ПРИКАЗ Роструда от 14.01.2005 n 2 О СТРУКТУРЕ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗА 2004 ГОД


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 14 января 2005 г. N 2
О СТРУКТУРЕ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ЗА 2004 ГОД
В целях своевременной подготовки Отчета о деятельности Федеральной службы по труду и занятости приказываю:
1. Утвердить структуру отчета о деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости за 2004 год в соответствии с Приложением 1.
2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости обеспечить представление до 28 января 2005 года отчетов о деятельности в 2004 году на бумажном и магнитном носителях:
по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации), - в Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев);
по вопросам занятости населения - в Управление занятости населения (Л.В. Михайлова);
по урегулированию коллективных трудовых споров - в Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции (А.В. Вовченко).
3. Управлению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев), Управлению занятости населения (Л.В. Михайлова), Управлению альтернативной гражданской службы и трудовой миграции (А.В. Вовченко), Управлению правового обеспечения (И.И. Шкловец), Управлению делами (А.Г. Китин), советнику руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.П. Мильхиной, Управлению планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова) осуществить сбор и обобщение отчетов территориальных органов в соответствии с приложением 2 (не приводится).
4. Управлению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев), Управлению занятости населения (Л.В. Михайлова), Управлению альтернативной гражданской службы и трудовой миграции (А.В. Вовченко), Управлению делами (А.Г. Китин), советнику руководителя Федеральной службы по труду и занятости И.П. Мильхиной до 9 февраля 2005 года подготовить сводные отчеты по направлениям деятельности Федеральной службы по труду и занятости и представить их в Управление планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова).
5. Управлению планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова) до 15 февраля 2005 года на основании сводных отчетов по направлениям деятельности подготовить Отчет о деятельности Федеральной службы по труду и занятости за 2004 год.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
М.А.ТОПИЛИН


Приложение 1
к Приказу Федеральной
службы по труду и занятости
от 14 января 2005 г. N 2
СТРУКТУРА
ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ЗА 2004 ГОД
I. Отчет о деятельности территориального органа Федеральной службы по труду и занятости по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (государственной инспекции труда в субъекте Российской Федерации), содержит следующие разделы:
1. Результаты контрольно-надзорной деятельности за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Общее количество проверок, доля обследованных работодателей (с разбивкой по организационно-правовым формам, формам собственности и видам экономической деятельности) в общей численности зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации работодателей, число выявленных нарушений. Анализ причин возникновения нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Динамика и тенденции соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Анализ совместной работы с правоохранительными и другими органами контроля (число проверок и наименование органов контроля).
Анализ практической деятельности по выдаче и исполнению предписаний (число выданных и исполненных предписаний, количество устраненных нарушений).
Практика привлечения к административной ответственности должностных и юридических лиц государственными инспекторами труда, количество протоколов об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения в судебные органы, и анализ судебных решений, сумма административных штрафов.
Практика привлечения к дисциплинарной ответственности по результатам проверок.
Практика взаимодействия с органами прокуратуры. Количество направленных материалов в прокуратуру для возбуждения уголовного производства, результаты рассмотрения. Причины отказа в возбуждении уголовных дел, случаи обжалования решений прокуратуры, формы организации и планирования совместных проверок и их результативность, предложения по устранению недостатков в совместной работе.
Анализ работы с гражданами и юридическими лицами по информированию и консультированию по вопросам трудового права. Число рассмотренных жалоб и обращений граждан, результаты рассмотрения (указать сроки рассмотрения, причины обращений, формы и методы устранения выявленных по обращениям нарушений). Виды и формы информирования и консультирования работодателей и граждан, включая правовую помощь гражданам по защите трудовых прав.
Взаимодействие с органами общественного контроля (профессиональными союзами (их объединениями)) по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Участие в работе совещательных и коллегиальных органов, созданных при полномочном представителе Президента Российской Федерации в субъекте Российской Федерации (информация о количестве заседаний, перечень обсуждаемых вопросов).
Освещение вопросов соблюдения работодателями трудовых прав граждан в средствах массовой информации, информирование органов государственной власти субъекта Российской Федерации, граждан и работодателей (привести примеры).
2. Анализ ситуации с выплатой работодателями заработной платы работникам
Анализ работы по выявлению случаев задержки выплаты заработной платы и предпринимаемых мер по погашению задолженности по заработной плате (количество выявленных случаев, выданных и исполненных предписаний, сумма выплаченной заработной платы, численность работников, которым была задержана (выплачена) заработная плата, количество вынесенных постановлений, направленных в прокуратуру материалов и иных сообщений, решений суда о дисквалификации, направленных в суд протоколов согласно ч. 1 ст. 19.5 КоАП Российской Федерации, принятых судом решений).
Сопоставление данных Росстата о задолженности заработной платы работникам в субъекте Российской Федерации и фактически выявленных государственными инспекторами размерах задолженности и задержки заработной платы.
Анализ причин возникновения задолженности по выплате заработной платы (бюджетное недофинансирование, отсутствие оплаты государственного заказа, внешнее наблюдение и т.п.). Из общего числа работодателей, имеющих задолженность по выплате заработной платы, указать количество организаций, в которых введена процедура внешнего управления в связи с несостоятельностью (банкротством), период наблюдения и состояние с выплатой заработной платы в период наблюдения. Практика привлечения к административной ответственности арбитражных управляющих за нарушения норм трудового права (привести примеры).
Предложения по внесению изменений в действующее законодательство о несостоятельности (банкротстве) в целях защиты трудовых прав граждан (обосновать необходимость внесения предлагаемых изменений).
3. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудовых прав женщин и несовершеннолетних работников
Краткий анализ состояния соблюдения работодателями законодательства о труде и охране труда женщин и несовершеннолетних работников. Организация работы по выявлению и устранению нарушений трудовых прав женщин и несовершеннолетних работников. Виды выявленных нарушений трудовых прав и охраны труда женщин, несовершеннолетних работников. Анализ эффективности принятых мер по устранению выявленных нарушений (привести примеры).
4. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства о труде
Анализ выявляемых нарушений в сфере действия коллективного и трудового договоров, материальной ответственности сторон трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, трудовой дисциплины, гарантий, льгот и компенсаций.
Деятельность по контролю за соблюдением условий и соответствующих процедур действия коллективного договора (в том числе по предотвращению акций протеста работников в форме голодовок, забастовок и т.п.). Административная практика по применению ст. 5.28 - 5.34 КоАП Российской Федерации (привести примеры). Превентивные меры по предотвращению нарушений в сфере действия коллективного и трудового договоров.
Тенденции развития институтов урегулирования коллективных трудовых споров, проведения примирительных процедур и применения мер административной ответственности за нарушение трудового законодательства.
5. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства об охране труда
Анализ организации работы и результатов проведенных проверок по охране труда с указанием показателей, характеризующих выявленные нарушения (количество проверок и выявленных нарушений, виды нарушений в организациях (по видам экономической деятельности)).
Анализ причин нарушений законодательства об охране труда, эффективности мер по их устранению (привести примеры).
6. Расследование несчастных случаев на производстве
Анализ производственного травматизма, причины, динамика, тенденции по отраслям экономики.
Анализ работы по выявлению и расследованию скрытых несчастных случаев (привести примеры).
7. Управление техническими и информационными ресурсами
Организация и проведение мероприятий по информатизации.
Анализ состояния технических и информационных ресурсов, подготовленный на основе Паспорта информатизации (привести количественные и качественные показатели).
Участие в проводимых Федеральной службой по труду и занятости мероприятиях по информатизации.
Участие в мероприятиях, проводимых в субъекте Российской Федерации в части информатизации (конференции, совещания, семинары, конкурсы, территориальные программы и др.).
Перспективы использования и развития технических и информационных ресурсов и анализ эффективности расходования средств федерального бюджета.
8. Информационная деятельность, взаимодействие со СМИ
Размещение материалов в центральных и региональных средствах массовой информации (характер публикаций, условия размещения, периодичность и т.д.).
Выступления в передачах на радио и телевидении.
Участие в выпуске непериодических изданий (листовки, буклеты и т.д.).
Размещение информационных материалов в сети Интернет.
Участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти субъекта Российской Федерации или общественными организациями (конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.).
9. Развитие территориального органа
Организация работы по проведению инвентаризации и учету объектов движимого и недвижимого имущества (информация о продаже, приобретении, передаче в иную форму собственности или аренду объектов (зданий, сооружений, помещений, землеотводов, основных средств), являющихся федеральной собственностью и находящихся в оперативном управлении территориального органа).
Численность (штатная и фактическая) и состав работников. Затраты на содержание, а также в расчете на одного работника, в том числе по фонду оплаты труда.
II. Отчет о деятельности территориального органа Федеральной службы по труду и занятости по вопросам занятости населения состоит из следующих разделов:
1. Анализ ситуации на рынке труда субъекта Российской Федерации
Информация о социально-экономической ситуации в субъекте Российской Федерации (показатели валового регионального продукта; производства промышленной, сельскохозяйственной продукции и продукции других основных отраслей экономики; среднемесячная заработная плата работников; величина прожиточного минимума, исчисленная в субъекте Российской Федерации в установленном порядке; демографическая ситуация; численность граждан, занятых экономической деятельностью, по формам собственности (включая развитие занятости в сфере малого предпринимательства); вынужденная неполная занятость работников, вторичная занятость).
Динамика развития рынка труда, включая оценку количественных и качественных изменений в сфере занятости населения, обусловленных экономическими и социальными факторами.
Тенденции развития рынка труда в отраслевом и территориальном разрезе по следующим показателям:
численность безработных граждан, уровень общей и регистрируемой безработицы;
половозрастная и профессионально-квалификационная структура спроса и предложения рабочей силы, средняя продолжительность безработицы;
причины увольнения работников из организаций;
структурный состав граждан, обращающихся в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан с учетом профилирования.
2. Реализация социально-экономических, инвестиционных и иных федеральных целевых программ, оказывающих влияние на сферу занятости населения
Перечень социально-экономических, инвестиционных и иных федеральных целевых программ, действующих в субъекте Российской Федерации и оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда, на создание и сохранение рабочих мест, в том числе в населенных пунктах с моноэкономической структурой развития. Итоги их реализации, включая динамику создания, сохранения и ликвидации рабочих мест (привести примеры).
3. Реализация отраслевых программ содействия занятости
Реализация программ содействия занятости увольняемых работников с учетом социально-экономического развития региона, создания и сохранения рабочих мест.
Реализация принципов социального партнерства при проведении реструктуризации предприятий отраслей экономики, сопровождающейся сокращением численности работников.
Превентивные действия работодателей, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов службы занятости и общественных организаций по содействию занятости работников реструктурируемых предприятий.
Реализация территориального соглашения между органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями работодателей и работников о совместной деятельности по содействию занятости населения (привести примеры).
4. Мероприятия по содействию занятости населения
4.1. Мероприятия по содействию трудоустройству населения.
Краткий анализ реализации мероприятий по содействию трудоустройству населения (организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; информирование населения и работодателей о положении на рынке труда; организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите; организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; социальная адаптация безработных граждан на рынке труда; оказание содействия самозанятости населения).
В том числе указать:
количество договоров о совместных действиях по организации общественных работ (в разрезе отраслей экономики, где действовали соглашения с Минтрудом России), организации временного трудоустройства безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите, организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, заключенных с работодателями в течение 2004 года;
численность граждан, трудоустроенных в рамках реализации указанных договоров;
категории и численность граждан, особо нуждающихся в социальной защите, участвующих в мероприятиях по организации временного трудоустройства.
Анализ расходования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству населения, включая затраты на одного участника мероприятия, средний период участия, социально-демографический состав участников и т.д.
Участие органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и работодателей в финансировании мероприятий по содействию трудоустройству населения. Доля затрат средств бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, собственных средств работодателей и иных источников финансирования в общих затратах на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству, основные направления использования указанных средств.
Анализ качества государственных услуг по содействию трудоустройству населения.
Перспективные направления работы по развитию и расширению государственных услуг в сфере содействия занятости населения.
4.2. Организация работы по содействию занятости различных категорий граждан (молодежи, женщин, инвалидов, лиц предпенсионного возраста, граждан, проживающих в сельской местности, коренных малочисленных народов, лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, и др.).
Указать формы и методы организации работы, способы достижения результатов, факторы, препятствующие повышению эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству различных категорий граждан.
Анализ качества и востребованности государственных услуг по содействию занятости различных категорий граждан.
4.3. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, психологической поддержки безработных граждан и профессиональной ориентации граждан.
Формы работы по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации (далее - профессиональное обучение) безработных граждан. Способы достижения результатов, выполнения контрольных показателей.
Анализ эффективности профессионального обучения по профессиям (специальностям), по которым осуществлялось профессиональное обучение безработных граждан, в том числе наиболее востребованным на рынке труда, их доля в общем количестве. Организация профессионального обучения по интегрированным профессиям (специальностям).
Профессиональное обучение различных категорий безработных граждан основам предпринимательской деятельности.
Средняя продолжительность профессионального обучения (в часах, в месяцах), средняя стоимость обучения одного гражданина по направлению органов службы занятости, структура расходов, среднемесячный размер стипендии.
Оказание материальной помощи гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению органов службы занятости.
Доля затрат средств бюджетов субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, собственных средств работодателей и иных источников финансирования в общих затратах на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения безработных граждан.
Доля трудоустроенных граждан в общем количестве граждан, закончивших профессиональное обучение, доля граждан, признанных безработными повторно.
Организация психологической поддержки безработных граждан.
Формы и методы работы с различными категориями безработных граждан, динамика и тенденции развития работы по психологической поддержке безработных граждан.
Результаты работы по профессиональной ориентации населения, в том числе безработных (категории граждан, количественные показатели, финансовые затраты, в том числе из бюджетов различных уровней).
Разработка и внедрение новых форм и методов работы по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, психологической поддержки безработных граждан и профессиональной ориентации граждан.
Анализ качества и востребованности государственных услуг по организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, психологической поддержки безработных граждан и профессиональной ориентации граждан.
5. Оказание социальной поддержки безработных граждан (выплата пособия по безработице, материальной помощи, досрочно назначаемой безработным гражданам пенсии)
Анализ структуры безработных граждан по размеру назначаемого пособия по безработице:
доля безработных граждан, которым назначено пособие по безработице в минимальном размере (30% величины прожиточного минимума), в общем количестве безработных граждан;
доля безработных граждан, уволенных по собственному желанию без уважительных причин, размер пособия которых составляет 40% величины прожиточного минимума, в общем количестве безработных граждан.
Выплата досрочно назначенных пенсий. Количество безработных граждан, которым была досрочно оформлена пенсия. Доля указанной категории граждан в общей численности безработных граждан.
Оказание материальной помощи безработным гражданам.
Средний размер затрат средств федерального бюджета на одного безработного гражданина на социальную поддержку (пособие по безработице, материальную помощь).
5.1. Анализ эффективности затрат средств федерального бюджета на социальную поддержку безработных граждан.
Организация работы по выявлению случаев получения пособия по безработице обманным путем.
Взаимодействие с другими организациями (налоговыми органами, правоохранительными органами, включая органы по борьбе с экономическими преступлениями, судебными органами и органами прокуратуры, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, работодателями и др.) по вопросу выявления лиц, скрывающих свою занятость и получающих пособие по безработице обманным путем, и возврата незаконно полученных средств.
Формы и методы, используемые в работе, судебная практика, достигнутые результаты (сумма незаконно полученных безработными гражданами средств, сумма возвращенных средств, в том числе добровольно и по решению суда).
6. Реализация мероприятий по организации альтернативной гражданской службы
Анализ работы по направлению и приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы.
Мероприятия по организации прохождения гражданами альтернативной гражданской службы, показатели, характеризующие реализацию права граждан на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой:
количество заявлений, поданных гражданами о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
численность и состав граждан, в отношении которых призывной комиссией вынесено заключение о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
количество отказов в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой;
численность граждан, в отношении которых вынесено заключение о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, но получивших право на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу;
численность граждан, направленных на альтернативную гражданскую службу согласно плану направления граждан на альтернативную гражданскую службу;
численность граждан, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы, и количество договоров, заключенных ими с работодателями.
Анализ деятельности по формированию и использованию банка данных о наличии свободных рабочих мест, готовности работодателей к приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в призывной период.
7. Территориальная мобильность рабочей силы
Анализ влияния территориальной мобильности на рынок труда.
Влияние миграционных потоков (приток рабочей силы из других регионов, отток рабочей силы за пределы региона) на рынок труда, характеристика причин замещения свободных рабочих мест и вакантных должностей трудовыми мигрантами. Законодательные и иные нормативные акты, регулирующие вопросы трудовой мобильности в субъекте Российской Федерации.
Мероприятия, реализованные органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами службы занятости, по регулированию трудовой миграции рабочей силы (внутренняя и внешняя миграция). Формы взаимодействия с другими организациями, позволяющие повысить эффективность работы органов службы занятости в области территориальной мобильности рабочей силы.
Оказание содействия безработным гражданам в трудоустройстве с переездом в другую местность по направлению органов службы занятости. Численность трудоустроенных безработных граждан с указанием профессий (специальностей), отраслей экономики.
Причины расторжения договоров между органами службы занятости и переселенцами. Сумма затрат (возврат) средств при заключении (расторжении) договора.
Организация работы по переселению безработных граждан и членов их семей для работы в сельской местности.
Содействие в переселении из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Работа по привлечению и использованию иностранной рабочей силы (далее - ИРС):
участие в подготовке предложений по определению квоты на выдачу приглашений иностранным гражданам на въезд в Российскую Федерацию для осуществления трудовой деятельности;
подготовка заключений на выдачу разрешений на привлечение и использование иностранных работников;
организация учета в субъекте Российской Федерации численности иностранных работников, трудоустроенных в пределах утвержденной квоты на выдачу приглашений иностранным гражданам на въезд в Российскую Федерацию для осуществления трудовой деятельности;
анализ и оценка влияния ИРС на региональный рынок труда;
участие в работе соответствующих межведомственных комиссий.
Оценка влияния нелегальной трудовой миграции на рынок труда. Участие в разработке предложений и реализация мер по пресечению или недопущению нелегальной трудовой миграции.
Нормативные правовые акты, регулирующие привлечение и использование ИРС на территории субъекта Российской Федерации.
Реализация мероприятий по формированию общероссийского банка вакансий, средний срок существования вакансии, формы работы по заполнению вакансий. Оценка эффективности использования банка вакансий и предложения по совершенствованию данной работы.
Динамика и тенденции развития работы по повышению территориальной мобильности граждан.
8. Осуществление ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения)
Анализ результатов контрольно-ревизионной работы, причин выявленных нарушений действующего законодательства и недостатков в организации финансово-хозяйственной деятельности, меры по устранению выявленных нарушений и недостатков.
Основные направления работы по недопущению и предотвращению нарушений и недостатков в организации финансово-хозяйственной деятельности, включая превентивные меры.
Новые направления организации работы по осуществлению ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения).
Анализ результатов проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля деятельности, эффективности мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.
9. Управление техническими и информационными ресурсами
Организация и проведение мероприятий по информатизации.
Анализ состояния технических и информационных ресурсов, подготовленный на основе Паспорта информатизации (привести количественные и качественные показатели).
Участие в проводимых Федеральной службой по труду и занятости мероприятиях по информатизации.
Участие в мероприятиях, проводимых в субъекте Российской Федерации в части информатизации (конференции, семинары, конкурсы, территориальные программы и др.).
Деятельность совещательных органов по решению проблем информатизации. Перспективы использования и развития технических и информационных ресурсов и анализ эффективности расходования средств федерального бюджета.
10. Информационная деятельность, взаимодействие со СМИ
Наличие собственного периодического издания, его полная характеристика.
Характеристика полиграфической базы.
Размещение материалов в центральных и региональных средствах массовой информации (характер публикаций, условия размещения, периодичность и т.д.).
Выступления в передачах на радио и телевидении.
Выпуск непериодических изданий (листовки, буклеты и т.д.).
Размещение информационных материалов в сети Интернет.
Участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти субъекта Российской Федерации или общественными организациями (конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.).
11. Развитие территориального органа и государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения)
Организация работы по проведению инвентаризации и учету объектов движимого и недвижимого имущества (информация о продаже, приобретении, передаче в иную форму собственности или аренду объектов (зданий, сооружений, помещений, землеотводов, основных средств), являющихся федеральной собственностью и находящихся в оперативном управлении территориального органа и государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения)).
Численность (штатная и фактическая), состав работников территориального органа. Затраты на содержание, а также в расчете на одного работника, в том числе по фонду оплаты труда.
Количество государственных учреждений службы занятости (центров занятости населения), численность работников центров занятости населения (штатная и фактическая). Затраты на содержание, а также в расчете на одного работника, в том числе по фонду оплаты труда.
Анализ эффективности инвестиционных вложений в развитие сети.
Анализ доступности органов службы занятости для населения.
III. Отчет о деятельности территориального органа Федеральной службы по труду и занятости по урегулированию коллективных трудовых споров состоит из следующих разделов:
1. Содействие в разрешении коллективных трудовых споров
Краткий анализ ситуации по субъектам Российской Федерации:
количество коллективных трудовых споров, динамика возникновения и разрешения коллективных трудовых споров по регионам, отраслям, продолжительности и количеству работников, принимавших в них участие;
причины возникновения коллективных трудовых споров, анализ практики разрешения коллективных трудовых споров, доля неурегулированных коллективных трудовых споров, перешедших в забастовки, в общем количестве зарегистрированных коллективных трудовых споров;
проведение общественными организациями всероссийских, региональных и прочих акций протеста, анализ выдвигаемых требований, количество организаций и работников, принявших в них участие.
Взаимодействие с представителями работников и работодателей, органами государственной власти и органами местного самоуправления (привести примеры).
Организация работы по:
содействию в разрешении социально-трудовых конфликтов в организациях, предотвращению возникновения коллективных трудовых споров;
оказанию методической помощи сторонам на всех этапах разрешения коллективных трудовых споров;
участию в формировании трудовых арбитражей;
повышению эффективности разрешения коллективных трудовых споров.
Применение инновационных методов работы.
2. Управление техническими и информационными ресурсами
Организация и проведение мероприятий по информатизации.
Анализ состояния технических и информационных ресурсов, подготовленный на основе Паспорта информатизации (привести количественные и качественные показатели).
Участие в проводимых Федеральной службой по труду и занятости мероприятиях по информатизации.
Участие в мероприятиях, проводимых в субъекте Российской Федерации в части информатизации (конференции, семинары, конкурсы, территориальные программы и др.).
Перспективы использования и развития технических и информационных ресурсов, анализ эффективности расходования средств федерального бюджета.
3. Информационная деятельность, взаимодействие со СМИ
Размещение материалов в центральных и региональных средствах массовой информации (характер публикаций, условия размещения, периодичность и т.д.).
Выступления в передачах на радио и телевидении.
Участие в выпуске непериодических изданий (листовки, буклеты и т.д.).
Размещение информационных материалов в сети Интернет.
Участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти субъекта Российской Федерации или общественными организациями (конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.).
4. Развитие территориального органа
Организация работы по проведению инвентаризации и учету объектов движимого и недвижимого имущества (информация о продаже, приобретении, передаче в иную форму собственности или аренду объектов (зданий, сооружений, помещений, землеотводов, основных средств), являющихся федеральной собственностью и находящихся в оперативном управлении территориального органа).
Численность (штатная и фактическая) и состав работников. Затраты на содержание, а также в расчете на одного работника, в том числе по фонду оплаты труда.

ПРИКАЗ Роструда от 14.01.2005 n 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также