ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 n 52 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД (вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ n 1-ВОДОПРОВОД СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ))


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ,
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ,
ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкцию по заполнению формы и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2000 год:
N 1-реклама "Сведения по оказанию услуг в области рекламы";
N 4-жилфонд "Сведения о числе семей, состоящих на учете для получения жилья и получивших жилье" с указаниями по заполнению формы;
N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда";
N 1-здрав "Сведения об учреждении, оказывающем медицинские услуги населению, и медицинских кадрах";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";
месячные с отчета за январь 2001 года:
N 22-ЖКХ (реформа) краткая "Сведения о реформе в жилищно - коммунальной сфере";
N 3-АЛК (прав) "Сведения о результатах проверок по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-реклама - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, занимающимися производством, размещением и распространением рекламной информации;
N 4-жилфонд - органами местного самоуправления;
N 1-приватизация (жилье) - органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими передачу, продажу жилых помещений в собственность граждан, или оформляющими документы (по договорам) на продажу и передачу жилья;
N 1-здрав - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими медицинские услуги населению;
N 22-ЖКХ (реформа) краткая - органами местного самоуправления (комитетами, управлениями, службами "Заказчика" по ЖКУ и другими);
N 3-АЛК (прав) - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, уполномоченными проводить проверки по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по заполнению форм, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 2000 год: N 4-жилфонд, N 1-приватизация (жилье) - от 17.08.98 N 85; N 1-здрав - от 17.08.98 N 86; N 1-реклама - от 16.08.99 N 75; Инструкцию по составлению статистической отчетности о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N-1-водопровод), Инструкцию по составлению статистической отчетности о распределении жилой площади и числе семей, получивших площадь в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда и фонда ЖСК (форма N 4-жилфонд) - от 07.09.93 N 173;
с отчета за январь 2001 года: N 22-ЖКХ (реформа) краткая - от 16.08.99 N 75; N 3-АЛК (прав) - от 02.02.99 N 11.
4. Изменить с отчета за 2000 год срок представления статистической информации по формам федерального государственного статистического наблюдения, утвержденным Постановлениями Госкомстата России:
N 1-услуги - от 03.08.98 N 78 с 10 января на 1 марта;
N 1-кр - от 16.08.99 N 75 с 11 января на 22 января;
N 26-ЖКХ - от 16.08.99 N 75 с 15 дня после отчетного периода на 17 день после отчетного периода.
5. Изменить периодичность представления статистической информации по форме федерального государственного статистического наблюдения с отчета за I полугодие 2001 года N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", утвержденную Постановлением Госкомстата России от 17.08.98 N 85, с полугодовой - на годовую.
6. Сохранить в 2001 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, централизованные в органах государственной статистики, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-аудит, N 1-услуги (недвижимость) - от 03.08.98 N 78; N 2-наука, N 2-наука (краткая), N 1-технология - от 03.08.98 N 80; N 1-кх - от 17.08.98 N 85; N 1-жилфонд, N 1-теп, N 1-водопровод, N 1-канализация, N 22-ЖКХ (сводная), N 22-ЖКХ (субсидии), N 2-МП инновация - от 16.08.99 N 75; N 1-гостиница; N 1-отдых - от 27.09.99 N 88.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков представления информации,¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦ порядка представления государственной статистической ¦
¦ отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ¦
¦ за 20____ г. ¦
L---------------------------------------------
--------------------------------T---------¬ ------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦ Форма ¦
¦ ¦представ-¦ ¦N 1-реклама¦
¦ ¦ления ¦ L------------
+-------------------------------+---------+
¦юридические лица, их обособлен-¦ ¦ Утверждена
¦ные подразделения, занимающиеся¦ ¦ Постановлением
¦производством, размещением и ¦ ¦ Госкомстата России
¦распространением рекламной ин- ¦1 апреля ¦ от 26 июня 2000 г. N 52
¦формации: ¦ ¦
¦- органу государственной стати-¦ ¦ --------¬
¦ стики по месту, установленно-¦ ¦ ¦Годовая¦
¦ му территориальным органом ¦ ¦ L--------
¦ Госкомстата России в респуб- ¦ ¦
¦ лике, крае, области, городе ¦ ¦
¦ федерального значения ¦ ¦
L-------------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +----------T-----T-----T------T-----------T--------T-----+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦вида ¦отра-¦терри-¦организаци-¦формы ¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦дея- ¦сли ¦тории ¦онно - пра-¦собст- ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦тель-¦по ¦по ¦вовой формы¦венности¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦по ОКОПФ ¦по ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОКДП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+-----+-----+------+-----------+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+----------+-----+-----+------+-----------+--------+-----+
¦0609702¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+-----+-----+------+-----------+--------+------
Раздел 1. Общие сведения об организации
------¬ ------¬
Имеет ли организация статус субъекта да ¦ 01 ¦ нет ¦ 02 ¦
малого предпринимательства L------ L------
Применяет ли организация упрощенную схему ------¬ ------¬
налогообложения, учета и отчетности да ¦ 03 ¦ нет ¦ 04 ¦
L------ L------
Оказывает ли организация услуги по:
------¬ ------¬
- созданию рекламы да ¦ 05 ¦ нет ¦ 06 ¦
L------ L------
------¬ ------¬
- размещению рекламы да ¦ 07 ¦ нет ¦ 08 ¦
L------ L------
------¬ ------¬
- распространению рекламы да ¦ 09 ¦ нет ¦ 10 ¦
L------ L------
нужное отметить
(обвести кружком
соответствующий код)
Раздел 2. Основные экономические показатели
------------------------------------T----T-------------T----T----¬
¦ Наименование показателя ¦N ¦ Единица ¦Код ¦От- ¦
¦ ¦ст- ¦ измерения ¦ по ¦чет-¦
¦ ¦ро- ¦ ¦ОКЕИ¦ный ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ ¦год ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Средняя численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая внешних совместителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников несписочного состава - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 11 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе занятых рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельностью ¦ 12 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ из строки 11: среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ численность работников ¦ 13 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе занятых рекламной де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ятельностью ¦ 14 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Выручка (нетто) от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, продукции, услуг (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минусом НДС, акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательных платежей) - всего ¦ 15 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе от рекламной деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ности ¦ 16 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦из нее выручка от: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ планирования, создания и разме-¦ 17 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
¦ щения рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ продажи и аренды места или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ времени для рекламы ¦ 18 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ распространения рекламы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ доставки рекламных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ или образцов ¦ 19 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ прочих услуг в области рекламы ¦ 20 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Затраты, произведенные организаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ей, - всего ¦ 21 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе затраты на рекламную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельность (сумма строк с 23 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 27) ¦ 22 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материальные затраты ¦ 23 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ затраты на оплату труда ¦ 24 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ отчисления на социальные нужды ¦ 25 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ амортизация основных средств ¦ 26 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ прочие затраты ¦ 27 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Прибыль (убыток -) ¦ 28 ¦тыс.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 06.07.2000 n 61 (ред. от 06.07.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПО СТАТИСТИКЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 2001 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также