<ПИСЬМО> Казначейства РФ от 20.01.2005 n 42-2.1-20 <О ПОДГОТОВКЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2004 ГОД> (вместе с ТРЕБОВАНИЯМИ К ФОРМАТАМ И СПОСОБАМ ПЕРЕДАЧИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ, БЮДЖЕТОВ ЗАТО И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2004 ГОД)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 20 января 2005 г. N 42-2.1-20
Федеральное казначейство доводит до сведения, что при подготовке годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) за 2004 год следует руководствоваться Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 136н "О продлении на 2005 год срока действия Инструкции о порядке составления и представления годового бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2000 год, утвержденной Приказом Минфина России 15.03.2001 N 23н".
Формы отчета и Приказ N 136н от 31 декабря 2004 года размещены в Internet на сайте Минфина России в рубрике "Информационные системы. Нормативно-справочная информация".
При подготовке отчета необходимо учесть следующее.
1. График представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2004 год (приложение N 4 к Инструкции о порядке составления и представления годового бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации).
Отчет представляется в Федеральное казначейство в соответствии с графиком (приложение N 4 к Инструкции о порядке составления и представления годового отчета).
График представления отчетности субъектами Российской Федерации согласован по срокам с графиком представления отчетности управлениями Федерального казначейства субъектов Российской Федерации, в связи с чем обращаем внимание на недопустимость нарушения установленных сроков представления отчетности.
Сроки представления отчетности закрытыми административно-территориальными образованиями совмещены со сроками представления отчетности субъектом Российской Федерации, на территории которого они расположены.
2. Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за 2004 год.
Бланк отчета составлен в соответствии с формой консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на 2004 год, а также с учетом изменений бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 11 декабря 2002 г. N 127н и внесенными в него изменениями и дополнениями.
Необходимо также использовать в своей работе по составлению годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета закрытого административно-территориального образования) за 2004 год "Указания о порядке заполнения бланка консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в 2004 году" (письмо Минфина России от 07.04.2004 N 10-02-32).
В бланк годового отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (альбом форм по КФД 0524100) необходимо вставить:
на странице 21 строка 20
-----------------------T--------T---T--------T-----T------T------¬
¦Средства федерального ¦3020505 ¦20 ¦ ¦ ¦X ¦ ¦
¦бюджета на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной адресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+--------+---+--------+-----+------+-------
на странице 26 строка 21
--------------------------T------T----T-----T-----T----T----T----¬
¦Средства федерального ¦3253 ¦000 ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦бюджета на реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральной адресной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------+----+-----+-----+----+----+-----
на странице 85 строки 24, 25, 26
-----------------------T-----T----T-----T------T----T---T----T---¬
¦Капитальные трансферты¦0707 ¦680 ¦198 ¦270000¦24 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+----+-----+------+----+---+----+---+
¦Капитальные трансферты¦0707 ¦680 ¦198 ¦270100¦25 ¦ ¦ ¦ ¦
¦внутри страны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+----+-----+------+----+---+----+---+
¦Субсидии гражданам ¦0707 ¦680 ¦198 ¦270150¦26 ¦ ¦ ¦ ¦
¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(строительство) жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+----+-----+------+----+---+----+----
Внесение в бланк отчета дополнительных показателей не допускается.
В годовом отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в графе 4 "Назначено" отражаются показатели бюджетов, принятые законодательными (представительными) органами государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом внесенных в установленном порядке изменений.
В расходах в разделе 08, подразделе 01, целевой статье 342, виде расходов 397 отражаются расходы на проведение противоэпизоотических мероприятий. В случае если по указанным кодам есть другие расходы, то необходимо в пояснительной записке к годовому отчету дать расшифровку этих расходов.
В разделе 18, подразделе 06, целевой статье 489, виде расходов 290 отражаются расходы в соответствии с Приказом Минфина России от 15 сентября 2004 г. N 80н "О введении отчетности о фактически произведенных расходах на компенсацию затрат по предоставлению льгот, установленных статьей 11 Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 г. N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов".
В источниках финансирования дефицитов бюджетов показатели "Изменения остатков средств территориальных фондов обязательного медицинского страхования" (коды 14000, 14001, 14002) не должны включаться в состав источников финансирования, т.к. территориальные фонды обязательного медицинского страхования не консолидируются в бюджетах субъектов Российской Федерации.
Также в источниках финансирования дефицитов бюджетов на странице 30 строки 08 - 14 не заполняются.
Средства, получаемые муниципальными образованиями из бюджетов субъектов Российской Федерации, отражаются как внутренние обороты (в доходах и расходах) между бюджетом субъекта Российской Федерации и бюджетами муниципальных образований.
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (код формы 0524105)". Если доходы и расходы учреждений по внебюджетным источникам отражены в отчете об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации или в отчете об исполнении местного бюджета как доходы и расходы бюджета, то заполнение отчета об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам не требуется.
В "Справке о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях" (код формы 0520117) показывается вся кредиторская задолженность, отраженная в балансе, в том числе и просроченная.
В Пояснительной записке к годовому отчету необходимо отразить особенности формирования бюджетов и дать расшифровку следующих показателей по кодам доходов и расходов бюджетной классификации:
код дохода 2090000 "Прочие неналоговые доходы";
код дохода 3024000 "Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы";
код расхода 3003 "Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды)";
код расхода 3004 "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам".
Расшифровку указанных показателей представить в виде таблицы:
------------------T-----------------------T----------------------¬
¦ Код бюджетной ¦ Наименование платежей ¦ Сумма (тыс. руб.) ¦
¦ классификации ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------------------+-----------------------
Пояснительную записку необходимо представить в бумажном и в электронном виде (на дискете).
3. Справка о межбюджетной задолженности по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации за 2004 год (приложение N 2 к Приказу) является приложением к годовому отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и годовому отчету об исполнении бюджета закрытого административно-территориального образования за 2004 год.
Справка составляется органом, организующим исполнение бюджета субъекта Российской Федерации (ЗАТО), совместно с Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
В графе 1 приводится наименование доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей, подлежащих распределению между федеральным бюджетом и консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации (ЗАТО) по нормативам отчислений в бюджеты, установленным законодательством Российской Федерации, а в графе 2 приводятся соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации.
В графе 3 отражается сумма показателей граф 4 и 5.
Графа 4 заполняется на основании данных бухгалтерского отчета Управления Федерального казначейства об исполнении федерального бюджета за 2004 год по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Графа 5 заполняется на основании уведомлений Департамента - Главного управления Федерального казначейства Минфина России о поступлениях в иностранной валюте на его счета.
Данные графы 5 согласовываются с налоговым органом в части налогов, сборов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами.
В графе 6 отражаются данные из бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета ЗАТО о доходах от уплаты налогов, сборов и иных платежей по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Графа 7 заполняется на основании данных отчета налогового органа по форме 1-НМ по налогам, сборам и иным платежам, администрируемым налоговыми органами. При этом данные графы 7 по каждой строке должны быть равны сумме граф 3, 6 и 11 (контрольное соотношение).
В графе 8 приводятся нормативы отчислений доходов от уплаты налогов и сборов в федеральный бюджет, установленные законодательством Российской Федерации.
В графе 9 отражаются определенные расчетным путем суммы доходов от уплаты соответствующих налогов, сборов или иных платежей, подлежащих отчислению в федеральный бюджет в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации.
В графе 10 отражаются (на основании данных аналитического учета органов Федерального казначейства, форма 607 "Об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства") суммы перерасчетов между бюджетами отсрочек (рассрочек) или льгот, явившихся причиной отклонений фактически сложившихся нормативов отчислений доходов в федеральный бюджет от законодательно установленных.
Графа 11 заполняется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации N 138н от 30 декабря 2002 года "О внесении изменений в Инструкцию о порядке ведения учета доходов федерального бюджета и распределения в порядке регулирования доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации" (приложение N 12) по видам доходов "единый сельскохозяйственный налог" (КБК 1030300), "акциз на бензин автомобильный" (КБК 1020206), "акциз на дизельное топливо" (КБК 1020211), "акциз на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей" (КБК 1020213).
В справку не включаются "доходы от уплаты акцизов на бензин автомобильный" (КБК 1020330), "доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо" (КБК 1020212) и "доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей" (КБК 1020214).
Сумма межбюджетной задолженности (графы 12 и 13) рассчитывается как разность данных граф 9 и 3, положительный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета между бюджетами (графа 10) и отражается в графе 12, отрицательный результат (абсолютная величина) уменьшается на сумму перерасчета (графа 10) и отражается в абсолютной сумме в графе 13.
Кроме того, в графах 12 и 13 отражается сумма межбюджетной задолженности за 1999 - 2003 годы, не погашенная по состоянию на 1 января 2005 года, за исключением задолженности за 1999 год, подлежащей погашению по графику в расчете на 2001 - 2005 годы.
Справка с полным перечнем доходов от уплаты налогов, сборов и иных платежей в Федеральное казначейство не представляется.
В Федеральное казначейство одновременно с годовым отчетом представляется выборка из указанной справки (код формы 0520118) по тем видам доходов, по которым определена в графе 12 и (или) 13 сумма задолженности.
В случае отсутствия фактической межбюджетной задолженности в представляемой в Федеральное казначейство справке (код формы 0520118) в графах 1 - 13 проставляется знак "Z".
4. Акт сверки расчетов по межбюджетным отношениям (приложение N 5 к Инструкции о порядке составления и представления годового бухгалтерского отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации).
При заполнении акта сверки расчетов по межбюджетным отношениям показатели по графе 8 (раздел 1. Расходы федерального бюджета) и по графе 4 (раздел 2. Доходы федерального бюджета) по данным органа Федерального казначейства и финансового органа субъекта Российской Федерации (ЗАТО) должны быть идентичными.
В случае если главные распорядители средств федерального бюджета перечисляли средства получателям бюджетных средств субъекта Российской Федерации по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" на их лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства, минуя операцию по зачислению данных средств в доход бюджета субъекта Российской Федерации, то в таком случае финансовый орган субъекта Российской Федерации должен отразить сумму этих средств в доходах и расходах субъекта Российской Федерации на основании представленных ему органом Федерального казначейства копий первичных документов, подтверждающих движение указанных денежных средств.
Указанные в приложении N 5 в графе 8 "Исполнено, всего" по строкам суммы должны быть равны соответствующим кодам отчета об исполнении бюджета по доходам (безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней).
Приложение N 5 представляется как в бумажном, так и в электронном виде.
5. Справка по расшифровке задолженности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по бюджетным кредитам (ссудам), предоставленным за счет средств федерального бюджета под государственные гарантии субъекта Российской Федерации (приложение N 3 к Приказу).

ПРИКАЗ Роскультуры от 20.01.2005 n 11 ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИЗ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО МУЗЕЯ  »
Постановления и Указы »
Читайте также