ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 26.06.2000 n 52 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ, ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД (вместе с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ n 1-ВОДОПРОВОД СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ВОДОПРОВОДА (ОТДЕЛЬНОЙ ВОДОПРОВОДНОЙ СЕТИ))


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2000 г. N 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА УСЛУГАМИ,
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ,
ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ, НАУКОЙ И ИННОВАЦИЯМИ НА 2001 ГОД
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкцию по заполнению формы и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2000 год:
N 1-реклама "Сведения по оказанию услуг в области рекламы";
N 4-жилфонд "Сведения о числе семей, состоящих на учете для получения жилья и получивших жилье" с указаниями по заполнению формы;
N 1-приватизация (жилье) "Сведения о приватизации жилищного фонда";
N 1-здрав "Сведения об учреждении, оказывающем медицинские услуги населению, и медицинских кадрах";
Инструкцию по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)";
месячные с отчета за январь 2001 года:
N 22-ЖКХ (реформа) краткая "Сведения о реформе в жилищно - коммунальной сфере";
N 3-АЛК (прав) "Сведения о результатах проверок по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-реклама - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, занимающимися производством, размещением и распространением рекламной информации;
N 4-жилфонд - органами местного самоуправления;
N 1-приватизация (жилье) - органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими передачу, продажу жилых помещений в собственность граждан, или оформляющими документы (по договорам) на продажу и передачу жилья;
N 1-здрав - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими медицинские услуги населению;
N 22-ЖКХ (реформа) краткая - органами местного самоуправления (комитетами, управлениями, службами "Заказчика" по ЖКУ и другими);
N 3-АЛК (прав) - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, уполномоченными проводить проверки по выявлению незаконного производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции; Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения и Инструкции по заполнению форм, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 2000 год: N 4-жилфонд, N 1-приватизация (жилье) - от 17.08.98 N 85; N 1-здрав - от 17.08.98 N 86; N 1-реклама - от 16.08.99 N 75; Инструкцию по составлению статистической отчетности о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) (форма N-1-водопровод), Инструкцию по составлению статистической отчетности о распределении жилой площади и числе семей, получивших площадь в домах государственного, муниципального, общественного жилищного фонда и фонда ЖСК (форма N 4-жилфонд) - от 07.09.93 N 173;
с отчета за январь 2001 года: N 22-ЖКХ (реформа) краткая - от 16.08.99 N 75; N 3-АЛК (прав) - от 02.02.99 N 11.
4. Изменить с отчета за 2000 год срок представления статистической информации по формам федерального государственного статистического наблюдения, утвержденным Постановлениями Госкомстата России:
N 1-услуги - от 03.08.98 N 78 с 10 января на 1 марта;
N 1-кр - от 16.08.99 N 75 с 11 января на 22 января;
N 26-ЖКХ - от 16.08.99 N 75 с 15 дня после отчетного периода на 17 день после отчетного периода.
5. Изменить периодичность представления статистической информации по форме федерального государственного статистического наблюдения с отчета за I полугодие 2001 года N 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", утвержденную Постановлением Госкомстата России от 17.08.98 N 85, с полугодовой - на годовую.
6. Сохранить в 2001 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, централизованные в органах государственной статистики, утвержденные Постановлениями Госкомстата России: N 1-аудит, N 1-услуги (недвижимость) - от 03.08.98 N 78; N 2-наука, N 2-наука (краткая), N 1-технология - от 03.08.98 N 80; N 1-кх - от 17.08.98 N 85; N 1-жилфонд, N 1-теп, N 1-водопровод, N 1-канализация, N 22-ЖКХ (сводная), N 22-ЖКХ (субсидии), N 2-МП инновация - от 16.08.99 N 75; N 1-гостиница; N 1-отдых - от 27.09.99 N 88.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков представления информации,¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦ порядка представления государственной статистической ¦
¦ отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L---------------------------------------------------------------
---------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ¦
¦ за 20____ г. ¦
L---------------------------------------------
--------------------------------T---------¬ ------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦ Форма ¦
¦ ¦представ-¦ ¦N 1-реклама¦
¦ ¦ления ¦ L------------
+-------------------------------+---------+
¦юридические лица, их обособлен-¦ ¦ Утверждена
¦ные подразделения, занимающиеся¦ ¦ Постановлением
¦производством, размещением и ¦ ¦ Госкомстата России
¦распространением рекламной ин- ¦1 апреля ¦ от 26 июня 2000 г. N 52
¦формации: ¦ ¦
¦- органу государственной стати-¦ ¦ --------¬
¦ стики по месту, установленно-¦ ¦ ¦Годовая¦
¦ му территориальным органом ¦ ¦ L--------
¦ Госкомстата России в респуб- ¦ ¦
¦ лике, крае, области, городе ¦ ¦
¦ федерального значения ¦ ¦
L-------------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +----------T-----T-----T------T-----------T--------T-----+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦вида ¦отра-¦терри-¦организаци-¦формы ¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦дея- ¦сли ¦тории ¦онно - пра-¦собст- ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦тель-¦по ¦по ¦вовой формы¦венности¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦по ОКОПФ ¦по ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ОКДП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+-----+-----+------+-----------+--------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+----------+-----+-----+------+-----------+--------+-----+
¦0609702¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+-----+-----+------+-----------+--------+------
Раздел 1. Общие сведения об организации
------¬ ------¬
Имеет ли организация статус субъекта да ¦ 01 ¦ нет ¦ 02 ¦
малого предпринимательства L------ L------
Применяет ли организация упрощенную схему ------¬ ------¬
налогообложения, учета и отчетности да ¦ 03 ¦ нет ¦ 04 ¦
L------ L------
Оказывает ли организация услуги по:
------¬ ------¬
- созданию рекламы да ¦ 05 ¦ нет ¦ 06 ¦
L------ L------
------¬ ------¬
- размещению рекламы да ¦ 07 ¦ нет ¦ 08 ¦
L------ L------
------¬ ------¬
- распространению рекламы да ¦ 09 ¦ нет ¦ 10 ¦
L------ L------
нужное отметить
(обвести кружком
соответствующий код)
Раздел 2. Основные экономические показатели
------------------------------------T----T-------------T----T----¬
¦ Наименование показателя ¦N ¦ Единица ¦Код ¦От- ¦
¦ ¦ст- ¦ измерения ¦ по ¦чет-¦
¦ ¦ро- ¦ ¦ОКЕИ¦ный ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ ¦год ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Средняя численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦включая внешних совместителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников несписочного состава - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 11 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе занятых рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельностью ¦ 12 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ из строки 11: среднесписочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ численность работников ¦ 13 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе занятых рекламной де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ятельностью ¦ 14 ¦чел. ¦792 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Выручка (нетто) от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, продукции, услуг (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минусом НДС, акцизов и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательных платежей) - всего ¦ 15 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе от рекламной деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ности ¦ 16 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦из нее выручка от: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ планирования, создания и разме-¦ 17 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
¦ щения рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ продажи и аренды места или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ времени для рекламы ¦ 18 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ распространения рекламы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ доставки рекламных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ или образцов ¦ 19 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ прочих услуг в области рекламы ¦ 20 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Затраты, произведенные организаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ей, - всего ¦ 21 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе затраты на рекламную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельность (сумма строк с 23 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 27) ¦ 22 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ материальные затраты ¦ 23 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ затраты на оплату труда ¦ 24 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ отчисления на социальные нужды ¦ 25 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ амортизация основных средств ¦ 26 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ прочие затраты ¦ 27 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Прибыль (убыток -) ¦ 28 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦ в том числе от рекламной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельности ¦ 29 ¦тыс. руб. ¦384 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Экспорт рекламных услуг ¦ 30 ¦тыс. долларов¦980 ¦ ¦
+-----------------------------------+----+-------------+----+----+
¦Импорт рекламных услуг ¦ 31 ¦тыс. долларов¦980 ¦ ¦
L-----------------------------------+----+-------------+----+-----
Раздел 3. Сведения о заключенных договорах
на выполнение рекламных услуг
Код по ОКЕИ: единиц - 642; тыс. рублей - 384
---------------------------------T--T----------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦N ¦ Заключено договоров ¦
¦ ¦ +----T----T------------------+
¦ ¦с ¦чис-¦на ¦ из гр. 3 число ¦
¦ ¦т ¦ло ¦сум-¦ договоров на: ¦
¦ ¦р ¦ ¦му, +------T-----T-----+
¦ ¦о ¦ ¦тыс.¦выпол-¦пла- ¦раз- ¦
¦ ¦к ¦ ¦руб-¦нение ¦ниро-¦меще-¦
¦ ¦и ¦ ¦лей ¦всего ¦вание¦ние и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦цикла ¦и ¦(или)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рек- ¦соз- ¦расп-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ламных¦дание¦рост-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦рек- ¦ране-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ламы ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рек- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ламы ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦ 1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦Всего заключено договоров ¦32¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦ из них на рекламирование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров импортного производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ продовольственных ¦33¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦ непродовольственных ¦34¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦товаров отечественного производ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ продовольственных ¦35¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦ непродовольственных ¦36¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦товаров производственно - техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческого назначения ¦37¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦услуг - всего ¦38¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦посреднических сделок с недвижи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мостью ¦39¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦услуг автосервиса ¦40¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+--+----+----+------+-----+-----+
¦туристско - экскурсионных услуг ¦41¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+--+----+----+------+-----+------
Руководитель
организации ________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ ______________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" _________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Заполняется по желанию руководителя
(владельца) организации и представляется
территориальному органу государственной
статистики одновременно с формой N 1-реклама
АНКЕТА
В целях изучения ситуации на рынке рекламных услуг и перспектив его развития просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. При этом гарантируем конфиденциальность результатов анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения сводных итогов.
1. Основной вид деятельности Вашей --------¬
организации _____________________________________¦ ¦ 0101
____________________________________________________+-------+
____________________________________________________¦Код по ¦
¦ ОКОНХ ¦
L--------
2. Сколько лет Ваша организация занимается рекламным
бизнесом:
--------¬
- менее одного года ¦ ¦ 0201
+-------+
- 1 - 2 года ¦ ¦ 0202
+-------+
- 3 - 4 года ¦ ¦ 0203
+-------+
- 5 лет и более ¦ ¦ 0204
L--------
3. По Вашему мнению, рынок рекламных услуг в России
уже сформировался:
--------¬
- да ¦ ¦ 0301
+-------+
- нет ¦ ¦ 0302
+-------+
- затрудняюсь ответить ¦ ¦ 0303
L--------
4. С какими проблемами сталкивается Ваша организация
при осуществлении рекламной деятельности?
--------¬
- высокие налоги ¦ ¦ 0401
+-------+
- высокая арендная плата ¦ ¦ 0402
+-------+
- недостаток правовых и нормативных актов, ¦ ¦ 0403
регулирующих рекламную деятельность ¦ ¦
+-------+
- высокая конкуренция на рынке рекламных услуг ¦ ¦ 0404
+-------+
- низкий спрос на рекламные услуги у отечественных¦ ¦ 0405
товаропроизводителей ¦ ¦
+-------+
- захват рекламного рынка зарубежными ¦ ¦ 0406
рекламопроизводителями ¦ ¦
+-------+
- недостаток квалифицированных кадров ¦ ¦ 0407
+-------+
- другое ¦ ¦ 0408
(указать) ______________________________________¦ ¦
L--------
5. Рекламный материал, который использует Ваша
организация, изготавливается:
--------¬
- только собственными силами ¦ ¦ 0501
+-------+
- в основном собственными силами ¦ ¦ 0502
+-------+
- в основном профессиональными рекламными ¦ ¦ 0503
агентствами ¦ ¦
+-------+
- только профессиональными рекламными агентствами ¦ ¦ 0504
+-------+
- другое ¦ ¦ 0505
(указать) ______________________________________¦ ¦
+-------+
- затрудняюсь ответить ¦ ¦ 0506
L--------
6. Какую примерно долю в выручке Вашей организации
от рекламной деятельности занимает в среднем
реклама товаров и услуг отечественного производства?
0% 5% 10% 20% 35% 50% 75% 100% затрудняюсь
ответить
------T-----T-----T------T------T------T------T------T-----------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----+-----+------+------+------+------+------+------------
0601 0602 0603 0604 0605 0606 0607 0608 0609
7. Какой примерно процент среди рекламодателей, с которыми
работает Ваша организация, занимают постоянные партнеры?
Менее 10% 25% 50% 75% и затрудняюсь
5% более ответить
---------T--------T--------T--------T--------T-------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+--------+--------+--------+--------+--------------------
0701 0702 0703 0704 0705 0706
8. Как Вы оцениваете в целом качество рекламы на
российском рекламном рынке:
--------¬
- низкое ¦ ¦ 0801
+-------+
- в основном низкое ¦ ¦ 0802
+-------+
- в основном удовлетворительное ¦ ¦ 0803
+-------+
- удовлетворительное ¦ ¦ 0804
+-------+
- в основном хорошее ¦ ¦ 0805
+-------+
- хорошее ¦ ¦ 0806
+-------+
- в основном высокое ¦ ¦ 0807
+-------+
- высокое ¦ ¦ 0808
+-------+
- затрудняюсь ответить ¦ ¦ 0809
L--------
9. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы рекламного
бизнеса в России:
--------¬
- будет развиваться независимо от общей ¦ ¦ 0901
экономической ситуации ¦ ¦
+-------+
- будет развиваться только при благоприятных ¦ ¦ 0902
экономических обстоятельствах ¦ ¦
+-------+
- у рекламного бизнеса нет перспектив в России ¦ ¦ 0903
+-------+
- затрудняюсь ответить ¦ ¦ 0904
L--------
10. Какие изменения следует ожидать, по Вашему
мнению, на рекламном рынке в ближайшее время?
--------¬
- рынок будет монополизироваться крупными ¦ ¦ 1001
рекламными агентствами ¦ ¦
+-------+
- усилится конкуренция за счет роста числа ¦ ¦ 1002
рекламопроизводителей ¦ ¦
+-------+
- усилится засилье зарубежных рекламопроизводите- ¦ ¦ 1003
лей ¦ ¦
+-------+
- отечественные рекламные агентства будут ¦ ¦
постепенно вытеснять с рынка зарубежных ¦ ¦ 1004
рекламопроизводителей ¦ ¦
+-------+
- повысится качество рекламы за счет усиления ¦ ¦ 1005
конкуренции ¦ ¦
+-------+
- увеличится спрос на рекламные услуги ¦ ¦ 1006
+-------+
- спрос на рекламные услуги будет падать ¦ ¦ 1007
+-------+
- рынок примет цивилизованные черты, что ¦ ¦ 1008
положительно скажется на подъеме производства ¦ ¦
в стране ¦ ¦
+-------+
- другое ¦ ¦ 1009
(указать) ______________________________________¦ ¦
+-------+
- затрудняюсь ответить ¦ ¦ 1010
L--------
11. Собирается ли Ваша организация и в дальнейшем
заниматься рекламным бизнесом:
--------¬
- однозначно да ¦ ¦ 1101
+-------+
- скорее всего да ¦ ¦ 1102
+-------+
- скорее всего нет ¦ ¦ 1103
+-------+
- однозначно нет ¦ ¦ 1104
+-------+
- затрудняюсь ответить ¦ ¦ 1105
L--------
Выберите подходящий для Вас вариант ответа и сделайте отметку в соответствующей графоклетке. При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах Вашей организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.
Заранее благодарим за ответы!

УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ N 1-РЕКЛАМА И АНКЕТЫ
Форму N 1-реклама заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, для которых оказание сторонним потребителям услуг в области рекламы является одним из видов деятельности (необязательно основным).
Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.
Юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 N 88-ФЗ (далее - малые предприятия), должны обвести код 01, остальные организации - код 02.
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 N 222-ФЗ, должны отметить код 03.
По строке 11 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава. В строке 12 из строки 11 выделяется численность работников, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско - правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.
При заполнении строк 11 - 14 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
В строке 15 приводится выручка от продажи товаров, продукции, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), учитываемая на счете 46 "Реализация" (данные этой строки должны соответствовать данным строки 010 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2). Для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме, эти данные содержатся в форме N В-6 (оплата) "Ведомость учета реализации" или в форме N К-1 "Книга (журнал) учета фактов хозяйственной деятельности", графа 12.
В строках 16 - 20 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности всего и по видам услуг. Данные строки 16 должны быть равны сумме строк 17 - 20. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и должен включаться в строки 17 - 20 в зависимости от направленности вкладов.
По строке 21 учитываются затраты, произведенные организацией, и учитываемые на счете 20 "Основное производство". Основанием для заполнения строки 21 является приложение к бухгалтерскому балансу (раздел 6 "Расходы по обычным видам деятельности", строка 660), для малых предприятий, ведущих бухгалтерский учет по упрощенной форме - форма N В-3 "Ведомость учета затрат на производство" или форма N К-1, графа 5.
По строке 22 из общей суммы затрат выделяются затраты на рекламную деятельность, которые распределяются по элементам (строки 23 - 27). Строка 22 должна быть равна сумме строк с 23 по 27. Расходы по контррекламе в общую сумму затрат на рекламную деятельность не включаются. Малые предприятия, ведущие бухгалтерский учет по упрощенной форме (с использованием регистров бухгалтерского учета), заполняют строки 23 - 27 на основании формы N В-3.
При невозможности заполнения строк 23, 26, 27 (если предприятия ведут бухгалтерский учет без использования регистров бухучета) при помощи прямого счета они могут быть определены расчетным путем (в процентах к выручке, как косвенные затраты, по удельному весу занятых в рекламной деятельности и т.д.).
В строке 28 показывается прибыль или убыток (-), учитываемые по счету 80 "Прибыль и убытки". Эта сумма соответствует строке 140 бухгалтерского отчета о прибылях и убытках по форме N 2 (для малых предприятий, ведущих учет по упрощенной форме бухгалтерского учета - в форме N В-6 (оплата), графа 15 или в форме N К-1, графа 22). По строке 29 показываются результаты непосредственно от рекламной деятельности, полученная прибыль или понесенный убыток.
По строке 30 приводятся данные о предоставленных, а по строке 31 - полученных рекламных услугах в области международной деятельности, т.е. операции, осуществляемые между российской организацией (резидентом) и организацией, зарегистрированной и осуществляющей свою деятельность за рубежом (нерезидент).
Резидентом является юридическое лицо (предприятие, организация), зарегистрированное на территории Российской Федерации, в том числе принадлежащая иностранному владельцу, а также предприятие с долевым участием российских и иностранных юридических или физических лиц. Нерезидентом - юридическое лицо (включая филиалы и дочерние предприятия российских юридических лиц), зарегистрированное за рубежом.
Стоимость экспорта и импорта рекламных услуг приводится в соответствии с подсказом к строке 16 и указывается в долларах США, пересчитанных по официальному курсу валют, установленному Банком России на момент совершения операции. При этом к экспорту относятся услуги, оказанные резидентом нерезиденту, под импортом - услуги, оказанные нерезидентом резиденту.
В разделе 3 приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями и рекламопроизводителями в течение отчетного года, независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. В графе 5 из общего числа договоров выделяется число договоров на выполнение всего цикла рекламных работ, т.е. планирование, создание, размещение или распространение. В графе 6 показываются договора только от планирования и создания рекламы, в графе 7 - только на размещение и (или) распространение рекламы. Сумма граф 5 - 7 равна графе 3 по каждой строке. В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договоры (т.е. выручка, которую согласно договору получит организация от заказчика рекламы).
По строке 32 отражаются данные об общем числе заключенных договоров (как с юридическими, так и с физическими лицами, выступающими рекламодателями или рекламопроизводителями). По строкам 33 - 41 дается их распределение по видам рекламируемых товаров и услуг. Данные строки 32 могут быть больше или равны сумме строк 33 - 38, а данные строки 38 могут превышать или быть равны сумме строк 39 - 41.
Частные объявления в разделе 3 не показываются, несмотря на то, что выручка от их реализации учитывается в строке 16 раздела 2.
Анкета заполняется по желанию руководителя (владельца) организации и представляется территориальному органу государственной статистики по установленному им адресу вместе с формой N 1-реклама. При заполнении респондент выбирает подходящий вариант ответа и делает отметку в соответствующей графоклетке.
При ответе на вопрос 1 необходимо указать вид деятельности, заявленный в учредительных документах организации как основной (приоритетный), и проставить в графоклетке соответствующий ему код по ОКОНХ, который должен совпадать с показанным в кодовой зоне формы N 1-реклама. На вопросы 4, 10 возможно несколько вариантов ответа. Для ответа на вопрос 6 необходимо отметить ту графоклетку, значение которой приблизительно отражает сложившуюся в отчетном году долю выручки от рекламирования товаров и услуг отечественного производства в полученной Вашей организацией выручке от рекламной деятельности. Аналогично дается ответ на вопрос 7.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков представления информации,¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦ порядка представления государственной статистической ¦
¦ отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L---------------------------------------------------------------
-------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ СЕМЕЙ, СОСТОЯЩИХ НА УЧЕТЕ¦
¦ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ И ПОЛУЧИВШИХ ЖИЛЬЕ ¦
¦ в 200____ г. ¦
L-------------------------------------------
--------------------------------T---------¬ ------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦ Форма ¦
¦ ¦представ-¦ ¦N 4-жилфонд¦
¦ ¦ления ¦ L------------
+-------------------------------+---------+
¦органы местного самоуправления:¦ ¦ Утверждена
¦- органу государственной стати-¦30 января¦ Постановлением
¦ стики по месту, установленно-¦ ¦ Госкомстата России
¦ му территориальным органом ¦ ¦ от 26 июня 2000 г. N 52
¦ Госкомстата России в респуб- ¦ ¦
¦ лике, крае, области, городе ¦ ¦ --------¬
¦ федерального значения ¦ ¦ ¦Годовая¦
L-------------------------------+---------- L--------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-----------T----------------------------------------------------+
¦ Код формы ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ по ОКУД +---------------T----------------T-------------------+
¦ ¦отчитывающейся ¦ территории по ¦ тип поселения ¦
¦ ¦организации по ¦ ОКАТО ¦ ¦
¦ ¦ ОКПО ¦ ¦ ¦
+-----------+---------------+----------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------+---------------+----------------+-------------------+
¦ 0609207 ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+---------------+----------------+--------------------

------------------------------------------T-----T---------T------¬
¦ ¦N ¦ Единица ¦Всего ¦
¦ ¦стро-¦измерения¦ ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Число семей, получивших жилье и улучшив- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ших жилищные условия в отчетном году ¦ 01 ¦ единиц ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ из них семей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвалидов ВОВ, погибших военнослужащих и¦ ¦ ¦ ¦
¦ семей, приравненных к ним ¦ 02 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ участников ВОВ ¦ 03 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ одиноких участников ВОВ, проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальных квартирах ¦ 04 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ военнослужащих - ветеранов Афганистана ¦ 05 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ военнослужащих, уволенных в запас или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отставку ¦ 06 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ военнослужащих, увольняемых в запас или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отставку ¦ 07 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ многодетных семей ¦ 08 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ молодых семей ¦ 09 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ принимавших участие в работе по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ликвидации последствий аварии на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Чернобыльской АЭС ¦ 10 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ беженцев ¦ 11 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ вынужденных переселенцев ¦ 12 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Число членов семей, получивших жилье и ¦ ¦ ¦ ¦
¦улучшивших жилищные условия в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦
¦году - всего ¦ 13 ¦ чел. ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Число семей - очередников, купивших ¦ ¦ ¦ ¦
¦квартиры (из стр. 01) ¦ 14 ¦ единиц ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Количество заселенной площади - всего ¦ 15 ¦ кв. м ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ в т.ч. в домах - новостройках ¦ 16 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Площадь квартир, купленных очередниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦(из стр. 15) ¦ 17 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Наличие незаселенной площади - всего ¦ 18 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ в т.ч. в домах - новостройках ¦ 19 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Число семей, состоящих на учете на конец ¦ ¦ ¦ ¦
¦года для получения жилья ¦ 20 ¦ единиц ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ из них семей: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвалидов ВОВ, погибших военнослужащих и¦ ¦ ¦ ¦
¦ семей, приравненных к ним ¦ 21 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ участников ВОВ ¦ 22 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ одиноких участников ВОВ, проживающих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальных квартирах ¦ 23 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ военнослужащих - ветеранов Афганистана ¦ 24 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ военнослужащих, уволенных в запас или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отставку ¦ 25 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ военнослужащих, увольняемых в запас или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отставку ¦ 26 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ многодетных семей ¦ 27 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ молодых семей ¦ 28 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ принимавших участие в работах по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ликвидации последствий аварии на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Чернобыльской АЭС ¦ 29 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ беженцев ¦ 30 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ вынужденных переселенцев ¦ 31 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦Из общего числа семей, состоящих на учете¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец года: ¦ 32 ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ проживают: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ в коммунальных квартирах ¦ 33 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ в общежитиях ¦ 34 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ в ветхом и аварийном жилфонде ¦ 35 ¦ -"- ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+---------+------+
¦ состоят на учете 10 лет и более ¦ 36 ¦ -"- ¦ ¦
L-----------------------------------------+-----+---------+-------
Коды по ОКЕИ: единиц - 642; человек - 792; кв. м - 055
Руководитель
организации ________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ ______________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" _________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
Статистическое наблюдение по форме N 4-жилфонд составляют органы местного самоуправления, занимающиеся учетом и распределением жилья, и представляют органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, округе, городе федерального значения. Органы местного самоуправления ведут учет семей, нуждающихся в получении жилья и получивших жилье, как по месту жительства граждан, так и по месту работы, получая документы от предприятий и организаций, имеющих и предоставляющих жилье.
1. Сведения составляются в целом по территории, в т.ч. по столице республики, центру области, края, округа.
2. По строке 01 приводятся данные о числе семей, получивших жилье и улучшивших жилищные условия за год в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда ЖСК.
Основанием для заполнения данных являются ордера на получение жилья, выданные органом местного самоуправления или договора на передачу жилых помещений, зарегистрированные в органе местного самоуправления.
3. По строкам 02 - 12 показываются данные по отдельным категориям семей:
семьи инвалидов Великой Отечественной войны и семей, приравненных к ним;
семьи участников Великой Отечественной войны;
в том числе одинокие участники Великой Отечественной войны, проживающие в коммунальных квартирах;
семьи военнослужащих - ветеранов Афганистана;
семьи военнослужащих, уволенных в запас или отставку;
семьи военнослужащих, увольняемых в запас или отставку. Здесь не учитываются семьи военнослужащих, уволенных и увольняемых с военной службы, получающие жилье по жилищным сертификатам;
многодетные семьи. Многодетной семьей считается семья, имеющая 3-х детей и более;
молодые семьи. Молодая семья - это первый брак людей до 30-летнего возраста;
принимавших участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
беженцев. Беженцами считаются люди, прибывшие на территорию России из бывших союзных республик;
вынужденных переселенцев. Вынужденные переселенцы - это граждане России, вынужденные уехать из мест своего проживания.
4. По стр. 13 показываются данные о числе членов семей лиц, получивших жилье или улучшивших жилищные условия за счет отселения с занимаемой площади.
5. По стр. 14 показываются данные из строки 01 о числе очередников, купивших квартиры.
6. По стр. 15 показывается количество заселенной площади квартир, как в жилых домах - новостройках, так и освободившаяся за выездом площадь, в т.ч. по стр. 16 - только в домах - новостройках.
7. По стр. 17 показывается площадь квартир, купленных очередниками, которая выделяется из стр. 15.
8. По стр. 18 показывается наличие на конец года площади квартир, введенных в эксплуатацию и освобожденных в ранее построенных домах, но не распределенных в отчетном году, в т.ч. по стр. 19 - только в домах - новостройках.
9. По строкам 20 - 36 приводятся данные о числе семей, состоящих на очереди на получение жилья и улучшение жилищных условий, в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда и фонда ЖСК, в том числе по перечисленным категориям семей, месту проживания и срокам нахождения на очереди на получение жилья.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------¬
¦Непредставление или нарушение сроков представления информации,¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦ порядка представления государственной статистической ¦
¦ отчетности" от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L---------------------------------------------------------------
----------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА¦
¦ за 20____ г. ¦
L----------------------------------------
--------------------------------T---------¬ -----------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦ Форма ¦
¦ ¦представ-¦ ¦N 1-приватизация¦
¦ ¦ления ¦ ¦ (жилье) ¦
+-------------------------------+---------+ L-----------------
¦органы местного самоуправления,¦ ¦
¦организации, осуществляющие пе-¦ ¦ Утверждена
¦редачу, продажу жилых помещений¦ ¦ Постановлением
¦в собственность граждан, или¦ ¦ Госкомстата России
¦оформляющие документы (по дого-¦ ¦ от 26 июня 2000 г. N 52
¦ворам) на продажу и передачу¦ ¦
¦жилья: ¦ ¦ --------¬
¦- органу государственной ста-¦20 января¦ ¦Годовая¦
¦ тистики по месту, установлен-¦ ¦ L--------
¦ ному территориальным органом¦ ¦
¦ Госкомстата России в респуб-¦ ¦
¦ лике, крае, области, городе¦ ¦
¦ федерального значения ¦ ¦
L-------------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +--------------T----------T----------------T-------------+
¦по ОКУД¦отчитывающейся¦территории¦министерства ¦тип поселения¦
¦ ¦ организации ¦ по ОКАТО ¦(ведомства), ¦ ¦
¦ ¦ по ОКПО ¦ ¦органа управле- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния по ОКОГУ ¦ ¦
+-------+--------------+----------+----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-------+--------------+----------+----------------+-------------+
¦0609220¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------------+----------+----------------+--------------

-------------------------------------T-----T---------T----T------¬
¦ ¦N ¦ Единица ¦Код ¦Факти-¦
¦ ¦стро-¦измерения¦ по ¦чески ¦
¦ ¦ки ¦ ¦ОКЕИ¦за год¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦Число приватизированных жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 01 ¦единиц ¦ 642¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ число приватизированных квартир ¦ 02 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ число приватизированных комнат в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ коммунальных квартирах ¦ 03 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦Общая площадь приватизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых помещений ¦ 04 ¦кв. м ¦ 055¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общая площадь приватизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ квартир ¦ 05 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ площадь приватизированных комнат¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в коммунальных квартирах ¦ 06 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦Число деприватизированных помещений ¦ 07 ¦единиц ¦ 642¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦Общая площадь деприватизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых помещений ¦ 08 ¦кв. м ¦ 055¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ Кроме того: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Продано жилых помещений - всего ¦ 09 ¦единиц ¦ 642¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населению (гражданам) ¦ 10 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ организациям (негосударственным)¦ 11 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ иностранным лицам и организациям¦ 12 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦Общая площадь проданных жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 13 ¦кв. м ¦ 055¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населению (гражданам) ¦ 14 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ организациям (негосударственным)¦ 15 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ иностранным лицам и организациям¦ 16 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦Стоимость проданных жилых помещений ¦ 17 ¦тыс. руб.¦ 384¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ населению (гражданам) ¦ 18 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ организациям (негосударственным)¦ 19 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
+------------------------------------+-----+---------+----+------+
¦ иностранным лицам и организациям¦ 20 ¦ -"- ¦ -"-¦ ¦
L------------------------------------+-----+---------+----+-------
Руководитель
организации ________________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ ______________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" _________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
1. Сведения составляются за год.
2. По строкам 01 - 06 приводятся данные о приватизации жилых помещений (квартир, комнат в коммунальных квартирах, отдельных жилых строений), занимаемых гражданами, в домах государственной, муниципальной, общественной, смешанной форм собственности жилищного фонда.
Основанием для заполнения данных являются договора на передачу жилых помещений, зарегистрированные в органе местного самоуправления.
3. Сумма строк 02 и 03 может быть меньше строки 01 за счет отдельных жилых строений.
4. По строкам 07, 08 приводятся данные по деприватизированным жилым помещениям. Деприватизированным считается жилое помещение, на приватизацию которого по тем или иным причинам расторгнут договор.
5. По строкам 09 - 20 приводятся данные о продаже жилых помещений в домах государственного, муниципального, общественного, смешанного жилищного фонда.
В эти строки включаются только жилые помещения, проданные первый раз, когда происходит смена государственной, муниципальной, общественной, смешанной форм собственности на другие формы собственности жилищного фонда: частную собственность граждан, частную собственность юридических лиц, иностранную собственность граждан или юридических лиц.
6. При заполнении строки 17 необходимо иметь в виду, что в случае, если оплата за жилье производилась в иностранной валюте, то необходимо перевести стоимость квартиры в рублевый эквивалент по курсу, установленному Центральным Банком России на дату заключения сделки.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 06.07.2000 n 61 (ред. от 06.07.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ПО СТАТИСТИКЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 2001 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также