ПРИКАЗ Минюста РФ от 23.01.2004 n 29 О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УИС МИНЮСТА РОССИИ (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 23 января 2004 г. N 29
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ,
РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УИС МИНЮСТА РОССИИ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и в целях совершенствования деятельности по проведению конкурсов на поставку продукции для нужд УИС Минюста России приказываю:
1. Утвердить:
Положение о порядке проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (Приложение 1);
Инструкцию и типовую конкурсную документацию участникам конкурса (Приложение 2);
типовой государственный контракт на закупку товаров, работ и услуг (Приложение 3).
2. Начальникам территориальных органов уголовно-исполнительной системы:
обеспечить изучение указанных Приложений сотрудниками заинтересованных служб;
в срок до 1 марта 2004 года разработать и утвердить конкурсную документацию и государственный контракт на основе типовых.
3. Признать утратившим силу Приказ ГУИН Минюста России от 30 июля 1999 г. N 257 "Об организации конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УИС".
Начальник,
генерал-полковник
внутренней службы
В.У.ЯЛУНИН


Приложение 1
к Приказу
ГУИН Минюста России
от 23 января 2004 г. N 29
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УИС Минюста России (далее - конкурсов), разработанный в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ с последующими изменениями "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
1.2. Основанием для проведения конкурсов является потребность УИС в материально-технических ресурсах (работах, услугах), приобретаемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
1.3. Центральный (территориальные) орган УИС размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд УИС путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
государственные нужды УИС - потребности УИС в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования;
Государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый Государственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством;
конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения Государственного контракта;
организатор конкурса - Государственный заказчик в лице центрального (территориального) органа УИС или иное юридическое лицо, которому Государственный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
участник конкурса - юридическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавшее заявку на участие в конкурсе;
конкурсная документация - инструкция с разъяснением процедур, условий, требований и критериев, на основании которых организатор конкурса будет оценивать конкурсные заявки участников конкурса;
конкурсная заявка - пакет документов, представленный участником конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
конкурсное предложение - предложение участника конкурса по стоимости товаров (работ, услуг) за единицу измерения.
3. Виды конкурсов
Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд посредством проведения открытых и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных), а также иных способов закупок, не противоречащих действующему законодательству.
4. Порядок подготовки конкурсов
4.1. Подготовка проведения конкурсов осуществляется структурными подразделениями центрального (территориальных) органов УИС по направлениям оперативно-служебной деятельности (далее - управления-заказчики).
4.2. Открытый конкурс может быть проведен не ранее чем за 45 дней со дня опубликования извещения о его проведении в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
4.3. Управление-заказчик не позднее чем за 7 дней до публикации объявления о проведении конкурса подготавливает докладную записку на имя руководства центрального (территориального) органа УИС о разрешении проведения конкурса с указанием основания, даты проведения, номенклатуры и объемов предполагаемой закупки товаров (работ, услуг) и источника финансирования на обеспечение указанного конкурса. Указанная докладная записка в обязательном порядке согласовывается с финансово-экономическим и производственным управлениями.
4.4. Управление-заказчик не менее чем за 30 календарных дней до проведения квалификационного отбора информирует оперативное управление и другие заинтересованные службы о дате проведения конкурса, номенклатуре и объемах закупаемой продукции, условиях оплаты.
4.5. Финансово-экономическое управление определяет возможность и сроки оплаты поставок товаров (работ, услуг).
4.6. Главная бухгалтерия обеспечивает расчеты с поставщиками за поставленные товарно-материальные ценности.
4.7. Правовое управление осуществляет юридическую экспертизу планируемых к заключению государственных контрактов.
4.8. Производственное управление готовит материалы о возможности подразделений УИС к участию в конкурсе по закупке продукции и при необходимости согласовывает ее образцы для дальнейшего утверждения управлением-заказчиком.
4.9. Оперативное управление осуществляет в рамках своей компетенции оперативную проверку поступивших материалов на предполагаемых партнеров и информирует о ее результатах конкурсную комиссию во время проведения квалификационного отбора.
4.10. Конкурсные заявки заносятся в журнал регистрации принятых комплектов конкурсных заявок управления-заказчика, дата, место и время представления конкурсных заявок устанавливаются организатором конкурса и указываются в конкурсной документации.
4.11. Управление-заказчик взаимодействует с участвующими в конкурсе поставщиками на всех этапах конкурса.
4.12. Конкурс проводится при наличии не менее 2-х участников конкурса, прошедших квалификационный отбор.
4.13. Представитель участника конкурса, не являющийся руководителем, обязан иметь оформленную доверенность на право участия в конкурсе.
4.14. Порядок определения выигравшей конкурсной заявки: основным критерием оценки конкурсных заявок является цена за единицу продукции; победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший лучшие условия поставки товаров (работ, услуг).
4.15. Поставщики, выигравшие конкурс, в течение 10 дней с момента получения проекта Государственного контракта и уведомления о признании их конкурсной заявки выигравшей должны подписать Государственный контракт, скрепить его печатью и возвратить организатору конкурса.
4.16. Поставка продукции производится после заключения Государственного контракта в соответствии с согласованным сторонами графиком поставок на основании разнарядки управления-заказчика.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Конкурсная комиссия создается приказом начальника центрального (территориальных) органа УИС Минюста России.
5.2. В состав конкурсной комиссии входят специалисты управлений-заказчиков по направлениям хозяйственной деятельности, в том числе представители финансовых, бухгалтерских, производственных, оперативных, правовых служб центрального (территориальных) органа УИС.
Комиссию возглавляет председатель из числа заместителей начальника центрального (территориальных) органа УИС.
5.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
проводит квалификационный отбор участников конкурса;
принимает решение о соответствии участников конкурса квалификационным требованиям;
принимает решение о выигравшей конкурсной заявке;
определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса.
Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии и заносит их в журнал регистрации протоколов заседаний конкурсной комиссии.
5.4. Состав конкурсной комиссии назначается ежегодно до 20 января приказом начальника центрального (территориальных) органа УИС. В течение года изменения в персональный состав комиссии вносятся распоряжениями начальника центрального (территориальных) органа УИС.
6. Квалификационный отбор
6.1. Квалификационный отбор участников конкурса осуществляет конкурсная комиссия в соответствии с представленными ими документами.
6.2. Конкурсная заявка должна быть подготовлена и представлена в соответствии с требованиями, определенными конкурсной документацией.
6.3. Управление-заказчик отклоняет конкурсную заявку от участия в конкурсе в ходе проведения квалификационного отбора в случаях, если:
а) участник конкурса не отвечает квалификационным требованиям, установленным организатором конкурса;
б) участник конкурса не утвердил образцы поставляемой продукции (при наличии соответствующих указаний в конкурсной документации);
в) участник конкурса отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки;
г) выявлены недобросовестные действия участника конкурса;
д) в ходе проверки получены данные о деловой неблагонадежности участника конкурса (его руководителей и учредителей), а также финансовой несостоятельности.
6.4. Вскрытие конкурсных заявок производится на заседании конкурсной комиссии, которая проверяет наличие документов и соответствие их представленной описи. Для обеспечения работы конкурсной комиссии по оценке квалификации каждого поставщика формируется рабочая группа из числа специалистов управления-заказчика. В состав рабочей группы могут входить представители заинтересованных служб центрального (территориального) органа УИС.
6.5. Управление-заказчик оценивает квалификацию каждого поставщика и направляет документы в оперативное управление и другие заинтересованные службы центрального (территориального) органа УИС.
6.6. Оперативное управление в двухнедельный срок проводит проверку представленных поставщиков на коммерческую благонадежность и информирует о результатах проверки управление-заказчика. В случае отрицательного заключения оперативного управления в отношении поставщика в дальнейшем этот поставщик к участию в течение года в конкурсах не допускается.
6.7. По результатам проведенного квалификационного отбора управление-заказчик готовит проект протокола заседания конкурсной комиссии, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;
г) перечень участников конкурса, которые не прошли квалификационный отбор;
д) перечень участников конкурса, которые прошли квалификационный отбор.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается членами конкурсной комиссии и заносится секретарем конкурсной комиссии в журнал регистрации протоколов проведения конкурсов.
6.8. Организатор конкурса обязан уведомить каждого участника конкурса, представившего конкурсную заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора.
6.9. Организатор конкурса обязан ответить на письменный запрос участника конкурса, не прошедшего квалификационный отбор, о результатах прохождения им такого отбора.
6.10. К конкурсу допускаются участники конкурса, прошедшие квалификационный отбор.
7. Организация проведения конкурса
7.1. Для обеспечения организации проведения конкурса управлением-заказчиком осуществляются следующие мероприятия:
подготовка документов для объявления конкурса, рассылка приглашений;
подготовка и распространение конкурсной документации;
регистрация выданных комплектов конкурсной документации;
регистрация внесенных изменений и разъяснений положений конкурсной документации;
при необходимости вносятся изменения в конкурсную документацию и даются необходимые разъяснения ее положений;
сбор конкурсных заявок;
регистрация принятых комплектов конкурсных заявок.
7.2. Организатор конкурса вправе продлить срок представления конкурсных заявок.
7.3. Уведомление о продлении срока представления конкурсных заявок незамедлительно направляется каждому участнику конкурса.
7.4. Конкурсная заявка не рассматривается в следующих случаях:
поставщик не согласовал образцы продукции с управлением-заказчиком до окончания срока представления заявок (при наличии соответствующих указаний в конкурсной документации);
конкурсная заявка получена по истечении срока представления заявок.
7.5. Конкурсные заявки рассматриваются в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
7.6. Наименование, адрес участника конкурса, а также цена его конкурсной заявки (конкурсного предложения) объявляются лицам, присутствующим на конкурсе, и заносятся в протокол проведения конкурса.
7.7. Проведение переговоров между организатором конкурса (управлением-заказчиком, отделом-заказчиком) или членами конкурсной комиссии и участником конкурса относительно цены его конкурсной заявки (конкурсного предложения) не допускается.
7.8. Конкурс проводится в день, час и месте, обозначенном

ИНФОРМАЦИЯ ЦБ РФ от 23.01.2004 <ОБ ОБЪЕМЕ ДЕНЕЖНОЙ БАЗЫ В УЗКОМ ОПРЕДЕЛЕНИИ НА 19 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также