ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 06.07.2004 n 21 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПИЛОТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2004 г. N 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПИЛОТНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕМОВ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА РЫНКАХ
Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые единовременные формы федерального государственного статистического наблюдения для проведения пилотного обследования продажи товаров на рынках в Республиках Коми, Татарстан, Волгоградской, Тамбовской и Челябинской областях:
N Б-1в "Блокнот регистрации размеров продажи и цен на товары на вещевых рынках в сентябре 2004 г.";
N Б-1с "Блокнот регистрации размеров продажи и цен на товары на смешанных рынках в сентябре 2004 г.";
N Б-1п "Блокнот регистрации размеров продажи и цен на товары на продовольственных рынках в сентябре 2004 г.";
N Б-1сельхоз "Блокнот регистрации размеров продажи и цен на товары на сельскохозяйственных рынках в сентябре 2004 г.";
N Б-1строй "Блокнот регистрации размеров продажи и цен на товары на рынках строительных материалов в сентябре 2004 г.";
N 1-рынки "Сведения о числе торговых мест на рынках по состоянию на 1 сентября 2004 г.".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления единовременной форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-рынки "Сведения о числе торговых мест на рынках по состоянию на 1 сентября 2004 г." в адреса и сроки, установленные в форме: юридическими лицами, их обособленными подразделениями (включая малые предприятия), индивидуальными предпринимателями, основным видом деятельности которых является сдача внаем участков и имущества на территории, отведенной муниципальными органами под рынки.
Руководитель
Федеральной службы
государственной
статистики
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-------------------------------------¬
¦Блокнот регистрации размеров продажи¦
¦ и цен на товары на вещевых рынках ¦
¦ в сентябре 2004 г. ¦
L-------------------------------------
Заполняют -----------¬
интервьюеры ¦ВЫБОРОЧНОЕ¦
(регистраторы) ¦НАБЛЮДЕНИЕ¦
L-----------
Форма N Б-1в
Утверждена
Постановлением
Федеральной службы
государственной статистики
от 6 июля 2004 г. N 21
---------------¬
¦Единовременная¦
L---------------
Территория _______________________________________________________
Наименование населенного пункта __________________________________
Название рынка ___________________________________________________
-----------------T-----------------------------------------------¬
¦ Код формы ¦ Код ¦
¦ по ОКУД +-----------------------T-----------------------+
¦ ¦ организации по ОКПО ¦ территории по ОКАТО ¦
+----------------+-----------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------+-----------------------+-----------------------+
¦ 1614306 ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------------------+------------------------
Раздел 1. Сведения о рынке
1. Число торговых мест на рынке (01) _______ мест (код ОКЕИ - 698)
2. Число торговых мест, отобранных для обследования (02) _______ мест (код ОКЕИ - 698)
3. Число дней работы рынка в месяц обследования (03) ________ дней
4. Число часов работы рынка в день обследования (04) _______ часов
5. День опроса (отметить х):
-------------------------------T---------------------------------¬
¦ выходной (05) ¦ будний (06) ¦
+------------------------------+---------------------------------+
L------------------------------+----------------------------------
Раздел 2. Розничная продажа товаров на рынке
(коды по ОКЕИ: руб. - 383, кг - 166,
шт. - 796, литр - 112, пар - 715,
м - 006, кв. м - 055, единиц - 642)
----------------T----T-----T-----T----T------T------T-----T------¬
¦ Наименование ¦ N ¦Еди- ¦Коли-¦Цена¦Стои- ¦Коли- ¦Цена ¦Стои- ¦
¦товарной группы¦стр.¦ница ¦чест-¦за ¦мость ¦чество¦за ¦мость ¦
¦ (товара) ¦ ¦изме-¦во ¦еди-¦- руб.¦про- ¦еди- ¦- руб.¦
¦ ¦ ¦рения¦про- ¦ницу¦ ¦дан- ¦ницу ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дан- ¦то- ¦ ¦ного ¦това-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ва- ¦ ¦товара¦ра - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ра -¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вара ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Код периода на-¦07 ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦
¦блюдения, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦который указана¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продажа това- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ров: 1 - в рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чете на 1 час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли, 2 - в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 день торговли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦ ¦Продавец N ¦ ¦Продавец N ¦ ¦
+---------------+----+-----T-----T----+------+------T-----+------+
¦Папиросы и ¦08 ¦руб. ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦сигареты (SUM ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 09 - 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦с фильтром (в ¦09 ¦еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пачках) ¦ ¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦без фильтра (в ¦10 ¦еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пачках) ¦ ¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Табак куритель-¦12 ¦руб. ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ный и трубочный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Спички ¦13 ¦руб. ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦ ¦Продавец N ¦ ¦Продавец N ¦ ¦
+---------------+----+-----T-----T----+------+------T-----+------+
¦Часы бытовые ¦14 ¦руб. ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦(SUM стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 - 19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦часы наручные, ¦15 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦карманные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электронные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦часы наручные, ¦16 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦карманные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кварцевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦часы наручные, ¦17 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦карманные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦будильники ¦18 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦часы напольные,¦19 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦настенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦ ¦Продавец N ¦ ¦Продавец N ¦ ¦
+---------------+----+-----T-----T----+------+------T-----+------+
¦Мотоциклы и ¦20 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мотороллеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦ ¦Продавец N ¦ ¦Продавец N ¦ ¦
+---------------+----+-----T-----T----+------+------T-----+------+
¦Велосипеды, ¦21 ¦руб. ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦мотовелосипеды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мопеды и прице-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пы к мотоциклам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и велосипедам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(SUM стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22 - 24) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦велосипеды дет-¦22 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ские трехколес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦велосипеды дет-¦23 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ские двухколес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦велосипеды для ¦24 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрослых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦ ¦Продавец N ¦ ¦Продавец N ¦ ¦
+---------------+----+-----T-----T----+------+------T-----+------+
¦Холодильники ¦25 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Морозильники ¦26 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бытовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Машины стираль-¦27 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Электропылесосы¦28 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ ¦ ¦Продавец N ¦ ¦Продавец N ¦ ¦
+---------------+----+-----T-----T----+------+------T-----+------+
¦Телевизоры (SUM¦29 ¦руб. ¦ х ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦стр. 30 - 31) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цветного ¦30 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦черно-белого ¦31 ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+-------
оборотная сторона формы
----------------T----T-----T-----T----T------T------T-----T------¬
¦ Наименование ¦ N ¦Еди- ¦Коли-¦Цена¦Стои- ¦Коли- ¦Цена ¦Стои- ¦
¦товарной группы¦стр.¦ница ¦чест-¦за ¦мость ¦чество¦за ¦мость ¦
¦ (товара) ¦ ¦изме-¦во ¦еди-¦- руб.¦про- ¦еди- ¦- руб.¦
¦ ¦ ¦рения¦про- ¦ницу¦ ¦дан- ¦ницу ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дан- ¦то- ¦ ¦ного ¦това-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ва- ¦ ¦товара¦ра - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦то- ¦ра -¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вара ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---------------+----+-----+-----+----+------+------+-----+------+
¦Код периода на-¦07 ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦
¦блюдения, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦который указана¦ ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 06.07.2004 n 20 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОНКУРИРУЮЩЕГО ИЛИ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА  »
Постановления и Указы »
Читайте также