УКАЗАНИЕ МПС РФ от 21.04.2003 n Д-386у ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА ПОЕЗДА n 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА, В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДОВ n 273/274 ОМСК - СУРГУТ, n 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК И n 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ
ТАРИФОВ НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА, В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДОВ N 273/274
ОМСК - СУРГУТ, N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК
И N 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК ФОРМИРОВАНИЯ
ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
В целях обеспечения спроса пассажиров на проезд в пассажирских вагонах с повышенным качеством обслуживания и в соответствии с Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 9 января 2002 г. N 1/3 "Об установлении тарифов на перевозки пассажиров в вагонах СВ, купейных вагонах всех поездов и скоростных поездах":
1. Ввести в обращение с 15 мая 2003 года в поездах формирования Западно-Сибирской железной дороги вагоны повышенной комфортности: экономического класса и бизнес-класса - в поезде N 29/30 Кемерово - Москва, экономического класса - в поездах N 273/274 Омск - Сургут, N 281/282 Новокузнецк - Красноярск, N 375/376 Омск - Нижневартовск.
2. Установить с 0 часов 15 мая 2003 года предельный уровень тарифов на комплекс услуг в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса (с учетом налога на добавленную стоимость), включаемых в стоимость плацкарты, на поезда, предусмотренные в пункте 1 настоящего указания, в зависимости от количества предоставляемых рационов горячего питания (наборов питания) согласно Приложению N 1 к настоящему указанию.
3. Установить, что количество рационов горячего питания (наборов питания), предоставляемых пассажирам вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах, предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, определяется при оформлении проездных документов в зависимости от продолжительности их нахождения в поезде в соответствии со схемами, приведенными в Приложениях N 2, N 3, N 4 и N 5 к настоящему указанию.
4. Начальнику Западно-Сибирской железной дороги А.В. Целько обеспечить:
4.1. Введение информации, указанной в пунктах 2 и 3 настоящего указания, в систему "Экспресс".
4.2. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка сервисного обслуживания пассажиров в поездах, предусмотренных в пункте 1 настоящего указания.
4.3. Своевременное предоставление в Департамент пассажирских сообщений МПС России информации о населенности в поездах, предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, и предложений об изменении в составах этих поездов количества вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в зависимости от пассажиропотока.
5. Начальникам железных дорог обеспечить:
5.1. Оформление проездных документов пассажирам в поезда, предусмотренные в пункте 1 настоящего указания, с вагонами повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса.
5.2. Принятие мер, исключающих изъятие из системы "Экспресс" мест на посадочные талоны в вагоны повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса поездов, предусмотренных в пункте 1 настоящего указания.
5.3. Информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о введении в обращение вагонов повышенной комфортности экономического класса и бизнес-класса в поездах, предусмотренных в пункте 1 настоящего указания, и установлении предельного уровня тарифов на комплекс услуг в этих вагонах.
Заместитель Министра
Ю.М.ДЬЯКОНОВ



Приложение N 1
к указанию МПС России
от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАРИФОВ
НА КОМПЛЕКС УСЛУГ В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА, В ВАГОНАХ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДОВ N 273/274
ОМСК - СУРГУТ, N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК,
N 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ КОЛИЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПАССАЖИРАМ
РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ)
-----------T-------------------T---------------------------------¬
¦N поездов,¦Количество рационов¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
¦сообщение ¦ горячего питания ¦ повышенной комфортности ¦
¦ ¦ (наборов питания) ¦ (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ +----------------T----------------+
¦ ¦ ¦ экономического ¦ бизнес-класса, ¦
¦ ¦ ¦ класса, руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ +-----T----------+-----T----------+
¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ питания ¦
+----------+-------------------+-----+----------+-----+----------+
¦29/30 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Кемерово -¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Москва ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦1 (третий) ¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦3 ¦ 414 ¦ 330 ¦ 836 ¦ 720 ¦
¦ ¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦273/274 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦
¦Омск - ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦
¦Сургут ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦281/282 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦
¦Новокуз- ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦
¦нецк - ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ - ¦ - ¦
¦Красноярск¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦375/376 ¦1 (первый) ¦ 194 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦
¦Омск - ¦1 (второй) ¦ 194 ¦ 110 ¦ - ¦ - ¦
¦Нижневар- ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ - ¦ - ¦
¦товск ¦без питания ¦ 84 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L----------+-------------------+-----+----------+-----+-----------



Приложение N 2
к указанию МПС России
от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА И БИЗНЕС-КЛАССА
ПОЕЗДА N 29/30 КЕМЕРОВО - МОСКВА В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
------T-------------------T----------T---------------------------¬
¦N ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦ повышенной комфортности ¦
¦дов ¦ питания (наборов ¦ горячего ¦ (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ питания) ¦ питания +--------------T------------+
¦ ¦ ¦ (наборов ¦экономического¦бизнес-клас-¦
¦ ¦ ¦ питания) ¦класса (руб.) ¦са (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ +-----T--------+-----T------+
¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в т.ч. ¦всего¦в т.ч.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦пита- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
¦N 29 ¦Кемерово - Бара- ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦Кеме-¦бинск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рово ¦Барабинск - Ишим ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦- ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Моск-¦Кемерово - Ишим ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ва ¦Ишим - Свердловск ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Барабинск - Сверд- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦ловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кемерово - Сверд- ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦ловск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свердловск - Горь- ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦ 116 ¦ - ¦
¦ ¦кий ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ишим - Горький ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Барабинск - Горький¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Кемерово - Горький ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Горький - Москва ¦1 (третий)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Свердловск - Москва¦1 (третий)¦ 194 ¦ 110 ¦ 356 ¦ 240 ¦
¦ ¦Ишим - Москва ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Барабинск - Москва ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦ 596 ¦ 480 ¦
¦ ¦Кемерово - Москва ¦3 ¦ 414 ¦ 330 ¦ 836 ¦ 720 ¦
+-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+------+
¦N 30 ¦Москва - Киров ¦без пита- ¦ 116 ¦ - ¦ 84 ¦ - ¦
¦Моск-¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва - ¦Киров - Пермь-2 ¦1 (первый)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦Кеме-¦Москва - Пермь-2 ¦1 (первый)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦рово ¦Пермь-2 - Тюмень ¦без пита- ¦ 116 ¦ - ¦ 84 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киров - Тюмень ¦1 (первый)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Москва - Тюмень ¦1 (первый)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тюмень - Омск ¦1 (второй)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Пермь-2 - Омск ¦1 (второй)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Киров - Омск ¦2 ¦ 596 ¦ 480 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Москва - Омск ¦2 ¦ 596 ¦ 480 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Омск - Новосибирск ¦1 (третий)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тюмень - Новоси- ¦2 ¦ 596 ¦ 480 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦бирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пермь-2 - Новоси- ¦2 ¦ 596 ¦ 480 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦бирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киров - Новосибирск¦3 ¦ 836 ¦ 720 ¦ 414 ¦ 330 ¦
¦ ¦Москва - Новоси- ¦3 ¦ 836 ¦ 720 ¦ 414 ¦ 330 ¦
¦ ¦бирск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новосибирск - Кеме-¦без пита- ¦ 116 ¦ - ¦ 84 ¦ - ¦
¦ ¦рово ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Омск - Кемерово ¦1 (третий)¦ 356 ¦ 240 ¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тюмень - Кемерово ¦2 ¦ 596 ¦ 480 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Пермь-2 - Кемерово ¦2 ¦ 596 ¦ 480 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Киров - Кемерово ¦3 ¦ 836 ¦ 720 ¦ 414 ¦ 330 ¦
¦ ¦Москва - Кемерово ¦3 ¦ 836 ¦ 720 ¦ 414 ¦ 330 ¦
L-----+-------------------+----------+-----+--------+-----+-------



Приложение N 3
к указанию МПС России
от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
(НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ
КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА ПОЕЗДА N 273/274
ОМСК - СУРГУТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
------T-------------------T----------T---------------------------¬
¦N ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦ повышенной комфортности ¦
¦дов ¦ питания (наборов ¦ горячего ¦ экономического класса ¦
¦ ¦ питания) ¦ питания ¦ (руб.) (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ ¦ (наборов +--------------T------------+
¦ ¦ ¦ питания) ¦ всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦
+-----+-------------------+----------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-------------------+----------+--------------+------------+
¦N 273¦Омск - Ишим ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦Омск ¦Ишим - Тобольск ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦- ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦Сур- ¦Омск - Тобольск ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦гут ¦Тобольск - Сургут ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Ишим - Сургут ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Омск - Сургут ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 274¦Сургут - Демьянка ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦Сур- ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦гут -¦Демьянка - Тюмень ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦Омск ¦Сургут - Тюмень ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тюмень - Ишим ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Демьянка - Ишим ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Сургут - Ишим ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Ишим - Омск ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тюмень - Омск ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Демьянка - Омск ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Сургут - Омск ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
L-----+-------------------+----------+--------------+-------------



Приложение N 4
к указанию МПС России
от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ ВАГОНОВ
ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА
ПОЕЗДА N 281/282 НОВОКУЗНЕЦК - КРАСНОЯРСК
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИХ
НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
------T-------------------T----------T---------------------------¬
¦N ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦ повышенной комфортности ¦
¦дов ¦ питания (наборов ¦ горячего ¦ экономического класса ¦
¦ ¦ питания) ¦ питания ¦ (руб.) (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ ¦ (наборов +--------------T------------+
¦ ¦ ¦ питания) ¦ всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦
+-----+-------------------+----------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-------------------+----------+--------------+------------+
¦N 281¦Новокузнецк - Топки¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦Ново-¦Топки - Боготол ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦куз- ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦нецк ¦Новокузнецк - Бого-¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦- ¦тол ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крас-¦Боготол - Красно- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦но- ¦ярск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ярск ¦Топки - Красноярск ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Новокузнецк - Крас-¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦ноярск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 282¦Красноярск - Бого- ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦Крас-¦тол ¦ ¦ ¦ ¦
¦но- ¦Боготол - Тайга ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ярск ¦Красноярск - Тайга ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦- Но-¦Тайга - Новокузнецк¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦во- ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦куз- ¦Боготол - Новокуз- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦нецк ¦нецк ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Красноярск - Ново- ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦кузнецк ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+----------+--------------+-------------



Приложение N 5
к указанию МПС России
от 21 апреля 2003 г. N Д-386у
СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЦИОНОВ ГОРЯЧЕГО
ПИТАНИЯ (НАБОРОВ ПИТАНИЯ) ПАССАЖИРАМ
ВАГОНОВ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КЛАССА ПОЕЗДА N 375/376 ОМСК - НИЖНЕВАРТОВСК
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
ИХ НАХОЖДЕНИЯ В ПОЕЗДЕ
------T-------------------T----------T---------------------------¬
¦N ¦Зоны предоставления¦Количество¦ Стоимость услуг в вагонах ¦
¦поез-¦ рационов горячего ¦ рационов ¦ повышенной комфортности ¦
¦дов ¦ питания (наборов ¦ горячего ¦ экономического класса ¦
¦ ¦ питания) ¦ питания ¦ (руб.) (с учетом НДС) ¦
¦ ¦ ¦ (наборов +--------------T------------+
¦ ¦ ¦ питания) ¦ всего ¦ в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания ¦
+-----+-------------------+----------+--------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+-------------------+----------+--------------+------------+
¦N 375¦Омск - Омутинская ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦Омск ¦Омутинская - Демь- ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦- ¦янка ¦ния ¦ ¦ ¦
¦Ниж- ¦Омск - Демьянка ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦не- ¦Демьянка - Нижне- ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦вар- ¦вартовск ¦ ¦ ¦ ¦
¦товск¦Омутинская - Нижне-¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦вартовск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Омск - Нижневар- ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦товск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦N 376¦Нижневартовск - ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦Ниж- ¦Сургут ¦ния ¦ ¦ ¦
¦не- ¦Сургут - Тобольск ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦вар- ¦Нижневартовск - То-¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦товск¦больск ¦ ¦ ¦ ¦
¦- ¦Тобольск - Ишим ¦без пита- ¦ 84 ¦ - ¦
¦Омск ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сургут - Ишим ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Нижневартовск - ¦1 (первый)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Ишим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ишим - Омск ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Тобольск - Омск ¦1 (второй)¦ 194 ¦ 110 ¦
¦ ¦Сургут - Омск ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Нижневартовск - ¦2 ¦ 304 ¦ 220 ¦
¦ ¦Омск ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------+----------+--------------+-------------

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 21.04.2003 n 16-00-24/23 <О ФОРМЕ КВИТАНЦИИ В ПРИЕМЕ РАЗНОГО РОДА ПЛАТЫ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также