ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 24.04.2002 n 23/8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Осетровский речной порт" (ул. Кирова, д. 136, г. Усть - Кут, Иркутская область, 666781) по изменению действующих тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Осетровский речной порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Осетровский речной порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт" согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Осетровский речной порт" с 6 мая 2002 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
----T--------------------------------T---------------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку в суда, вагоны,¦
¦п/п¦ ¦ а/м или выгрузку из них ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦1 ¦Песок и песчано - гравийная ¦ 8,40 ¦
¦ ¦смесь необогащенная ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦2 ¦Щебень, гравий и песчано - ¦ 16,81 ¦
¦ ¦гравийная смесь обогащенная ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦3 ¦Прочие насыпные и навалочные ¦ 33,64 ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦4 ¦Лесные грузы: ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦4.1¦перевозимые внутренним водным ¦ 75,34 ¦
¦ ¦транспортом ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦4.2¦на экспорт ¦ 91,48 ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦5 ¦Грузы в транспортных пакетах и ¦ 116,21 ¦
¦ ¦и спец. контейнерах ¦ ¦
+---+--------------------------------+---------------------------+
¦6 ¦Тарно - штучные грузы ¦ 145,27 ¦
L---+--------------------------------+----------------------------
(в рублях за единицу)
-----T-------------------------------T---------------------------¬
¦7 ¦Грузы в контейнерах г/п: ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦7.1 ¦3,0 т ¦ 145,27 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦7.2 ¦5,0 т ¦ 217,90 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦7.3 ¦20,0 т ¦ 581,06 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦7.4 ¦40,0 т ¦ 1162,12 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦8 ¦Домашние вещи в контейнерах ¦ ¦
¦ ¦г/п: ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦8.1 ¦3,0 т ¦ 72,64 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦8.2 ¦5,0 т ¦ 108,95 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦8.3 ¦20,0 т ¦ 290,53 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦9 ¦Порожние контейнеры г/п: ¦ ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦9.1 ¦3,0 т ¦ 72,64 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦9.2 ¦5,0 т ¦ 108,95 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦9.3 ¦20,0 т ¦ 290,53 ¦
+----+-------------------------------+---------------------------+
¦9.4 ¦40,0 т ¦ 581,06 ¦
L----+-------------------------------+----------------------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
(в рублях за тонну)
------------------------------------------T----------------------¬
¦ Число суток хранения ¦ Тариф ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦1 сутки ¦ 1,27 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦2 суток ¦ 3,19 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦3 суток ¦ 6,37 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦4 суток ¦ 10,19 ¦
+-----------------------------------------+----------------------+
¦Свыше 4 суток, за каждые последующие ¦ 5,10 ¦
¦сутки ¦ ¦
L-----------------------------------------+-----------------------



Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 24 апреля 2002 г. N 23/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Осетровский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы
на погрузочно - разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Очистка судна, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
3. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
3.2. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов в суда, вагоны, автомашины независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно - водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно - транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. Для грузов в пачках и барабанах; стандартных домов; автомашин, колесной и гусеничной техники; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.6. Для железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тарифная ставка для тарно - штучных грузов.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно - штучных грузов.
3.8. За ПРР длинномерных (свыше 12 м), тяжеловесных грузов (свыше 16 т) плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
3.9. За перегрузку леса с использованием плавучих кранов по варианту "берег - судно" плата взимается по тарифным ставкам с понижающим коэффициентом 0,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза плата взимается только в случае выдачи груза грузовладельцу в Порту по тарифным ставкам в соответствии с таблицей 2 Приложения N 1 за каждые полные и неполные сутки.
Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.

ПРИКАЗ МАП РФ от 12.10.2001 n 1070 (ред. от 29.04.2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 12.10.2001 n 37/05-1)  »
Постановления и Указы »
Читайте также