ПРИКАЗ МПР РФ от 10.02.2004 n 108 О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МПР РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2004 г. N 108
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МПР РОССИИ
В целях реализации Федерального закона от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения смет расходов средств федерального бюджета и консолидированных смет доходов и расходов организаций, подведомственных МПР России, согласно Приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, согласно Приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Руководителям территориальных органов и подведомственных МПР России учреждений в течение 3 дней с момента получения настоящего Приказа представить его в соответствующие территориальные органы федерального казначейства.
4. Руководителям территориальных органов и подведомственных МПР России учреждений в десятидневный срок с момента получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях в соответствии с Порядками, утвержденными настоящим Приказом, представить сметы расходов средств федерального бюджета, сводные сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и консолидированные сметы доходов и расходов организаций, подведомственных МПР России, на 2004 год.
5. Руководителям государственных служб МПР России, заместителям Министра, Финансовому управлению (Виноградова), Управлению сводного планирования и статистики (Порохня), Департаменту кадров, повышения квалификации и социальной политики (Кривич), Управлению экономики природопользования (Моисеева), Департаменту государственного имущества и работы с подведомственными МПР России унитарными предприятиями, учреждениями и организациями (Овечкина), Административно-хозяйственному управлению (Акименко) определить лиц, уполномоченных согласовывать от имени подразделения сметы доходов и расходов организаций, подведомственных МПР России.
6. Предоставить право утверждения смет расходов средств федерального бюджета, сводных смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и консолидированных смет доходов и расходов организаций, подведомственных МПР России, заместителю Министра В.Е. Кокореву и начальнику Финансового управления Н.С. Виноградовой.
7. Предоставить право подписания генерального разрешения и разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства и дополнений к ним заместителю Министра В.Е. Кокореву (первая подпись) и руководителю Департамента бухгалтерского учета, отчетности и методологии В.Н. Лапушкиной (вторая подпись).
8. Признать утратившими силу Приказ МПР России от 01.07.2003 N 555 "Об утверждении Порядка составления и утверждения в 2003 году смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", распоряжение МПР России от 05.02.2003 N 45-р "О формах смет расходов на содержание территориальных органов, федеральных государственных учреждений и организаций, подведомственных МПР России".
9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Е. Кокорева.
Министр
В.Г.АРТЮХОВ



Приложение 1
к Приказу МПР России
от 10 февраля 2004 г. N 108
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ РАСХОДОВ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И КОНСОЛИДИРОВАННЫХ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МПР РОССИИ
Настоящий Порядок разработан с целью повышения эффективности использования и равномерного расходования средств подведомственных МПР России организаций в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
организации - территориальные органы МПР России и федеральные государственные учреждения, подведомственные МПР России;
бюджетные ассигнования - средства федерального бюджета, предусмотренные бюджетной росписью МПР России получателю или распорядителю бюджетных средств;
смета расходов средств федерального бюджета - документ, определяющий направления использования бюджетных ассигнований получателем или распорядителем средств федерального бюджета по кодам экономической классификации расходов;
консолидированная смета доходов и расходов - документ, определяющий источник образования и направления использования денежных средств организациями, подведомственными МПР России, по кодам экономической классификации расходов;
лицевой счет - регистр аналитического учета органа федерального казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию денежных средств; учет операций на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по кодам классификации доходов и экономической классификации расходов.
1.2. Контроль за поступлением, целевым и эффективным использованием бюджетных средств возлагается на руководителей подведомственных МПР России организаций.
2. Составление смет
2.1 Подведомственные организации составляют следующий комплект документов:
смета расходов средств федерального бюджета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку в количестве 3-х экземпляров;
консолидированная смета доходов и расходов по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку в количестве 3-х экземпляров;
расшифровки к консолидированной смете доходов и расходов согласно Приложению 3 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах;
копии уставных документов;
производственно-финансовые планы;
копии утвержденных и согласованных штатных расписаний;
программы деятельности.
Сметы подписываются руководителем и главным бухгалтером организации и скрепляются печатью. Расшифровки подписываются главным бухгалтером.
2.2. Консолидированная смета доходов и расходов составляется путем консолидации сметы расходов средств федерального бюджета и сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.3. В доходной части консолидированной сметы указываются:
ассигнования средств федерального бюджета согласно смете расходов средств федерального бюджета;
ассигнования средств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, выделяемые на сметной основе. В том случае, если организация получает средства субъекта Российской Федерации или муниципального образования по договорам, они отражаются в доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе гранты.
2.4. В расходной части консолидированной сметы указываются расходы организации, подведомственной МПР России, по кодам экономической классификации расходов и в разрезе источников образования доходов.
2.5. Территориальные органы представляют в Финансовое управление МПР России комплект документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, отдельно по бюджетным ассигнованиям и доходам, получаемым непосредственно территориальными органами, отдельно по бюджетным ассигнованиям и доходам, получаемым подведомственными им учреждениями (лесхозами), в целом без разбивки по получателям.
Учреждения, имеющие в своем составе филиалы, представляют комплект смет в целом без разбивки по филиалам.
3. Согласование и утверждение сметы
3.1. Сметы, указанные в п. 2.1 настоящего Порядка, согласовываются:
Государственной службой либо структурным подразделением центрального аппарата МПР России, которые курируют деятельность подведомственных организаций, - на соответствие планируемых доходов и расходов производственно-финансовым планам организации, обоснованности и эффективности планируемых расходов;
Департаментом кадров, повышения квалификации и социальной политики - в части обоснованности штатных расписаний и расчета фонда оплаты труда;
Управлением экономики природопользования - в части обоснованности применяемых цен, тарифов и нормативов затрат;
Департаментом государственного имущества и работы с подведомственными МПР России унитарными предприятиями, учреждениями и организациями - в части надлежащего оформления уставных документов и обоснованности капитальных вложений в основные фонды (при наличии указанных расходов);
Административно-хозяйственным управлением - в части обоснованности капитального ремонта зданий и сооружений (при наличии указанных расходов);
Управлением сводного планирования и статистики - в части правильности планирования внебюджетных доходов, а также объемов потребления энергоресурсов.
Визы согласований ставятся на одном экземпляре смет.
3.2. Согласованный комплект документов, предусмотренный в разделе 2 настоящего Порядка, организация представляет в Финансовое управление на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3. Финансовое управление рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, целевого использования средств, а также сбалансированности бюджетных ассигнований и использования доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.4. Лица, которым предоставлено право утверждения смет от имени МПР России, назначаются приказом МПР России.
3.5. Руководители территориальных органов МПР России утверждают сметы подчиненных им учреждений (лесхозов) в пределах смет территориального органа по подчиненным ему учреждениям (лесхозам), утверждаемых МПР России. Руководители учреждений утверждают сметы собственных филиалов в пределах утвержденных МПР России смет данного учреждения.
3.6. Утвержденный экземпляр смет с визами и приложениями хранится в Финансовом управлении МПР России. Утвержденные экземпляры смет подчиненного территориальному органу учреждения хранятся в территориальном органе. Утвержденные экземпляры смет филиалов хранятся в учреждении.
4. Внесение изменений в сметы
4.1 Сметы расходов средств федерального бюджета подлежат изменению в случаях:
изменения размера бюджетных ассигнований данной организации;
необходимости изменения структуры и размера расходов средств федерального бюджета по кодам экономической классификации.
4.2. Консолидированные сметы доходов и расходов подлежат изменению в случаях изменения:
сметы расходов средств федерального бюджета;
сводной сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.3. Для переутверждения смет организация представляет в Финансовое управление МПР России следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером и скрепленные печатью:
фактическое исполнение консолидированной сметы доходов и расходов согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
справку о фактической кредиторской задолженности по бюджетным и внебюджетным средствам по состоянию на 1-е число месяца, в котором представляются на переутверждение сметы;
обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением необходимых расшифровок и обосновывающих документов.
При внесении изменений в сметы подчиненных территориальным органам учреждений (лесхозов), а также филиалов учреждений применяются положения настоящего пункта.
4.4. Переутверждение смет осуществляется в порядке, предусмотренном для их утверждения.



Приложение 1
к Порядку составления
и утверждения смет расходов
средств федерального бюджета
и консолидированных смет
доходов и расходов организаций,
подведомственных МПР России,
утвержденному Приказом МПР России
от 10 февраля 2004 г. N 108
УТВЕРЖДАЮ
(должность)
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ____________ 200_ г.
СМЕТА РАСХОДОВ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
_______________________________________________________
(наименование организации, подведомственной МПР России)
(тыс. р.)
-------------------------------------T------T-----T--------------¬
¦ Статья ¦ Код ¦Всего¦В том числе по¦
¦ ¦ ¦ ¦ кварталам: ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---T--+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦II ¦III¦IV¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ ¦110000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата труда ¦110100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата труда гражданских служащих ¦110110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Начисления на оплату труда (единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальный налог (взнос), включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифы на обязательное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦страхование от несчастных случаев на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производстве и профессиональных за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦болеваний) ¦110200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Приобретение предметов снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и расходных материалов ¦110300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Медикаменты, перевязочные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и прочие лечебные расходы ¦110310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Мягкий инвентарь и обмундирование ¦110320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Продукты питания ¦110330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата горюче-смазочных материалов ¦110340¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Прочие расходные материалы и предме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ты снабжения ¦110350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Командировки и служебные разъезды ¦110400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Транспортные услуги ¦110500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата услуг связи ¦110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата коммунальных услуг ¦110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата содержания помещений ¦110710¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата потребления тепловой энергии ¦110720¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата отопления и технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужд ¦110721¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата потребления газа ¦110722¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата потребления котельно-печного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦топлива ¦110723¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата потребления электрической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергии ¦110730¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата водоснабжения помещений ¦110740¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата аренды помещений, земли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦другого имущества ¦110750¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата льгот по коммунальным услугам¦110760¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Прочие коммунальные услуги ¦110770¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата геологоразведочных работ ¦110800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата услуг по типовому проектиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванию ¦110900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ НА ЗАКУПКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТОВАРОВ И ОПЛАТУ УСЛУГ ¦111000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата научно-исследовательских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опытно-конструкторских и технологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих работ ¦111010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата текущего ремонта оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и инвентаря ¦111020¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Оплата текущего ремонта зданий и со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оружений ¦111030¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Прочие текущие расходы ¦111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕКУЩИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТРАНСФЕРТЫ ¦130000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Субсидии и субвенции ¦130100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Субсидии государственным организаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ям и организациям других форм соб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственности ¦130110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Прочие субсидии ¦130140¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Субвенции ¦130150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Текущие трансферты ¦130200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Трансферты населению ¦130300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Выплата пенсий и пособий ¦130310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Стипендии ¦130320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Прочие трансферты населению ¦130330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ФОНДЫ ¦240000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Приобретение и модернизация оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания и предметов длительного поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зования ¦240100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Приобретение и модернизация оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания и предметов длительного поль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зования производственного назначения¦240110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Приобретение и модернизация непроиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственного оборудования и предме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов длительного пользования для го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сударственных учреждений ¦240120¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Капитальное строительство ¦240200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Жилищное строительство ¦240210¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Строительство объектов производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного назначения, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства военных объектов ¦240220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Строительство объектов непроизвод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственного назначения, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного строительства ¦240280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Капитальный ремонт ¦240300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Капитальный ремонт объектов произ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственного назначения, за исключе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нием капитального ремонта военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦240320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Капитальный ремонт объектов непроиз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водственного назначения, за исключе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нием капитального ремонта жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦240330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ, НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦АКТИВОВ И ДРУГИХ АКТИВОВ ¦260000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Приобретение нематериальных активов ¦260200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+------+-----+---+---+---+--+
¦Расходы, всего: ¦800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+------+-----+---+---+---+---
Руководитель _________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________
(подпись)



Приложение 2
к Порядку составления
и утверждения смет расходов
средств федерального бюджета
и консолидированных смет
доходов и расходов организаций,
подведомственных МПР России,
утвержденному Приказом МПР России
от 10 февраля 2004 г. N 108
УТВЕРЖДАЮ
(должность)
________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"__" ____________ 200_ г.
КОНСОЛИДИРОВАННАЯ СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
_______________________________________________________
(наименование организации, подведомственной МПР России)
(тыс. р.)
--------------------------T------T----T-----T--------------------------------¬
¦ Статья ¦ Код ¦Все-¦Феде-¦ Внебюджетные источники ¦
¦ ¦ ¦го ¦раль-+----T-----T-----T---------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ито-¦бюд- ¦бюд- ¦средства,¦в ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦го ¦жет ¦жет ¦получае- ¦том ¦
¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦субъ-¦муни-¦мые от ¦числе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦екта ¦ци- ¦предпри- ¦гран-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паль-¦нимат. и ¦ты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦иной при-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра-¦носящей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зова-¦доход де-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ятельно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Остатки средств на начало¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Доходы, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УСЛУГ ¦110000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата труда ¦110100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата труда гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих ¦110110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Начисления на оплату тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦да (единый социальный на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лог (взнос), включая та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рифы на обязательное со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циальное страхование от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производстве и професси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ональных заболеваний) ¦110200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Приобретение предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦110300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Медикаменты, перевязочные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства и прочие лечеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные расходы ¦110310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Мягкий инвентарь и обмун-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дирование ¦110320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----¦
¦Продукты питания ¦110330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата горюче-смазочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦110340¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Прочие расходные матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦алы и предметы снабжения ¦110350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Командировки и служебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разъезды ¦110400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Транспортные услуги ¦110500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата услуг связи ¦110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата коммунальных услуг¦110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата содержания помеще-¦110710¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата потребления тепло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вой энергии ¦110720¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата отопления и техно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦логических нужд ¦110721¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата потребления газа ¦110722¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата потребления ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельно-печного топлива ¦110723¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата потребления элек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трической энергии ¦110730¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата водоснабжения по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦110740¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата аренды помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦земли и другого имущества¦110750¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата льгот по комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальным услугам ¦110760¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Прочие коммунальные услу-¦110770¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата геологоразведочных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ ¦110800¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата услуг по типовому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектированию ¦110900¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОП- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАТУ УСЛУГ ¦111000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата научно-исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельских, опытно-кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦структорских и технологи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих работ ¦111010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и инвентаря ¦111020¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Оплата текущего ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зданий и сооружений ¦111030¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Прочие текущие расходы ¦111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ТЕ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦130000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Субсидии и субвенции ¦130100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Субсидии государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям и организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циям других форм соб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственности ¦130110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Прочие субсидии ¦130140¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Субвенции ¦130150¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Текущие трансферты ¦130200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Трансферты населению ¦130300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Выплата пенсий и пособий ¦130310¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Стипендии ¦130320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Прочие трансферты населе-¦130330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ¦240000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Приобретение и модерниза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ция оборудования и пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метов длительного пользо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания ¦240100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Приобретение и модерниза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ция оборудования и пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦метов длительного пользо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения ¦240110¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Приобретение и модерниза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ция непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для государственных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реждений ¦240120¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Капитальное строительство¦240200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Жилищное строительство ¦240210¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного назна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чения, за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦240220¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Строительство объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦непроизводственного на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного строительства ¦240280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Капитальный ремонт ¦240300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Капитальный ремонт объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов производственного на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦значения, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального ремонта во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦енных объектов ¦240320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Капитальный ремонт объек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦назначения, за исключе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нием капитального ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилого фонда ¦240330¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЛИ, НЕМА-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ДРУГИХ АКТИВОВ ¦260000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Приобретение нематериаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных активов ¦260200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+-----+
¦Расходы, всего: ¦800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------+----+-----+----+-----+-----+---------+------
Руководитель _________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________
(подпись)



Приложение 3
к Порядку составления
и утверждения смет расходов
средств федерального бюджета
и консолидированных смет
доходов и расходов организаций,
подведомственных МПР России,
утвержденному Приказом МПР России
от 10 февраля 2004 г. N 108
ФОРМЫ-РАСШИФРОВКИ К СМЕТАМ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
3.1. Сведения об организации, подведомственной
МПР России, на 200_ год
Полное наименование
Юридический адрес
Штатная численность - чел.
Фактическая численность - чел.
Здания и сооружения:
1. На балансе:
----T-----------T----------------T---------T---------------------¬
¦ N ¦ Адрес ¦Общая занимаемая¦ Год ¦Остаточная стоимость ¦
¦п/п¦ ¦ площадь, кв. м ¦постройки¦на начало года, т. р.¦
+---+-----------+----------------+---------+---------------------+
+---+-----------+----------------+---------+---------------------+
L---+-----------+----------------+---------+----------------------
2. Арендованные:
----T---------------------T----------------T---------------------¬
¦ N ¦ Адрес ¦Общая занимаемая¦Арендная плата, т. р.¦
¦п/п¦ ¦ площадь, кв. м ¦ за кв. м в год ¦
+---+---------------------+----------------+---------------------+
+---+---------------------+----------------+---------------------+
L---+---------------------+----------------+----------------------
3. Сдаваемые в аренду:
----T--------------T------------------T----------T---------------¬
¦ N ¦ Арендатор ¦Адрес сдаваемого в¦ Площадь, ¦Арендная плата,¦
¦п/п¦(субарендатор)¦ аренду помещения ¦ кв. м ¦т. р. за кв. м ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦
+---+--------------+------------------+----------+---------------+
+---+--------------+------------------+----------+---------------+
L---+--------------+------------------+----------+----------------
3.2. Расшифровка доходов, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности на 200_ год
по __________________________
(наименование организации)
----T--------------------------T--------T----------T------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Цена за ¦Кол-во¦Сумма,¦
¦п/п¦ ¦измерен.¦ед., т. р.¦ ¦т. р. ¦
+---+--------------------------+--------+----------+------+------+
¦1 ¦Пункт Генерального разре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения (Разрешения), итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1¦Наименование товара, рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты, услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Пункт Генерального разре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения (Разрешения), итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1¦Наименование товара, рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты, услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+--------+----------+------+------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+-------
Руководитель (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
3.3. Расчет расходов федерального бюджета по фонду оплаты
труда территориальных органов МПР России на 200_ год <*>
________________________________________________________
(наименование территориального органа)
------------------------------------
<*> Заполняется только территориальными органами к смете расходов средств федерального бюджета.
-------------------------------------------------------T---------¬
¦ Предметная статья ¦ Всего ¦
¦ ¦расходов,¦
¦ ¦ т. р. ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Оплата труда гражданских служащих ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦в том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦По должностным окладам согласно штатному расписанию ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Северные надбавки и районный коэффициент (согласно ¦ ¦
¦действующему законодательству) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Надбавки за квалификационный разряд ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦заместителям руководителя, главному бухгалтеру, иным ¦ ¦
¦работникам (утверждаются руководством Министерства) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Надбавки за особые условия государственной службы ¦ ¦
¦в размере до 20% должностного оклада, в том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру ¦ ¦
¦(далее руководству) (утверждаются руководством ¦ ¦
¦Министерства) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦иным работникам (устанавливаются руководителем ¦ ¦
¦территориального органа) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Надбавки за государственную тайну (согласно ¦ ¦
¦действующему законодательству) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Премии по результатам работы, в том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦руководству территориального органа (по решению ¦ ¦
¦руководства Министерства) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦иным работникам (по решению руководителя ¦ ¦
¦территориального органа) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Надбавки за выслугу лет до 30% (согласно действующему ¦ ¦
¦законодательству) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Материальная помощь в размере 2-х должностных окладов ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Единовременное поощрение за выполнение отдельных ¦ ¦
¦важных заданий, инициативу в работе (по решению ¦ ¦
¦руководителя территориального органа) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Единовременное вознаграждение за достижения в труде ¦ ¦
¦к профессиональным праздникам, к юбилейным датам ¦ ¦
¦(по решению руководителя территориального органа) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Начисления на оплату труда (единый социальный налог ¦ ¦
¦(взнос), включая тарифы на обязательное социальное ¦ ¦
¦страхование от несчастных случаев на производстве и ¦ ¦
¦профессиональных заболеваний) ¦ ¦
+------------------------------------------------------+---------+
¦Итого расходов ¦ ¦
L------------------------------------------------------+----------
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
3.4. Расчет расходов на 200_ год
по статье 110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование"
по _________________________________________________
(наименование организации)
----T---------------------------T--------T--------T-------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Кол-во ¦Кол-во ¦Потреб-¦Сумма,¦
¦п/п¦ ¦на скла-¦работа- ¦ность, ¦т. р. ¦
¦ ¦ ¦де, шт. ¦ющих <*>¦шт. ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+------+
¦1. ¦Спецодежда (итого): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зимний комплект одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Летний комплект одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Головные уборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обувь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Форменная одежда (итого): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Зимний комплект одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Летний комплект одежды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Головные уборы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Обувь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Постельное белье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Полевое снаряжение (итого):¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приводится расшифровка по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам, цена которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦превышает 1500 р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+------+
¦ ¦за счет средств ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+------+
¦ ¦за счет внебюджетных ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+--------+--------+-------+-------
------------------------------------
<*> Приводится кол-во работающих, обеспечиваемых в установленном порядке мягким инвентарем и обмундированием.
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
3.5. Расчет расходов на 200_ год
по статье 110330 "Продукты питания"
по ________________________________
(наименование организации)
----T--------------------------------T-----------T--------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Норма на ¦ Кол-во ¦Сумма,¦
¦п/п¦ ¦1 чел. в р.¦чел. <*>¦ т. р.¦
+---+--------------------------------+-----------+--------+------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------+--------+------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ x ¦ x ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------+--------+------+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------+--------+------+
¦ ¦за счет средств федерального ¦ x ¦ x ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+-----------+--------+------+
¦ ¦за счет внебюджетных источников ¦ x ¦ x ¦ ¦
L---+--------------------------------+-----------+--------+-------
------------------------------------
<*> Приводится кол-во работающих, обеспечиваемых в установленном порядке мягким инвентарем и обмундированием.
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
3.6. Расчет на 200_ год
по статье 110340 "Оплата горюче-смазочных материалов"
по __________________________________________________
(наименование организации)
--T-----------T-----T-----T-----T----T-----T----T-----T-----T----¬
¦N¦Наименова- ¦Кол- ¦Сред-¦Норма¦Кол-¦Норма¦Кол-¦По- ¦Стои-¦Сум-¦
¦п¦ние и марка¦во ¦ний ¦рас- ¦во ¦рас- ¦во ¦треб-¦мость¦ма, ¦
¦/¦ГСМ, марка ¦авто-¦еже- ¦хода ¦раб.¦хода ¦раб.¦ное ¦ГСМ, ¦т. ¦
¦п¦автомашины ¦машин¦днев-¦лет- ¦дн. ¦зим- ¦дн. ¦кол- ¦руб. ¦р. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦няя, ¦в ¦няя, ¦в ¦во ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦про- ¦л ¦лет-¦л ¦зим-¦топ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бег, ¦ ¦ний ¦ ¦ний ¦лива,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦пе- ¦ ¦пе- ¦л ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риод¦ ¦риод¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+
¦1¦Бензин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2¦Дизтопливо,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦Масла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4¦Технические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жидкости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+----+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦
+-+---------------------------------------------------------+----+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦
+-+---------------------------------------------------------+----+
¦ ¦за счет средств федерального бюджета ¦ ¦
+-+---------------------------------------------------------+----+
¦ ¦за счет внебюджетных источников ¦ ¦
L-+---------------------------------------------------------+-----
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
3.7. Расчет расхода и стоимости масел и смазок на 200_ год
по ___________________________________________
(наименование организации)
--T---------T------T----------------------T----------------------T----------------------T----------------------T----¬
¦N¦Марка ав-¦Общий ¦ Моторные масла ¦Трансмиссионные масла ¦ Специальные масла ¦ Пластичные смазки ¦Все-¦
¦п¦томашины ¦расход+-----T----T------T----+-----T----T------T----+-----T----T------T----+-----T----T------T----+го, ¦
¦/¦ ¦топли-¦нор- ¦кол-¦стои- ¦сум-¦нор- ¦кол-¦стои- ¦сум-¦нор- ¦кол-¦стои- ¦сум-¦нор- ¦кол-¦стои- ¦сум-¦т. ¦
¦п¦ ¦ва, л ¦ма, ¦во, ¦мость,¦ма, ¦ма, ¦во, ¦мость,¦ма, ¦ма, ¦во, ¦мость,¦ма, ¦ма, ¦во, ¦мость,¦ма, ¦р. ¦
¦ ¦ ¦ ¦л/100¦л ¦руб./л¦т. ¦л/100¦л ¦руб./л¦т. ¦л/100¦л ¦руб./л¦т. ¦кг/ ¦л ¦руб./л¦т. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦л ¦ ¦ ¦р. ¦л ¦ ¦ ¦р. ¦л ¦ ¦ ¦р. ¦100 л¦ ¦ ¦р. ¦ ¦
+-+---------+------+-----+----+------+----+-----+----+------+----+-----+----+------+----+-----+----+------+----+----+
¦1¦ВАЗ всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моделей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2¦ГАЗ-3102,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3¦УАЗ-3151 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дификаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4¦УАЗ-2206 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дификаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+---------+------+-----+----+------+----+-----+----+------+----+-----+----+------+----+-----+----+------+----+----+
¦ ¦Всего: ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
+-+---------+------+-----+----+------+----+-----+----+------+----+-----+----+------+----+-----+----+------+----+----+
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦
+-+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----+
¦ ¦за счет средств федерального бюджета ¦ ¦
+-+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+----+
¦ ¦за счет внебюджетных источников ¦ ¦
L-+------------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----
Главный бухгалтер (Ф.И.О.)
3.8. Расчет расходов на 200_ год по статье 110350
"Прочие расходные материалы и предметы снабжения"
по ______________________________________________
(наименование организации)
----T----------------------------------------------T------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Кол-во¦Сумма,¦
¦п/п¦ ¦ ¦т. р. ¦
+---+----------------------------------------------+------+------+
¦1. ¦Мебель ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шкаф ¦ ¦ ¦
¦ ¦Стулья ¦ ¦ ¦
¦ ¦Стол ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Инвентарь

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 10.02.2004 n 560 ОБ УЧЕТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также