения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлено, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Переведено в другие учебные ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦заведения и на другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения внутри учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Выпуск, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число студентов (учащихся) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конец года (квартала), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое число студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(учащихся), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число человеко-месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Количество педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов, оплаченных почасно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Заочное обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Число студентов (учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на начало года, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Прием, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Прибыло из других учебных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦заведений, переведено из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других видов обучения внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учебного заведения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановлено, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Переведено в другие учебные ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦заведения и на другие виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения внутри учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Выпуск, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число студентов (учащихся) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конец года (квартала), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое число студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(учащихся), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число человеко-месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Количество педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов, оплаченных почасно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+------+-------+------------
2. Прочие показатели
-------------------------------T------T------T-------T-----------¬
¦ Наименование показателя ¦Код по¦ Код ¦Годовой¦Фактическое¦
¦ ¦ ОКЕИ ¦строки¦ план ¦выполнение ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставок педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместителей), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число ставок педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместителей) на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(квартала), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Оплата труда педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала без почасового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда или прочих видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогической оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Почасовой фонд или прочие виды¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦педагогической оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число штатных единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административно-хозяйствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного, учебно-вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обслуживающего персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая персонал общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Среднегодовое число штатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единиц административно-хозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного, учебно-вспомогате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льного и обслуживающего персо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нала, включая персонал общежи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тий на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Оплата труда административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйственного, учебно-вспо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦могательного и обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала, включая персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+------+-------+-----------+
¦Число мест (коек) в общежитиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец года (квартала), ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------+------+-------+------------
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 200_ г.



Приложение N 3
к Перечню форм аналитических
таблиц для представления
в Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
подведомственными ему
федеральными службами
и федеральными агентствами
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО СЕТИ, ШТАТАМ
И КОНТИНГЕНТАМ ПО УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
--------¬
Форма 3-4 ¦ КОДЫ ¦
+-------+
по ОКУД ¦ ¦
+-------+
на ____________ 200_ г. Дата ¦ ¦
+-------+
Учреждение, организация по ОКПО ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Периодичность: годовая по ОКУД ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Министерство, иной орган исполнительной власти по ППП ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Раздел и подраздел по ФКР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Целевая статья по КЦСР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Вид расходов по КВР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
L--------
-------------------------T-----------T------------T--------------¬
¦Наименование показателя ¦ Код ¦Фактическое ¦Среднегодовое ¦
¦ ¦ ¦ наличие ¦ количество ¦
¦ +----T------+------T-----+-------T------+
¦ ¦ по ¦строки¦ на ¦ на ¦годовой¦выпол-¦
¦ ¦ОКЕИ¦ ¦начало¦конец¦ план ¦нено ¦
¦ ¦ ¦ ¦ года ¦года ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Количество учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Число штатных единиц - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ врачебных должностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (ставок), включая гл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и зуб. врачей, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ среднего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ младшего медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Оплата труда штатного ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ врачебных должностей ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦ (ставок), включая гл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и зуб. врачей, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ среднего медицинского ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦ младшего медицинского ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦ персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Количество коек, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Количество койко-дней, ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Количество койко-дней, ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦проведенных матерями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с больными детьми, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Число инвалидов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Число пролеченных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦
¦больных, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Количество вызовов, ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦
¦ед. <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Количество обследований,¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультаций, ед. <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Число врачебных ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦
¦посещений, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Расходы на бесплатный ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦отпуск молочных смесей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+------+------+-----+-------+------+
¦Расходы на бесплатный ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦
¦и льготный отпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медикаментов больным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦находящимся на амбула- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торном лечении <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----+------+------+-----+-------+-------
------------------------------------
<*> По домам-интернатам для престарелых и инвалидов не заполняются.
<**> Заполняют учреждения, переведенные на новые условия хозяйствования.
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 200_ г.



Приложение N 4
к Перечню форм аналитических
таблиц для представления
в Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
подведомственными ему
федеральными службами
и федеральными агентствами
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ
ЗАВЕДЕНИЯХ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
--------¬
Форма 3-8 ¦ КОДЫ ¦
+-------+
по ОКУД ¦ ¦
+-------+
на ____________ 200_ г. Дата ¦ ¦
+-------+
Учреждение, организация по ОКПО ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Периодичность: годовая, 1 июля, 1 октября по ОКУД ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Единица измерения: чел. по СОЕИ ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Министерство, иной орган исполнительной власти по ППП ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Раздел и подраздел по ФКР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Целевая статья по КЦСР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Вид расходов по КВР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
L--------
--------------------------------------T------T-------T-----------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦Годовой¦Фактическое¦
¦ ¦строки¦ план ¦выполнение ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Аспирантура ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обучение с отрывом от производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦Число аспирантов на начало года ¦10 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Прием ¦20 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выпуск - всего ¦30 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦ в том числе лица, защитившие ¦40 ¦ ¦ ¦
¦ диссертацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока ¦50 ¦ ¦ ¦
¦обучения, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Число аспирантов на конец года ¦60 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Аспирантура ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обучение без отрыва от производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦Число аспирантов на начало года ¦70 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Прием ¦80 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выпуск - всего ¦90 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦ в том числе лица, защитившие ¦100 ¦ ¦ ¦
¦ диссертацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока обучения, ¦110 ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Число аспирантов на конец года ¦120 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Докторантура ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обучение с отрывом от производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦Число докторантов на начало года ¦130 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Прием ¦140 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выпуск - всего ¦150 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦ в том числе лица, защитившие ¦160 ¦ ¦ ¦
¦ диссертацию ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока обучения, ¦170 ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Число докторантов на конец года ¦180 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Ординатура ¦ ¦ ¦ ¦
¦Число ординаторов на начало года ¦190 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Прием, чел. ¦200 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выпуск - всего ¦210 ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Выбыло до окончания срока обучения, ¦220 ¦ ¦ ¦
¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+-------+-----------+
¦Число ординаторов на конец года ¦230 ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+------+-------+------------
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 200_ г.



Приложение N 5
к Перечню форм аналитических
таблиц для представления
в Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
подведомственными ему
федеральными службами
и федеральными агентствами
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПО ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ
ПО ПРОЧИМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И МЕРОПРИЯТИЯМ
--------¬
Форма 3-19 ¦ КОДЫ ¦
+-------+
по ОКУД ¦ ¦
+-------+
на ____________ 200_ г. Дата ¦ ¦
+-------+
Учреждение, организация по ОКПО ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Периодичность: годовая по ОКУД ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Министерство, иной орган исполнительной власти по ППП ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Раздел и подраздел по ФКР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Целевая статья по КЦСР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
+-------+
Вид расходов по КВР ¦ ¦
________________________________________________ ¦ ¦
L--------
------------------------------------T------T------T--------------¬
¦ Наименование показателя ¦Код по¦ Код ¦Фактически на ¦
¦ ¦ ОКЕИ ¦строки¦конец квартала¦
+-----------------------------------+------+------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------+------+------+--------------+
¦Среднегодовое число штатных единиц ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+------+------+--------------+
¦Число штатных единиц ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+------+------+--------------+
¦Фонд заработной платы штатного ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+------+------+--------------+
¦Число патронируемых детей ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+------+------+---------------
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
планово-финансовой
службы ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 200_ г.



Приложение N 6
к Перечню форм аналитических
таблиц для представления
в Министерство здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
подведомственными ему
федеральными службами
и федеральными агентствами
Главный распорядитель
(распорядитель) _______________
Периодичность: ежемесячно
Единица измерения: млн. рублей
Мониторинг государственных капитальных вложений
по ____________________________________ в 200_ году
(наименование федерального органа
исполнительной власти)
------------T-----T------T-----T--------------------------T-----T--------------T-------¬
¦Наименова- ¦Кем и¦Сроки ¦Мощ- ¦Сметная стоимость объекта ¦Ли- ¦ Фактическое ¦Факти- ¦
¦ние и мес- ¦когда¦стро- ¦ность+--------T-----------------+миты ¦финансирование¦ческое ¦
¦тонахожде- ¦ут- ¦итель-¦объ- ¦ всего ¦ в том числе ¦феде-¦ (помесячно) ¦освое- ¦
¦ние объекта¦вер- ¦ства ¦екта +----T---+--------T--------+раль-+-----T--------+ние ¦
¦ ¦ждена¦ ¦ ¦в ¦в ¦ СМР ¦оборудо-¦ного ¦феде-¦бюджеты ¦средств¦
¦ ¦прое-¦ ¦ ¦це- ¦те-¦ ¦вание ¦бюд- ¦раль-¦субъек- ¦(поме- ¦
¦ ¦ктно-¦ ¦ ¦нах ¦ку-+----T---+----T---+жета ¦ный ¦тов в ¦сячно) ¦

ПРИКАЗ ФНС РФ от 24.01.2005 n САЭ-3-25/12@ О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ФНС РОССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ИНСТРУКЦИЙ НА РАБОЧИЕ МЕСТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также