ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 n БГ-3-06/627@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ
И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ
В целях повышения эффективности налогового контроля и автоматизации формирования статистической налоговой отчетности приказываю:
1. Утвердить Единые требования к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" (Приложение N 1).
2. Утвердить Единые требования к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки" (Приложение N 2).
3. ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (Ю.П. Калинин), Департаменту информационных технологий (А.Б. Иконников) в двухмесячный срок доработать программное обеспечение местного уровня по формированию вышеназванных информационных ресурсов.
4. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов.
5. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций МНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить с 1 января 2004 года ведение вышеназванных информационных ресурсов.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам А.В. Смирнова.
Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ



Приложение N 1
Утверждены
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
"КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ"
1. Общие положения
Информационный ресурс "Камеральные налоговые проверки" состоит из следующих разделов:
I. Общие сведения из налоговой декларации (расчета).
II. Показатели налоговой декларации (расчета).
III. Показатели протокола проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям.
IV. Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
V. Реквизиты докладной записки по результатам камеральной налоговой проверки.
VI. Реквизиты для формирования решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
VII. Реквизиты для формирования решения об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
VIII. Реквизиты для формирования решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
IX. Реквизиты докладной записки по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
X. Реквизиты для формирования решения о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
XI. Реквизиты для формирования решения об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость.
XII. Реквизиты для формирования мотивированного заключения.
XIII. Уточненные показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов.
XIV. Реквизиты справки о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля.
XV. Реквизиты документов, формируемых в рамках действий по осуществлению налогового контроля, проводимых в процессе камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
XVI. Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности по результатам камеральной налоговой проверки.
XVII. Реквизиты для формирования Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке.
XVIII. Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
2. Описание формирования раздела I
"Общие сведения из налоговой декларации (расчета)"
2.1. Показатели раздела I формируются при вводе данных титульного листа налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных.
2.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 1 к настоящим Единым требованиям.
3. Описание формирования раздела II
"Показатели налоговой декларации (расчета)"
3.1. Показатели раздела II формируются при вводе данных налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных на основе данных из налоговой декларации (расчета) (разделов по расчету сумм налогов, разделов (приложений), содержащих данные об отдельных показателях, используемых при исчислении налога).
3.2. При необходимости может быть использован идентификатор показателя декларации (расчета), содержащий указание на код раздела, код графы и код строки декларации (расчета).
3.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям.
4. Описание формирования раздела III
"Показатели протокола проверки деклараций (расчетов)
по контрольным соотношениям"
4.1. Раздел III заполняется автоматически путем запуска программы проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям работником отдела ввода и обработки данных либо инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку на каждом этапе обработки и проверки налоговой декларации (расчета).
4.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 3 к настоящим Единым требованиям.
4.3. При заполнении реквизитов по кодам 3, 4, 6 - 8 используется НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.4. Значения реквизита по коду 5 заполняются значениями результатов проверки по контрольным соотношениям показателей деклараций (расчетов) (реквизиты по кодам 1 и 2 из Приложения N 2 к настоящим Единым требованиям) с использованием НСИ, разрабатываемой на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.5. НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений, в обязательном порядке должна содержать указания на нарушение законодательства о налогах и сборах (статью законодательства о налогах и сборах, формулировку нарушения (согласно законодательству о налогах и сборах), укрупненную классификацию нарушения, статью Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за совершение налогового правонарушения, рекомендуемые действия проверяющему).
5. Описание формирования раздела IV
"Показатели проведения и результатов камеральной
налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности
применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых
вычетов по налогу на добавленную стоимость"
5.1. Раздел IV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку данной декларации (расчета).
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть отражены показатели, приведенные в Приложении N 4 к настоящим Единым требованиям, а также иные показатели, имеющие существенное значение для результатов проверки.
5.3. При заполнении реквизита по коду 3 используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки контрольные мероприятия не проводились;
1 - при проведении проверки проводились контрольные мероприятия;
2 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
3 - получение объяснений у налогоплательщика;
4 - встречная проверка;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - опрос свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста).
В обязательном порядке заносится значение 0 или 1. При этом если занесено значение 1, должны быть указаны виды проведенных мероприятий налогового контроля, имеющие соответствующие признаки (значения 2 - 14).
5.4. При заполнении реквизита по коду 4 используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
22 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
27 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
28 - при проведении проверки организации-экспортера

ИНФОРМАЦИЯ ЦБ РФ от 18.03.2004 <ОБ ОБЪЕМЕ ЗОЛОТОВАЛЮТНЫХ РЕЗЕРВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 12 МАРТА 2004 ГОДА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также