ПОСТАНОВЛЕНИЕ Федеральной службы по атомному надзору от 21.06.2004 n 11 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ... РД-03-62-2004)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2004 г. N 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО РАЗРАБОТКЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Федеральная служба по атомному надзору постановляет:
Утвердить и ввести в действие с 7 июня 2004 г. прилагаемое Положение об организации и проведении конкурса по разработке технических регламентов и других нормативных документов (РД-03-62-2004).
Руководитель
А.Б.МАЛЫШЕВ



Утверждено
Постановлением
Федеральной службы
по атомному надзору
от 21 июня 2004 г. N 11
Введено в действие
с 7 июня 2004 года
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО РАЗРАБОТКЕ
ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ И ДРУГИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
РД-03-62-2004
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1. Организатор конкурса - государственный заказчик (далее - заказчик) в лице федерального органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса.
В настоящем Положении под заказчиком имеется в виду Федеральная служба по атомному надзору.
2. Государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - контракт) - договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заказ на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд - утвержденное в установленном порядке задание государственного заказчика на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, финансируемых из средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов.
4. Закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ - размещение заказчиком заказа на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ посредством заключения государственных контрактов.
5. Исполнитель - участник - победитель конкурса процедур закупки научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (юридические лица, научные работники - индивидуальные предприниматели), с которым заключен государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
6. Конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.
Конкурсы подразделяются на: открытые; закрытые (работы для нужд обороны и безопасности государства в части, составляющей государственную тайну).
7. Котировка - выбор из одинаковых товаров или работ (услуг) наиболее делового.
8. Организатор конкурса - заказчик в лице федерального органа исполнительной власти, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик передал часть своих функций по проведению конкурса.
9. Оферта - публичное предложение товаров (работ, услуг).
10. Формирование заказа на разработку технических регламентов и других нормативных документов по ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии для государственных нужд - составление перечня работ, сроков их выполнения, стоимости каждой работы (этапов работ), руководителей, ответственных за исполнение этапов работ, и т.д.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение об организации и проведении конкурса по разработке технических регламентов и других нормативных документов (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305, письмом Минэкономики России от 8 апреля 1999 г. N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и их единственного источника" и Приказом Миннауки России, Минэкономики России, Минфина России от 17 октября 1997 г. N 94/130/74н "Об утверждении Типового положения о порядке размещения заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ прикладного характера для государственных нужд путем проведения торгов (конкурса) и иных способов закупки и порядке заключения государственных контрактов".
2. Положение определяет организацию и порядок проведения конкурса по разработке технических регламентов (далее - ТР) и других нормативных документов и устанавливает требования к составу комплекта и содержанию документов, необходимых для проведения конкурса.
3. Требования Положения обязательны для подразделений центрального аппарата, территориальных органов, учреждения и организации Федеральной службы по атомному надзору и других юридических лиц, участвующих в организации и проведении конкурса.
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4. Конкурс на разработку ТР организует и проводит заказчик, который:
- организует формирование заказа на разработку ТР;
- определяет вид конкурса (закрытый, открытый);
- разрабатывает конкурсные документы, организует их изготовление и предоставление исполнителям;
- разрабатывает форму контракта и определяет его существенные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- утверждает положение о конкурсной комиссии и ее состав у Руководителя заказчика;
- организует публичное объявление (в случае проведения открытого конкурса) либо непосредственное оповещение потенциальных исполнителей (в случае закрытого конкурса) о существе заказа, сроках и месте проведения конкурса, о форме и порядке представления заявок на участие в конкурсе;
- проводит квалификационный отбор исполнителей;
- организует прием заявок на участие в конкурсе (или квалификационный отбор исполнителей);
- обеспечивает консультацию исполнителей по процедурным вопросам;
- организует проведение научно-технической экспертизы заявок и предложений исполнителей;
- организует проведение процедуры конкурсного отбора заявок и предложений исполнителей;
- опубликовывает результаты конкурса;
- разрабатывает и представляет исполнителю, выигравшему конкурс, текст проекта контракта (договора);
- заключает контракт (договор) с победителем конкурса на разработку ТР.
5. Для участия в конкурсе на разработку ТР исполнители должны:
- обладать необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией;
- располагать оборудованием и другими материальными возможностями для разработки ТР или других нормативных документов;
- иметь опыт и положительную репутацию, необходимые трудовые ресурсы для выполнения контракта;
- исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
6. Исполнителем не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
7. Заказчик вправе требовать от исполнителей, участвующих в конкурсе на разработку ТР, предоставления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации, если это не нарушает прав исполнителей на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав.
8. Оценка квалификации исполнителей должна осуществляться в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в конкурсных документах.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации исполнителей, не предусмотренных в конкурсных документах, не допускается.
9. Заказчик обязан отстранить исполнителя от участия в конкурсе на разработку ТР для государственных нужд в случае умышленного представления исполнителем ложной информации о своей квалификации. Заказчик вправе отстранить исполнителя от участия в конкурсе на разработку ТР в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
10. Заказчик вправе проводить квалификационный отбор для выявления исполнителей, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям.
В случае проведения квалификационного отбора заказчик обязан предоставить комплект квалификационных документов по требованию каждого исполнителя, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию, если таковая установлена. Плата за квалификационные документы включает только расходы, понесенные заказчиком на их издание и доставку исполнителям.
11. Заказчик обязан ответить на любой запрос исполнителя о разъяснении квалификационных документов, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ заказчика должен быть направлен в срок, позволяющий исполнителю своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае если ответ заказчика на запрос исполнителя представляет интерес для других исполнителей, он доводится до сведения всех исполнителей, которым заказчик предоставил квалификационные документы, без указания источника поступления запроса.
12. Заказчик должен оценивать квалификацию всех исполнителей и принимать решение о каждом исполнителе, представившем заявку на участие в квалификационном отборе. При принятии решения заказчик должен руководствоваться только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационных документах.
Заказчик обязан незамедлительно уведомить каждого исполнителя, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и предоставить по его запросу список всех исполнителей, прошедших отбор.
Заказчик обязан ответить на запрос исполнителя, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
13. В случае, если предполагается, что цена контракта превысит 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, заказчик обязан вести протокол процедур на разработку ТР, содержащий следующие сведения:
а) краткое описание ТР или потребности в научной и (или) научно-технической продукции, в отношении которой заказчик запросил предложения, оферты или котировки;
б) наименования и адреса исполнителей, представивших заявки на участие в конкурсе, предложения, оферты или котировки;
в) наименование и адрес исполнителя, с которым заключается контракт, и цена такого контракта;
г) информация о квалификации исполнителей, представивших заявки на участие в конкурсе;
д) цена или основание для установления цены и краткое изложение других основных условий каждой заявки на участие в конкурсе;
е) краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
ж) информация с указанием мотивов принятого решения в случае, если отклонены все заявки на участие в конкурсе;
з) обобщенное изложение запросов о разъяснении содержания конкурсных документов, ответов на них, а также обобщенное изложение изменений в документах.
14. После вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и ознакомления заказчика (председателя конкурсной комиссии) информация должна быть представлена по требованию любого исполнителя, принявшего участие в конкурсе на разработку ТР.
После подведения итогов конкурса на разработку ТР для государственных нужд информация, предусмотренная в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" и "з" пункта 13, должна быть представлена по требованию исполнителей, которые представили заявки на участие в конкурсе либо подали заявки на участие в квалификационном отборе, или после окончания указанной процедуры, которые не привели к заключению контракта.
Заказчик не вправе предоставлять:
а) сведения, раскрытие которых противоречит федеральным законам, препятствует исполнению законодательства Российской Федерации, наносит ущерб законным коммерческим интересам сторон или препятствует добросовестной конкуренции;
б) информацию о рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе либо о цене указанных заявок, за исключением информации, предусмотренной подпунктом "е" пункта 13.
Отсутствие тех или иных данных в протоколе процедур закупок не является основанием для возникновения права исполнителя требовать возмещения убытков.
15. Заказчик в случае установления им действий исполнителей, признаваемых в установленном законом порядке недобросовестными, должен отстранить их от участия в конкурсе на разработку ТР. Информация об этом и мотивы принятого решения должны быть указаны в протоколе процедур на разработку ТР.
16. Контракт (договор) должен быть заключен государственным заказчиком с победителем конкурса в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
17. Перед заключением контракта (договора) заказчик должен направить уведомление исполнителю, выигравшему конкурс.
Контракт (договор) должен заключаться на основании протокола о результатах конкурса, которым оформляются все существенные условия контракта.
18. Контракт (договор) должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае расторжения контракта (договора) по инициативе заказчика последний обязан возместить исполнителю понесенные им на момент расторжения контракта реальные убытки, подтвержденные соответствующими документами.
19. Отношения, возникающие при разработке ТР, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. Заказчик вправе не проводить конкурс на разработку ТР для государственных нужд и разместить заказ у единственного источника по согласованию в установленном порядке в следующих случаях:
а) при наличии срочной потребности в ТР, в связи с чем проведение конкурса на разработку ТР для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий заказчика;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 21.06.2004 n 337 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВОТ НА ВЫЛОВ (ДОБЫЧУ) ТИХООКЕАНСКИХ ЛОСОСЕЙ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ПРОМЫСЛОВОМ БАССЕЙНЕ ПО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2004 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также