ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 03.02.2004 n 7-т/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2004 г. N 7-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Новорослесэкспорт" (вх. ФЭК России от 13.10.2003 N 8840-31) по вопросу внесения изменений в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" с 9 февраля 2004 г.
4. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 17.12.2002 N 92-т/4 с 9 февраля 2004 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение 1
к Постановлению Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 3 февраля 2004 г. N 7-т/2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
Таблица 1
----T-------------------------------------T------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ (долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T---------+
¦ ¦ ¦ ¦пря- ¦с внутри-¦
¦ ¦ ¦ ¦мой ¦портовым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦переме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦риант¦щением ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦1 ¦Пиломатериалы пакетированные ¦куб. м¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦2 ¦Пиловочник окоренный ¦куб. м¦ 5,0 ¦ 8,2 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦3 ¦Древесно-волокнистая плита, древесно-¦куб. м¦ 4,4 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦стружчатая плита, фанера ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦4 ¦Бумага в рулонах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 500 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦свыше 500 кг ¦ т ¦ 6,6 ¦ 8,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦5 ¦Целлюлоза в пакетах по 6 кип (вес 1 ¦ т ¦ 7,9 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦пакета 1,3 - 1,4 т) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦6 ¦Целлюлоза в кипах (вес 1 кипы 200 кг)¦ т ¦ 9,8 ¦ 11,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦7 ¦Металл в пачках, связках, рулонах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 2 т ¦ т ¦ 7,1 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦свыше 2 т ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦8 ¦Металл в пачках, связках, рулонах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ящиках (свыше 6 м) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 2 т ¦ т ¦ 8,2 ¦ 9,8 ¦
¦ ¦свыше 2 т ¦ т ¦ 7,5 ¦ 9,2 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦9 ¦Грузы в мягких контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(биг-бегах) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 600 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦свыше 600 кг ¦ т ¦ 5,3 ¦ 8,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦10 ¦Опасные грузы в мягких контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(биг-бегах) (8 - 9 класс) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 600 кг ¦ ¦ 7,8 ¦ 11,2 ¦
¦ ¦свыше 600 кг ¦ ¦ 5,9 ¦ 9,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦11 ¦Грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 300 кг ¦ т ¦13,5 ¦ 18,5 ¦
¦ ¦от 301 кг до 2000 кг ¦ т ¦10,5 ¦ 13,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦12 ¦Опасные грузы в ящиках (8 - 9 класс) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 300 кг ¦ т ¦15,1 ¦ 20,7 ¦
¦ ¦от 301 кг до 2000 кг ¦ т ¦11,8 ¦ 14,6 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦13 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦10,5 ¦ 17,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦14 ¦Опасные грузы в мешках (8 - 9 класс) ¦ т ¦11,8 ¦ 19,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦15 ¦Грузы на палетах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1 т ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦свыше 1 т ¦ т ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦16 ¦Опасные грузы на палетах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8 - 9 класс) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 1 т ¦ т ¦10,1 ¦ 13,4 ¦
¦ ¦свыше 1 т ¦ т ¦ 9,0 ¦ 11,2 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦17 ¦Грузы катно-бочковые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ т ¦11,5 ¦ 17,0 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ т ¦ 8,5 ¦ 15,5 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦18 ¦Контейнеры 20-футовые: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ 135,0 ¦
¦ ¦груженые опасными грузами ¦ ¦ ¦ 149,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ 65,0 ¦
¦ ¦Контейнеры 40-футовые: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦ ¦ ¦ 165,0 ¦
¦ ¦груженые опасными грузами ¦ ¦ ¦ 181,5 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ ¦ 85,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦19 ¦Автотехника: ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автомобили легковые до 1,8 т ¦ ¦29,0 ¦ 45,0 ¦
¦ ¦Автотехника до 3 т ¦ ¦37,0 ¦ 57,0 ¦
¦ ¦от 3,01 т до 5 т ¦ ¦40,0 ¦ 62,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦65,0 ¦ 100,0 ¦
+---+-------------------------------------+------+-----+---------+
¦20 ¦Автотехника (накатный вариант): ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦Автомобили легковые до 1,8 т ¦ ¦16,0 ¦ 27,0 ¦
¦ ¦Автотехника до 3 т ¦ ¦22,0 ¦ 33,0 ¦
¦ ¦от 3,01 т до 5 т ¦ ¦25,0 ¦ 36,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦30,0 ¦ 40,0 ¦
L---+-------------------------------------+------+-----+----------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-----T--------------------T----------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+
¦1. ¦Лесные грузы: ¦долл. США/куб. м/сутки¦ ¦
¦ ¦- открытое хранение ¦ ¦0,1 ¦
¦ ¦- крытое хранение ¦ ¦0,2 ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+
¦2. ¦Тарно-штучные грузы:¦долл. США/т/сутки ¦ ¦
¦ ¦- открытое хранение ¦ ¦0,1 ¦
¦ ¦- крытое хранение ¦ ¦0,2 ¦
+----+--------------------+----------------------+---------------+
¦3. ¦Автотехника до 1,8 т¦долл. США/ед./сутки ¦0,5 ¦
¦ ¦до 3,0 т ¦ ¦1,0 ¦
¦ ¦свыше 3 т ¦ ¦3,0 ¦
+----+--------------------+----------------------+-------T-------+
¦4. ¦Груженые и порожние ¦долл. США/ед./сутки ¦20 фут.¦40 фут.¦
¦ ¦контейнеры (за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением груженых¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рефрижераторных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контейнеров с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключением к сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропитания): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+
¦ ¦8 - 15 суток ¦ ¦1,0 ¦2,0 ¦
¦ ¦16 - 30 суток ¦ ¦3,0 ¦6,0 ¦
¦ ¦свыше 30 суток ¦ ¦9,0 ¦18,0 ¦
+----+--------------------+----------------------+-------+-------+
¦5. ¦Груженые рефрижера- ¦долл. США/ед./сутки ¦20 фут.¦40 фут.¦
¦ ¦торные контейнеры с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подключением к сети ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропитания: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+
¦ ¦1 - 7 суток ¦ ¦10,0 ¦15,0 ¦
¦ ¦8 - 15 суток ¦ ¦15,0 ¦20,0 ¦
¦ ¦свыше 15 суток ¦ ¦20,0 ¦25,0 ¦
L----+--------------------+----------------------+-------+--------



Приложение 2
к Постановлению Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 3 февраля 2004 г. N 7-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад -транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту по прямому варианту
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.7. Подача/уборка вагонов.
2.1.8. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в транспортные средства.
2.1.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.11. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.1.12. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.1.13. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 03.02.2004 n 7-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК СБОРОВ В ВОЛГО-ДОНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БАССЕЙНОВОМ УПРАВЛЕНИИ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И СУДОХОДСТВА  »
Постановления и Указы »
Читайте также