ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.04.2004 n 31-т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ, НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960, на основании обращения открытого акционерного общества "Морской порт Эгвекинот" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, услуги буксиров при швартовных операциях (вх. N 2880-29 от 10.02.04) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 1.
2. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Морской порт Эгвекинот" согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Морской порт Эгвекинот" с 7 июня 2004 г.
4. Признать утратившими силу с 7 июня 2004 г. Постановление ФЭК России от 25.03.2003 N 22-т/7.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ



Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЭГВЕКИНОТ"
Таблица 1
ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗОВ В НАВИГАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
------T-----------------------T-----T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ п/п ¦ ¦изм. +-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦1 ¦Уголь навалом ¦ т ¦ 94,7¦ 130,7¦ 72,0¦ 58,7¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦2 ¦Бананы, цитрусовые, ¦ т ¦ 646,9¦ 862,5¦ 460,0¦ 402,5¦
¦ ¦плодоовощи и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковесные, очень объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емные и требующие осто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожной перевозки грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦3 ¦Тарно-штучные грузы в ¦ т ¦ 376,1¦ 501,4¦ 271,4¦ 230,0¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦4 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 388,1¦ 517,5¦ 310,5¦ 207,0¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦5 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 340,7¦ 454,3¦ 281,8¦ 172,5¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦6 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 603,8¦ 805,0¦ 460,0¦ 345,0¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦7 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 452,2¦ 603,0¦ 434,0¦ 169,0¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦8 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 344,6¦ 459,5¦ 313,2¦ 146,3¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦9 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 322,1¦ 429,4¦ 330,0¦ 99,4¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦10 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 233,7¦ 311,7¦ 220,6¦ 91,1¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦11 ¦Объемные грузы (обору- ¦ т ¦ 350,6¦ 467,5¦ 330,9¦ 136,6¦
¦ ¦дование, металлокон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струкции и др.) массой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 20 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦12 ¦Металлы черные не в де-¦ т ¦ 230,8¦ 307,7¦ 207,0¦ 100,7¦
¦ ¦ле, в болванках, слит- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, чушках, в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах, прокат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов (трубы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, балки, швелле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ры, прочие виды проката¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦13 ¦Металлы цветные в бол- ¦ т ¦ 276,9¦ 369,2¦ 207,6¦ 161,6¦
¦ ¦ванках, слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не в деле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках, листах, кру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦14 ¦Металлы цветные в бол- ¦ т ¦ 270,0¦ 360,0¦ 206,6¦ 153,4¦
¦ ¦ванках, слитках, чуш- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, металл не в деле, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пачках, листах, кру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦15 ¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 386,6¦ 515,4¦ 300,2¦ 215,2¦
¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦16 ¦Лес круглый ¦ т ¦ 285,1¦ 380,2¦ 286,4¦ 93,8¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦17 ¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 393,3¦ 524,4¦ 317,4¦ 207,0¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦18 ¦Автомобили весом до 5 т¦ ед. ¦ 904,4¦1205,9¦ 660,3¦ 545,6¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦19 ¦Автомобили весом свыше ¦ ед. ¦ 1192,0¦1589,4¦ 973,0¦ 616,4¦
¦ ¦5 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦20 ¦Контейнеры 3 т ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.1 ¦груженые ¦ ¦ 370,6¦ 494,0¦ 280,7¦ 213,3¦
¦20.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 555,9¦ 741,0¦ 421,0¦ 320,0¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 481,8¦ 642,2¦ 364,9¦ 277,3¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 185,3¦ 247,0¦ 140,3¦ 106,7¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.5 ¦порожние ¦ ¦ 148,2¦ 197,7¦ 112,4¦ 85,3¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦21 ¦Контейнеры 5 т ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.1 ¦груженые ¦ ¦ 793,5¦1058,0¦ 575,0¦ 483,0¦
¦21.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 1190,3¦1587,0¦ 862,5¦ 724,5¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 1031,6¦1375,4¦ 747,5¦ 627,9¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 396,8¦ 529,0¦ 287,5¦ 241,5¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.5 ¦порожние ¦ ¦ 317,4¦ 423,2¦ 230,0¦ 193,2¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦22 ¦Контейнеры 20-футовые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.1 ¦груженые ¦ ¦ 2587,5¦3450,0¦1840,0¦1610,0¦
¦22.2 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 3881,3¦5175,0¦2760,0¦2415,0¦
¦ ¦зами (1 - 2 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.3 ¦груженные опасными гру-¦ ¦ 3363,8¦4485,0¦2392,0¦2093,0¦
¦ ¦зами (3 - 7 классов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.4 ¦груженные домашними ве-¦ ¦ 1293,8¦1725,0¦ 920,0¦ 805,0¦
¦ ¦щами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.5 ¦порожние ¦ ¦ 1035,0¦1380,0¦ 736,0¦ 644,0¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦23 ¦Контейнеры 40-футовые ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.1 ¦груженые ¦ ¦ 3156,8¦4209,0¦2196,5¦2012,5¦
¦23.2 ¦порожние ¦ ¦ 1262,7¦1683,6¦ 878,6¦ 805,0¦
L-----+-----------------------+-----+-------+------+------+-------
Таблица 2
ПЕРЕГРУЗКА ГРУЗОВ В МЕЖНАВИГАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
------T-----------------------T-----T----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ п/п ¦ ¦изм. +-------T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦1 ¦Уголь навалом ¦ т ¦ 108,9¦ 150,4¦ 90,0¦ 60,4¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦2 ¦Бананы, цитрусовые, ¦ т ¦ 743,9¦ 991,9¦ 575,0¦ 416,9¦
¦ ¦плодоовощи и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковесные, очень объ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емные и требующие осто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожной перевозки грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦3 ¦Тарно-штучные грузы в ¦ т ¦ 432,5¦ 576,6¦ 339,3¦ 237,3¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦4 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 446,3¦ 595,1¦ 388,1¦ 207,0¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦5 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 391,8¦ 522,4¦ 352,2¦ 170,2¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦6 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 694,4¦ 925,8¦ 575,0¦ 350,8¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦7 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 520,0¦ 693,5¦ 542,5¦ 151,0¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦8 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 396,3¦ 528,4¦ 391,5¦ 136,9¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦9 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 370,4¦ 493,8¦ 412,5¦ 81,3¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦10 ¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ 268,8¦ 358,5¦ 275,8¦ 82,7¦
¦ ¦ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦11 ¦Объемные грузы (обору- ¦ т ¦ 403,2¦ 537,6¦ 413,6¦ 124,0¦
¦ ¦дование, металлокон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦струкции и др.) массой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 20 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-----+-------+------+------+------+
¦12 ¦Металлы черные не в де-¦ т ¦ 265,4¦ 353,9¦ 258,8¦ 95,1¦
¦ ¦ле, в болванках, слит- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, чушках, в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах, прокат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦черных металлов (трубы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рельсы, балки, швелле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.04.2004 n 31-т/13 О ВКЛЮЧЕНИИ (ИСКЛЮЧЕНИИ) ОРГАНИЗАЦИЙ В (ИЗ) РЕЕСТР(А) СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ НА ТРАНСПОРТЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также