ПРИКАЗ ФСТ РФ от 10.12.2004 n 254-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2004 г. N 254-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КОРСАКОВСКИЙ
МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, на основании обращения открытого акционерного общества "Корсаковский морской торговый порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 10 декабря 2004 г. N р-43-т/1 приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Корсаковский морской торговый порт" согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Корсаковский морской торговый порт" согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Установить, что утвержденные п. 1, п. 2 тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Корсаковский морской торговый порт" вводятся в действие с 24 декабря 2004 года.
4. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 13.05.2003 N 36-т/1 с 24 декабря 2004 г.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ



Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 10 декабря 2004 г. N 254-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "КОРСАКОВСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ
----T---------------------------------T------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦Перегрузка в долл. ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ США ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦с внутри- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦портовым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемеще- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦1 ¦Зерно навалом ¦ т ¦ 2,5 ¦ 3,3 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦2 ¦Уголь, минерально-строительные ¦ т ¦ 2,3 ¦ 3,0 ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦3 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 7,5 ¦ 10,0 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦4 ¦Лом черных металлов ¦ т ¦ 7,7 ¦ 10,3 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦5 ¦Прокат, рельсы, трубы ¦ т ¦ 9,4 ¦ 12,5 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦6 ¦Длинномерные грузы свыше 10 м ¦ т ¦ 14,1 ¦ 18,8 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦7 ¦Грузы в мешках, ящиках, тюках, ¦ т ¦ 10,1 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦кипах весом до 100 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦8 ¦Опасные грузы в мешках, ящиках, ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦баллонах весом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 100 кг ¦ ¦ 15,2 ¦ 20,3 ¦
¦ ¦3 - 7 класса ¦ ¦ 13,2 ¦ 17,6 ¦
¦ ¦8 - 10 класса ¦ ¦ 11,1 ¦ 14,9 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦9 ¦Грузы в полипропиленовых, поли- ¦ т ¦ 11,1 ¦ 14,9 ¦
¦ ¦этиленовых и иных мешках синтети-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого происхождения весом до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦10 ¦Грузы в ящиках и без упаковки, в ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦пакетах, на палетах весом более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦101 кг, части механизмов, машин и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другое нестандартное оборудование¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦11 ¦Домашние вещи в ящиках, пакетах ¦ т ¦ 4,5 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦весом более 101 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦12 ¦Нестандартное оборудование весом ¦ т ¦ 13,5 ¦ 18,0 ¦
¦ ¦более 20 тонн ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦13 ¦Бумага, картон, целлюлоза в руло-¦ т ¦ 8,3 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦нах и кипах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦14 ¦Грузы в бочках и барабанах ¦ т ¦ 12,1 ¦ 16,1 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦15 ¦Лес круглый ¦куб. м¦ 5,0 ¦ 6,65 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦16 ¦Пиломатериалы ¦куб. м¦ 7,1 ¦ 9,5 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦17 ¦Рефрижераторные грузы (плодоовощ-¦ т ¦ 12,4 ¦ 16,5 ¦
¦ ¦ные, замороженное мясо и рыба) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦18 ¦Высушенные морепродукты, расти- ¦ т ¦ 21,0 ¦ 28,0 ¦
¦ ¦тельные грузы и прочие грузы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картонной таре с удельно-погру- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зочным объемом более 2,0 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦19 ¦Банкотара на палетах ¦ т ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦20 ¦Банкотара в картонных ящиках ¦ т ¦ 18,8 ¦ 25,0 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦21 ¦Бочкотара ¦ т ¦ 12,4 ¦ 16,5 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦22 ¦Модули, емкости, вагоны-домики с ¦куб. м¦ 3,6 ¦ 4,8 ¦
¦ ¦удельно-погрузочным объемом более¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 куб. м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦23 ¦Микроавтобусы, джипы ¦ ед. ¦ 15,4 ¦ 20,5 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦24 ¦Автомобили легковые ¦ ед. ¦ 10,4 ¦ 13,8 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦25 ¦Грузовые и специальные автомоби- ¦ т ¦ 9,8 ¦ 13,0 ¦
¦ ¦ли, прочая автотехника весом до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 тонн (включительно) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦26 ¦Грузовые и специальные автомоби- ¦ т ¦ 14,6 ¦ 19,5 ¦
¦ ¦ли, прочая автотехника весом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 20 тонн ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦27 ¦Контейнеры 40-футовые: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ 127,5 ¦ 170,0 ¦
¦ ¦груженные опасными грузами ¦ ¦ 153,0 ¦ 204,0 ¦
¦ ¦груженые рефрижераторные ¦ ¦ 153,0 ¦ 204,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 63,8 ¦ 85,0 ¦
¦ ¦порожние рефрижераторные ¦ ¦ 76,5 ¦ 102,0 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦28 ¦Контейнеры 20-футовые: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ 75,0 ¦ 100,0 ¦
¦ ¦груженные опасными грузами ¦ ¦ 90,0 ¦ 120,0 ¦
¦ ¦груженые рефрижераторные ¦ ¦ 90,0 ¦ 120,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 37,5 ¦ 50,0 ¦
¦ ¦порожние рефрижераторные ¦ ¦ 45,0 ¦ 60,0 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦29 ¦Контейнеры 5-тонные: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ 34,5 ¦ 46,0 ¦
¦ ¦груженные опасными грузами ¦ ¦ 41,4 ¦ 55,2 ¦
¦ ¦груженые рефрижераторные ¦ ¦ 41,4 ¦ 55,2 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 17,3 ¦ 23,0 ¦
¦ ¦порожние рефрижераторные ¦ ¦ 20,7 ¦ 27,6 ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦30 ¦Контейнеры 3-тонные: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ 20,3 ¦ 27,0 ¦
¦ ¦груженные опасными грузами ¦ ¦ 24,3 ¦ 32,4 ¦
¦ ¦груженые рефрижераторные ¦ ¦ 24,3 ¦ 32,4 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 10,1 ¦ 13,5 ¦
¦ ¦порожние рефрижераторные ¦ ¦ 12,2 ¦ 16,2 ¦
L---+---------------------------------+------+-------+------------
Таблица 2
НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ
----T----------------------------T------T------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка в долл. США ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +-------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦с внутрипортовым¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещением ¦
+---+----------------------------+------+-------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------------------+------+-------+----------------+
¦1 ¦Автотехника: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦на собственном ходу ¦ ¦ 7,5 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦буксировка ¦ ¦ 13,5 ¦ 18,0 ¦
+---+----------------------------+------+-------+----------------+
¦2 ¦Автотехника свыше 20 т: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦на собственном ходу ¦ ¦ 11,3 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦буксировка ¦ ¦ 16,1 ¦ 21,5 ¦
L---+----------------------------+------+-------+-----------------
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 3
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ
----T--------------------------------T------T--------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦Перегрузка (рублей) ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +-------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦с внутрипор-¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦товым пере- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мещением ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦1 ¦Зерно навалом ¦ т ¦ 25,5¦ 34,0 ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦2 ¦Уголь, минерально-строительные ¦ т ¦ 30,8¦ 41,0 ¦
¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦3 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 57,8¦ 77,0 ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦4 ¦Прокат, рельсы, трубы ¦ т ¦ 142,5¦ 190,0 ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦5 ¦Длинномерные свыше 10 м ¦ т ¦ 213,8¦ 285,0 ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦6 ¦Грузы в мешках, ящиках, тюках, ¦ т ¦ 157,5¦ 210,0 ¦
¦ ¦кипах весом до 100 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦7 ¦Опасные грузы в мешках, ящиках, ¦ т ¦ ¦ ¦
¦ ¦баллонах весом до 100 кг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 - 2 класса ¦ ¦ 236,3¦ 315,0 ¦
¦ ¦3 - 7 класса ¦ ¦ 204,8¦ 273,0 ¦
¦ ¦8 - 10 класса ¦ ¦ 173,3¦ 231,0 ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦8 ¦Грузы в полипропиленовых, поли- ¦ т ¦ 173,3¦ 231,0 ¦
¦ ¦этиленовых и иных мешках синте- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тического происхождения весом до¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦9 ¦Грузы в ящиках и без упаковки, ¦ т ¦ 183,0¦ 244,0 ¦
¦ ¦пакетах, на палетах весом более ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦101 кг, части механизмов, машин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другое нестандартное оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+------+-------+------------+
¦10 ¦Нестандартное оборудование весом¦ т ¦ 274,5¦ 366,0 ¦
¦ ¦более 20 тонн

<ПИСЬМО> Рослесхоза от 10.12.2004 n ВР-05-46/2318 О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также