ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 20.01.2004 n 3-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ФГУП МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2004 г. N 3-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения федерального государственного унитарного предприятия "Морской торговый порт Беринговский" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 9806-29 от 10.11.2003) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП "Морской торговый порт Беринговский" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП "Морской торговый порт Беринговский" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП "Морской торговый порт Беринговский" с 1 февраля 2004 г.
4. Признать утратившим силу с 1 февраля 2004 г. Постановление ФЭК России от 25.03.2003 N 22-т/6.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 20 января 2004 г. N 3-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"
Таблица 1
(руб.)
---T----------------------------T----T---------------------T-----¬
¦N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка грузов в ¦Хра- ¦
¦п/¦ ¦изм.¦навигационный период ¦нение¦
¦п ¦ ¦ +--------------T------+гру- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на причалах ¦ на ¦зов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ порта ¦рейде ¦руб./¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+ ¦сут. ¦
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦с внут-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦рипор- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант ¦товым ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переме-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щением ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦1 ¦Уголь каменный навалом ¦ т ¦ - ¦ 56,7¦ 161,3¦ - ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦2 ¦Грузы в мешках до 30 кг ¦ т ¦ 421,6¦ 562,2¦ 463,8¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦3 ¦Грузы в мешках более 30 кг ¦ т ¦ 339,1¦ 449,8¦ 371,1¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦4 ¦Грузы в спецконтейнерах ¦ т ¦ 661,7¦ 882,2¦ 727,8¦ 10,5¦
¦ ¦(аммонит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦5 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 371,5¦ 495,4¦ 408,7¦ 7,0¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦6 ¦Тяжеловесные грузы в ящиках ¦ т ¦ 326,9¦ 435,9¦ 359,6¦ 7,0¦
¦ ¦и без упаковки от 251 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦7 ¦Тяжеловесные грузы в ящиках ¦ т ¦ 314,0¦ 418,6¦ 345,3¦ 7,0¦
¦ ¦и без упаковки свыше 3000 кг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦8 ¦Объемные грузы (оборудова- ¦ т ¦ 471,0¦ 627,9¦ 518,0¦ 7,0¦
¦ ¦ние, металлоконструкции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) массой более 16 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦9 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 557,9¦ 743,8¦ 613,6¦ 7,0¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦10¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 402,2¦ 536,2¦ 442,4¦ 7,0¦
¦ ¦более 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦11¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 397,0¦ 529,3¦ 436,7¦ 7,0¦
¦ ¦до 500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦12¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 337,3¦ 449,7¦ 371,0¦ 7,0¦
¦ ¦более 500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦13¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 441,1¦ 588,1¦ 485,2¦ 7,0¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦14¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 378,8¦ 505,5¦ 417,0¦ 7,0¦
¦ ¦более 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦15¦Тарно-штучные грузы в ¦ т ¦ 277,6¦ 370,2¦ 305,4¦ 7,0¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦16¦Металлы черные не в деле ¦ т ¦ 250,5¦ 294,1¦ 242,6¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦17¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 300,0¦ 400,0¦ 330,0¦ 7,0¦
¦ ¦металлов навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦18¦Лесные грузы до 12 м ¦ т ¦ 277,6¦ 370,2¦ 305,4¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦19¦Лесные грузы более 12 м ¦ т ¦ 360,9¦ 481,3¦ 397,1¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦20¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 301,0¦ 401,3¦ 331,1¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦21¦Прочая продукция лесной ¦ т ¦ 264,7¦ 352,9¦ 291,1¦ 7,0¦
¦ ¦и деревообрабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦22¦Нефтепродукты (налив) ¦ т ¦ 20,0¦ - ¦ 189,9¦ - ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦23¦Контейнеры груженые: ¦ ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ 300,0¦ 400,0¦ 330,0¦ 6,0¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ 525,0¦ 700,0¦ 577,5¦ 10,0¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦1725,0¦ 2300,0¦1897,5¦ 21,0¦
¦ ¦40-футовые ¦ ¦2240,1¦ 2986,8¦2464,1¦ 31,5¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦24¦Контейнеры порожние: ¦ ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ 120,0¦ 160,0¦ 132,0¦ 2,4¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ 210,0¦ 280,0¦ 231,0¦ 4,0¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦ 690,0¦ 920,0¦ 759,0¦ 8,4¦
¦ ¦40-футовые ¦ ¦ 896,0¦ 1194,7¦ 985,6¦ 12,6¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦25¦Контейнеры с домашними ¦ ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ 150,0¦ 200,0¦ 165,0¦ 6,0¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ 262,5¦ 350,0¦ 288,8¦ 10,0¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦ 862,5¦ 1150,0¦ 948,8¦ 21,0¦
L--+----------------------------+----+------+-------+------+------
Таблица 2
(руб.)
---T----------------------------T----T---------------------T-----¬
¦N ¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка грузов ¦Хра- ¦
¦п/¦ ¦изм.¦ в межнавигационный ¦нение¦
¦п ¦ ¦ ¦ период ¦гру- ¦
¦ ¦ ¦ +--------------T------+зов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на причалах ¦ на ¦руб./¦
¦ ¦ ¦ ¦ порта ¦рейде ¦сут. ¦
¦ ¦ ¦ +------T-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦прямой¦с внут-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вари- ¦рипор- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ант ¦товым ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦переме-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щением ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦1 ¦Уголь каменный навалом ¦ т ¦ - ¦ 70,8 ¦ 203,2¦ - ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦2 ¦Грузы в мешках до 30 кг ¦ т ¦ 527,0¦ 702,8 ¦ 579,8¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦3 ¦Грузы в мешках более 30 кг ¦ т ¦ 423,9¦ 562,3 ¦ 463,9¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦4 ¦Грузы в спецконтейнерах ¦ т ¦ 827,1¦1102,7 ¦ 909,7¦ 10,5¦
¦ ¦(аммонит) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦5 ¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 464,4¦ 619,3 ¦ 510,9¦ 7,0¦
¦ ¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦6 ¦Тяжеловесные грузы в ящиках ¦ т ¦ 408,6¦ 544,9 ¦ 449,5¦ 7,0¦
¦ ¦и без упаковки от 251 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦7 ¦Тяжеловесные грузы в ящиках ¦ т ¦ 392,5¦ 523,3 ¦ 431,7¦ 7,0¦
¦ ¦и без упаковки свыше 3000 кг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦8 ¦Объемные грузы (оборудова- ¦ т ¦ 588,8¦ 784,9 ¦ 647,5¦ 7,0¦
¦ ¦ние, металлоконструкции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) массой более 16 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦9 ¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 697,4¦ 929,8 ¦ 767,1¦ 7,0¦
¦ ¦до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦10¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 502,8¦ 670,3 ¦ 553,0¦ 7,0¦
¦ ¦более 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦11¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 496,3¦ 661,6 ¦ 545,8¦ 7,0¦
¦ ¦до 500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦12¦Бумага и картон в рулонах ¦ т ¦ 421,6¦ 562,1 ¦ 463,7¦ 7,0¦
¦ ¦более 500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦13¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 551,4¦ 735,1 ¦ 606,5¦ 7,0¦
¦ ¦до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦14¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 473,5¦ 631,9 ¦ 521,3¦ 7,0¦
¦ ¦более 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦15¦Тарно-штучные грузы в ¦ т ¦ 347,0¦ 462,8 ¦ 381,8¦ 7,0¦
¦ ¦пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦16¦Металлы черные не в деле ¦ т ¦ 313,1¦ 367,6 ¦ 303,3¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦17¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 375,0¦ 500,0 ¦ 412,5¦ 7,0¦
¦ ¦металлов навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦18¦Лесные грузы до 12 м ¦ т ¦ 347 ¦ 462,75¦ 381,8¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦19¦Лесные грузы более 12 м ¦ т ¦ 451,1¦ 601,6 ¦ 496,3¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦20¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 376,3¦ 501,6 ¦ 413,8¦ 7,0¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦21¦Прочая продукция лесной ¦ т ¦ 330,9¦ 441,1 ¦ 363,9¦ 7,0¦
¦ ¦и деревообрабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦22¦Нефтепродукты (налив) ¦ т ¦ 25,0¦ - ¦ 237,4¦ - ¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦23¦Контейнеры груженые: ¦ ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ 375,0¦ 500,0 ¦ 412,5¦ 6,0¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ 656,3¦ 875,0 ¦ 721,9¦ 10,0¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦2156,3¦2875,0 ¦2371,9¦ 21,0¦
¦ ¦40-футовые ¦ ¦2800,2¦3733,5 ¦3080,1¦ 31,5¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦24¦Контейнеры порожние: ¦ ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ 150,0¦ 200,0 ¦ 165,0¦ 2,4¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ 262,5¦ 350,0 ¦ 288,8¦ 4,0¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦ 862,5¦1150,0 ¦ 948,8¦ 8,4¦
¦ ¦40-футовые ¦ ¦1120,1¦1493,4 ¦1232,1¦ 12,6¦
+--+----------------------------+----+------+-------+------+-----+
¦25¦Контейнеры с домашними ¦ ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3-тонные ¦ ¦ 187,5¦ 250,0 ¦ 206,3¦ 6,0¦
¦ ¦5-тонные ¦ ¦ 328,2¦ 437,5 ¦ 360,9¦ 10,0¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦1078,2¦1437,5 ¦1185,9¦ 21,0¦
L--+----------------------------+----+------+-------+------+------



Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 20 декабря 2004 г. N 3-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ФГУП "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ
ПОРТ БЕРИНГОВСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ФГУП "Морской торговый порт Беринговский" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на:
тарифы за перегрузку на причалах Порта по прямому варианту;
тарифы за перегрузку на причалах Порта с внутрипортовым перемещением;
тарифы за перегрузку на рейде.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря)
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судна в транспортное средство, уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов), а также уборка сепарации.
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.6. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы с внутрипортовым перемещением (с моря)
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов), а также уборка сепарации.
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы за перегрузку на рейде (с моря)
2.3.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.3.2. Выгрузка грузов из судов на плавсредство, уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов), а также уборка сепарации.
2.3.3. Доставка грузов от рейда до причала.
2.3.4. Зачистка плавсредства.
2.4. Тарифы по прямому варианту (на море)
2.4.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.4.2. Перегрузка грузов из транспортных средств в судно, уборка рабочего места в транспортных средствах (за исключением загрязняющих грузов), а также уборка сепарации.
2.4.3. Документальное оформление приема груза.
2.4.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.5. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.6. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы с внутрипортовым перемещением (на море)
2.5.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.5.2. Документальное оформление приема груза.
2.5.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка рабочего места в транспортных средствах (за исключением загрязняющих грузов), а также уборка сепарации.
2.5.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки со склада.
2.5.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.5.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.5.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.5.9. Перемещение грузов от складов (подача в приемные бункеры) в зону погрузки до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.5.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.5.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.5.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.6. Тарифы за перегрузку на рейде (на море)
2.6.1. Доставка грузов от причала до рейда.
2.6.2. Погрузка грузов в судно.
2.6.3. Крепление и сепарирование грузов на плавсредстве (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.6.4. Зачистка плавсредства.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов в навигационный период (с 30 июня по 1 октября) производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку грузов в межнавигационный период (с 1 октября по 30 июня) производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 и 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5 суток.
3.6. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.8. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 1 и 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 20.01.2004 n 3-т/5 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РОССИИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2002 Г. n 39-Т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО УСТЬ-ДОНЕЦКИЙ ПОРТ  »
Постановления и Указы »
Читайте также