РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 20.10.2003 n ИС-916-р О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 октября 2003 г. N ИС-916-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
В целях повышения уровня содержания автомобильных дорог, улучшения их потребительских качеств, а также морального и материального стимулирования коллективов организаций, непосредственно выполняющих работы по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них:
1. Утвердить Положение о конкурсе на лучшее содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (далее - Положение).
2. Создать в Государственной службе дорожного хозяйства Минтранса России Центральную комиссию по подведению итогов конкурса на лучшее содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них в следующем составе:
Председатель комиссии:
Урманов И.А. - руководитель Департамента эксплуатации и
сохранности автодорог
Члены комиссии:
Афанасьев А.М. - генеральный директор Исполнительного
комитета Ассоциации "Радор"
Чурилов С.Н. - главный инженер Дирекции "Дороги
России"
Баваров Б.Н. - заместитель руководителя Департамента
эксплуатации и сохранности автодорог
Горобец Л.И. - заместитель руководителя Департамента
эксплуатации и сохранности автодорог
Сахаров В.И. - начальник Управления персонала, труда и
профессиональной подготовки в дорожном
хозяйстве
Бордунов В.Е. - заместитель руководителя Департамента
государственного регулирования дорожного
хозяйства
Секачева Н.А. - заместитель руководителя Департамента
эксплуатации и сохранности автодорог
Грязнов А.К. - заместитель директора ГП "Информавтодор"
Стрижевский А.М. - заместитель генерального директора
"РосдорНИИ"
и рабочую группу по организации, проведению и предварительному
подведению итогов конкурса в следующем составе:
Нежданова М.С. - начальник отдела организации работ по
содержанию автомобильных дорог
Дмитренко Е.А. - начальник отдела технических нормативов
Апестин В.К. - начальник отдела Дирекции "Дороги России"
Бевз С.И. - начальник отдела инженерного обеспечения
безопасности дорожного движения
и сохранности автомобильных дорог
Матвеев И.К. - начальник отдела организации работ по
ремонту и содержанию искусственных
сооружений
Зенютина Т.В. - начальник отдела организации работ по
ремонту автомобильных дорог
Эстрина Л.П. - начальник отдела технических условий,
проектно-сметной документации,
технической классификации и диагностики
автомобильных дорог и искусственных
сооружений на них
(секретарь рабочей группы).
3. Федеральным управлениям автомобильных дорог, управлениям автомагистралей, органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации:
3.1. Обеспечить проведение конкурсов на лучшее содержание федеральных автомобильных дорог (зимнее и летнее) в соответствии с порядком, установленным в Положении о конкурсе на лучшее содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
3.2. При заключении договоров на выполнение работ по содержанию федеральных автомобильных дорог предусмотреть как непременное условие участие ГУП и других организаций в указанном конкурсе.
3.3. Материалы организаций-победителей представлять в Центральную комиссию в сроки, установленные Положением.
4. ГП "Информавтодор" (Мепуришвили Д.Г.) освещать ход проведения и итоги конкурсов на лучшее содержание автомобильных дорог общего пользования в средствах массовой информации.
5. В связи с выходом настоящего распоряжения считать утратившим силу распоряжение Росавтодора от 21.05.2001 N 135-р.
6. Рекомендовать органам управления автомобильными дорогами субъектов Российской Федерации организовать аналогичный конкурс среди предприятий, обслуживающих территориальные дороги, и их низовых структурных подразделений.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра О.В. Скворцова.
И.Н.СЛЮНЯЕВ



Утверждено
распоряжением Минтранса России
от 20 октября 2003 г. N ИС-916-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ НА НИХ
1. Цели и задачи конкурса
Конкурс на лучшее содержание автомобильных дорог и мостовых сооружений на них <*> проводится в целях наиболее полного удовлетворения интересов пользователей дорог путем обеспечения требуемого уровня их содержания, а также морального и материального стимулирования организаторов и непосредственных исполнителей работ по содержанию дорог.
--------------------------------
<*> Органам управления дорожным хозяйством субъектов РФ рекомендуется организовать аналогичный конкурс среди подрядных организаций, обслуживающих территориальные дороги, и их низовых структурных подразделений.
Задачами конкурса являются:
- повышение уровня содержания дорог и искусственных сооружений и безопасности движения на них;
- совершенствование уровня инженерного обустройства автомобильных дорог;
- соблюдение экологических требований при выполнении дорожных работ;
- повышение эффективности использования средств, направляемых на содержание автомобильных дорог.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие:
- государственные унитарные предприятия (ГУП) и другие организации, которые в соответствии с договором непосредственно выполняют работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (далее - подрядные организации) и несут ответственность за обеспечение требуемого уровня содержания, а также их низовые структурные подразделения (мастерские участки, ДЭУ, ДРП и др.);
- федеральные управления автомобильных дорог (ФУ);
- управления автомагистралей (УА);
- органы управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации (ТОУ).
3. Организация и проведение конкурса
3.1. Конкурс проводится два раза в год: по итогам содержания дорог в весенне-летне-осенний период и в зимний период.
3.2. Организацию, проведение и подведение итогов конкурса осуществляют рабочие комиссии, образованные подрядными организациями, соответствующими органами управления (ФУ, УА, ТОУ), а также рабочая группа и Центральная комиссия, образованные Росавтодором.
3.3. Конкурс проводится в каждый период года (см. п. 3.1) в четыре этапа.
Первый этап проводят подрядные организации среди своих низовых структурных подразделений.
Второй этап проводят ФУ, УА или ТОУ среди подрядных организаций и победителей первого этапа.
Третий этап проводят ФУ среди соответствующих УА и ТОУ и победителей первого и второго этапов конкурса.
Четвертый этап проводит Росавтодор среди ФУ и победителей первого, второго и третьего этапов конкурса.
4. Порядок проведения первого этапа конкурса
4.1. Созданная на основании разработанного положения о конкурсе данной подрядной организации (с определением суммы поощрения и ее источников) приказом руководителя подрядной организации рабочая комиссия проводит необходимую подготовительную работу среди участников конкурса (т.е. коллективов низовых структурных подразделений), знакомит их с его условиями, составляет план мероприятий по проведению конкурса и график контрольных осмотров закрепленных участков автомобильных дорог, а также непосредственно осуществляет контрольный осмотр в каждый из двух периодов года. К работе комиссии могут быть привлечены представители ГИБДД и РТИ.
Для подведения итогов конкурса за весенне-летне-осенний период контрольный осмотр автомобильных дорог осуществляют с 20 августа по 10 сентября, а за зимний период - с 20 января по 10 февраля.
4.2. Контрольный осмотр проводится в присутствии руководителя (или его заместителя) и представителей коллектива участника конкурса. В процессе осмотра фиксируются основные недостатки содержания дорог, приведенные в Приложениях 1, 1-а, 2, 2-а.
4.3. Для определения показателя уровня содержания дорог каждый участник конкурса "наделяется" базовой суммой баллов, равной протяженности обслуживаемого участка дороги, увеличенной в 10 раз. Состояние соответствующего участка дороги оценивается по каждому километру. Если на осматриваемом километре встретился один из недостатков, указанных в Приложениях 1 или 2 к настоящему Положению (кроме пунктов 1, 2, 3, 11 и 14 Приложения 1 и 1, 2, 6, 7 и 12 Приложения 2) и в Приложениях 1-а и 2-а (кроме пункта 1), то из базовой суммы вычитается соответствующее количество штрафных баллов. При этом, если на одном и том же километре встречается несколько недостатков, то вычитается сумма соответствующих штрафных баллов. При наличии хотя бы на одном километре недостатков, указанных в пунктах 1, 2, 3, 11 и 14 Приложения 1; 1, 2, 6, 7 и 12 Приложения 2 и Приложений 1-а и 2-а - пункте 1, то соответствующее подразделение исключается из участия в конкурсе.
4.4. Отношение оставшегося количества баллов к базовой сумме будет являться показателем уровня содержания участка дороги, обслуживаемого данным подразделением (определяется с точностью до сотых долей).
4.5. Показатели уровня содержания проверенных участков автомобильных дорог в день контрольного осмотра оформляются протоколом (произвольной формы) и затем заносятся в таблицу, приведенную в Приложении 3 к настоящему Положению.
4.6. Для определения победителя конкурса рабочая комиссия помимо результатов контрольных осмотров дорог учитывает ежемесячную (за соответствующий период) оценку уровня содержания обслуживаемого участка дороги <*> и его соответствие установленному для данного подразделения условию.
--------------------------------
<*> Устанавливают на основе официального документа местного органа ГИБДД.
4.7. Победителем конкурса признается то структурное подразделение подрядной организации или другое предприятие, у которого при подведении итогов установлено наибольшее значение показателя содержания (см. п. 4.4 и п. 4.6) и отмечено в протоколе и в таблице Приложения 3. При показателе уровня содержания ниже 0,95 балла представление материалов на конкурс не производится.
4.8. Сроки подведения итогов первого этапа конкурса устанавливаются следующие: за весенне-летне-осенний период - до 1 октября, за зимний период - до 1 апреля.
4.9. Победитель конкурса поощряется денежным вознаграждением за счет прибыли подрядной организации в размере, определяемом коллективным договором, но не ниже среднемесячного размера оплаты труда каждому работнику.
5. Порядок проведения второго этапа конкурса
5.1. Рабочие комиссии государственных предприятий (ГУП), других предприятий представляют рабочим комиссиям соответствующих ФУ, УА или ТОУ, созданным приказом их руководителей, показатели по своим подразделениям, занявшим первые места, согласно Приложению 3, а также показатели, характеризующие работу предприятия по организации содержания обслуживаемых дорог и проведению конкурса среди структурных подразделений, согласно Приложению 4.
5.2. Представляемые сведения должны быть дополнены фотоиллюстрациями и другими материалами.
5.3. Срок представления материалов по п. п. 5.1 и 5.2 в рабочую комиссию УА, ФУ или ТОУ по результатам конкурса за весенне-летне-осенний период - не позднее 20 сентября, за зимний период - не позднее 20 февраля.
5.4. После получения от подрядной организации указанных выше материалов рабочие комиссии соответствующих УА, ФУ или ТОУ осуществляют выборочный контрольный осмотр дорог, обслуживаемых этой подрядной организацией. При этом осматривают весь участок, обслуживаемый каждым подразделением, занявшим первое место, и не менее 25% протяженности остальных участков дорог, находящихся в ведении подрядной организации.
Сроки проведения выборочных осмотров устанавливаются следующие:
- для подведения итогов конкурса за весенне-летне-осенний период - с 25 сентября по 10 октября;
- для подведения итогов конкурса за зимний период - с 25 февраля по 10 марта.
5.5. Выборочный контрольный осмотр проводится в присутствии руководителя (или его заместителя) подрядной организации, а также в присутствии руководителей (или их заместителей) структурных подразделений данной подрядной организации, занятых содержанием дорог. В процессе осмотра фиксируются основные недостатки содержания дорог, приведенные в Приложениях 1 и 2.
5.6. Показатели уровня содержания по каждому победителю первого этапа и каждой подрядной организации - в соответствии с п. п. 4.3 и 4.4 и оформляют в соответствии с п. 4.5.
5.7. Победителем среди лучших структурных подразделений предприятий, подведомственных данным ФУ, УА или данному ТОУ, ГУП или других предприятий признается то из них, у которого наибольшее значение показателя уровня содержания (см. п. 4.4). При показателе уровня содержания ниже 0,95 балла представление материалов на конкурс не производится. Аналогично устанавливают победителя и среди подрядных организаций, учитывая суммарную протяженность осмотренных участков дорог (она должна быть в каждом случае одинаково пропорциональна протяженности обслуживаемых дорог), а также положения, изложенные в п. 4.6 (т.е. учитывают соответствие фактического уровня содержания дорог установленному в государственном контракте).
5.8. При равных показателях у участников конкурса предпочтение отдается тому из них, кто применяет новые технологии в содержании дорог и (или) представил более полные и лучше оформленные дополнительные материалы по п. 5.2.
5.9. Сроки подведения итогов второго этапа конкурса устанавливаются следующие: за весенне-летне-осенний период - до 20 октября, за зимний период - до 20 марта.
5.10. Победители второго этапа конкурса поощряются грамотами, памятными подарками.
6. Порядок проведения третьего этапа конкурса
6.1. Рабочие комиссии ФУ, УА и ТОУ представляют рабочим комиссиям соответствующих ФУ, созданным приказом их руководителей, показатели по своим подрядным организациям и их структурным подразделениям,

ПРОТОКОЛ заседания Центризбиркома РФ от 20.10.2003 n 43-4-4 (Выписка) ОБ УТОЧНЕНИИ ДАННЫХ О КАНДИДАТАХ В ФЕДЕРАЛЬНОМ СПИСКЕ, ВЫДВИНУТОМ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИЕЙ ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ, И СПИСКЕ КАНДИДАТОВ, ВЫДВИНУТЫХ ЭТОЙ ПАРТИЕЙ ПО ОДНОМАНДАТНЫМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ, ЗАВЕРЕННЫХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также