ПРИКАЗ Ространснадзора от 14.10.2004 n АН-211фс ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
На основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении кадрового и финансового обеспечения.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления кадрового и финансового обеспечения В.Е. Егорова.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО



Утверждено
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Управление кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Служба), осуществляет свою деятельность по реализации государственной кадровой и финансовой политики непосредственно, а также через руководителей, кадровые и финансовые подразделения или соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Службы, а также Положением о Службе и настоящим Положением.
3. Первый экземпляр настоящего Положения хранится в Управлении административного и правового обеспечения Службы.
II. Полномочия
4. Основные задачи Управления:
4.1. Обеспечение реализации в Службе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Управления.
4.2. Организация, осуществление разработки стратегии, основных направлений кадровой политики Службы и обеспечение ее проведения.
4.3. Обеспечение реализации руководителем Службы его полномочий по решению кадровых и финансовых вопросов.
4.4. Формирование высокопрофессионального кадрового состава Службы, способного эффективно обеспечивать осуществление возложенных на Службу задач и функций.
4.5. Участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной политики государства и совершенствование организации бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в Службе.
4.6. Подготовка предложений по формированию приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов в объемах, необходимых для осуществления контрольной и надзорной деятельности за обеспечением безопасного функционирования организаций транспортного комплекса.
4.7. Организационно-штатное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности центрального аппарата Службы и в пределах компетенции Управления - территориальных органов Службы.
4.8. Организация и совершенствование бухгалтерского учета и отчетности в Службе и ее территориальных органах.
4.9. Формирование и представление информации о финансово-хозяйственной деятельности центрального аппарата Службы и об исполнении сметы ее расходов руководителю Службы, а также соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности.
4.10. Осуществление контроля деятельности территориальных органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Основные функции Управления:
5.1. Организация эффективного функционирования системы государственной службы, бюджетного планирования и исполнения федерального бюджета в центральном аппарате и территориальных органах Службы.
5.2. Внесение предложений руководителю Службы по реализации федеральных законов и иных нормативно-правовых актов о государственной службе и труде, бюджете и бухгалтерском учете.
5.3. Подготовка в пределах своей компетенции информационно-аналитических материалов, статистических отчетов и представление их руководству и заинтересованным организациям.
5.4. Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
5.5. Подготовка предложений к проектам актов Службы по кадровым и финансовым вопросам.
5.6. Подготовка предложений по проведению научных исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, оказание организационно-методической помощи по внедрению результатов научных разработок в деятельность заинтересованных структурных подразделений и территориальных органов Службы.
5.7. В области кадровой работы:
5.7.1. Обеспечение взаимодействия с кадровыми аппаратами Министерства транспорта Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств по вопросам прохождения государственной службы.
5.7.2. Анализ организационной структуры и штатных расписаний центрального аппарата и территориальных органов Службы для выработки предложений по их оптимизации.
5.7.3. Комплектование Службы гражданскими служащими в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы и штатным расписанием, организация работы по качественному исполнению кадровым составом должностных обязанностей и укреплению служебной дисциплины.
5.7.4. Подготовка актов Службы и необходимых документов, связанных с поступлением на гражданскую службу (работу), ее прохождением, освобождением от замещаемой должности, присвоением квалификационных разрядов (классных чинов).
5.7.5. Подготовка материалов к поощрению работников, награждению государственными и ведомственными наградами.
5.7.6. Участие в подготовке предложений руководителю Службы по кандидатурам на должности государственной службы, назначение на которые осуществляет Министр транспорта Российской Федерации.
5.7.7. Осуществление систематического анализа кадрового состава, прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей.
5.7.8. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формирование кадрового резерва.
5.7.9. Организация методического обеспечения кадровой работы, контроль за выполнением нормативных актов по работе с кадрами.
5.7.10. Организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих.
5.7.11. Организация и проведение работы с кадровым резервом и обеспечение его эффективного использования.
5.7.12. Организация профессиональной подготовки гражданских служащих, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок.
5.7.13. Организация размещения государственного заказа на обучение гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы в образовательных учреждениях профессионального образования.
5.7.14. Документационное обеспечение прохождения государственной службы и трудовой деятельности.
5.7.15. Ведение личных дел, трудовых книжек работников Службы, осуществление иной деятельности по обработке их персональных данных и кадровому учету.
5.7.16. Оформление предоставления работникам Службы ежегодных, дополнительных и иных отпусков.
5.7.17. Ведение реестра гражданских служащих Службы.
5.7.18. Участие в разработке профессионально-квалификационных требований к государственным должностям работников Службы.
5.7.19. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу, а также оформление работникам допусков установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
5.7.20. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.
5.7.21. Организация выполнения задач разрешения конфликта интересов, обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
5.7.22. Консультирование работников Службы по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы.
5.7.23. Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Службы, а также трудовых споров, возникающих между Службой и ее работниками.
5.7.24. Организация проведения служебных проверок.
5.7.25. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Службы, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 5.7.25. Участие в разработке административного регламента Службы и должностных регламентов гражданских служащих.
5.7.26. Паспортно-визовое обеспечение и оформление заграничных командировок работников Службы.
5.7.27. Организация приема и рассмотрение заявлений работников центрального аппарата и территориальных органов Службы по вопросам прохождения государственной гражданской службы.
5.7.28. Обеспечение в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе кадровой работы, и передаче их архивным органам.
5.7.29. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам центрального аппарата, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Службы.
5.7.30. Проведение инструктивно-методических мероприятий с кадровыми работниками территориальных органов Службы по вопросам организации и совершенствования кадровой работы.
5.8. В части финансово-экономической работы:
5.8.1. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
5.8.2. Планирование потребностей центрального аппарата и территориальных органов Службы в бюджетных ассигнованиях и других видах государственной финансовой поддержки.
5.8.3. Создание и ведение в Службе совместно с Главным управлением федерального казначейства Минфина России реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
5.8.4. Организационно-методическое обеспечение проведения работ по подготовке предложений к проекту федерального бюджета в части, касающейся структуры расходов Службы и ее территориальных органов на очередной бюджетный год и на перспективу.
5.8.5. Подготовка к рассмотрению руководителем Службы бюджетных заявок, проектировок и иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств организациям Службы.
5.8.6. Формирование сводного проекта федерального бюджета в части структуры расходов Службы.
5.8.7. Формирование росписи структуры расходов Службы по предметным статьям и подстатьям экономической бюджетной классификации в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.8.8. Распределение объемов бюджетного финансирования на соответствующий период (год, квартал, месяц) в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета по Службе в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом.
5.8.9. Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также ежемесячных предельных объемов финансирования до подведомственных организаций Службы.
5.8.10. Внесение изменений в роспись ведомственной структуры расходов федерального бюджета Службы в течение финансового года в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.8.11. Участие совместно со структурными подразделениями Службы в обосновании потребности в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий мобилизационной готовности и гражданской обороны (в том числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
5.8.12. Ведение сводной базы данных по планируемым показателям бюджетного финансирования в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета.
5.8.13. Определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении для территориальных органов Службы, финансируемых из федерального бюджета.
5.8.14. Осуществление ведомственного контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, в соответствии с утвержденными Службой планами проверок деятельности ее территориальных органов.
5.8.15. Подготовка представления в Счетную палату Российской Федерации ежемесячных и квартальных отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета.
5.8.16. Организация мониторинга в отношении объемов остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах.
5.8.17. Осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в ведении Службы, соблюдением нормативных актов, определяющих порядок его списания и изъятия с подготовкой соответствующей документации.
5.8.18. Участие в проведении конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Службы, осуществление методического содействия организации этой работы в ее территориальных органах, составление соответствующей отчетности.
5.8.19. Подготовка отчетов по установленным для Службы статистическим наблюдениям.
5.8.20. Подготовка генерального разрешения Минфина России и дополнений к нему на открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, а также регистрацию, учет и выдачу соответствующих разрешений по подведомственным организациям Службы.
5.8.21. Подготовка предложений по вопросам, отнесенным к компетенции главных распорядителей бюджетных средств, проектам нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а также о порядке финансирования бюджетных учреждений, находящихся в ведении Службы, за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.8.22. Осуществление мер по предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности Службы и выявлению внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
5.9. В части бухгалтерского учета и отчетности:
5.9.1. Составление и представление в соответствующие федеральные органы сводных бухгалтерских отчетов по центральному аппарату, территориальным органам, подведомственным организациям Службы.
5.9.2. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов проверок казначействами, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 14.10.2004 n 338-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЧЕРЕМНЫХ ЕВГЕНИЯ КУЗЬМИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 139 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РСФСР  »
Постановления и Указы »
Читайте также