ПРИКАЗ ФАС РФ от 21.06.2005 n 124 (ред. от 29.11.2005) О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 21 июня 2005 г. N 124
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
(в ред. Приказа ФАС РФ от 29.11.2005 N 271)
В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 331, и в целях оптимизации ведомственной периодической отчетности территориальных органов и структурных подразделений Федеральной антимонопольной службы приказываю:
1. Утвердить:
формы ведомственной периодической отчетности территориальных органов и структурных подразделений ФАС России, а также Методические рекомендации по их заполнению (Приложение N 1);
Положение о порядке сбора и обработки ведомственной периодической отчетности территориальных органов и структурных подразделений ФАС России (Приложение N 2).
2. Возложить функции по обработке, анализу и обобщению отчетности территориальных органов на следующие структурные подразделения ФАС России:
по формам N 1, 1а, 3, 7, 9а, 9б, 9в, 10 - на Аналитическое управление;
по форме N 2 - на Управление по контролю и надзору в топливно-энергетическом комплексе; Управление по контролю и надзору на транспорте и в области связи; Управление по контролю и надзору в области недвижимости, локальных монополий и ЖКХ; Управление по контролю и надзору в промышленности, строительстве, металлургии и рудно-сырьевом комплексе; Управление контроля и надзора в химической промышленности и природопользовании в пределах компетенции;
по формам N 4, 4а, 5 - на Управление контроля и надзора на рынке финансовых услуг;
по форме N 6 - на Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства;
по форме N 8 - на Управление информатизации, автоматизации и общественных связей.
3. Территориальным органам и структурным подразделениям ФАС России обеспечить представление соответствующих форм отчетности с приложением пояснительной записки начиная с I полугодия 2005 года.
4. Приказы МАП России от 08.06.2000 N 431 "О совершенствовании отчетности территориальных управлений и структурных подразделений МАП России", 08.06.2001 N 668 "О внесении изменений в отчетность территориальных управлений и структурных подразделений центрального аппарата МАП России", 04.06.2003 N 177 "О внесении изменений в отчетность территориальных управлений и структурных подразделений центрального аппарата МАП России" не применяются с момента вступления в силу настоящего Приказа.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
И.Ю.АРТЕМЬЕВ


Приложение N 1
к Приказу ФАС России
от 21 июня 2005 г. N 124
(в ред. Приказа ФАС РФ от 29.11.2005 N 271)
ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФАС РОССИИ N 1, 1А, 2, 3, 4,
4А, 5, 6, 7, 8, 9А, 9Б, 9В, 10
_________________________________________________________________
(наименование территориального органа, структурного подразделения
центрального аппарата ФАС России и период отчета)
Форма N 1
(полугодовая, годовая)
Отчет о работе по выявлению нарушений
антимонопольного законодательства на товарных рынках
-----T--------------------T-----T---------------T-----T-----T-----T-----T----------------T-----T----------T-----T-----¬
¦ N ¦ Виды нарушений ¦Рас- ¦ Из них ¦Про- ¦Ус- ¦Воз- ¦Всего¦ Принято ¦Выда-¦Исполнено ¦Пред-¦Пред-¦
¦ п/п¦ антимонопольного ¦смот-¦ ¦веде-¦тра- ¦буж- ¦воз- ¦ решений о ¦но ¦предписа- ¦писа-¦писа-¦
¦ ¦ законодательства ¦рено ¦ ¦но ¦нено ¦дено ¦буж- ¦ ¦пред-¦ний ¦ния в¦ния ¦
¦ ¦ ¦заяв-+----T-----T----+про- ¦нару-¦дел ¦ден- +-----T-----T----+писа-+-----T----+ста- ¦не ¦
¦ ¦ ¦лений¦ус- ¦после¦воз-¦верок¦шений¦по ¦ных ¦прек-¦в ¦при-¦ний ¦вы- ¦вы- ¦дии ¦ис- ¦
¦ ¦ ¦1 = 2¦тра-¦рас- ¦буж-¦по ¦в ре-¦ини- ¦дел ¦раще-¦т.ч. ¦зна-¦12 = ¦дан- ¦дан-¦ис- ¦пол- ¦
¦ ¦ ¦+ 3 +¦нено¦смот-¦дено¦со- ¦зуль-¦циа- ¦8 = 4¦нии ¦в ¦нии ¦14 + ¦ных в¦ных ¦пол- ¦нены ¦
¦ ¦ ¦4 ¦без ¦рения¦дел ¦блю- ¦тате ¦тиве ¦+ 7 ¦про- ¦слу- ¦на- ¦15 + ¦прош-¦в ¦нения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воз-¦отка-¦ ¦дению¦про- ¦УФАС/¦8 = 9¦из- ¦чае ¦ру- ¦16 ¦лом ¦от- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦буж-¦зано ¦ ¦анти-¦верок¦ФАС ¦+ 11 ¦вод- ¦не- ¦ше- ¦ ¦пери-¦чет-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦де- ¦в ¦ ¦моно-¦ ¦ ¦ ¦ства ¦под- ¦ния ¦ ¦оде ¦ном ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦воз- ¦ ¦поль-¦ ¦ ¦ ¦по ¦твер-¦ ¦ ¦ ¦пе- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дела¦буж- ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦делу ¦жде- ¦ ¦ ¦ ¦рио-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дении¦ ¦зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦де ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦факта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нару-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1 ¦Ст. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Злоупотребление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хоз. субъектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доминирующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положением на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.1 ¦- изъятие товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с рынка с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержания дефицита¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.2 ¦- навязывание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦невыгодных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.3 ¦- сокращение или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства товаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.4 ¦- создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препятствий доступу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.5 ¦- нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценообразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.6 ¦- установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монопольно высоких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.7 ¦- установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монопольно низких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.8 ¦- создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дискриминационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.9 ¦- необоснованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отказ от заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦1.10¦- прочие нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2 ¦Ст. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(согласованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия) хоз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничивающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкуренцию, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.1 ¦- установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(поддержание) цен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тарифов), скидок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.2 ¦- поддержание цен на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аукционах и торгах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.3 ¦- раздел рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.4 ¦- ограничение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступа на рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.5 ¦- отказ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦2.6 ¦- иные соглашения

ПРИКАЗ ФАС РФ от 21.06.2005 n 124 О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также