ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 28.11.2003 n 4579-iii ГД О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД (ПРОЕКТ n 362797-3)

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2003 г. N 4579-III ГД
О ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ
"О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД"
(ПРОЕКТ N 362797-3)
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2004 год" (проект N 362797-3).
2. Направить указанный Федеральный закон в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД
Принят
Государственной Думой
28 ноября 2003 года

Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2004 год по расходам в сумме 2 659 447,0 млн. рублей и по доходам в сумме 2 742 850,4 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 15 300 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 10 процентов (декабрь 2004 года к декабрю 2003 года).. Установить, что в доходы федерального бюджета на 2004 год зачисляются поступления единого социального налога, направляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии.

Статья 2. Правительство Российской Федерации вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации:. сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами;

Статья 4. Установить, что в 2004 году предельный размер ассигнований федерального бюджета на предоставление кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам, а также на инвестиции за пределами территории Российской Федерации составляет до 20 006,2 млн. рублей, эквивалентных 639,35 млн. долларов США.. Предоставление государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам по межправительственным соглашениям (договорам), заключенным с 1 января 2003 года, осуществляется при условии исполнения указанными государствами и их юридическими лицами обязательств по уплате процентных платежей и погашению основной суммы задолженности по ранее предоставленным кредитам.

Статья 7. Установить, что доходы федерального бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:. доходов от уплаты федеральных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно Приложению 2 к настоящему Федеральному закону;

Статья 8. Внести в статью 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886; N 46, ст. 4443, 4444) следующие изменения:. части шестую и седьмую изложить в следующей редакции:

Статья 11. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в следующем объеме:. в федеральный бюджет - 50 процентов;

Статья 12. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:. бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением городов Москвы и Санкт-Петербурга) - 50 процентов;

Статья 13. Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:. за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в федеральной собственности, - 100 процентов в федеральный бюджет;

Статья 14. Установить, что в 2004 году платежи за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, а также доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части платы за перевод лесных земель в нелесные и изъятие земель лесного фонда в размере 100 процентов зачисляются в доходы федерального бюджета.. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,4.

Статья 15. Установить, что в 2004 году плата за негативное воздействие на окружающую среду распределяется по следующим нормативам:. в доходы федерального бюджета - 20 процентов поступлений;

Статья 20. Установить, что доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:. поступающие по месторождениям "Сахалин-1" и "Сахалин-2" при реализации соглашений о разделе продукции:

Статья 24. Правительство Российской Федерации вправе уменьшать задолженность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на сумму начисленных по состоянию на 1 января 2003 года штрафов и пеней за несвоевременный возврат материальных ценностей, выданных из государственного материального резерва по состоянию на 1 января 2001 года.. Установить, что уменьшение задолженности по штрафам и пеням осуществляется по мере исполнения обязательств по погашению основной суммы задолженности за материальные ценности в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Статья 26. Установить, что в 2004 году получаемые российскими загранучреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов, доходы от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, согласно приложению 4 (секретно) к настоящему Федеральному закону учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов соответствующих российских загранучреждений.. Указанные средства используются российскими загранучреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьями 32 и 33 настоящего Федерального закона на финансирование расходов неторгового характера по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 28.11.2003 n 4594-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 362931-3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ  »

Постановления и Указы »
Читайте также