ПРИКАЗ МВД РФ от 29.10.2001 n 949 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2001 г. N 949
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2. Считать утратившими силу Приказы МВД России от 21 сентября 1998 г. N 582 и от 25 июля 2000 г. N 794.
Министр
Б.ГРЫЗЛОВ


Приложение
к Приказу МВД России
от 29 октября 2001 г. N 949
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУВО МВД России) <1> является подразделением, непосредственно подчиненным Министерству внутренних дел Российской Федерации <2>.
--------------------------------
<1> Далее - "Главное управление".
<2> Далее - "Министерство" или "МВД России".
2. Главное управление создается в целях организационно-методического руководства, координации и контроля за деятельностью непосредственно подчиненных и подведомственных подразделений вневедомственной охраны, осуществляющих охрану имущества юридических и физических лиц, в том числе объектов согласно Перечню объектов, подлежащих государственной охране, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 <3>, а также объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации, перевозимых грузов, материальных ценностей и служебной документации, оказания иных платных услуг в сфере защиты объектов на договорной основе.
--------------------------------
<3> Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1992, N 8, ст. 506; 1993, N 39, ст. 3690; N 51, ст. 4992; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 9, ст. 1013; N 17, ст. 1989; 1995, N 2, ст. 154; "Российская газета" от 14 февраля 1996 г. N 30; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 21, ст. 2507; N 21, ст. 2509; N 21, ст. 2510; N 21, ст. 2511; 1997, N 12, ст. 1436; N 20, ст. 2309; 1998, N 47, ст. 5774; N 47, ст. 5775; 1999, N 32, ст. 4096; N 33, ст. 4117; N 37, ст. 4500; N 51, ст. 6343; 2000, N 6, ст. 776; N 12, ст. 1295; N 26, ст. 2773; N 28, ст. 2978; N 31, ст. 3299; N 33, ст. 3388.
3. Структура и штатное расписание Главного управления утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации <1>.
--------------------------------
<1> Далее - "Министр".
4. Непосредственное руководство Главным управлением осуществляет заместитель Министра - начальник Службы общественной безопасности.
5. В структуру Главного управления входят подразделения: организационно-аналитической работы; кадровой, организационно-штатной и воспитательной работы; организации службы милицейских, военизированных и сторожевых подразделений; организации экономической работы и контроля, организации разработки, внедрения и эксплуатации инженерно-технических средств охраны и систем безопасности; материально-технического и хозяйственного обеспечения; финансовой работы; договорно-правового обеспечения; организации делопроизводства и режима; информационного обеспечения; оперативного реагирования (дежурная часть) и иные структурные подразделения.
6. В непосредственном подчинении Главного управления находятся: на правах самостоятельного управления - Государственное учреждение "Центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации" <2>, Государственное учреждение "Управление по охране объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации" <3>, на правах научно-исследовательского учреждения - Государственное учреждение "Научно-исследовательский центр "Охрана" <4>.
--------------------------------
<2> Далее - "ЦСА ОПС".
<3> Далее - "УООВОГВ и ПУ РФ".
<4> Далее - "НИЦ "Охрана".
При Главном управлении могут создаваться в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственные унитарные предприятия, осуществляющие свою деятельность в сфере охраны собственности, а также проектирования и монтажа инженерно-технических средств охраны и систем безопасности.
7. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами МВД России, в том числе настоящим Положением.
8. Организация деятельности Главного управления осуществляется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих обязанностей и выполнение отдельных поручений.
9. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать со своим полным наименованием, самостоятельный баланс, владеет, пользуется обособленным имуществом на праве оперативного управления, приобретает от своего имени гражданские права и несет гражданские обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
В гражданских правовых отношениях Главное управление участвует в качестве некоммерческой организации в форме государственного учреждения.
Главное управление организует финансово-хозяйственную деятельность на началах полной хозяйственной самостоятельности, отвечает по своим обязательствам денежными средствами, имеет счета в учреждениях банков, в том числе в иностранной валюте, осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность.
10. Финансирование Главного управления осуществляется за счет отчислений от средств, получаемых подразделениями вневедомственной охраны за услуги, предоставляемые юридическим и физическим лицам, а также самостоятельной договорной деятельности.
Главное управление направляет получаемые денежные средства на приобретение товарно-материальных ценностей, выдачу заработной платы и на другие расходы, приобретает и реализует в установленном порядке технические средства охраны, оборудование, автотранспорт, вычислительную технику и другое имущество.
11. Главное управление участвует в финансировании и в пределах своей компетенции в реализации отдельных функций по управлению Воронежским институтом МВД России.
12. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Главном управлении ведутся в порядке, установленном МВД России.
13. На сотрудников Главного управления распространяются условия обслуживания в поликлиниках, госпиталях и других лечебных и лечебно-профилактических учреждениях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, установленные для сотрудников центрального аппарата МВД России.
14. Главное управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации, другими правоохранительными органами, федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями и службами охраны при МВД государств - участников Содружества Независимых Государств.
15. Главное управление:
15.1. Осуществляет совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти разработку мероприятий по защите материальных ценностей от краж и пожаров.
15.2. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами государственной власти, а также подразделениями МВД России по вопросам организации службы подразделений милиции вневедомственной охраны, инженерно-технической укрепленности и оснащенности объектов техническими средствами охраны и безопасности, выделения на эти цели необходимых средств, обеспечения надлежащих условий несения службы.
Рассматривает совместно с заинтересованными федеральными органами государственной власти предложения о формировании Перечня объектов, подлежащих государственной охране.
15.3. Взаимодействует с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации по вопросам разработки стандартов в области технических средств охраны и инженерных средств защиты.
15.4. Обеспечивает совместно с Центральным банком Российской Федерации, Сберегательным банком Российской Федерации, а также иными учреждениями кредитно-финансовой системы разработку и реализацию мер по совершенствованию охраны объектов банковской сферы.
15.5. Обеспечивает совместно с органами пробирного надзора разработку мер по совершенствованию охраны объектов и мест добычи, производства, хранения и реализации драгоценных металлов и драгоценных камней.
15.6. Совместно с Министерством культуры Российской Федерации и Федеральной архивной службой России разрабатывает меры по обеспечению охраны объектов хранения культурных ценностей.
15.7. Совместно с Министерством Российской Федерации по связи и информатизации определяет порядок использования телефонных линий и радиоканалов для нужд подразделений вневедомственной охраны.
15.8. Обеспечивает взаимодействие с Министерством труда и социального развития Российской Федерации, профсоюзными организациями и общественными объединениями по вопросам охраны труда и техники безопасности в подразделениях вневедомственной охраны.
15.9. Совместно с Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации, нефтяными компаниями и другими организациями топливно-энергетического комплекса разрабатывает меры по организации охраны подведомственных и других объектов жизнеобеспечения и повышенной опасности.
15.10. Во взаимодействии с главными управлениями и управлениями МВД России разрабатывает и осуществляет комплекс мер, направленных на охрану правопорядка, профилактику, предупреждение, пресечение и раскрытие краж из охраняемых объектов, других правонарушений, качественный отбор и воспитание личного состава.
16. Юридический адрес Главного управления: 125047, г. Москва, ул. Бутырский Вал, дом 7, строение 2.
II. Основные задачи Главного управления
17. Организация охраны на основе договоров с юридическими и физическими лицами принадлежащего им имущества, в том числе объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации, перевозимых грузов, материальных ценностей и служебной документации, силами милицейских, военизированных, сторожевых подразделений, а также с использованием технических средств охраны и безопасности.
18. Участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества юридических и физических лиц.
19. Проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания, производства, внедрения и эксплуатационного обслуживания технических средств охраны и безопасности.
20. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений милиции вневедомственной охраны по охране общественного порядка и борьбе с преступностью в системе комплексного использования сил и средств органов внутренних дел.
21. Совершенствование правового обеспечения деятельности подразделений вневедомственной охраны.
22. Совершенствование кадрового обеспечения, усиление правовой и социальной защищенности сотрудников и работников Главного управления.
III. Основные функции Главного управления
23. Осуществляет сбор информации о состоянии и результатах деятельности подразделений вневедомственной охраны и на ее основе анализирует, прогнозирует и планирует организационно-практические мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности работы непосредственно подчиненных и подведомственных подразделений.
24. Организует и обеспечивает реализацию перспективных и текущих мероприятий по выполнению возложенных задач, совершенствованию и развитию вневедомственной охраны.
25. На основе анализа криминогенной обстановки в сфере охраны имущества юридических и физических лиц принимает меры по наращиванию объемов и внедрению в практику деятельности вневедомственной охраны новых видов охранных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества юридических и физических лиц.
26. Изучает, обобщает и внедряет в практическую деятельность подразделений формы и методы наиболее эффективного использования сил и средств в охране имущества юридических и физических лиц, в том числе объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации, перевозимых грузов, материальных ценностей и служебной документации по договорам, обеспечении общественного порядка и борьбе с преступностью в системе комплексного использования сил и средств органов внутренних дел, работы с кадрами и финансово-хозяйственной деятельности.
27. В целях повышения авторитета службы принимает необходимые меры по пропаганде возможностей вневедомственной охраны в защите имущества юридических и физических лиц. Издает в установленном порядке журнал "Охрана: служба, технические средства, экономика", учебно-методические пособия, информационно-справочные материалы и рекламную продукцию по направлениям деятельности.
28. Разрабатывает меры по совершенствованию, сбору и обработке оперативной и статистической отчетности по направлениям оперативно-служебной деятельности, эффективному использованию в этих целях современных средств связи, компьютерной и иной техники.
29. Выявляет потребности в совершенствовании правового регулирования деятельности подразделений вневедомственной охраны, осуществляет сбор и анализ предложений непосредственно подчиненных и подведомственных подразделений, образовательных и научно-исследовательских учреждений, а также информации об отечественном и зарубежном опыте правового регулирования деятельности в сфере охранной деятельности.
30. В пределах компетенции подготавливает предложения, непосредственно разрабатывает и принимает участие в рабочих группах по подготовке проектов законодательных актов, международных договоров, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность вневедомственной охраны, проектов иных нормативных правовых документов, определяющих порядок организации охраны имущества юридических и физических лиц, в том числе объектов высших органов государственной власти и правительственных учреждений Российской Федерации, перевозимых грузов, материальных ценностей и служебной документации и в установленном порядке вносит их на рассмотрение органов государственной власти Российской Федерации.
31. Доводит до сведения подразделений вневедомственной

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 30.10.2003 n 46/439-4 ОБ ИЗМЕНЕНИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ СПИСКЕ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА, ВЫДВИНУТОМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ ЗА РУСЬ СВЯТУЮ, ЗАВЕРЕННОМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также