ПРИКАЗ ФТС РФ от 10.06.2005 n 530 (ред. от 01.12.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФТС РОССИИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 июня 2005 г. N 530
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФТС РОССИИ
(в ред. Приказа ФТС РФ от 01.12.2005 N 1123)
В целях внедрения новых методов планирования, определенных в Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", и во исполнение подпункта "г" пункта 4 Приказа ФТС России от 13.04.2005 N 330 "Об утверждении плана работы ФТС России на 2005 год и показателей конечного результата деятельности ФТС России на 2005 год" приказываю:
1. Утвердить методики расчета показателей конечного результата деятельности ФТС России:
"Увеличение суммарной пропускной способности автомобильных пунктов пропуска за счет ввода в эксплуатацию новых автомобильных пунктов пропуска и модернизации существующих" (Приложение 1);
"Коэффициент охвата объектов таможенной инфраструктуры ведомственной интегрированной телекоммуникационной сетью" (Приложение 2);
"Доля досматриваемых партий товаров при ввозе" и "Доля досматриваемых партий товаров при вывозе" (Приложение 3);
"Затраты времени на выполнение таможенных формальностей в автомобильных пунктах пропуска" (Приложение 4);
"Сокращение времени на выполнение таможенных формальностей для лиц, в отношении которых установлены упрощенные процедуры таможенного оформления в соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса Российской Федерации" (Приложение 5);
"Объем таможенных платежей, перечисляемых в федеральный бюджет" (Приложение 6);
"Объем внешнеторгового оборота" (Приложение 7);
"Время на выполнение таможенных формальностей при декларировании товаров в местах таможенного оформления внутри страны" (Приложение 8);
"Сокращение случаев недоставления товаров в таможенные органы назначения" (Приложение 9);
"Объем товаров, экспортированных по внешнеторговым сделкам, контролируемым таможенно-банковским валютным контролем" (Приложение 10);
"Сумма платежей за импортируемые товары, контролируемые таможенно-банковским валютным контролем" (Приложение 11);
"Количество таможенных органов, имеющих достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования" (Приложение 12);
"Объем доначисленных таможенных платежей и штрафов за счет увеличения результативности таможенных ревизий" (Приложение 13);
"Количество объектов интеллектуальной собственности, включенных в реестр, подлежащих защите и контролируемых таможенными органами" (Приложение 14);
"Доля участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих ввоз товаров на территорию Российской Федерации, в отношении которых установлены специальные упрощенные процедуры" (Приложение 15);
"Сокращение расхождений между показателями экспорта в Россию из стран Европейского союза (по статистике ЕС) и импорта товаров из стран ЕС" (Приложение 16);
"Сокращение ведомственных нормативных правовых актов от общего объема действующей ведомственной нормативной базы в области таможенного дела" (Приложение 17);
"Доля стран - торговых партнеров России, охваченных системой сопоставительного анализа данных статистики внешней торговли, к общему объему стран, импортирующих товары в Россию" (Приложение 18);
"Доля возбужденных уголовных дел по результатам оперативно-разыскных мероприятий в общем количестве возбужденных уголовных дел" (Приложение 19);
"Количество возбужденных дел об административных правонарушениях" (Приложение 20);
"Доля решений таможенных органов, отмененных судами, относительно общего количества принятых таможенными органами решений" (Приложение 21);
"Доля судебных решений по искам к таможенным органам, принятых не в пользу таможенных органов, по отношению к общему количеству дел, рассмотренных судами по указанным искам" (Приложение 22);
"Доля уголовных дел, возбужденных по материалам подразделений собственной безопасности, в общем количестве возбужденных уголовных дел всеми правоохранительными органами в отношении должностных лиц таможенных органов" (Приложение 23);
"Доля участников внешнеэкономической деятельности, в отношении которых применялись меры административного воздействия" (Приложение 24);
"Увеличение числа должностных лиц, прошедших различные формы обучения, от их фактической численности" (Приложение 25);
"Доля поручений Президента Российской Федерации, выполненных в срок", "Доля поручений Правительства Российской Федерации, выполненных в срок", "Доля поручений министра и заместителя министра, выполненных в срок", "Доля запросов депутатов Государственной Думы, на которые в срок был подготовлен ответ", "Доля обращений граждан, на которые был подготовлен в срок ответ" (Приложение 26).
2. Начальникам структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, при определении значения показателей конечного результата и контроля их исполнения руководствоваться вышеперечисленными методиками.
3. Признать утратившим силу распоряжение ФТС России от 23.09.2004 N 14-р "Об утверждении перечня структурных подразделений ФТС России, ответственных за выполнение показателей деятельности ФТС России".
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Вр.и.о. Руководителя,
генерал-полковник
таможенной службы
В.А.ШАМАХОВ


Приложение 1
к Приказу ФТС России
от 10 июня 2005 г. N 530
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "УВЕЛИЧЕНИЕ СУММАРНОЙ ПРОПУСКНОЙ
СПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРОПУСКА ЗА СЧЕТ ВВОДА
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТОВ ПРОПУСКА
И МОДЕРНИЗАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩИХ"
Показатель определяется в соответствии с действующими нормативными документами - актами ввода автомобильных пунктов пропуска в эксплуатацию и рассчитывается как сумма пропускной способности вновь введенных в эксплуатацию в отчетном периоде автомобильных пунктов пропуска.
Должностное лицо, ответственное за разработку методики расчета показателя, - начальник планово-экономического отдела Главного управления тылового обеспечения Юрий Николаевич Суровцев (контактный телефон: 449-76-09).
Начальник Главного управления
тылового обеспечения,
полковник таможенной службы
В.Ф.ЛАГИРЕВ


Приложение 2
к Приказу ФТС России
от 10 июня 2005 г. N 530
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "КОЭФФИЦИЕНТ ОХВАТА
ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТЬЮ"
Настоящие методические рекомендации предназначены для использования в практической работе при определении качественных показателей состояния ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети (ВИТС) ФТС России и обеспечения научного подхода к планированию ее развития.
Методическими рекомендациями определяется порядок работы при расчете и планировании основных показателей развития ВИТС ФТС России.
К показателям состояния развития ВИТС относятся:
- К (основной) - коэффициент охвата объектов таможенной
ФТС
инфраструктуры ведомственной интегрированной телекоммуникационной
сетью;
- К (дополнительный) - коэффициент охвата объектов
ТО
таможенных органов (в местах таможенного оформления внутри страны)
ведомственной интегрированной телекоммуникационной сетью;
- К (дополнительный) - коэффициент охвата таможен,
ТНП
непосредственно подчиненных ФТС России, ведомственной
интегрированной телекоммуникационной сетью;
- К (дополнительный) - коэффициент охвата объектов
ПП
таможенной инфраструктуры (в пунктах пропуска) ведомственной
интегрированной телекоммуникационной сетью.
Коэффициент охвата (К , К , К , К ) характеризует
ФТС ТО ТНП ПП
степень развития ВИТС ФТС России и представляет собой выраженное
в процентах отношение количества телекоммуникационных узлов (ТУ)
объектов таможенной инфраструктуры, включенных в ведомственную
интегрированную телекоммуникационную сеть, к общему количеству
объектов таможенной инфраструктуры.
Критерием включения ТУ в ВИТС ФТС России считается его подключение по цифровому каналу, обеспечивающему интегрированную передачу всех видов информации.
К рассчитывается на основании исходных данных,
ФТС
представляемых региональными таможенными управлениями:
- количество таможенных органов общее (К );
общ.
- количество ТУ, включенных по цифровым каналам, с интеграцией
услуг на начало отчетного периода (К );
ТУЦК
- количество ТУ, вновь включенных в отчетном периоде
(К );
ТУвн.вкл.
- количество ТУ, модернизированных в отчетном периоде
(К ).
ТУмод.
Под модернизированным телекоммуникационным узлом понимается существующий ТУ, на котором проведена работа по переходу с аналоговых (аналого-цифровых) на цифровой канал связи.
К определяется по формуле:
ФТС
К + К + К
ТУЦК ТУвн.вкл. ТУмод.
К = ---------------------------- х 100%. (1)
ФТС К
общ.
Основным показателем коэффициента охвата объектов
регионального таможенного управления (РТУ) является К , который
РТУ
рассчитывается по формуле (1).
Пример расчета К для Центрального таможенного управления
РТУ
по состоянию на декабрь 2004 года.
Исходные данные:
- К = 235 (таможен - 28; таможенных постов - 207);
общ.
- К = 176 (таможен - 28; таможенных постов - 148);
ТУЦК
- К = 18;
ТУвн.вкл.
- К = 0.
ТУмод.
Рассчитаем К по формуле (1):
ЦТУ
176 + 18 + 0
К = ------------ х 100% = 82,5%.
ЦТУ 235
К , К , К рассчитываются по формуле (1) на основании
ТО ТНП ПП
исходных данных, представляемых РТУ и таможнями, непосредственно
подчиненными ФТС России.
Должностное лицо, ответственное за разработку методики расчета показателя, - начальник отдела развития сетей телекоммуникаций Главного управления информационных технологий Сергей Александрович Годынюк (контактный телефон: 449-75-37).
Начальник Главного управления
информационных технологий,
генерал-лейтенант
таможенной службы
Л.М.УХЛИНОВ


Приложение 3
к Приказу ФТС России
от 10 июня 2005 г. N 530
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ "ДОЛЯ ДОСМАТРИВАЕМЫХ ПАРТИЙ ТОВАРОВ
ПРИ ВВОЗЕ", "ДОЛЯ ДОСМАТРИВАЕМЫХ ПАРТИЙ ТОВАРОВ ПРИ ВЫВОЗЕ"
Методика расчета выполнения плановых показателей деятельности таможенных органов, направленных на ускорение товарооборота через таможенную границу Российской Федерации путем сокращения числа досматриваемых партий товаров, определяет процент выполнения следующих установленных показателей: "Сокращение числа досматриваемых партий на границе при ввозе товаров", "Сокращение числа досматриваемых партий на границе при вывозе товаров", "Сокращение числа досматриваемых в местах таможенного оформления партий товаров при ввозе внутри страны", "Сокращение числа досматриваемых в местах таможенного оформления партий товаров при вывозе внутри страны" (далее - показатели).
Плановые значения показателей (ПЗП) устанавливаются правовыми актами ФТС России для системы таможенных органов Российской Федерации, региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России.
Определение фактического значения показателей производится путем сбора и анализа статистической информации по форме "7-"таможенный досмотр" и Методическими рекомендациями по ее заполнению, установленными Приказом ФТС России от 31.12.2004 N 477.
Фактическое значение показателя в процентном отношении (ФЗП) определяется как отношение количества таможенных досмотров к количеству товарных партий, умноженное на 100%.
Фактическое значение выполнения планового показателя (ФЗВ) в процентном отношении определяется как отношение планового значения показателя к фактическому значению показателя, умноженное на 100%, и рассчитывается по формуле:
ПЗВ = (ПЗП / ФЗП) х 100%.
Должностное лицо, ответственное за разработку методики расчета плановых показателей, - заместитель начальника отдела организации таможенного оформления и таможенного контроля в торговом обороте Сергей Игоревич Алексеев (контактный телефон: 449-72-16).
Начальник Главного
управления организации
таможенного контроля,
генерал-лейтенант
таможенной службы
А.В.ГАЛАКТИОНОВ


Приложение 4
к Приказу ФТС России
от 10 июня 2005 г. N 530
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЯ "ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
ТАМОЖЕННЫХ ФОРМАЛЬНОСТЕЙ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА"
Затраты времени на выполнение таможенных формальностей в автомобильных пунктах пропуска (далее - АПП) рассчитываются как сумма времени проведения таможенными органами таможенных операций и таможенных процедур (документальное оформление) в отношении грузовых автомобильных транспортных средств и ввозимых/вывозимых ими товаров (без учета порожних грузовых транспортных средств).
Затраты времени на выполнение таможенных формальностей рассчитываются только для АПП, которые построены и введены в эксплуатацию в соответствии с современными требованиями обустройства и оснащены информационно-техническими средствами.
При этом под таможенными формальностями понимаются действия должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, в соответствии с Инструкцией о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых по таможенной территории

ПРИКАЗ ФТС РФ от 10.06.2005 n 530 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНЕЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФТС РОССИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также