ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 16.09.2003 n 74-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2003 г. N 74-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения общества с ограниченной ответственностью совместного предприятия "Новороссийский морской рыбный порт" (вх. ФЭК России от 20.05.2003 N 17-37) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" с 23 сентября 2003 г.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
И.РЕДЬКИН



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 сентября 2003 г. N 74-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T---------------------------------------T------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ (долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦через¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦склад¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦1 ¦Зерно и семена ¦ т ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦2 ¦Виноматериалы (налив) ¦ т ¦ 5,5 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦3 ¦Растительные и животные масла (налив) ¦ т ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦4 ¦Жидкие удобрения (налив) ¦ т ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦5 ¦Цитрусовые, бананы, плодоовощи ¦ т ¦ 12,0 ¦15,0 ¦
¦ ¦в ящиках, коробках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах ¦ т ¦ 9,0 ¦11,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦6 ¦Мясопродукты в ящиках до 50 кг ¦ т ¦ 12,0 ¦16,0 ¦
¦ ¦на паллетах ¦ т ¦ 10,0 ¦13,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦7 ¦Мясо в тушах и полутушах до 50 кг ¦ т ¦ 20,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦свыше 50 кг ¦ т ¦ 25,0 ¦30,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦8 ¦Рыбопродукция в ящиках, мешках до 50 кг¦ т ¦ 12,0 ¦16,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦9 ¦Грузы в мешках до 50 кг ¦ т ¦ 14,0 ¦17,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦10 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 7,0 ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦11 ¦Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг¦ т ¦ 11,0 ¦13,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦12 ¦Тяжеловесные грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 кг до 3000 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦12,0 ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦10,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦13 ¦Грузы в кипах, тюках и рулонах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦11,0 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 10,0 ¦12,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦14 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 14,0 ¦17,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦15 ¦Грузы катно-бочковые на паллетах ¦ т ¦ 10,0 ¦12,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦16 ¦Легковесные, очень объемные грузы в ¦ т ¦ 21,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦ящиках, коробках, пакетах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦17 ¦Металлы цветные ¦ т ¦ 5,5 ¦ 7,5 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦18 ¦Металлы черные (россыпь) ¦ т ¦ 9,0 ¦10,5 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦19 ¦Металлы черные (в пакетах, связках, ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦пачках, рулонах) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦20 ¦Трубы, рельсы и др. длиной свыше 6 м ¦ т ¦ 14,0 ¦16,0 ¦
¦ ¦(россыпь) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦21 ¦Объемные негабаритные грузы, ¦ т ¦ 22,0 ¦24,0 ¦
¦ ¦металлоконструкции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦21 ¦Лес круглый, пиловочник ¦куб. м¦ 7,0 ¦10,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦22 ¦Пиломатериалы, ДВП, ДСП, фанера ¦куб. м¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦23 ¦Автомобили (крановый вариант) ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковые до 1,8 т ¦ ¦ 25,0 ¦30,0 ¦
¦ ¦грузовые до 3 т ¦ ¦ 35,0 ¦40,0 ¦
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 40,0 ¦60,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 60,0 ¦80,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦24 ¦Автомобили (накатный вариант) ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковые до 1,5 т ¦ ¦ 8,0 ¦12,0 ¦
¦ ¦до 1,8 т ¦ ¦ 10,0 ¦15,0 ¦
¦ ¦грузовые до 3 т ¦ ¦ 20,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 30,0 ¦40,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 35,0 ¦45,0 ¦
L---+---------------------------------------+------+-------+------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------------------------T--------------------T-------------------¬
¦ Вид груза/сроки ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ хранения ¦ +--------T----------+
¦ ¦ ¦открытое¦ закрытое ¦
¦ ¦ ¦хранение¦ хранение ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦ Экспортные грузы ¦
+-----------------------T--------------------T--------T----------+
¦от 31 сут. до 45 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,10 ¦ 0,25 ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦от 46 сут. до 60 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,25 ¦ 0,55 ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦от 61 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,50 ¦ 1,10 ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦ Импортные грузы ¦
+-----------------------T--------------------T-------------------+
¦от 1 сут. до 15 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,15 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦от 16 сут. до 30 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,20 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦от 31 сут. до 45 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,25 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦от 46 сут. до 60 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,50 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦свыше 61 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 1,00 ¦
L-----------------------+--------------------+--------------------



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 сентября 2003 г. N 74-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы.
1.7.2. В зависимости от переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства.
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки на железнодорожные вагоны.
2.1.9. Составление обязательного комплекта грузовых документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту с внутрипортовым перемещением
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках.
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки на железнодорожные вагоны.
2.2.14. Составление обязательного комплекта грузовых документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту по прямому варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач,

<ИНФОРМАЦИЯ> ЦБ РФ СПИСОК ДИЛЕРОВ НА РЫНКЕ ГКО - ОФЗ ПО СОСТОЯНИЮ НА 16 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА  »
Постановления и Указы »
Читайте также