ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2000 n 1015 (ред. от 26.09.2004, с изм. от 21.10.2004) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001 - 2005 ГОДЫ)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2000 г. N 1015
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001 - 2005 ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 29.05.2002 N 363 (с изм. 21.10.2004))
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Федеральную целевую программу "Молодежь России (2001 - 2005 годы)" (далее именуется - Программа).
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство образования и науки Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002 - 2005 годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2000 г. N 1015
------------------------------------------------------------------
Постановлением Правительства РФ от 29.05.2002 N 363 утверждена подпрограмма "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002 - 2005 годы). ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001 - 2005 ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 29.05.2002 N 363 (с изм. 21.10.2004))
ПАСПОРТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ РОССИИ
(2001 - 2005 ГОДЫ)"
Наименование Программы - Федеральная целевая программа "Молодежь
России (2001 - 2005 годы)"
Наименование, номер и - распоряжение Правительства Российской
дата принятия решения Федерации от 4 января 2000 г. N 1-р
о разработке Программы
Государственный - Министерство образования и науки
заказчик-координатор Российской Федерации
Программы
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными в Постановление
Правительства РФ от 29.05.2002 N 363 распоряжением Правительства
РФ от 21.10.2004 N 1355-р, государственным заказчиком подпрограммы
"Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи
в Российской Федерации (2002 - 2005 годы)" определен Росспорт. Государственные - Федеральное агентство по образованию
заказчики Программы и Федеральное агентство по физической
культуре, спорту и туризму (в части
подпрограммы "Физическое воспитание и
оздоровление детей, подростков и
молодежи в Российской Федерации
(2002 - 2005 годы)"
(введено Постановлением Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
Цели Программы - создание и развитие правовых,
экономических и организационных условий
для воспитания у молодежи гражданского
сознания в условиях демократического
общества, рыночной экономики и правового
государства, личностной самореализации
молодых людей как активных участников
преобразований современного российского
общества
Сроки реализации - 2001 - 2005 годы
Программы
Основные мероприятия - воспитание гражданственности
Программы и патриотизма; подготовка молодых людей
к военной службе;
подготовка молодежи к участию
в общественно-политической жизни
страны, государственной деятельности
и управлении; создание условий
для выдвижения способных и компетентных
молодых людей в органы государственной
власти;
обеспечение занятости молодежи, снижение
уровня безработицы путем предоставления
сезонных и временных работ, создания
рабочих мест для молодежи и
несовершеннолетних; рост деловой
активности молодежи;
создание условий для реализации научно-
технического, творческого потенциала
молодежи; стимулирование инновационной
деятельности молодых россиян; работа
со студенческой молодежью;
развитие массовых видов детского
и молодежного спорта и туризма,
международных обменов; поддержка
деятельности детских и молодежных
общественных объединений;
развитие системы дополнительного
образования: поддержка различных форм
духовно-нравственного воспитания,
интеллектуального, творческого и
физического развития детей, подростков
и молодежи;
создание системы ювенальной юстиции
в целях обеспечения правовой защиты
подростков и молодежи;
развитие системы социальных служб
и клубов для молодежи и подростков;
пропаганда здорового образа жизни,
укрепление института молодой семьи;
содействие решению жилищных проблем
молодых семей
Исключено. - Постановление Правительства РФ от 06.09.2004 N 459
Объемы и источники - общий объем необходимых финансовых
финансирования средств для реализации Программы в 2001 -
Программы 2005 годах составляет 4034,89 млн.
рублей, в том числе из федерального
бюджета - 334,89 млн. рублей, из бюджетов
субъектов Российской Федерации - 3680,3
млн. рублей, из внебюджетных источников -
19,7 млн. рублей
Ожидаемые конечные - снижение темпов неблагоприятной динамики
результаты реализации развития демографической ситуации
Программы в стране;
повышение уровня гражданского и военно-
патриотического воспитания молодежи;
улучшение физического здоровья молодого
поколения;
повышение уровня доходов молодежи
и молодых семей;
улучшение социально-бытовых и жилищных
условий;
снижение уровня безработицы среди
молодежи на основе повышения квалификации
и формирования соответствующих требований
рынка трудовых ресурсов;
увеличение числа учреждений по работе с
молодежью; повышение деловой и социальной
активности молодежи
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за осуществляет в установленном порядке
исполнением Программы Министерство образования и науки
Российской Федерации, Министерство
экономического развития и торговли
Российской Федерации совместно с другими
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Программа "Молодежь России (2001 - 2005 годы)" является продолжением программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений.
В период выполнения Федеральных целевых программ "Молодежь России" и "Молодежь России (1998 - 2000 годы)" федеральными органами исполнительной власти совместно с органами по делам молодежи исполнительной власти субъектов Российской Федерации при основном финансовом обеспечении за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов были заложены организационные основы государственной молодежной политики, отработаны механизмы ее реализации.
В сфере нормативно-правового обеспечения государственной молодежной политики действуют Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно - патриотическому воспитанию молодежи", Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации". В ряде субъектов Российской Федерации приняты законы, регулирующие вопросы молодежной политики, учитывающие особенности регионального развития.
Вместе с тем в условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы, медицинских, социально-бытовых и других услуг продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде:
ухудшается состояние здоровья молодежи. В среднем в России лишь 10 процентов выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45 - 50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии;
размываются духовные ценности, ориентиры, усиливается недоверие к институтам власти;
сохраняется высокий уровень преступности в молодежной среде; распространяются наркобизнес и наркомания среди молодежи: около 70 процентов лиц, потребляющих наркотики, составляют молодые люди до 30 лет. Эта проблема является одной из серьезнейших проблем национальной безопасности России.
Анализ достигнутых в ходе реализации Президентской программы "Молодежь России" (1998 - 2000 годы)" результатов и реального положения молодежи в стране позволили определить приоритетные направления развития государственной молодежной политики.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются создание и развитие правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.
Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:
создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, реализации ее научно-технического и творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности;
реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи, поддержка молодежного предпринимательства;
формирование здорового образа жизни молодого поколения, развитие системы социальных служб и клубов для молодежи и подростков, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
улучшение демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан;
развитие и поддержка федеральной и региональной систем информационного обеспечения молодежи на базе традиционных коммуникаций, современных технологий и компьютерных сетей.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться в 2001 - 2005 годах поэтапно.
На первом этапе (2001 - 2003 годы) будет осуществляться:
нормативно-методическое обеспечение органов государственной власти;
разработка современных технологий работы социальных служб органов по делам молодежи, улучшение демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи;
развитие системы дополнительного образования (поддержка различных форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей, подростков и молодежи), укрепление ее материальной базы;
создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодежи; работа со студенческой молодежью;
дальнейшее развитие массовых видов детского и молодежного спорта и туризма, международных обменов; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений;
воспитание у молодежи гражданско-патриотической позиции;
подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях.
На втором этапе (2003 - 2005 годы) намечается осуществить следующие мероприятия:
создание основ системы ювенальной юстиции;
внедрение новых технологий в работу социальных служб, клубов для молодежи и подростков;
разработка в субъектах Российской Федерации механизма решения жилищных проблем молодых семей;
создание условий для развития системы занятости молодежи, снижение уровня безработицы путем предоставления сезонных и временных работ;
создание рабочих мест для молодежи и несовершеннолетних; повышение деловой активности молодежи.
4. Система программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов социальной поддержки молодежи, включая научные исследования, капитальное строительство, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативно-правовое обеспечение.
В этой связи предусматриваются следующие основные направления реализации Программы:
Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи. Увековечение памяти защитников Отечества:
пропаганда отечественной истории и культуры; разработка и внедрение элементов и форм гражданско-патриотического воспитания в системе общего и профессионального образования; развитие системы взаимосвязей армии и молодежи;
развитие различных форм гражданско-патриотического воспитания в летних лагерях отдыха и функционирование молодежных клубов по месту жительства;
координация и поддержка деятельности молодежных объединений по поиску и захоронению останков погибших воинов, увековечению памяти защитников Отечества;
поддержка деятельности молодежных общественных объединений, направленной на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов и памятников боевой и трудовой славы народов России.
Пути решения жилищной проблемы молодежи и молодых семей, поддержка молодежного предпринимательства и содействие занятости молодежи:
поддержка инициатив молодежи, направленных на решение жилищной проблемы молодежи в регионах;
создание на государственном уровне механизмов поддержки молодежного предпринимательства;
реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда;
поддержка деятельности центров временной и сезонной занятости, молодежных бирж труда, студенческих отрядов, молодежных объединений, реализующих программы в сфере обеспечения занятости и профориентации молодежи и подростков.
Формирование и развитие системы социальных служб и клубов для молодежи. Комплексные меры по укреплению молодой семьи:
профилактическая работа с группами социального риска среди молодежи и подростков, обобщение и внедрение эффективного опыта по предотвращению асоциального поведения подростков и молодежи;
расширение деятельности профильных лагерей, клубов, организация досуга молодежи;
принятие эффективных мер для снижения уровня подростковой и молодежной преступности;
создание условий для психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков, социальная адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением;
развитие учреждений социального обслуживания молодежи;
просвещение подростков по вопросам репродуктивного здоровья, безопасного материнства, профилактики заболеваний, передающихся половым путем.
Профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ, асоциальных явлений в молодежной среде, правовая защита и сохранение психического здоровья молодежи:
обобщение и внедрение в практику эффективных методов психологической защиты, препятствующей употреблению алкоголя и психоактивных веществ; создание сети информационных служб по вопросам предупреждения употребления психоактивных веществ, лечения и реабилитации лиц, страдающих от наркотической зависимости;
создание профильных (по интересам) лагерей и клубов, организация и проведение профильных лагерных смен, лагерей труда и отдыха, апробация специальных программ для молодых людей "групп риска";
реализация программ и проектов по защите прав молодежи;
социальная и психологическая адаптация молодых людей, подвергшихся негативному влиянию идей нетрадиционных религий.
Развитие молодежного, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта:
организация работы детских оздоровительно-образовательных учреждений, экспериментальных площадок для внедрения новых педагогических технологий и методик дополнительного образования; реализация вариативных программ и проектов организации детского, молодежного и семейного отдыха;
поддержка и развитие форм и методов воспитания в молодых людях потребности в физической культуре, спорте; пропаганда здорового образа жизни.
Развитие художественного творчества молодежи:
воспитание у молодежи потребности в освоении ценностей общечеловеческой и национальной культуры, развитии вкуса, создании и приумножении ценностей духовной культуры, участии в культурной жизни общества;
организация молодежных конкурсов и фестивалей по различным направлениям художественного творчества.
Международное молодежное сотрудничество:
поддержка и развитие международных молодежных обменов, основанных на принципе приоритета общечеловеческих ценностей, гуманизма и демократии;
развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ в сфере молодежной политики;
организация международных молодежных обменов с целью взаимного обмена информацией о проблемах молодежи, в том числе безработицы, наркомании, преступности, получения социальных гарантий, экологии.
Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью. Создание системы информационного обеспечения молодежной политики:
развитие сети региональных учебных заведений, оказание им организационно-финансовой и научно-методической поддержки;
проведение исследовательских работ в сфере государственной молодежной политики;
разработка предложений по привлечению молодежи в систему государственного и муниципального управления.
Создание условий для эффективной реализации потенциала молодежи в процессе социально-экономических преобразований в стране. Поддержка детских, молодежных и студенческих общественных объединений:
информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики;
решение социально-экономических проблем студенческой молодежи; оказание помощи в трудоустройстве, обеспечение занятости в каникулярный период;
организация лагерей для молодых интеллектуалов, исследовательских экспедиций для школьников во время каникул.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 4034,89 млн. рублей, в том числе 334,89 млн. рублей - из федерального бюджета; 3680,3 млн. рублей из бюджетов субъектов Российской Федерации; 19,7 млн. рублей - из внебюджетных источников.
Ежегодные объемы финансирования Программы из федерального бюджета определяются в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом на соответствующий год.
6. Организация контроля и механизм реализации Программы
Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
Управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке Федеральным агентством по образованию с исполнителями программных мероприятий.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
7. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество.
Поэтапное решение проблем, поставленных в Программе, позволит:
снизить темпы неблагоприятного развития демографической ситуации в стране, уменьшить число разводов, снизить уровень безнадзорности среди детей и подростков;
повысить уровень доходов молодежи и молодых семей, улучшить социально-бытовые и жилищные условия;
снизить уровень безработицы путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи, увеличения числа рабочих мест, повысить деловую активность молодежи;
создать в молодежной среде условия, способствующие формированию у молодых людей гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям.



ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001 - 2005 ГОДЫ)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459)
---------------------T-----------------------T--------------------------------------------T-------T-----------¬
¦ Мероприятия и ¦ Финансовые затраты - ¦ В том числе по источникам финансирования ¦Сроки ¦ Ожидаемые ¦
¦основные этапы работ¦ всего +--------------------T-----------------------+начала ¦ конечные ¦
¦ ¦ (млн. рублей) ¦ федеральный бюджет ¦ бюджеты субъектов ¦и окон-¦результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, ¦чания ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные источники ¦работ ¦ ¦
¦ +-------T-------T-------+------T------T------+-------T-------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.09.2004 N 459) ¦
+--------------------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ Формирование условий для гражданского становления, ¦
¦ патриотического, духовно-нравственного воспитания ¦
¦ молодежи. Увековечение памяти защитников Отечества ¦
+--------------------T-------T-------T-------T------T------T------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦1. Разработка и ¦ 2 ¦ 2,225¦ 2,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 1,6 ¦ 1,8 ¦ 2 ¦январь ¦Повышение ¦
¦ внедрение новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦уровня ¦
¦ форм гражданс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦гражданско-¦
¦ кого и военно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦го и военно¦
¦ патриотического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦-патриоти- ¦
¦ воспитания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦
¦ систему допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦
¦ нительного, об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в системе ¦
¦ щего и профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦
¦ сионального об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Проведение все-¦ 2,2 ¦ 2,32 ¦ 2,42 ¦ 0,6 ¦ 0,610¦ 0,62 ¦ 1,6 ¦ 1,71 ¦ 1,800¦январь ¦Повышение ¦
¦ российских на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦эффектив- ¦
¦ учно-практи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ности дея- ¦
¦ ческих конфе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦тельности ¦
¦ ренций, семина-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦образова- ¦
¦ ров-совещаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных и ¦
¦ по важнейшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных учреж-¦
¦ проблемам граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дений в ¦
¦ данско-патри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ду- ¦
¦ отического вос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ховно - ¦
¦ питания под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нравствен- ¦
¦ ростков и моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного разви-¦
¦ дежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия молоде-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Установление и ¦ 3,5 ¦ 3,63 ¦ 3,74 ¦ 0,5 ¦ 0,53 ¦ 0,54 ¦ 3 ¦ 3,1 ¦ 3,2 ¦январь ¦Обмен опы- ¦
¦ развитие куль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦том между ¦
¦ турных связей с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦российскими¦
¦ молодыми сооте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦и зарубеж- ¦
¦ чественниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦ными моло- ¦
¦ за рубежом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежными ¦
¦ детскими и мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединени-¦
¦ лодежными об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ями ¦
¦ щественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Материально- ¦ 3,8 ¦ 4,04 ¦ 4,14 ¦ 0,7 ¦ 0,73 ¦ 0,74 ¦ 3,1 ¦ 3,31 ¦ 3,40 ¦январь ¦Повышение ¦
¦ техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦эффектив- ¦
¦ обеспечение де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ности дея- ¦
¦ ятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦тельности ¦
¦ центров (клу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦центров ¦
¦ бов, секций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(клубов, ¦
¦ военно-патри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секций) во-¦
¦ отического вос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦енно - пат-¦
¦ питания и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риотическо-¦
¦ учреждений, го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го воспита-¦
¦ товящих моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ дежь к службе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Отработка моде-¦ 8,9 ¦ 9,06 ¦ 9,16 ¦ 0,8 ¦ 0,85 ¦ 0,86 ¦ 8,1 ¦ 8,21 ¦ 8,3 ¦январь ¦Повышение ¦
¦ лей деятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦эффектив- ¦
¦ ти военно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ности дея- ¦
¦ патриотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦тельности ¦
¦ объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦военно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриоти- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих объ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. Организация и ¦ 1,3 ¦ 1,32 ¦ 1,415¦ 0,2 ¦ 0,21 ¦ 0,215¦ 1,1 ¦ 1,11 ¦ 1,2 ¦январь ¦Популяриза-¦
¦ проведение еже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ция авторс-¦
¦ годных фестива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦кой патрио-¦
¦ лей авторской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦тической ¦
¦ патриотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦песни ¦
¦ песни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. Развитие техни-¦ 2,9 ¦ 2,92 ¦ 3,02 ¦ 0,3 ¦ 0,31 ¦ 0,32 ¦ 2,6 ¦ 2,61 ¦ 2,7 ¦январь ¦Рост попу- ¦
¦ ческих и военно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦лярности и ¦
¦ -прикладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦качествен- ¦
¦ видов спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦ных показа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦телей тех- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нических и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прикладных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов спор-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. Проведение кон-¦ 7,7 ¦ 7,7 ¦ 7,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦январь ¦Внедрение в¦
¦ курсов проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦педагоги- ¦
¦ и программ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ческую ¦
¦ области граж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦практику ¦
¦ данско-патри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦программ, ¦
¦ отического, ду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих оп-¦
¦ ховно-нравс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тимальные ¦
¦ твенного, эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты ¦
¦ логического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по патрио- ¦
¦ воспитания мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тическому ¦
¦ лодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. Учреждение пре-¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦январь ¦Повышение ¦
¦ мий за лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦роли ¦
¦ освещение темы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦средств ¦
¦ гражданско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦массовой ¦
¦ патриотического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦информации ¦
¦ воспитания мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в освещении¦
¦ лодежи в средс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданско ¦
¦ твах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- патриоти-¦
¦ информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦
¦ произведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦
¦ литературы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. Подготовка ин- ¦ 2,75 ¦ 2,93 ¦ 3,09 ¦ 0,55 ¦ 0,5 ¦ 0,59 ¦ 2,2 ¦ 2,36 ¦ 2,5 ¦январь ¦Методичес- ¦
¦ формационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦кое обеспе-¦
¦ материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦чение цент-¦
¦ истории и куль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦ров военно ¦
¦ туре народов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦- патриоти-¦
¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. Организация ¦ 1,4 ¦ 1,42 ¦ 1,515¦ 0,4 ¦ 0,41 ¦ 0,415¦ 1 ¦ 1,01 ¦ 1,1 ¦январь ¦Совершенс- ¦
¦ курсов повыше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦твование ¦
¦ ния квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦системы ¦
¦ ции руководите-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦подготовки ¦
¦ лей патриоти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦кадров в ¦
¦ ческих объеди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриоти- ¦
¦ нений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческом вос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питании мо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. Изучение и ¦ 1,35 ¦ 1,46 ¦ 1,57 ¦ 0,35 ¦ 0,36 ¦ 0,37 ¦ 1 ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦январь ¦Внедрение ¦
¦ распространение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦передового ¦
¦ опыта работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦опыта вос- ¦
¦ поддержка дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦питательной¦
¦ тельности сове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦работы по ¦
¦ тов по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриоти- ¦
¦ молодежи ФПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческому ¦
¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призывной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Вооруженных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Силах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. Материально- ¦ 22,01 ¦ 22,245¦ 22,35 ¦ 1,7 ¦ 1,735¦ 1,75 ¦ 20,31 ¦ 20,51 ¦ 20,6 ¦январь ¦Повышение ¦
¦ техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦технической¦
¦ обеспечение по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦оснащеннос-¦
¦ исковых отря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦ти поиско- ¦
¦ дов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦вых отрядов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. Координация де-¦ 5,51 ¦ 5,82 ¦ 6,02 ¦ 0,7 ¦ 0,71 ¦ 0,72 ¦ 4,81 ¦ 5,11 ¦ 5,3 ¦январь ¦Выявление ¦
¦ ятельности мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦приоритет- ¦
¦ лодежных объ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ных направ-¦
¦ единений по по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦лений поис-¦
¦ иску и захоро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦ковых ра- ¦
¦ нению останков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот, повы- ¦
¦ погибших вои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шение эф- ¦
¦ нов, увековече-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фективности¦
¦ нию памяти по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельнос-¦
¦ гибших защитни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти молодеж-¦
¦ ков Отечества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных поиско-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых объеди-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. Организация ¦ 0,7 ¦ 0,755¦ 0,81 ¦ 0,2 ¦ 0,205¦ 0,21 ¦ 0,5 ¦ 0,55 ¦ 0,6 ¦январь ¦Обмен опы- ¦
¦ сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦том и коор-¦
¦ с военно-пат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦динация де-¦
¦ риотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦ятельности ¦
¦ общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦военно - ¦
¦ объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриоти- ¦
¦ зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих объ-¦
¦ стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарубежными¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. Поддержка моло-¦ 11,1 ¦ 11,42 ¦ 11,52 ¦ 0,9 ¦ 0,91 ¦ 0,92 ¦ 10,2 ¦ 10,51 ¦ 10,6 ¦январь ¦Создание ¦
¦ дежных общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦необходимых¦
¦ венных объеди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦условий для¦
¦ нений по рес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦деятельнос-¦
¦ таврации памят-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦ти общест- ¦
¦ ников истории, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных объ-¦
¦ культуры и ар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единений по¦
¦ хитектуры, ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанию ¦
¦ мориальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятников ¦
¦ комплексов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истории ¦
¦ памятников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. Организация и ¦ 1,7 ¦ 1,83 ¦ 1,93 ¦ 0,6 ¦ 0,62 ¦ 0,63 ¦ 1,1 ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦январь ¦Воспитание ¦
¦ проведение ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦нравствен- ¦
¦ роприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ных качеств¦
¦ связи с памят- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦молодежи на¦
¦ ными датами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦примерах ¦
¦ отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦истории ¦
¦ истории (акция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отечества. ¦
¦ "Наследники По-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлечение¦
¦ беды" и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к воспита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ра-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боте среди ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦войны и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18. Изготовление ¦ 0,45 ¦ 0,51 ¦ 0,57 ¦ 0,15 ¦ 0,16 ¦ 0,17 ¦ 0,3 ¦ 0,35 ¦ 0,4 ¦январь ¦Популяриза-¦
¦ сувенирной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ция работы ¦
¦ юбилейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦обществен- ¦
¦ продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦ных объеди-¦
¦ атрибутики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦нений по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦героико - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриоти- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческому ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 79,12 ¦81,395 ¦ 83,11 ¦ 9,9 ¦10,165¦10,31 ¦ 69,220¦ 71,23 ¦ 72,8 ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ Пути решения жилищной проблемы молодежи ¦
¦ и молодых семей ¦
+--------------------T-------T-------T-------T------T------T------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦19. Подготовка ¦ 0,2 ¦ 0,29 ¦ 0,39 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,29 ¦ 0,39 ¦январь ¦Формирова- ¦
¦ предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ние норма- ¦
¦ внесению изме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦тивно - ¦
¦ нений в законо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦правовой ¦
¦ дательные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦базы госу- ¦
¦ нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной¦
¦ правовые акты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ формирующие ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищной ¦
¦ новы государс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ твенной моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дежной жилищной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20. Формирование и ¦ 0,29 ¦ 0,34 ¦ 0,39 ¦ 0,05 ¦ 0,055¦ 0,06 ¦ 0,24 ¦ 0,285¦ 0,33 ¦январь ¦Выявление ¦
¦ ведение банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦передового ¦
¦ данных регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦опыта реше-¦
¦ нальных норма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦ния жилищ- ¦
¦ тивно-право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦ных проблем¦
¦ вых актов, ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи в ¦
¦ гулирующих по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектах ¦
¦ ложение молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦
¦ граждан в сфе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦
¦ рах социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦накопление ¦
¦ и жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответс- ¦
¦ обустройства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твующей ¦
¦ иные формы ока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативно ¦
¦ зания государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правовой ¦
¦ твенной под- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦
¦ держки молоде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21. Материально- ¦ 13,095¦ 13,655¦ 14,1 ¦ 1,795¦ 1,82 ¦ 1,84 ¦ 11,3 ¦ 11,835¦ 12,26 ¦январь ¦Повышение ¦
¦ техническое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦эффектив- ¦
¦ информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ности дея- ¦
¦ методическое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦тельности ¦
¦ кадровое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦региональ- ¦
¦ печение реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных струк- ¦
¦ зации проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тур в сфере¦
¦ и программ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного¦
¦ сфере строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строитель- ¦
¦ тельства и экс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦
¦ плуатации жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22. Организация ¦ 25,01 ¦ 25,465¦ 25,615¦ 1,08 ¦ 1,135¦ 1,15 ¦ 23,93 ¦ 24,33 ¦ 24,465¦январь ¦Внедрение ¦
¦ конкурсов и фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦новых эко- ¦
¦ нансовое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦номичных ¦
¦ печение реали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦технологий ¦
¦ зации проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦строитель- ¦
¦ и программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства жилья ¦
¦ отработке на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для молоде-¦
¦ федеральном и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жи ¦
¦ региональном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уровнях меха- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ низмов финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ рования строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельства эконо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мичного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23. Проведение об- ¦ 2,2 ¦ 2,24 ¦ 2,255¦ 0,5 ¦ 0,525¦ 0,53 ¦ 1,7 ¦ 1,715¦ 1,72 ¦январь ¦Обмен опы- ¦
¦ щероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦том, форми-¦
¦ межрегиональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦рование ¦
¦ специализиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦кадрового ¦
¦ ванных научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦потенциала ¦
¦ практических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государс- ¦
¦ учебно-мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной мо-¦
¦ дических семи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодежной ¦
¦ наров по вопро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищной ¦
¦ сам молодежного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ жилищного стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ительства, дру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гим социально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проблемам моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дых граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24. Поддержка (на ¦ 5,87 ¦ 6,11 ¦ 6,215¦ 0,3 ¦ 0,315¦ 0,32 ¦ 5,57 ¦ 5,795¦ 5,895¦январь ¦Повышение ¦
¦ конкурсной ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦эффектив- ¦
¦ нове) деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ности реа- ¦
¦ ности молодеж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦лизации мо-¦
¦ ных объединений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦лодежной ¦
¦ и организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищной ¦
¦ направленной на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики на¦
¦ решение жилищ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональ- ¦
¦ ной и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном уровне ¦
¦ социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ проблем молоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жи и молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25. Развитие сот- ¦ 5,4 ¦ 5,465¦ 5,58 ¦ 0,4 ¦ 0,41 ¦ 0,42 ¦ 5 ¦ 5,055¦ 5,16 ¦январь ¦Использова-¦
¦ рудничества с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦ние зару- ¦
¦ молодежными ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦бежного ¦
¦ ганизациями за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦опыта в ре-¦
¦ рубежных стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦ализации ¦
¦ в рамках обмена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦
¦ опытом в облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищной ¦
¦ ти жилищной по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦
¦ литики и в со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ циально-эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ номической сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого: ¦ 52,065¦ 53,565¦ 54,545¦ 4,125¦ 4,260¦ 4,320¦ 47,940¦ 49,305¦ 50,225¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+-------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ Поддержка молодежного предпринимательства ¦
¦ и содействие занятости молодежи ¦
+--------------------T-------T-------T-------T------T------T------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦26. Формирование ¦ 3,07 ¦ 3,37 ¦ 3,725¦ 0,442¦ 0,51 ¦ 0,581¦ 2,23 ¦ 2,81 ¦ 3,045¦январь ¦Наличие у ¦
¦ и ведение баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 г.¦потребите- ¦
¦ данных и анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦лей инфор- ¦
¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декабрь¦мации о мо-¦
¦ молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 г.¦лодежных ¦
¦ организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприяти-¦
¦ предприятий в

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2000 n 1015 (с изм. от 29.05.2002) О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ МОЛОДЕЖЬ РОССИИ (2001 - 2005 ГОДЫ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также