РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 31.12.2003 n 1173-р О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2003 г. N 1173-р
О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД" В ЧАСТИ,
КАСАЮЩЕЙСЯ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
В целях исполнения Федерального закона от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" в части, касающейся дорожного хозяйства, реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", а также обеспечения эффективного и целевого использования средств федерального бюджета в 2004 году:
1. Принять к безусловному исполнению разработанную в соответствии с доведенными Минфином России бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденную первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации, руководителем Государственной службы дорожного хозяйства Минтранса России Программу дорожных работ на 2004 год (далее - Программа).
2. Установить, что:
2.1. Финансирование расходов дорожного хозяйства осуществляется строго в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" и Программой на текущий финансовый год по видам расходов и направлениям расходования средств, получателям бюджетных средств, видам работ и объектам производства работ.
2.2. Стоимость дорожных работ на 2004 год определяется по результатам проведения подрядных торгов с последующим ее утверждением в установленном порядке и не подлежит корректировке в течение года.
2.3. При осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2004 год в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета.
2.4. Руководители управлений автомагистралей, федеральных управлений автомобильных дорог, дирекций строящихся дорог, территориальных органов управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации, уполномоченных осуществлять функции управления автомобильными дорогами общего пользования (далее - органы управления дорожным хозяйством) в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за превышение бюджетных полномочий, указанных в пункте 2.3 настоящего распоряжения, и за невыполнение заданий по вводу объектов в эксплуатацию.
2.5. Финансирование за счет средств федерального бюджета осуществляется исключительно по объектам реконструкции, строительства и капитального ремонта, имеющим утвержденную в установленном порядке предпроектную и проектную документацию, утвержденные титульные списки по объектам, по которым утверждены результаты проведенных подрядных торгов, и стоимость дорожных работ на каждом объекте.
2.6. С 1 апреля 2004 года объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, не обеспеченные в установленном порядке предпроектной и проектной документацией, а также не прошедшие процедуру подрядных торгов в соответствии с действующим законодательством или не имеющие разрешения уполномоченных органов на заключение контрактов без проведения конкурсов, исключаются из утвержденной Программы.
2.7. Проектно-сметная документация, в соответствии с которой стоимость дорожных работ превышает инженерную оценку, установленную Государственной службой дорожного хозяйства Минтранса России (далее - Росавтодор), подлежит обязательному рассмотрению и утверждению на Техническом совете Росавтодора.
2.8. Внесение изменений и дополнений в Программу дорожных работ, не допускающих их необоснованного удорожания, производится структурными подразделениями Росавтодора и органами управления дорожным хозяйством в порядке, установленном Росавтодором.
2.9. Внесение изменений в Программу дорожных работ на 2004 год, требующих внесение изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется в соответствии с Приказом Минфина России от 18.12.2003 N 116н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи и внесения изменений в нее" в срок до 15 августа 2004 года.
2.10. При наличии остатков на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета по состоянию на 01.01.2004 финансирование в 2004 году будет скорректировано в сторону уменьшения на сумму указанных остатков.
2.11. Органы управления дорожным хозяйством при заключении договоров (контрактов) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год, на выполнение дорожных работ и услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20% суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации.
2.12. Росавтодор вправе вносить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении финансирования из средств федерального бюджета в виде субвенций и субсидий или уменьшении и перераспределении размера этих средств, а также применении иных санкций в случае выявления факта о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации.
2.13. Ввод в эксплуатацию объектов, законченных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом, не допускается без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на занимаемые объектом земельные участки.
3. Руководителям структурных подразделений Росавтодора по принадлежности:
- в срок до 15 февраля с.г. подготовить годовые задания на выполнение объемов работ по направлениям расходования средств федерального бюджета и по органам управления дорожным хозяйством и представить в Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства;
- обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, направляемых на ее реализацию;
- вносить на рассмотрение Бюджетной комиссии Росавтодора предложения по приостановке перечисления средств из федерального бюджета в случаях, предусмотренных статьей 35 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год";
- в срок до 15 марта с.г. внести обоснования и предложения по формированию проекта программы дорожных работ на 2005 год в Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства (Гейдт А.А.).
4. Департаменту экономики и планирования дорожного хозяйства (Гейдт А.А.):
- в трехдневный срок после представления структурными подразделениями Росавтодора заданий на выполнение объемов работ по направлениям расходования средств федерального бюджета обеспечить их доведение до органов управления дорожным хозяйством;
- в порядке и сроки, установленные нормативными актами, подготовить и направить органам управления дорожным хозяйством и органам, исполняющим бюджет субъекта Российской Федерации (по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы"), уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2004 год в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета и с Программой, упомянутой в пункте 1 настоящего распоряжения, и сметы доходов и расходов по бюджетным средствам на 2004 год;
- в соответствии с установленным порядком в срок до 15.01.2004 направить на согласование в Минэкономразвития России и Минфин России перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, финансируемых за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых по разделу 26 "Дорожное хозяйство";
- не допускать необоснованного внесения изменений в Программу и не производить корректировку доведенного до органов управления дорожным хозяйством задания в сторону уменьшения объемов работ (услуг), приводящих к образованию кредиторской задолженности;
- на основании отчетных данных, предоставляемых территориальными органами управления дорожным хозяйством по формам, согласованным Росавтодором, осуществлять мониторинг исполнения доходной и расходной частей территориальных дорожных фондов субъектов Российской Федерации;
- в срок до 01.04.2004 на основе предложений структурных подразделений центрального аппарата Росавтодора Минтранса России сформировать проект программы дорожных работ на 2005 год и представить ее на рассмотрение руководителю Государственной службы дорожного хозяйства.
5. Руководителям органов управления дорожным хозяйством:
- принять к безусловному выполнению объемы дорожных работ строго в соответствии с доведенными заданиями, указанными в пункте 4 настоящего распоряжения;
- обеспечить расходование средств федерального бюджета строго в соответствии с реестрами финансирования, подготовленными Росавтодором Минтранса России в разрезе направления расходования средств и объемов производства работ;
- после доведения задания на выполнение дорожных работ обеспечить проведение подрядных торгов и представить на рассмотрение и согласование в установленном порядке в структурные подразделения Росавтодора Минтранса России стоимость дорожных работ в разрезе объектов по результатам проведенных подрядных торгов;
- после утверждения результатов проведения торгов и заключения договоров подряда представить в установленном порядке на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Росавтодора Минтранса России проекты титульных списков на вновь начинаемые объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего их утверждения Росавтодором Минтранса России;
- в срок не позднее 1 марта с.г. представить в установленном порядке на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Росавтодора Минтранса России уточненные титульные списки по переходящим объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта для последующего их утверждения Росавтодором Минтранса России;
- обеспечить ввод в эксплуатацию производственных мощностей и объектов в сроки и в объемах, предусмотренных доведенными заданиями;
- обеспечить выполнение Программы с учетом фактического финансирования дорожных работ и строго в пределах лимитов бюджетных обязательств, не допуская образования кредиторской и дебиторской задолженности, а также нецелевого использования средств;
- разработать план мероприятий по эффективному использованию средств федерального бюджета, недопущению образования остатков средств на лицевых счетах и обеспечения освоения средств федерального бюджета в полном объеме;
- обеспечить в установленном порядке своевременную подготовку правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки, занимаемые объектами дорожного хозяйства;
- при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них считать в качестве первоочередных мероприятий регистрацию в учреждениях юстиции прав на занимаемые объектом земельные участки;
- представить в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для последующего утверждения их Росавтодором Минтранса России;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление Правительства РФ N 379 от 04.06.2002, а не от 04.07.2002. - представить в срок до 15 марта 2004 года в Управление имущества, земельных отношений и землепользования (Кулькова И.Б.) перечни участков федеральных автомобильных дорог, утративших федеральное значение в результате ввода в эксплуатацию участков новых направлений и подлежащих передаче в государственную собственность субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2002 N 379 "Об участках федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, которые передаются на безвозмездной основе в государственную собственность субъектов Российской Федерации";
- представить до 1 апреля 2004 года в Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства (Гейдт А.А.) информацию об утвержденных законодательно средствах территориальных дорожных фондов бюджетов субъектов Российской Федерации с поквартальной разбивкой на 2004 год консолидированных или не консолидированных в бюджеты субъектов Российской Федерации в разрезе доходной (по видам налогов) и расходной частей;
- представить до 1 мая 2004 года в Департамент экономики и планирования дорожного хозяйства (Гейдт А.А.) отчет об исполнении доходной и расходной частей средств территориального дорожного фонда бюджета субъекта Российской Федерации за I квартал 2004 года;
- обеспечить ежеквартальное представление в Росавтодор в установленном порядке информации об исполнении доходной и расходной частей средств территориального дорожного фонда бюджета субъекта Российской Федерации;
- обеспечить выполнение установленного Росавтодором задания по отработке подрядными организациями дебиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2004;
- организовать претензионную и исковую работу по взысканию дебиторской задолженности через суд в принудительном порядке с дебиторов, отказавшихся ее отработать в 2004 году, или в добровольном порядке обеспечить возврат ранее перечисленных средств в федеральный бюджет;
- обеспечить представление в Дирекцию государственного заказчика по реализации подпрограммы "Автомобильные дороги" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Дирекция "Дороги России") в срок до 20 марта 2004 года материалов по прогнозу объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2005 год, по установленной Минэкономразвития России форме, а также статистической и ведомственной отчетности о выполнении Программы в сроки и по формам, установленным постановлениями Госкомстата России и распорядительными документами Росавтодора, в соответствии с Приложением 1.
6. Департаменту экономики и планирования дорожного хозяйства (Гейдт А.А.) совместно с Управлением методологии ценообразования и конкурсных торгов в дорожном хозяйстве (Болталин А.В.), Департаментом эксплуатации и сохранности автомобильных дорог (Урманов И.А.), Департаментом строительства автомобильных дорог и методологии проектирования (Серегин Н.П.) и Управлением дорожной политики (Беляков С.А.):
- в I квартале 2004 года обеспечить разработку "Порядка подготовки и утверждения титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек, финансируемых за счет средств федерального бюджета";
- представить в установленном порядке на утверждение заместителю Министра транспорта Российской Федерации (Скворцову О.В.) титульные списки на вновь начинаемые объекты и уточненные титульные списки по переходящим

УКАЗАНИЕ МПС РФ от 31.12.2003 n 207у О ПРИМЕНЕНИИ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ  »
Постановления и Указы »
Читайте также