ПРИКАЗ МНС РФ от 25.08.2000 n БГ-3-20/312 (с изм. от 24.02.2004) О ТИПОВЫХ СТРУКТУРАХ ИНСПЕКЦИЙ МНС РОССИИ (вместе с ТИПОВЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ИНСПЕКЦИИ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО РАЙОНАМ, РАЙОНАМ В ГОРОДАХ, ГОРОДАМ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ)


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ
от 25 августа 2000 г. N БГ-3-20/312
О ТИПОВЫХ СТРУКТУРАХ ИНСПЕКЦИЙ МНС РОССИИ
(с изм., внесенными Приказами МНС РФ
от 27.12.2002 N БГ-3-25/752 (ред. 23.10.2003),
от 24.02.2004 N БГ-3-25/140@)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 г. N 1072-р, в целях совершенствования налогового администрирования, оптимизации структуры и численности территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, создания межтерриториальных налоговых органов (межрайонных инспекций) в 2000 - 2001 гг. приказываю: Приказом МНС РФ от 24.02.2004 N БГ-3-25/140@ п. 1 данного документа признан утратившим силу в части, касающейся Приложений N 1, 2, для инспекций МНС России, имеющих предельную численность от 60 до 89 единиц. Приказом МНС РФ от 27.12.2002 N БГ-3-25/752 (ред. 23.10.2003) данный документ признан утратившим силу в части, касающейся Приложений N 2 - 6, для инспекций МНС России, имеющих предельную численность свыше 89 человек и указанных в Перечне управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и инспекций МНС России, принимающих участие в осуществлении основных мероприятий по модернизации налоговых органов в 2002 - 2003 годах. Приказом МНС РФ от 27.12.2002 N БГ-3-25/752 данный документ признан утратившим силу в части, касающейся Приложений N 3 - 6, для инспекций МНС России, указанных в Перечне управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и инспекций МНС России, принимающих участие в осуществлении основных мероприятий по модернизации налоговых органов в 2002 - 2003 годах. 1. Утвердить типовые структуры инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (ИМНС России) по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня согласно Приложениям N 1 - 6.
2. Установить, что штатная численность ИМНС России (без персонала по охране и обслуживанию зданий) не может быть менее 40 единиц.
3. Утвердить Типовое положение об инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня согласно Приложению N 7.
4. Руководителю Департамента государственной службы и кадров (Вишнякову А.И.) в недельный срок довести до управлений МНС России по субъектам Российской Федерации примерный расчет предельной численности персонала (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и нормативы нагрузки для налоговых органов.
5. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации:
5.1. Представить в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам до 20 сентября 2000 года предложения:
- по структуре подведомственных налоговых органов с учетом перехода на типовые структуры инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня согласно Приложению N 8;
- по проекту предельной численности и фонда оплаты труда (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) в расчете на квартал;
- по смете расходов на IV квартал 2000 года;
- по составу ликвидационных комиссий упраздняемых налоговых органов;
- об использовании имущества упраздняемых налоговых органов.
5.2. Не производить комплектование (замещение) вакантных должностей, имеющихся в штатных расписаниях налоговых органов по состоянию на 1 сентября 2000 года.
5.3. Осуществить в течение 2000 - 2001 гг. переход на типовые структуры территориальных налоговых органов, утвердив их своими приказами, с учетом предельной численности и фонда оплаты труда.
5.4. Организовать работу по приведению положений об инспекциях МНС России в соответствие с утвержденным Типовым положением.
6. Руководителям управлений МНС России по Республике Башкортостан, Приморскому краю, Вологодской, Калужской, Курганской, Новосибирской и Ростовской областям представить материалы, указанные в п. 5.1 настоящего Приказа до 15 сентября 2000 года.
7. Департаменту государственной службы и кадров (Вишнякову А.И.) и Департаменту финансового обеспечения (Воробьевой Т.С.):
- уточнить предельную численность управлений МНС России по субъектам Российской Федерации (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий), фонда оплаты труда в расчете на квартал и сметы расходов на IV квартал 2000 года;
- довести до руководителей управлений МНС России по субъектам Российской Федерации утвержденные в установленном порядке предельную численность и размер фонда оплаты труда (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) в расчете на квартал, утвержденные структуры управлений МНС России и составы ликвидационных комиссий.
8. Департаменту государственной службы и кадров (Вишнякову А.И.) совместно с Правовым департаментом (Черемискиным В.И.) и заинтересованным подразделениям центрального аппарата МНС России разработать и представить на утверждение типовые положения об отделах инспекций МНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня.
9. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Министр
Г.И.БУКАЕВ



Приложение N 1
к Приказу МНС России
от 25 августа 2000 г. N БГ-3-20/312
------------------------------------------------------------------
Приложение N 1 признано утратившим силу для инспекций МНС России, имеющих предельную численность от 60 до 89 единиц (Приказ МНС РФ от 24.02.2004 N БГ-3-25/140@).ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
ИНСПЕКЦИЙ МНС РОССИИ ПО РАЙОНАМ, РАЙОНАМ В ГОРОДАХ,
ГОРОДАМ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ
ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТ 40 ДО 60 ЧЕЛОВЕК
(с изм., внесенными Приказом от 24.02.2004 N БГ-3-25/140@)
1. Руководство.
2. Отдел общего обеспечения.
3. Отдел информационно-аналитической работы.
4. Отдел работы с налогоплательщиками.
5. Отдел контроля налогообложения физических лиц.
6. Отдел налогообложения юридических лиц.
Примечания. 1. Межрайонными инспекциями местного уровня в административных центрах муниципальных образований могут выделяться группы специалистов, в пределах штатной численности инспекции, минимальной численностью от трех человек, либо создаваться самостоятельные отделы, минимальной численностью пять человек, с возложением на них отдельных функций по обслуживанию налогоплательщиков указанных муниципальных образований.
2. В инспекции предусмотрена должность одного заместителя руководителя.
3. В структуре инспекции создаются пять отделов. Изменение наименований и функций отделов не допускается. Минимальная численность отдела - пять человек.
4. При создании в субъекте одной или нескольких инспекций межрайонного уровня именовать их следующим образом: Межрайонная инспекция МНС России N ____ по (название субъекта), где N ___ - порядковый номер инспекции межрайонного уровня: 1, 2, 3 и т.д.
ФУНКЦИИ
ОТДЕЛОВ ИНСПЕКЦИЙ ПО РАЙОНАМ, РАЙОНАМ В ГОРОДАХ,
ГОРОДАМ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ
С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТ 40 ДО 60 ЧЕЛОВЕК
Отдел общего обеспечения
- Общее делопроизводство
- Ведение государственного архива документов
- Ведение текущего архива документов
- Планирование, координация и контроль исполнения работ
- Секретариат руководителей
- Обеспечение представительских мероприятий
- Массовая печать и размножение документов
- Выполнение функций получателя бюджетных средств федерального бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации
- Осуществление бухгалтерского учета и представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности
- Прием, увольнение, перемещение персонала
- Обеспечение трудового режима
- Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности деятельности инспекций
- Обеспечение прохождения государственной службы и соблюдения применения законодательства о государственной службе
- Организация и проведение мероприятий по гражданской обороне
- Организация обучения персонала
- Содержание зданий и сооружений
- Транспортное обслуживание
- Обеспечение услугами связи общего назначения
- Обеспечение коммунальными услугами
- Материальное снабжение
- Представление инспекции в арбитражных судах и судах общей юрисдикции
- Правовая экспертиза документов
- Сопровождение по процессуальным вопросам производства судебных и административных дел по налоговым правонарушениям, применению ККМ, производству и обороту алкогольной и табачной продукции
Отдел информационно-аналитической работы
- Эксплуатация регламентных задач электронной обработки данных
- Обеспечение работоспособности ведомственных прикладных программных средств
- Обучение и консультирование пользователей ведомственных прикладных программных средств
- Ввод данных в компьютерную систему
- Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного общего применения программного обеспечения компьютерных систем
- Администрирование сетевыми ресурсами и обеспечение защиты от потерь данных в компьютерных системах
- Обучение и консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения
- Анализ и прогнозирование налоговых поступлений
- Контроль исполнения бюджетных назначений
- Формирование налоговой статистической отчетности
Отдел работы с налогоплательщиками
- Учет налогоплательщиков
- Ведение территориального раздела ЕГРН
- Прием налоговой отчетности
- Информирование налогоплательщиков по сдаче налоговой отчетности и налоговым платежам
- Сверка данных по лицевым счетам налогоплательщиков
- Персональное и публичное информирование налогоплательщиков о действующем законодательстве о налогах и сборах
- Подготовка разъяснений по применению законодательства о налогах и сборах по запросам налогоплательщиков
- Взаимодействие со СМИ
Отдел контроля налогообложения физических лиц
- Камеральные проверки физических лиц
- Взыскание недоимки с налогоплательщиков и налоговых агентов
- Возврат или зачет излишне уплаченных сумм (налога, сбора, пени)
- Возврат или зачет излишне взысканных сумм (налога, сбора, пени)
- Планирование выездных проверок физических лиц - предпринимателей и налоговых агентов по подоходному налогу
- Анализ эффективности проведенных выездных проверок физических лиц - предпринимателей и налоговых агентов по подоходному налогу
- Подготовка и проведение выездных проверок физических лиц - предпринимателей и налоговых агентов по подоходному налогу
- Обеспечение производства по делам о налоговых и административных правонарушениях
- Обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством о налогах и сборах
- Проверки исполнения обязанностей по единому социальному налогу
- Проверки исполнения обязанностей по местным и иным налогам с физических лиц
- Представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопросам, относящимся к деятельности отдела
Отдел налогообложения юридических лиц
- Планирование выездных проверок на календарные периоды
- Анализ эффективности проведенных выездных проверок
- Подготовка и проведение выездных проверок
- Обеспечение производства по делам о налоговых и административных правонарушениях
- Обеспечение применения санкций в соответствии с законодательством о налогах и сборах
- Проведение камеральных проверок налогоплательщиков
- Проверка соблюдения законодательства о налогах и сборах вне камеральных и выездных проверок (несвоевременность представления документов и прочие правонарушения)
- Взыскание недоимки
- Возврат или зачет излишне уплаченных сумм (налога, сбора, пени)
- Возврат или зачет излишне взысканных сумм (налога, сбора, пени)
- Обеспечение контроля исполнения законодательства о применении ККМ
- Обеспечение контроля производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции
- Обеспечение контроля оборота табачной продукции
- Представительство инспекции в судебных рассмотрениях по вопросам, относящимся к деятельности отдела
СХЕМА
ТИПОВОЙ СТРУКТУРЫ ИНСПЕКЦИЙ ПО РАЙОНАМ, РАЙОНАМ
В ГОРОДАХ, ГОРОДАМ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО
УРОВНЯ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ ОТ 40 ДО 60 ЧЕЛОВЕК
----------------------¬
¦Руководство инспекции¦
L-----------T----------
--------¬ ------------¬ ---------¬ ¦ ----------¬
¦Блок ¦ ¦Блок инфор-¦ ¦Блок ¦ ¦ ¦Блок кон-¦
¦общего ¦ ¦мационно- ¦ ¦работы с¦ ¦ ¦трольной ¦
¦обеспе-¦ ¦аналитичес-¦ ¦налого- ¦ ¦ ¦работы ¦
¦чения ¦ ¦кой работы ¦ ¦платель-¦ ¦ L----T-----
L---T---- L-----T------ ¦щиками ¦ ¦ ¦
¦ ¦ L---T----- ¦ ¦
/ / / ¦ /
------------T-----------T-------------+--------------¬
¦ --------¬ ¦ --------¬ ¦ --------¬ ----------¬ ¦ --------¬
¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦ ¦Отдел ¦ ¦Отдел +-+-+Отдел ¦
L-+общего ¦ L-+инфор- ¦ L-+работы ¦ ¦контроля ¦ ¦налого-¦
¦обеспе-¦ ¦мацион-¦ ¦с нало-¦ ¦налого- ¦ ¦обложе-¦
¦чения ¦ ¦но-ана-¦ ¦гопла- ¦ ¦обложения¦ ¦ния ¦
L-------- ¦лити- ¦ ¦тель- ¦ ¦физичес- ¦ ¦юриди- ¦
¦ческой ¦ ¦щиками ¦ ¦ких лиц ¦ ¦ческих ¦
¦работы ¦ L-------- L---------- ¦лиц ¦
L-------- L--------



Приложение N 2
к Приказу МНС России
от 25 августа 2000 г. N БГ-3-20/312
------------------------------------------------------------------
Приложение N 2 признано утратившим силу для инспекций МНС России, имеющих предельную численность от 60 до 89 единиц (Приказ МНС РФ от 24.02.2004 N БГ-3-25/140@). Приложение N 2 признано утратившим силу для инспекций МНС России, имеющих предельную численность свыше 89 человек и указанных в Перечне управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и инспекций МНС России, принимающих участие в осуществлении основных мероприятий по модернизации налоговых органов в 2002 - 2003 годах (Приказ МНС РФ от 27.12.2002 N БГ-3-25/752

УКАЗ Президента РФ от 28.08.2003 n 995 (ред. от 24.02.2004) О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ЕЖЕМЕСЯЧНОМ МАТЕРИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАВШИХ ДОЛЖНОСТИ ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР И РСФСР, ПЕРВЫХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОМИТЕТОВ СОЮЗА ССР И РСФСР, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ УПРАВЛЯЮЩИХ ДЕЛАМИ СОВЕТОВ МИНИСТРОВ СОЮЗА ССР И РСФСР И ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОМИТЕТОВ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ СОЮЗА ССР И РСФСР  »
Постановления и Указы »
Читайте также