ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 08.07.2002 n 152 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРАЗОВАНИЕМ РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2002 г. N 152
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО
НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРАЗОВАНИЕМ РОССИИ
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить по представлению Министерства образования Российской Федерации прилагаемую годовую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-пк "Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов", сбор и обработка данных по которой централизованы в системе Минобразования России, и ввести ее в действие с отчета за 2001/2002 учебный год.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления форме федерального государственного статистического наблюдения: юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими повышение квалификации и профессиональную переподготовку, имеющими лицензию, полученную в установленном законодательством порядке, - Минобразованию России.
3. С введением указанной в п. 1 настоящего Постановления формы признать утратившим силу Постановление Госкомстата России от 07.06.2000 N 43 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-пк.
Председатель
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦а равно представление недостоверной статистической информации¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях от ¦
¦ 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за ¦
¦ нарушение порядка представления государственной ¦
¦ статистической отчетности" ¦
L--------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ¦
¦ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ¦
¦ за 2001 - 2002 учебный год ¦
L-----------------------------------------------------
-------------------------------T---------¬ -------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-ПК¦
¦ ¦представ-¦ L-------------
¦ ¦ления ¦
+------------------------------+---------+ Утверждена
¦юридические лица, их обособ- ¦1 сентяб-¦ Постановлением
¦ленные подразделения, осущест-¦ря теку- ¦ Госкомстата России
¦вляющие повышение квалификации¦щего года¦ от 8 июля 2002 г. N 152
¦и профессиональную переподго- ¦ ¦
¦товку, имеющие лицензию, полу-¦ ¦ ------------¬
¦ченную в установленном законо-¦ ¦ ¦1 раз в год¦
¦дательством порядке: ¦ ¦ L------------
¦ - Минобразованию России ¦ ¦
¦ (115998, Москва, М-230, ГСП¦ ¦
¦ ул. Люсиновская, 51) ¦ ¦
¦Минобразование России ¦1 декабря¦
¦ - Госкомстату России по ¦текущего ¦
¦ согласованной программе ¦года ¦
L------------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +----------T---------T-------T--------T----------T-------+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦вида дея-¦отрасли¦террито-¦формы соб-¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦тельности¦ по ¦рии по ¦ственности¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦по ОКДП ¦ ОКОНХ ¦ОКАТО ¦по ОКФС ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦(ОКВЭД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+
¦0606011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+---------+-------+--------+----------+--------
Раздел 1. Сведения о повышении квалификации
и профессиональной переподготовке специалистов
Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------T-----T------T-----------T-----------T-------T-----T-------¬
¦ ¦N ¦Всего ¦Специалисты¦Из них ру- ¦Препо- ¦Уво- ¦Незаня-¦
¦ ¦стро-¦обуче-¦ ¦ководители ¦давате-¦лен- ¦тые ли-¦
¦ ¦ки ¦но +-----T-----+-----T-----+ли ву- ¦ные с¦ца по ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦с от-¦без ¦с от-¦без ¦зов и ¦воен-¦направ-¦
¦ ¦ ¦гр. 4,¦рывом¦отры-¦рывом¦отры-¦техни- ¦ной ¦лению ¦
¦ ¦ ¦5, 8, ¦от ¦ва от¦от ¦ва от¦кумов ¦служ-¦службы ¦
¦ ¦ ¦9, 10)¦рабо-¦рабо-¦рабо-¦рабо-¦(кол- ¦бы ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ты ¦ты ¦ты ¦леджей)¦ ¦тости ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦Повысили квалификацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 02, 03) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦ из них по программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - от 72 до 100 часов¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦ - от 100 до 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ часов ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦Прошли стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(как отдельный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения) ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦Прошли профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ную переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(500 часов и свыше) ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦Прошли профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ную переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для получения допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции (1000 часов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше) ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+-------+
¦Итого (сумма стр. 01,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04, 05, 06) ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------+-----+--------
Раздел 2. Сведения о повышении квалификации
и профессиональной переподготовке
государственных служащих
Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------T-----T------T------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦N ¦Всего ¦ В том числе по группам государственных должностей ¦
¦ ¦стро-¦обуче-+----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦ ¦ки ¦но ¦ высшие ¦ главные ¦ ведущие ¦ старшие ¦ младшие ¦
¦ ¦ ¦(сумма+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+
¦ ¦ ¦гр. 4,¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦
¦ ¦ ¦7, 10,¦го +-----T-----+го +-----T-----+го +-----T-----+го +-----T-----+го +-----T-----+
¦ ¦ ¦13, ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦
¦ ¦ ¦16) ¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Повысили квалификацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 02, 03, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ из них по программам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - от 72 до 100 часов¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ - от 100 до 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ часов ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Прошли стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(как отдельный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения) ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Прошли профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ную переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(500 часов и свыше) ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Прошли профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ную переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для получения допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной квалифика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции (1000 часов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше) ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Итого (сумма стр. 01,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04, 05, 06) ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----+------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+------
Раздел 3. Сведения о повышении квалификации
и профессиональной переподготовке специалистов
по приоритетным направлениям
3.1. Профессиональная переподготовка
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T-----T-------------------------------------------------¬
¦ Направления обучения ¦N ¦Всего¦ Прошли профессиональную переподготовку ¦
¦ ¦стро-¦обу- +-----T----T----------T-----T-------T-----T-------+
¦ ¦ки ¦чено ¦всего¦спе-¦ из гр. 5 ¦из ¦препо- ¦уво- ¦незаня-¦
¦ ¦ ¦(сум-¦(сум-¦циа-+---T------+гр. 7¦давате-¦лен- ¦тые ли-¦
¦ ¦ ¦ма ¦ма ¦лис-¦ру-¦госу- ¦руко-¦ли ву- ¦ные с¦ца по ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦гр. ¦ты -¦ко-¦дарст-¦води-¦зов и ¦воен-¦направ-¦
¦ ¦ ¦4, ¦5, ¦все-¦во-¦венные¦тели ¦техни- ¦ной ¦лениям ¦
¦ ¦ ¦12, ¦9, ¦го ¦ди-¦служа-¦ ¦кумов ¦служ-¦службы ¦
¦ ¦ ¦20) ¦10, ¦ ¦те-¦щие ¦ ¦(кол- ¦бы ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦ ¦11) ¦ ¦ли ¦ ¦ ¦леджей)¦ ¦тости ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Менеджмент ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Маркетинг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Бухгалтерский учет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Финансы и кредит ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Антикризисное управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Проблемы малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимательства ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Государственное и му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниципальное управление¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦История ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Правоведение ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Педагогика и психоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гия ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление качеством ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление персоналом ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Налоги и налогообложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Информационная безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пасность ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Экономическая и соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альная политика ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Промышленная безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Внешнеэкономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦народные связи ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Информационно - теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникационные тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Космические и авиа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционные технологии ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Новые материалы и хи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мические технологии ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Технологии живых сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тем ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Новые транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Энергосберегающие тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Экология и рациональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное природопользование¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Производственные тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Перспективные вооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния, военная и специ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альная техника ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 01 - 28) ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+--------
3.2. Повышение квалификации
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T-------------------------------------------------¬
¦ Направления обучения ¦N ¦ Повысили квалификацию ¦
¦ ¦стро-+-----T----T----------T-----T-------T-----T-------+
¦ ¦ки ¦всего¦спе-¦из гр. 13 ¦из ¦препо- ¦уво- ¦незаня-¦
¦ ¦ ¦(сум-¦циа-+---T------+гр. ¦давате-¦лен- ¦тые ли-¦
¦ ¦ ¦ма ¦лис-¦ру-¦госу- ¦15 ¦ли ву- ¦ные с¦ца по ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦ты -¦ко-¦дарст-¦руко-¦зов и ¦воен-¦направ-¦
¦ ¦ ¦13, ¦все-¦во-¦венные¦води-¦техни- ¦ной ¦лениям ¦
¦ ¦ ¦17, ¦го ¦ди-¦служа-¦тели ¦кумов ¦служ-¦службы ¦
¦ ¦ ¦18, ¦ ¦те-¦щие ¦ ¦(кол- ¦бы ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦19) ¦ ¦ли ¦ ¦ ¦леджей)¦ ¦тости ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Менеджмент ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Маркетинг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Бухгалтерский учет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Финансы и кредит ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Антикризисное управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Проблемы малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимательства ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Государственное и му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниципальное управление¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦История ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Правоведение ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Педагогика и психоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гия ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление качеством ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление персоналом ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Налоги и налогообложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Информационная безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пасность ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Экономическая и соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альная политика ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Промышленная безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ность ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Внешнеэкономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦народные связи ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Информационно - теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникационные тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Космические и авиа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционные технологии ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Новые материалы и хи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мические технологии ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Технологии живых сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тем ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Новые транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Энергосберегающие тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Экология и рациональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное природопользование¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Производственные тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Перспективные вооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния, военная и специ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альная техника ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 01 - 28) ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+--------
3.3. Стажировка
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T-------------------------------------------------¬
¦ Направления обучения ¦N ¦ Прошли стажировку (как отдельный вид обучения) ¦
¦ ¦стро-+-----T----T----------T-----T-------T-----T-------+
¦ ¦ки ¦всего¦спе-¦из гр. 21 ¦из ¦препо- ¦уво- ¦незаня-¦
¦ ¦ ¦(сум-¦циа-+---T------+гр. ¦давате-¦лен- ¦тые ли-¦
¦ ¦ ¦ма ¦лис-¦ру-¦госу- ¦23 ¦ли ву- ¦ные с¦ца по ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦ты -¦ко-¦дарст-¦руко-¦зов и ¦воен-¦направ-¦
¦ ¦ ¦21, ¦все-¦во-¦венные¦води-¦техни- ¦ной ¦лениям ¦
¦ ¦ ¦25, ¦го ¦ди-¦служа-¦тели ¦кумов ¦служ-¦службы ¦
¦ ¦ ¦26, ¦ ¦те-¦щие ¦ ¦(кол- ¦бы ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦27) ¦ ¦ли ¦ ¦ ¦леджей)¦ ¦тости ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 20 ¦ 21 ¦22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Менеджмент ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Маркетинг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Бухгалтерский учет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Финансы и кредит ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Антикризисное управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Проблемы малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимательства ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Государственное и му- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ниципальное управление¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦История ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Правоведение ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Педагогика и психоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гия ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление качеством ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Управление персоналом ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Налоги и налогообложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Информационная безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пасность ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Экономическая и соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альная политика ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Промышленная безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пасность ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Внешнеэкономическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦народные связи ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Информационно - теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммуникационные тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Космические и авиа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционные технологии ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Новые материалы и хи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мические технологии ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Технологии живых сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тем ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Новые транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Энергосберегающие тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Экология и рациональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ное природопользование¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Производственные тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологии ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Перспективные вооруже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния, военная и специ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альная техника ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+-------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 01 - 28) ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+----+---+------+-----+-------+-----+--------
Раздел 4. Сведения о профессорско - преподавательском
составе (на 30 июня текущего года)
Код по ОКЕИ: человек - 792
------------------------T------T-----T---------------------------¬
¦ ¦ N ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ ¦строки¦ +------------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ профессора,¦ доценты, ¦
¦ ¦ ¦ ¦доктора наук¦кандидаты наук¦
+-----------------------+------+-----+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------+------+-----+------------+--------------+
¦Штатные преподаватели ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-----+------------+--------------+
¦ из них женщины ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-----+------------+--------------+
¦Работающие на условиях:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - штатного совмести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тельства ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-----+------------+--------------+
¦ - почасовой оплаты ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-----+------------+--------------+
¦Итого (сумма стр. 01, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦03, 04) ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------+-----+------------+---------------
Руководитель
организации ____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ ______________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
___________________ "__" ____________ 20__ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
1. Форму N 1-ПК представляют:
образовательные учреждения высшего, среднего и дополнительного профессионального образования независимо от ведомственной подчиненности, статуса и организационно - правовой формы, а также иные организации и учреждения, реализующие программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов, в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. При заполнении титульного листа указывается наименование структурного подразделения организации и учреждения, реализующее указанные программы.
2. В форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ПК учитываются руководители и специалисты с высшим и средним профессиональным образованием, прошедшие в отчетный период обучение по программам дополнительного профессионального образования.
3. При заполнении разделов 1 и 2 в строке 04 показывается число слушателей, прошедших стажировку, как отдельный вид дополнительного профессионального образования, на базе отчитывающейся организации. В строке 06 показываются сведения о количестве слушателей, прошедших профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам, формируемым в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для присвоения дополнительной квалификации, устанавливаемыми Минобразованием России совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции и получивших по окончании обучения диплом о дополнительном (к высшему) образовании.
4. При заполнении раздела 1 в графы 3 - 10 включаются сведения о численности слушателей, с распределением по категориям работников, прошедших профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку (как отдельный вид обучения) на базе отчитывающейся организации. В графы 3 - 7 включаются сведения из раздела 2 о численности государственных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования.
5. При заполнении раздела 2, в соответствии с п. 1 и 2 ст. 3 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном Федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Государственные служащие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, признаются настоящим Федеральным законом государственными служащими Российской Федерации.
Распределение слушателей по группам государственных должностей производится в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и перечнями государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденными Указами Президента Российской Федерации N 529 от 12.04.96 (ред. от 23.10.2000), N 530 от 12.04.96 (ред. от 19.04.2001), N 551 от 15.04.96, N 981 от 03.09.97. Средними профессиональными учебными заведениями могут быть заполнены гр. 3, 16 - 18.
6. При заполнении раздела 3:
численность специалистов из гр. 3 раздела 1 должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 5, 13 и 21 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность руководителей (гр. 6 и 7 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 6, 14 и 22 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3), включенных в графы 5, 13 и 21 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3) соответственно, и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность государственных служащих (гр. 3 раздела 2) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 7, 15 и 23 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3), включенных в графы 5, 13 и 21 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3) соответственно, и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность руководителей (гр. 4, 7, 10, 13 раздела 2) из числа государственных служащих (гр. 3 раздела 2) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 8, 16 и 24 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3), включенных в графы 7, 15 и 23 (подразделов 3.1, 3.2, 3.3) соответственно, и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28.
7. При заполнении раздела 4 указывается количество профессорско - преподавательских кадров, участвующих в реализации программ дополнительного профессионального образования.
8. Арифметический и логический контроль заполнения показателей формы N 1-ПК:
--------------------------------------T--------------------------¬
¦ По графам ¦ По строкам ¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦ В разделе 1 ¦
+-------------------------------------T--------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 4, 5, 8, 9 и 10 ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и ¦
¦сумма граф 4 и 5 больше или равна ¦03 ¦
¦сумме граф 6 и 7 ¦стр. 07 = сумме стр. 01, ¦
¦гр. 3 раздела 1 включает в себя ¦04, 05 и 06 ¦
¦гр. 3 раздела 2 ¦ ¦
¦гр. 4 раздела 1 включает в себя ¦ ¦
¦сумму гр. 5, 8, 11, 14 и 17 раздела 2¦ ¦
¦гр. 5 раздела 1 включает в себя сумму¦ ¦
¦гр. 6, 9, 12, 15 и 18 раздела 2 ¦ ¦
¦гр. 6 раздела 1 включает в себя сумму¦ ¦
¦гр. 5, 8, 11 и 14 раздела 2 ¦ ¦
¦гр.7 раздела 1 включает в себя сумму ¦ ¦
¦гр. 6, 9, 12 и 15 раздела 2 ¦ ¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦ В разделе 2 ¦
+-------------------------------------T--------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 4, 7, 10, 13 и 16 ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и ¦
¦гр. 4 = сумме граф 5 и 6 ¦03 ¦
¦гр. 7 = сумме граф 8 и 9 ¦стр. 07 = сумме стр. 01, ¦
¦гр. 10 = сумме граф 11 и 12 ¦04, 05 и 06 ¦
¦гр. 13 = сумме граф 14 и 15 ¦ ¦
¦гр. 16 = сумме граф 17 и 18 ¦ ¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦ В разделе 3 (подразделах 3.1, 3.2, 3.3) ¦
+-------------------------------------T--------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам подразделов¦
¦гр. 3 (подраздела 3.1) = сумме граф ¦3.1, 3.2, 3.3: ¦
¦4 (подраздела 3.1), 12 (подраздела ¦стр. 29 = сумме стр. 01 - ¦
¦3.2), 20 (подраздела 3.3) ¦28 ¦
¦гр. 4 (подраздела 3.1) = сумме граф ¦стр. 29 раздела 3 меньше ¦
¦5, 9, 10 и 11 (подраздела 3.1) ¦или равна стр. 07 раздела ¦
¦гр. 12 (подраздела 3.2) = сумме граф ¦1 ¦
¦13, 17, 18 и 19 (подраздела 3.2) ¦ ¦
¦гр. 20 (подраздела 3.3) = сумме граф ¦ ¦
¦21, 25, 26 и 27 (подраздела 3.3) ¦ ¦
+-------------------------------------+--------------------------+
¦ В разделе 4 ¦
+-------------------------------------T--------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 больше или равна сумме граф ¦стр. 01 больше или равна ¦
¦4 и 5 ¦стр. 02 ¦
¦ ¦стр. 05 = сумме стр. 01, ¦
¦ ¦03 и 04 ¦
L-------------------------------------+---------------------------

УКАЗ Президента РФ от 16.06.2003 n 677 О ЗАМЕСТИТЕЛЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также