ПРИКАЗ Роснедвижимости от 08.12.2004 n П/93 О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
ПРИКАЗ
от 8 декабря 2004 г. N П/93
О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 20 сентября 2004 г. N 255 "Об утверждении структуры территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" приказываю:
1. Утвердить примерную структуру и перечень примерных функций отделов управлений Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации (Приложения N 1 - 6).
2. Утвердить Примерное положение об Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъекту Российской Федерации (Приложение N 7).
3. Руководителям территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости до 1 января 2005 года:
3.1. Привести структуру территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации в соответствие с примерной структурой.
3.2. Представить на утверждение в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости проекты положений об управлениях Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по субъектам Российской Федерации в соответствии с примерным Положением.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
М.В.МИШУСТИН



Приложение N 1
к Приказу Федерального
агентства кадастра
объектов недвижимости
от 8 декабря 2004 г. N П/93
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------¬
¦ 1 тип - численность ¦
¦территориального органа¦
¦ от 12 до 30 единиц ¦
-------------¬ L------------------------
¦Руководитель+-----¬
L-----T------- ¦
¦ ¦
------+------¬ ¦
¦Заместитель ¦ ¦
¦руководителя¦ ¦
L------------- ¦
¦
Структурные ¦ подразделения
---------------+--------------¬
¦ ¦ ¦
-----+------¬ ¦ --------+-------¬
¦Общий отдел¦ ¦ ¦Территориальный¦
L------------ ¦ ¦ отдел ¦
¦ L----------------
- - - - - + - - ¬
Территориальный
¦ (межрайонный) ¦
отдел <*>
L - T - - - - - + - ¬
Территориальный
¦ (межрайонный) ¦
отдел
L - - - - - - - -
------------------------------------
<*> При наличии численности в структуре территориального органа может быть создано несколько территориальных (межрайонных) отделов.



Приложение N 2
к Приказу Федерального
агентства кадастра
объектов недвижимости
от 8 декабря 2004 г. N П/93
ПРИМЕРНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛОВ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТ 12 ДО 30 ЕДИНИЦ
Общий отдел:
- правовое обеспечение деятельности территориального органа, правовая экспертиза документов, представление территориального органа в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- финансово-экономическое обеспечение и экономический анализ деятельности территориального органа;
- перспективное планирование, осуществление контроля за выполнением работ по заключенным контрактам, прием выполненных работ и обеспечение финансирования;
- осуществление бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством;
- материально-техническое обеспечение и транспортное обслуживание;
- проведение организационной работы по внедрению информационных технологий общего применения, включая программно-технические средства, средства связи и телекоммуникаций;
- обеспечение информационной безопасности в прикладных информационных системах и защита информации;
- обслуживание телекоммуникационных узлов и обеспечение услугами связи;
- обслуживание информационных систем;
- сбор, обработка и обмен данными по формам ведомственной и статистической отчетности;
- обслуживание вычислительной и электронной техники;
- кадровое обеспечение и повышение квалификации работников;
- вопросы прохождения государственной гражданской службы и соблюдения применения законодательства о государственной гражданской службе;
- организация делопроизводства;
- осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;
- режимно-секретные вопросы;
- вопросы мобилизации, гражданской обороны;
- организация пропускного и внутриобъектового режима;
- вопросы охраны труда и пожарной безопасности;
- осуществление приема физических и юридических лиц, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений по вопросам, относящимся к компетенции управления; работа со СМИ.
Территориальный отдел:
- организация проведения государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости (выбор организации на основе конкурса для выполнения работ, подготовка технического задания, анализ и экспертиза документации, организация комиссии и участие в ее работе по вопросам государственной кадастровой оценки земель, согласование результатов ее работы с органами местного самоуправления и подготовка материалов к утверждению на уровне субъекта, согласование проектов нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта по вопросам государственной кадастровой оценки земель);
- ведение в установленном порядке фонда данных государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, в том числе мониторинг рынков недвижимости;
- организация ведения государственного земельного кадастра (после издания соответствующих нормативных правовых актов - государственного кадастра объектов недвижимости) и осуществления государственного технического учета в части реализации контрольных, регулирующих и других управленческих полномочий в данной сфере;
- удостоверение кадастровых планов земельных участков и планов иных объектов недвижимости (после издания соответствующих нормативных правовых актов - выписок из документов государственного кадастра объектов недвижимости);
- организация проведения технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;
- проведение аккредитации организаций технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;
- координация деятельности организаций технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности с органами регистрации права на объекты недвижимости, госстатистики, налоговыми органами, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными органами государственной власти;
- контроль за соблюдением аккредитованными организациями технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности требований положения об аккредитации;
- контроль за качеством, точностью и достоверностью передаваемых организациями технической инвентаризации в органы учета сведений;
- обеспечение представления сведений об аккредитованных организациях, осуществляющих инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
- организация проведения торгов (конкурсов) на выполнение работ, предусмотренных целевыми программами и мероприятиями за счет средств соответствующих бюджетов;
- обеспечение проведения территориального землеустройства в соответствии с решениями органов государственной власти, а также на землях, находящихся в федеральной собственности;
- ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;
- организация проведения государственной экспертизы землеустроительной документации;
- утверждение землеустроительной документации (карты (планы) и материалы межевания объектов землеустройства, полученные при изучении состояния земель, материалы геодезических и картографических работ, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель, а также тематические карты и атласы состояния и использования земель);
- организация и участие в проведении государственного мониторинга земель (свод и анализ информации по данным территориальных (межрайонных) отделов; составление ежегодного доклада о состоянии и использовании земель региона; анализ сделок с землей);
- обеспечение проведения согласования землеустроительной документации, разработанной в соответствии с решениями органов государственной власти, и землеустроительной документации, касающейся земель, находящихся в федеральной собственности;
- участие в реализации федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ;
- осуществление государственного земельного контроля на всех уровнях (район, город, область), в том числе во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, а также гражданами;
- участие в работе комиссий по согласованию землеустроительной, градостроительной документации, в согласовании проектов законов субъекта Российской Федерации по вопросам использования и охраны земель;
- сбор и обобщение информации, необходимой для анализа деятельности территориальных (межрайонных) отделов по государственному земельному контролю;
- рассмотрение дел об административных правонарушениях, наложение штрафов на лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, а также вынесение предупреждений о допущенных земельных правонарушениях по установленной форме с уведомлением об этом соответствующих органов, осуществляющих предоставление земельных участков;
- выдача предписаний о приостановлении промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агрохимических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением прав юридических лиц и граждан на землю или создающих угрозу их нарушения;
- направление в соответствующие органы материалов о нарушениях земельного законодательства для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
- направление в государственные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления материалов о принудительном прекращении права на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством;
- рассматривает и разрешает обращения, заявления и жалобы физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Территориальный (межрайонный) отдел:
- оказание содействия в организации проведения работ по государственной кадастровой оценке земель и оценке иных объектов недвижимости на уровне района (города);
- ведение в установленном порядке фонда данных государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости на уровне района (города), в том числе мониторинг рынков недвижимости;
- подготовка и представление на утверждение землеустроительной документации по поручению управления (карты (планы) и материалы межевания объектов землеустройства, полученные при изучении состояния земель, материалы геодезических и картографических работ, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель, а также тематические карты и атласы состояния и использования земель);
- проведение государственного мониторинга земель (сбор необходимой информации в муниципальных образованиях, органах местного самоуправления; составление отчета в разрезе территориального отдела);
- обеспечение проведения согласования землеустроительной документации на уровне района (города), разработанной в соответствии с решениями органов государственной власти, и землеустроительной документации, касающейся земель, находящихся в федеральной собственности;
- обеспечение проведения территориального землеустройства на уровне района (города) в соответствии с решениями органов государственной власти, а также на землях, находящихся в федеральной собственности;
- ведение государственного фонда данных на уровне района (города), полученных в результате проведения землеустройства;
- осуществление государственного земельного контроля на уровне района (города) за соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель организациями независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
- осуществление приема граждан и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела.



Приложение N 3
к Приказу Федерального
агентства кадастра
объектов недвижимости
от 8 декабря 2004 г. N П/93
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------¬
¦ 2 тип - численность ¦
¦территориального органа¦
¦ от 12 до 30 единиц ¦
L------------------------
-------------¬
¦Руководитель¦
L-----T-------
¦
------+------¬

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 08.12.2004 n 41 О РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ГЛАВЫ xi-2 МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА И МЕЖДУНАРОДНОГО КОДЕКСА ПО ОХРАНЕ СУДОВ И ПОРТОВЫХ СРЕДСТВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также