ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ. РД-03-11-2004 (утв. Приказом Ростехнадзора от 22.11.2004 n 178)


Утверждено
Приказом Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 22 ноября 2004 г. N 178
Введено в действие
с 22 ноября 2004 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАНИРОВАНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
РД-03-11-2004
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ
--------------T--------------------------------------------------¬
¦1 Управление ¦- Административно-контрольное управление ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦2 Управление ¦- Управление методологии и организации ¦
¦ ¦регулирующей деятельности ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦3 Управление ¦- Управление международного сотрудничества и ¦
¦ ¦взаимодействия с органами государственной власти ¦
¦ ¦иностранных государств и международными ¦
¦ ¦организациями ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦4 Управление ¦- Управление финансово-хозяйственной деятельности ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦5 Управление ¦- Управление кадровой политики и защиты ¦
¦ ¦государственной тайны ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦6 Управление ¦- Управление по регулированию безопасности ¦
¦ ¦атомных станций ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦7 Управление ¦- Управление по регулированию безопасности ¦
¦ ¦объектов ядерного топливного цикла, надзору за ¦
¦ ¦учетом и контролем ядерных материалов и ¦
¦ ¦радиоактивных веществ и физической защитой ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦8 Управление ¦- Управление по регулированию безопасности ¦
¦ ¦исследовательских ядерных установок, ядерных ¦
¦ ¦энергетических установок судов и радиационно ¦
¦ ¦опасных объектов ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦9 Управление ¦- Управление технического надзора ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦10 Управление¦- Управление по надзору в электроэнергетике ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦11 Управление¦- Управление по надзору за общепромышленными ¦
¦ ¦опасными объектами ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦12 Управление¦- Управление по надзору за взрывоопасными и ¦
¦ ¦химически опасными производствами и объектами ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦13 Управление¦- Управление горного надзора ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦14 Управление¦- Управление контроля и надзора в области охраны ¦
¦ ¦окружающей среды (государственного экологического ¦
¦ ¦контроля) ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦15 Управление¦- Управление государственной экологической ¦
¦ ¦экспертизы ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Управления ¦- 1 - 15 Управления ¦
¦центрального ¦ ¦
¦аппарата ¦ ¦
¦Службы ¦ ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦Территориаль-¦- Управления округов по технологическому и ¦
¦ные органы ¦экологическому надзору, межрегиональные ¦
¦Службы ¦территориальные округа по надзору за ядерной и ¦
¦ ¦радиационной безопасностью ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦МТОИЗИ ¦- Межрегиональный территориальный округ по ¦
¦ ¦информатизации и защите информации ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦НТЦ ПБ ¦- ФГУП "НТЦ "Промышленная безопасность" ¦
+-------------+--------------------------------------------------+
¦НТЦ ЯРБ ¦- Научно-технический центр по ядерной и ¦
¦ ¦радиационной безопасности ¦
L-------------+---------------------------------------------------
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Положение) устанавливает комплекс требований, определяющих перечень документов по планированию, их структуру, содержание и форму, а также порядок подготовки и представления этих документов в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба), включая входящие в ее состав управления центрального аппарата и территориальные органы, с учетом участия в этой работе находящихся в ведении Службы государственных учреждений и организаций <1>.
--------------------------------
<1> В вопросах планирования финансовой и кадровой работы, научных исследований и международного сотрудничества Службы необходимо, наряду с настоящим Положением, руководствоваться документами, регламентирующими деятельность по каждому из указанных направлений работы.
2. Требования Положения обязательны для всех работников, участвующих в планировании деятельности Службы.
3. Деятельность Службы организуется и осуществляется в соответствии с планами, перечень которых приведен в приложении N 1 (не приводится).
4. Государственные учреждения и иные организации, находящиеся в ведении Службы (далее - подведомственные организации), по вопросам планирования своей деятельности руководствуются, наряду с Положением, соответствующими документами, предусмотренными для этих организаций.
II. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
5. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления на каждый календарный год Комплексного плана работы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Комплексный план).
Основой для составления Комплексного плана являются:
- Конституция Российской Федерации;
- законы Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- Положение о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору;
- федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии;
- технические регламенты и нормативные правовые акты в сфере деятельности Службы;
- организационно-распорядительные и руководящие документы Службы;
- соглашения с федеральными органами исполнительной власти;
- международные договоры Российской Федерации по вопросам, относящимся к полномочиям Службы, договоры межведомственного характера с органами государственной власти зарубежных стран и международными организациями, межправительственные соглашения.
6. При определении мероприятий, включаемых в Комплексный план, должны учитываться:
- итоги деятельности Службы в прошедшем году и ее задачи на предстоящий год для достижения утверждаемых Правительством Российской Федерации показателей деятельности Службы;
- фактическое состояние безопасности на поднадзорных объектах;
- предложения управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
- резерв рабочего времени, необходимый для проведения внеплановых работ, участия в работе комиссий по расследованию аварий и несчастных случаев на поднадзорных Службе объектах, составления справок и отчетов.
7. В Комплексном плане предусматриваются следующие разделы:
7.1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
7.2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации.
7.3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы.
7.4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы.
7.5. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности.
7.6. Организация и проведение государственной экологической экспертизы.
7.7. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов.
7.8. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности.
7.9. Кадровое обеспечение деятельности.
7.10. Международное сотрудничество.
7.11. Финансирование и социальное развитие Службы.
7.12. Реагирование в случае ядерных или радиационных аварий, проведение технического расследования причин аварий и несчастных случаев на поднадзорных опасных производственных объектах.
8. Форма Комплексного плана приведена в приложении N 2 (не приводится) и может изменяться на основании приказа руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности.
9. В Комплексный план входят в качестве приложений планы по отдельным направлениям деятельности Службы (далее - Планы по направлениям), перечень которых приведен в приложении N 3 (не приводится). Формы Планов по направлениям указаны в приложении N 4 (не приводится).
10. Для составления проекта Комплексного плана начальники управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций направляют во 2 Управление в установленный приложением N 1 срок предложения о мероприятиях, подлежащих включению в упомянутый план.
11. Предложения в Комплексный план должны быть представлены по форме, определенной приложением N 2 (с учетом сферы деятельности конкретного управления центрального аппарата, территориального органа Службы, подведомственной организации), и согласованы с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями. Предложения управлений центрального аппарата должны быть завизированы уполномоченными заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Подготовленные предложения подписываются начальником управления, руководителем территориального органа Службы, подведомственной организации - автора предложений.
12. Предложения в Планы по направлениям представляются начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов Службы и подведомственных организаций ответственным исполнителям планов по формам, установленным приложением N 4, и в сроки, определенные приложением N 3. Проекты Планов по направлениям после завершения их подготовки (с учетом соответствующих предложений) согласовываются с предусмотренными в этих предложениях соисполнителями и представляются на рассмотрение и визирование уполномоченным заместителям руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, после чего направляются во 2 Управление в машинописном виде и по электронной почте.
13. На основании стоящих перед Службой задач на планируемый год (вытекающих из необходимости выполнения показателей деятельности Службы) и в соответствии с предложениями, поступившими от управлений центрального аппарата, территориальных органов Службы и подведомственных организаций, 2 Управление подготавливает проект Комплексного плана и рассылает его на рассмотрение и отзыв намечаемым исполнителям этого плана.
14. Предложения, представленные управлениями центрального аппарата, территориальными органами Службы и подведомственными организациями, обобщаются 2 Управлением и включаются в проект Комплексного плана после согласования с уполномоченными заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
15. Для утверждения Комплексного плана 2 Управлением до 10 декабря года, предшествующего планируемому, подготавливается проект соответствующего приказа руководителя Службы или лица, исполняющего его обязанности.
16. Подписанный приказ Службы об утверждении Комплексного плана рассылается 1 Управлением в управления центрального аппарата, территориальные органы Службы и подведомственные организации для руководства и исполнения. При необходимости Комплексный план направляется 2 Управлением в МТОИЗИ для тиражирования.
17. На основании Комплексного плана и утверждаемых Правительством Российской Федерации прогнозных показателей деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования 4 Управление совместно со 2 Управлением формируют и подготавливают для представления в Правительство Российской Федерации Ежегодный план работы Службы в установленной сфере деятельности. Срок и порядок представления указанного плана устанавливаются Правительством Российской Федерации и руководящим документом Службы.
18. Начальники управлений центрального аппарата, руководители территориальных органов Службы и подведомственных организаций, являющиеся исполнителями мероприятий Комплексного плана, в случае необходимости подготавливают и согласовывают с соисполнителями проекты изменений в Комплексный план (замена, дополнение, исключение мероприятий, перенос сроков их исполнения).
19. Изменения в Комплексный план вносятся на основании приказа, подписываемого руководителем Службы или лицом, исполняющим его обязанности. Копия приказа о внесении изменений в Комплексный план направляется во 2 Управление.
III. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОРГАНА СЛУЖБЫ
20. Планирование деятельности территориального органа Службы осуществляется путем составления плана его работы (далее - Годовой план), форма которого приведена в приложении N 5 (не приводится).
21. Основой для подготовки Годового плана являются:
21.1. Комплексный план.
21.2. Итоги работы Службы в целом и территориального органа за прошедший год.
21.3. Стоящие перед территориальным органом Службы задачи на планируемый период (вытекающие из необходимости

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ. РД-02-078-2004 (утв. Приказом Ростехнадзора от 22.11.2004 n 257)  »
Постановления и Указы »
Читайте также