УКАЗАНИЕ Минсельхоза РФ от 02.08.2004 n 28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АГЕНТСТВАМИ


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 2 августа 2004 г. N 28
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МИНИСТЕРСТВА С ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБОЙ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АГЕНТСТВАМИ
1. Утвердить и ввести в действие до выхода решения Правительства Российской Федерации по данному вопросу прилагаемый Временный регламент взаимодействия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральным агентством по сельскому хозяйству и Федеральным агентством по рыболовству.
2. Признать утратившим силу Временный порядок взаимодействия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральным агентством по сельскому хозяйству и Федеральным агентством по рыболовству, утвержденный Министром 28 апреля 2004 г.
3. Контроль за исполнением настоящего указания оставляю за собой.
Министр
А.В.ГОРДЕЕВ



Приложение
к указанию
Министерства
сельского хозяйства
Российской Федерации
от 2 августа 2004 г. N 28
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ПО РЫБОЛОВСТВУ
I. Общие положения
1. Временный регламент взаимодействия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федеральным агентством по сельскому хозяйству и Федеральным агентством по рыболовству (далее - Регламент) разработан в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", п. 2 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Служба), Федеральным агентством по сельскому хозяйству и Федеральным агентством по рыболовству (далее - Агентства) по реализации их полномочий до выхода постановления Правительства Российской Федерации по данному вопросу.
2. Основные направления деятельности Министерства, Службы и Агентств определяются положениями о них.
Министр сельского хозяйства Российской Федерации систематически проводит совещания с директорами департаментов Министерства, руководителями Службы и Агентств, подведомственных им организаций, на которых рассматривает ход выполнения планов деятельности Министерства, Службы, Агентств, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принимает решения по оперативным вопросам.
Служба и Агентства ежегодно представляют на утверждение Министра планы своей деятельности, согласованные с соответствующими департаментами.
Министр в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации информирует Правительство Российской Федерации о работе Министерства, Службы и Агентств.
3. Министерство является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, производство и оборот этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, устойчивое развитие сельских территорий, а также в сфере рыболовства, производственной деятельности на судах рыбопромыслового флота и в морских рыбных портах, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству, охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания, включая разработку основ кадровой политики.
Министерство осуществляет систематический контроль за исполнением Службой и Агентствами законодательства Российской Федерации, принимает меры по устранению нарушений в деятельности Службы и Агентств.
4. Министерство в целях осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации заслушивает на заседаниях Коллегии Министерства руководителей Службы и Агентств, координацию и контроль деятельности которых осуществляет Министерство.
5. Предложения по проектам федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, а также проекты иных актов Министерства (далее - проекты актов) и другие документы, подготавливаемые Службой и Агентствами, могут вноситься в Министерство только руководителями или лицами, исполняющими их обязанности.
6. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, физических лиц, содержащие жалобы на работу Службы и/или Агентств, подлежат рассмотрению в соответствующем департаменте Министерства с обязательным направлением копии обращения в Департамент правового обеспечения Министерства.
Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, физических лиц, содержащие информацию о действиях (бездействии) должностных лиц Службы и/или Агентств, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются Министерством в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.
7. Документы, внесенные Службой и Агентствами, подлежат рассмотрению в департаментах Министерства в соответствии с настоящим Регламентом.
8. Обращения Службы и Агентств, направляемые в Министерство или соответствующие департаменты, подписываются руководителями Службы или Агентств (либо уполномоченными на то их заместителями).
9. Документы, внесенные Службой или Агентствами с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в аппарате Минсельхоза России, подлежат возврату без рассмотрения.
II. Порядок исполнения Службой и Агентствами поручений,
содержащихся в актах Министерства, а также поручений
руководства Министерства
10. С целью организации исполнения федеральных законов, указов и распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений Правительства Российской Федерации издаются акты Министерства, даются поручения Министра, заместителей Министра.
Исполнение поручений, содержащихся в актах Министерства, протоколах совещаний, проводимых Министерством, координационных и совещательных органов Министерства, возглавляемых Министром, заместителем Министра, а также поручений Министра, заместителя Министра, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется директорами департаментов Министерства, руководителями Службы и Агентств, которым адресованы поручения.
11. Поручения Министерства доводятся Департаментом административной работы и государственной службы до руководителей Службы и Агентств в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - в день их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Министерства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых Министром, заместителем Министра и директорами департаментов Министерства, в резолюциях на рассмотренные ими документы, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола совещания или выписки из него либо оформленной в установленном порядке резолюции.
12. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "весьма срочно", оно подлежит исполнению в суточный срок. Если имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а при отсутствии такого числа - до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители Службы и Агентств представляют в Министерство предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
13. Если поручение дано нескольким адресатам, то указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный", "созыв" руководитель Службы, Агентств или директор департамента Министерства является головным исполнителем поручения, организует работу и несет ответственность за его исполнение. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (департамента Министерства), оставляя головному исполнителю на завершение работы над документом не менее трети установленного срока. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
В случае, если Службой и/или Агентствами не представлены предложения по поручениям Министерства, Министерство организует исполнение поручений самостоятельно, без согласований с руководством Службы и/или Агентств. При этом исполнителем на имя руководства Министерства направляется докладная записка о невыполнении поручения Службой и/или Агентствами.
14. О результатах исполнения поручения, данного Министерству Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, направляется соответствующий ответ Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, который подписывается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности, с последующим информированием Министра.
Головной исполнитель поручения, данного Министерству во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, представляет проект ответа Министру или заместителю Министра за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации срока, если в поручении Министра или заместителя Министра не указан иной срок.
Если Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации дано поручение Министру или заместителю Министра и одновременно руководителям Службы и Агентств, то дополнительное поручение может не даваться, а проект ответа Президенту Российской Федерации или Правительству Российской Федерации и иные необходимые материалы представляются Службой и Агентствами в Министерство за 5 дней до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.
15. В случае, если поручение Министерства не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководству Министерства объяснение о причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения.
16. По вопросам, касающимся делопроизводства, следует руководствоваться Инструкцией по делопроизводству в аппарате Минсельхоза России, утвержденной Приказом Министерства от 22.05.2002 N 509, п. 4 Приказа Министерства от 08.06.2004 N 309, указанием Министерства от 01.12.2003 N 61, инструктивным письмом Департамента административной работы и государственной службы, изданным во исполнение указания от 01.12.2003 N 61, а также настоящим Регламентом.
17. Директора департаментов Министерства вправе запрашивать и получать у Службы и Агентств необходимую информацию, а также, при необходимости, привлекать Службу и Агентства к исполнению поручений Министра и заместителей Министра, по согласованию с руководителями Службы или Агентств (или уполномоченными на то их заместителями).
III. Порядок внесения Службой и Агентствами в Министерство
предложений по проектам нормативных актов
и их рассмотрения в Министерстве
18. Предложения в проекты федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых и иных актов Министерства и других документов (далее - предложения по проектам актов), подготавливаемые Службой или Агентствами, могут вноситься в Министерство только руководителями или лицами, исполняющими их обязанности.
19. Предложения по проектам актов вносятся в Министерство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В случае, если вносимые предложения влекут за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения отражаются в пояснительной записке.
20. Предложения по проектам правовых актов Министерства, подготовленные Службой или Агентствами, до их внесения в Министерство подлежат обязательному согласованию:
с юридической службой соответственно Службы или Агентств;
при необходимости по поручению Министерства - с другими государственными органами и иными организациями.
21. По поступившим от Службы и/или Агентств предложениям в проекты актов Министерство принимает решения, о которых сообщает руководителям Службы и Агентств в срок, не превышающий 1 месяца со дня получения предложений.
22. При необходимости Министерство вправе запросить у Службы и/или Агентств дополнительную информацию по внесенным предложениям.
IV. Порядок внесения Службой и Агентствами в Министерство
проектов актов (за исключением нормативных правовых) и их
рассмотрения в Министерстве
23. Проекты актов вносятся в Министерство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых

ПИСЬМО Минздравсоцразвития РФ от 02.08.2004 n 01-1213-04-31 О ПРИСОЕДИНЕНИИ К ОТРАСЛЕВОМУ ТАРИФНОМУ СОГЛАШЕНИЮ НА 2004 - 2006 ГОДЫ. РАБОТОДАТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ УГЛЕДОБЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также